20-10-2003Интриги вокруг МР4-19 продолжаются
Макларен нужна помощь прежнего специалиста по аэродинамике команды Феррари?
Желание команды Макларен вывести на трек новую конкурентоспособную машину, возможно, заставило руководство «Серебрянных» попросить помощи у экс-аэродинамика Феррари. Ник Томбиазис до июня сего года возглавлял аэродинамический отдел в Скудерии, после чего отправился на военную службу в Грецию. И вот появились слухи, что команда Макларен приняла решение нанять Томбиазиса на работу. До сих пор нет ясности, почему Ник покинул Феррари, хотя и ожидалось, что он вернется в Рено (правда, во времена Томбиазиса команда называлась Бенеттон).
Сейчас переход Ника в Макларен выглядит совершенно очевидно – к тому же, его появление должно встряхнуть текущий технический персонал в лице Эдриана Ньюи, Нила Оутли и Майка Куглана. Многие считают, что проблемы английской команды заключаются именно в личном составе. Новый болид МР4-18, который так и не появился в сезоне’2003, станет основой для создания следующей версии, МР4-19.
Несмотря на то, что рынок пилотов практически закрыт, специалисты ожидают серьезных передвижений в технических дивизионах команд. Наиболее высококлассным профессионалом, безусловно, можно считать Майка Гаскойна, на днях перешедшего из Рено в Тойоту. Еще один стоящий специалист по имени Хенри Дюранд, являющийся Техническим директором Джордана, тоже покидает свою команду. На рынке остается только один инженер высокого уровня – Николо Петруччи, бывший специалист по аэродинамике команд Феррари и Эрроуз.
[
Svetlana Leontieva : ITV ]