26-02-2007

Алонсо: «Гонять за Макларен - это как играть за мадридский Реал»

F.Alonso в DailyMail

На смену длинным всклокоченным волосам пришла фирменная и аккуратная прическа. «Другой облик, другая команда, другой человек, - объявил с усмешкой двукратный Чемпион мира Фернандо Алонсо. - Время перемен, не так ли?»

Конечно, простые смертные не увидят необходимости или своевременности в кардинальных переменах, когда у тебя на счету победа в обоих последних Чемпионатах мира, как это было в случае с Алонсо. Но молодой испанец оторвался на время от тестов в Барселоне, чтобы объяснить миру свою точку зрения. «Никто не знает, что будет с Формулой-1 в следующем сезоне, - рассуждает Фернандо, сидя в кафетерии Макларен. - В этом году у нас новые правила, новые болиды и новые шины. Оставаясь в той же команде, что и раньше, ты все равно не можешь быть уверенным в том, что и дальше все будет хорошо. Сменить команду - не такой уж и большой риск, за кого бы ты не гонялся».

Но если риск одинаков, зачем вообще путешествовать по паддоку?

«Мне нужен был вызов, нужна была мотивация, как для карьеры, так и просто для жизни, - Алонсо пожимает плечами. - Я расслабился, ведь в Рено я знал все досконально: как работает машина, что именно от меня требуется, знал каждого члена команды. Ты изо дня в день совершаешь одни и те же действия. Все равно, что каждый вечер на ужин есть одно и то же блюдо. В свои двадцать пять я ощущал себя уже старым человеком. Мне захотелось вернуть себе чувство молодости. Сейчас оно у меня появилось вновь вместе с новой работой, новыми людьми и новой машиной. Я счастливый человек, потому что из одной хорошей команды я перешел в другую. Свое решение я принял еще в 2005 году, не зная, насколько хорош будет болид Макларен в 2007-ом. Сейчас я знаю, что у нас хорошая машина».

Алонсо заботится о своем месте в пантеоне звезд Ф1. На данный момент он является самым молодым Чемпионом Мира, обогнав по этому показателю бразильца Эмерсона Фиттипальди, и самым молодым двукратным Чемпионом мира, сместив с трона Михаэля Шумахера. Но для достижения другой заветной цели Фернандо, по его словам, необходимо было перейти в другую команду.

«Я хочу стать трехкратным чемпионом. Один чемпионский титул означает, что у тебя была лучшая машина во всем паддоке. Два чемпионских титула - огромное достижение. Но три титула - все великие гонщики выигрывали три раза или больше. И если вы спросите меня, что важнее: выиграть три титула с Рено или выиграть с двумя разными командами, то ответ очевиден. Даже моя бабушка понимает, насколько это лучше - стать Чемпионом мира на двух разных машинах, с двумя разными командами. Поэтому я всегда знал, что, как бы ни складывалась у меня карьера в Рено, я рано или поздно уйду оттуда. Тем более в такую команду, как Макларен».

По словам Фернандо, гоняться за Макларен всегда было его мечтой: «Когда я был ребенком, моими кумирами были Ален Прост и Айртон Сенна. Я следил за их выступлениями в Макларен. На самом деле, я всегда играл с игрушечными машинками именно Макларен. Поэтому сейчас исполнилась моя давняя мечта. Я так счастлив быть частью команды! Если бы я был футболистом, то хотел бы играть за мадридский Реал, команду, которую поддерживаю и люблю. Гоняться за Макларен - это как играть за Реал Мадрид».

За последние два года Алонсо очень изменился. С самого начала своей карьеры его воспринимали как будущего Чемпиона Мира - настолько сильное он производил впечатление. Сейчас он убежден, что, набравшись опыта, стал лучше и как гонщик, и как человек.

«Я стану еще лучшим гонщиком к концу этого сезона, даже если закончу его на седьмой строчке итогового протокола, потому что на моем счету станет одним сезоном больше. Я чувствую себя намного увереннее и полностью доволен жизнью. В 23 года я все время был на взводе, потому что все от меня ожидали победы в Личном зачете. Складывалось такое ощущение, что мне нужно было постоянно доказывать всем свою состоятельность. Теперь мне уже не надо делать ничего подобного, и я чувствую себя комфортнее. А еще я научился расслабляться в перерывах между гонками, что также помогает мне расти как гонщику. Теперь я знаю, что значит выиграть Чемпионат Мира. Это не только сами гонки, а еще многочисленные тесты и подготовительные работы. Все вместе приносит огромный опыт. Когда ты на вершине, ты не можешь позволить себе хотя бы один плохой день. Ты не можешь расслабиться, работа требует много сил. Сезон Формулы-1 - это как одна большая гонка, которая начинается в марте, а заканчивается в октябре. Если ты не отдохнешь между Гран-при, то очень быстро перестанешь выдерживать этот темп».

Также Алонсо понимает, что ему важно принять свою роль в Макларен, роль нового дитя команды.

«Поначалу я немного нервничал. В машине я чувствовал себя неуютно: не я ей управлял, а она мной. А еще я никого не знал. Сейчас мне весьма комфортно за рулем Макларен, и я счастлив знакомству с командой. Я поставил пред собой задачу, узнать всех инженеров и механиков. Я хотел быть уверенным в том, что знаю каждого члена команды. Я люблю общаться с людьми, не только в пределах автодромов. Сегодня, когда я буду возвращаться в свой номер в отеле, я обязательно поболтаю с портье. Так я и живу».

Льюис Хэмилтон - еще один человек, кого Алонсо следует хорошо узнать. Некоторые эксперты считают, что для молодого британца такое крещение окажется слишком уж суровым: провести дебютный сезон в Формуле-1 бок о бок с двукратным чемпионом мира. Хотя Льюис с девяти лет находится под опекой Рона Денниса, Фернандо очень хвалит Хэмилтона и рад такому напарнику.

«То, что Льюис с нами, очень хорошо как для меня, так и для команды. Он очень молод и очень талантлив, а из-за этого он способен предложить новые идеи и мне, и команде. Когда ты в Ф1 уже семь лет, как я, ты все делаешь уже по-своему. Льюис привносит свежесть и новаторство в нашу работу, мы многому можем научиться у него. Он и меня заряжает своей молодостью».

Безусловно, и Льюис может поучиться у Фернандо. Хотя…

«Давайте я кое-что поясню. На протяжении всего того небольшого периода времени, когда я видел, как гоняется Льюис, меня не покидало чувство, что он достаточно талантлив, чтобы понимать, что он делает. Мне нечему его учить: он уже знает, как управлять болидом. Его талант был дан ему с рождения. Он уже очень быстр, и нет никаких сомнений, что в будущем он станет суперзвездой».

Вскоре Фернандо позвали на очередной разбор полетов, и он поспешил обсудить еще два волнующих его вопроса: «Знаете, я уже давно хотел подстричься, но думал: «Кто знает? Я могу побрить голову и потерять удачу». Поэтому я ждал до начала нового сезона, хотя не уверен, что мне моя новая прическа по душе. Может, 50 на 50».

А второй? «Ах, да, - Алонсо улыбается. - Можете сказать британцам, что, являясь фанатом мадридского Реала, я очень рад тому, что Дэвид Бэкхем играет за нас и останется с нами до конца сезона. Мне бы не хотелось, чтобы он уходил вообще. Мне он нравится, и я знаю, что он всегда был большим профессионалом в своем деле. Он очень удачлив. Он играет за Реал Мадрид».

Фернандо встает, проводит рукой по щеке и смеется: «Знаете, все же мне стоит снова отрастить бороду. Я больше не узнаю себя в зеркале».

Возможно и так, но остальные 19 гонщиков уж точно знают, кто такой Фернандо Алонсо.

[ Маргарита Граськина : DailyMail.co.uk ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.02.2007 Бахрейн, день 1: дубль Феррари
28.02.2007 Бахрейн: Обзор тестов 22-24 февраля
21.02.2007 Фернандо Алонсо номинирован на Laureus World Sport Awards
21.02.2007 Монтойя: «У Макларен больше не осталось отговорок»
16.02.2007 Макларен, Феррари и БМВ – главные претенденты на титул
16.02.2007 Команда Макларен заключила контракт со Спортивным институтом Kuortane
15.02.2007 Барселона, день 3: Лучшее время у Култхарда
15.02.2007 Фернандо Алонсо утверждает, что СМИ неправильно истолковали его комментарии
14.02.2007 Барселона, день 2: Дубль Феррари
14.02.2007 Алонсо предостерегает команду от расслабления
13.02.2007 Барселона, день 1: Педро де ла Роса вырывает 0,001c у Кубицы
13.02.2007 Льюис не медленнее Фернандо
12.02.2007 Формула-1 отправилась в Барселону,
09.02.2007 Херес, день 3: В дождевых условиях лучший – Хайдфельд
09.02.2007 Алекс Занарди: «Похоже, что и красная машина у Райкконена всегда ломается»
08.02.2007 Херес, день 2: Масса перехватывает лидерство
08.02.2007 Заубер: «Алонсо защитит титул»
07.02.2007 Херес, день 1: Педро де ла Роса показывает лучшее время
06.02.2007 Дэймон Хилл: «Переход в Макларен – правильный шаг Алонсо»
06.02.2007 Патрик Хэд: «Макларен сделает большой шаг вперед в 2007 году»
02.02.2007 Валенсия, день 3: Ральф Шумахер жжот
02.02.2007 Алонсо не переоценивает шансы Макларен
01.02.2007 Валенсия, день 2: Алонсо продолжает лидировать
01.02.2007 Де ла Роса: Хэмилтон притормозил прогресс Макларен
01.02.2007 Бриаторе: Алонсо переоценивают
01.02.2007 Уитмарш: Макларен может выиграть Чемпионат



В это время год назад:

28.02.2006 Мосли покинет свой пост в 2009 году
28.02.2006 Макс Мосли: «Ф-1 могут запретить»
28.02.2006 У Такумы Сато появился двойник
27.02.2006 Кими считает, что Макларен надо улучшать болид
22.02.2006 Кими отклоняет предложение Макларен о продлении контракта
22.02.2006 Команда Макларен начала трехдневные тесты в Барселоне
22.02.2006 Хауг: «Макларен ждет сложное начало сезона»
22.02.2006 Макларен продлевает контракт с Henkel
22.02.2006 Рено боится Хонды и Макларен
21.02.2006 В Барселоне начались самые масштабные тесты межсезонья
21.02.2006 Найджел Мэнселл: «На Кими лежит большая ответственность»
21.02.2006 ФИА внесла поправку в правила проведения квалификации
21.02.2006 По мнению Алонсо, на корону Чемпиона-2006 претендует шесть пилотов
21.02.2006 Макларен подписывает Главного дизайнера Рэд Булл
17.02.2006 Алонсо: «Макларен не радует скоростью»
17.02.2006 У Мосли появится своя колонка в журнале F1 Racing
17.02.2006 К Договору Согласия присоединится еще один автопроизводитель?
17.02.2006 Макс Мосли обнародовал новые идеи на 2008 год
16.02.2006 Педро де Ла Роса: Макларен обретает уверенность в своих силах
16.02.2006 В Макларен вводится здоровый образ жизни
16.02.2006 Макларен: Мы не в форме
16.02.2006 Ньюи: «В Рэд Булле лучше»
15.02.2006 Экклстоун: «Маловероятно, что Кими перейдет в Феррари»
15.02.2006 Алонсо застукали за рулем Мерседеса
15.02.2006 Ирвайн поддерживает ирландское ралли
12.02.2006 McLaren продолжит заниматься выпуском суперкаров
12.02.2006 Разработчики McLaren F1 построят новый дорожный суперкар
10.02.2006 Победа над Деннисом - «подпитка» для Бриаторе
10.02.2006 Монтойя перейдет в Рено?
10.02.2006 Экклстоун обещает вернуть Спа
10.02.2006 Бергер возвращается в Ф1
09.02.2006 Гран-при Бельгии покидает Чемпионат Ф1 2006 года
09.02.2006 Хауг отвечает на критику Бриаторе
09.02.2006 Рено будет улучшаться с каждой гонкой
08.02.2006 Мидланд не переезжает в Россию
08.02.2006 Мерседес готовит новый двигатель
08.02.2006 Михаэль Шумахер безработный?
08.02.2006 Фиат опровергает слухи о продаже Феррари
07.02.2006 Норберт Хауг: «В Макларен нет никакого кризиса»
07.02.2006 Монтойя: новый болид Макларен стал лучше
07.02.2006 Мосли не хочет делиться с автопроизводителями
02.02.2006 Макларен потеряет и Райкконена, и Монтойю?
02.02.2006 Команды-клиенты Бриджстоун подписали договор о сотрудничестве
02.02.2006 Чемпион мира собирается жениться?
02.02.2006 Фор намерен покинуть Рено
02.02.2006 Награда для Президента ФИА Макса Мосли
01.02.2006 Макларен - новый вызов для Алонсо
01.02.2006 Бриаторе: «Мы остаемся в Ф1»
01.02.2006 Минарди сохранит свое имя в автоспорте
01.02.2006 Mild Seven покидает Ф1




Случайные новости:

15.11.2002Bridgestone скептически относится к новым правилам »»
03.12.2002Команда Эрроуз идет в суд »»
15.12.2002Кими Райкконен самый быстрый в Хересе »»
09.01.2003Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено »»
22.01.2003Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА »»
24.01.2003Дэвид Култхард приболел »»
25.01.2003Лучшее воспоминание Эдди об Ф1 – Шумахер со сломанной ногой »»



РЕКЛАМА


-



22 июля - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.