27-02-2004Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне?
Стартовать из последнего ряда, но с новым двигателем выгоднее, чем из первого, но с изношенным
Правило одного двигателя на уик-энд для связки пилот/машина предполагает следующие наказания: замена двигателя – 10 позиций на старте, повторная – еще 10, замена мотора после квалификации – старт с последнего места. Однако, если хотя бы половина пилотов решит поменять двигатели, то расстановка значительно не изменится, но пилоты со свежими агрегатами получат определенное преимущество. Для топ-команд потеря 10-ти мест на стартовой решетке из-за замены двигателя, конечно, является минусом, но ее не так сложно компенсировать на трассе. Они даже могут использовать разные двигатели для квалификаций и гонок.
А вот команды типа Минарди, которые ничего не теряют от замены двигателя, поскольку и так стартуют с последнего ряда, будут иметь ощутимое преимущество.
[
Dmitry Vasilenko : Grand Prix.com ]