06-05-2006

«Надеюсь, мне наконец-то начнет везти в Германии»

Кими перед GP EUR

Начало сезона выдалось не таким ярким для Кими Райкконена, но, имея в активе два подиума, «Айсмен» в турнирной таблице находится ближе к своему основному сопернику Фернандо Алонсо, чем ровно год назад. У него украли победу в Гран-при Европы прошлого года, когда из-за поломки передней подвески он вылетел с трассы в круге от триумфа. Звезда Макларен надеется, что в этом году ему удастся продержаться на трассе до конца.

Позволь вернуться к событиям годичной давности. Ты помнишь тот самый момент на Нюрбургринге, когда колесо на твоей машине просто отвалилось?
Я помню каждую мелочь! Было неприятно, что это случилось именно на домашней для Мерседеса трассе, но так уж сложилось, что все немецкие гонки оказываются трудными для меня: каждый раз, когда я лидирую, что-нибудь да случается. Мне банально не везло, но в этом году, надеюсь, ситуация изменится к лучшему.

Насколько новая модификация мотора, которую тебе поставят на эту гонку, лучше предыдущей?
Вообще-то я пока не знаю, какой именно мотор у меня будет в этот уик-энд, потому что я еще не встречался с инженерами. Но если все-таки новый, то он будет лишь чуть лучше, но пока не знаю, насколько.

В чем, как ты считаешь, Макларен не уступает Рено?
Я думаю, если правильно подобрать настройки, мы можем быть по-настоящему быстры. Но, похоже, для нас это немного сложно, да и Рено сейчас в отличной форме. Поэтому если мы не будем постоянно работать, мы не сможем с ними соперничать. И, похоже, без разницы - на тестах или в гонке, но они всегда чуть впереди нас. На последних тестах в Сильверстоуне с другими настройками машина вела себя немного лучше, так что, надеюсь, в гонке все будет хорошо.

То есть вам приходится искать верные настройки. Это стало проблемой для команды?
Возможно, наша машина не настолько быстра, как следовало бы. Поэтому, не настроив ее должным образом, невозможно и ехать на пределе, на все 100%. А на не самой быстрой машине и результат соответствующий. В прошлом году было немного легче - даже когда все шло не совсем правильно, мы могли бороться за победы. В этом же году ситуация складывается немного по-другому. Не в первый раз, но мы делаем все, что можем.

Можно ли назвать выступление Феррари в Имоле мимолетной удачей?
В первой гонке они тоже были быстры. Все зависит от шин.

Что ты думаешь о назначении Стива Маккларена на пост главного тренера сборной Англии по футболу?
Не понимаю, о чем Вы.

[ Маргарита Граськина : ITV-F1 ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.05.2006 Деннис: «В сезоне-2007 Хэмилтон будет в Ф1»
31.05.2006 Рэд Булл намекает на новый контракт с ДиСи
31.05.2006 В Барселоне сегодня стартуют трехдневные тесты
31.05.2006 Хауг защищает Макларен
30.05.2006 Макларен: «Кими может не спешить с решением»
30.05.2006 Де ла Роса требует отставки Шумахера с поста Главы GPDA
26.05.2006 Феррари и Макларен интересуются Пэтом Симондсом
26.05.2006 Бриллиантовое колесо Макларен стоимостью 400 тыс.долларов
25.05.2006 С двигателем Кими все в порядке
25.05.2006 Кими заменят двигатель?
25.05.2006 Макларен скоро объявит имена пилотов на сезон-2007
25.05.2006 ДиСи: «Алонсо - наиболее вероятный приемник Шумахера»
24.05.2006 Гран-при Монако: прогноз погоды
24.05.2006 Бриаторе назвал имена кандидатов на место в Рено в 2007 году
24.05.2006 В Сильверстоуне Рэд Булл продемонстрирует аэродинамические новинки от Ньюи
24.05.2006 В следующем году Вилльямс получит моторы Хонда?
24.05.2006 Льюис Хэмилтон: «Если Кими не глуп, он останется в Макларен»
23.05.2006 В Макларен опровергают слухи о долгах
23.05.2006 Макларен будет использовать «гибкие крылья»
19.05.2006 Монтойе предложили продлить контракт с Макларен
19.05.2006 Ники Лауда: «Кими перейдет в Феррари»
19.05.2006 Кто на свете всех мощнее?
18.05.2006 Рено списывает со счетов Макларен и Хонду
18.05.2006 Марк Сурер высказывает свою точку зрения на проблемы Макларен
18.05.2006 Новые антикрылья в Монако
18.05.2006 Фернандо Алонсо испугался собственного болельщика
18.05.2006 Пилоты ожидают «адской» квалификации в Монако
17.05.2006 Макларен сдается?
17.05.2006 Монтойя винит в своем вылете машину
16.05.2006 Райкконен выберет Феррари?
16.05.2006 Кими отказывается от борьбы за титул
16.05.2006 Монтойю забыли дозаправить
16.05.2006 «Ты мне больше не подружка – отдавай мои игрушки»
12.05.2006 Долги Макларен – слухи и реалии
12.05.2006 Алонсо не жалеет о переходе в Макларен
11.05.2006 Рено предлагает Райкконену 143 миллиона?
11.05.2006 Уитмарш готов пожертвовать Монтойей ради Райкконена
06.05.2006 ДиСи: И Шуми, и Монтойя могу прийти в Ред Булл
06.05.2006 Макларен введет некоторые новинки позднее
06.05.2006 Райкконен может связать свое будущее лишь с тремя командами
05.05.2006 Норберт Хауг: «Макларен-Мерседес объявит имя второго пилота в июле»
05.05.2006 Пилотов не устраивает квалификация и они готовы бороться за ее изменение
05.05.2006 В Макларен недовольны: команда хочет побеждать
04.05.2006 Норберт Хауг: МР4-21 проигрывает R26 0,3-0,5 секунды с круга
04.05.2006 Култхард защищает связь Ф-1 и производителей сигарет
04.05.2006 Алонсо считает Макларен самой большой угрозой
04.05.2006 Финн станет боевым пилотом Рено в 2007 году
03.05.2006 ДиСи продлит контракт с Ред Булл



В это время год назад:

31.05.2005 Алонсо не испытывает сочувствия к Кими
31.05.2005 Формула-1 поддерживает новые шинные правила
31.05.2005 Макларен защищает свое решение не заезжать в боксы
30.05.2005 Прокол колеса выбил RAR из борьбы
27.05.2005 Рон обещает Кими помочь «съесть слона»
27.05.2005 Култхард надеется на благосклонность Нюрбургринга
27.05.2005 Автопроизводители и ФИА придерживаются «договора о перемирии»
26.05.2005 Кими не является самым популярным финном
26.05.2005 МакЛарен отвечает критикам
26.05.2005 Снова «красный след»
24.05.2005 Гран-при Монако: статистика быстрых кругов
24.05.2005 Алонсо не беспокоится по поводу Райкконена
24.05.2005 Райкконен может взять титул!
24.05.2005 ФИА вновь меняет формат квалификации
20.05.2005 Алонсо: "Макларен сильнее нас"
20.05.2005 ДиСи надеется похулиганить в Монако
20.05.2005 Экклстоун хочет поменять работу?
20.05.2005 Из России – без денег
19.05.2005 Баррикелло: «Макларен – основной претендент на титул»
19.05.2005 Головы пилотов Макларен увенчали бриллиантами
19.05.2005 Вилльямс опровергает слухи о БМВ
19.05.2005 Формула-1 против кофе?
18.05.2005 Райкконен утверждает, что поборется за титул
18.05.2005 Монтойя: «МР4-20 тяжело управлять»
18.05.2005 В Монако Райкконену придется побороться
18.05.2005 Пресловутый «человеческий фактор»
17.05.2005 Мика тоже делает это
16.05.2005 Росси снова собрался в Формулу-1?
16.05.2005 В аварии Вурца виновата покрышка
16.05.2005 И снова «мимо кассы»
11.05.2005 Кими Райкконен: Это был отличный уик-энд!
06.05.2005 Наказание БАР может стоить команде Баттона
06.05.2005 Алонсо считает, что Феррари и БАР гоняются нечестно
06.05.2005 Баттон и Льюцци соревновались, кто больше выпьет
06.05.2005 Вурц или де ла Роса?
05.05.2005 БАР намерен подать аппеляцию в суд
05.05.2005 Кими – второй лучший пилот Формулы-1
04.05.2005 В Барселоне снова поедет Вурц?
04.05.2005 Кими не сдается
03.05.2005 Мерседес-Бенц предан Формуле-1
03.05.2005 Поул заработали, но до подиума не доехали




Случайные новости:

25.11.2002Первых тестов ждем завтра! »»
09.12.2002WEST McLAREN MERCEDES ПОЛУЧИТ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ COMPUTER ASSOCIATES »»
04.01.2003Стоддарт ожидает подиума от Уилсона »»
23.01.2003Минарди переходит на покрышки Бриджстоун? »»
06.02.2003Гран-При Бахрейна на грани срыва »»
10.02.2003Шумахер чувствует реальную угрозу только со стороны Макларен »»
12.02.2003Росс Браун считает, что команды должны работать сообща »»



РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.