14-10-2005

Пресс-конференция с Хуаном Пабло Монтойей накануне ГП Китая (13.10.05)

ПК JPM перед GP CHN

Предлагаем вашему внимания расшифровку пресс-конференции ФИА с Хуаном Пабло Монтоей, состоявшейся вчера накануне Гран-при Китая. На конференции присутствовали также Жак Вилльнев, Ярно Трулли и Джанкарло Физикелла, и мы считаем своим долгом привести ответы и Жака Вилльнева на вопрос об инциденте, произошедшем на Гран-при Японии и ставшим для Монтойи роковым.

В Сузуке вы также как сейчас были бок о бок, и это закончилось весьма плачевно. Жак, хотелось бы услышать твою версию произошедшего.
Жак Вилльнев (ЖВ): Я был немного удивлен, когда увидел болид Хуана Пабло, разбитый о стену. В процессе гонки, когда вы проходите поворот, то обязательно оставляете место тому парню, который идет рядом с вами. Если же он все еще сзади, то вы просто сохраняете свою траекторию, потому что он не обгонит вас. Это все! Я сконцентрировался на прямой и, как только ее прошел, то посмотрел в зеркала, чтобы увидеть, где Хуан Пабло. И тут я заметил, что он влетел в стену. Это было удивительно. Я думаю, что Хуан Пабло был уверен, что идет рядом со мной к моменту выхода из поворота…

Хуан Пабло Монтойя (ХПМ): Я там и был…

ЖВ: Нет, не был. Если бы ты был рядом со мной, то шел бы колесо в колесо. Быть рядом, по моему мнению, означает, что переднее колесо твоей машины находится напротив переднего колеса моей. Если твое переднее колесо не там, то ты не рядом и находишься вне зоны видимости.

Так вы не согласны с решением стюардов гонки?
ЖВ: Определенно нет. На протяжении всей своей карьеры я всегда признавал свою вину, если действительно делал что-то не так. Но в этот раз я не считаю себя виновным. Я считаю решение, принятое стюардами гонки, очень неутешительным, потому что оно означает, что следующим шагом станет пропускание догоняющих вас на прямой. Я считаю опасным маневр, когда вытесняют на траву пилотов, идущих по прямой. И что самое странное, за это не следует никакого наказания. Мне очень трудно это понять.

Хуан Пабло, твое мнение?
ХПМ: Последние слова Жака верны. Правила трактуются каждый раз по-разному в отношении разных пилотов. Жак получил 25 секунд штрафа, но закончил гонку на 12-м месте. Что изменили эти секунды? Это смешно. Он был 12-м, получил пенальти и что? Вау, 13-й! Смешно. Что касается нашего столкновения, я уверен, что был рядом с Жаком. Когда я вышел из шиканы, он перекрыл траекторию и заблокировал меня. Хорошо, я пошел другим путем, и когда мы заканчивали круг, то я уже поравнялся с ним. Дальше было то, что было. Такое случается. Он сказал, что не видел меня, а когда увидел, то было слишком поздно что-то менять. Я только попытался не столкнуться с ним колесами. Если бы это случилось, то я бы закончил гонку на трибунах или гораздо дальше. Я же предпочитаю врезаться в стену, чем улететь на трибуну.

Хуан Пабло, ты находишься здесь с понедельника. Каковы общие впечатления от Китая?
ХПМ: Хорошие впечатления. Я посетил китайский рынок и просто погулял по городу. Также я попробовал китайский массаж, который мне очень понравился. В прошлом году я не успел как следует познакомиться с этой страной, а в этом году такая возможность мне представилась. Это очень приятно.

Вернись назад и оцени сезон в целом. У тебя было трудное начало сезона, сейчас тебе комфортно в команде?
Да. Хотя всегда есть что-то, что можно улучшить. Я с нетерпением жду следующий год – изменит ли команда немного болид ближе к моему стилю пилотирования, если продолжит разрабатывать машину под меня, или нет. Я думаю, с начала года мы немного продвинулись вперед – я могу нормально управлять машиной, … (звонит телефон) Извините, это меня! (смеется).

Чем отличается твой стиль пилотирования?
Он такой же, как и раньше. Мы серьезно изменили болид. Думаю, я очень привык к болидам Вилльямс, к тому, как они реагировали и вели себя. MP4-20 сильно отличается. Даже, сев в 18-ую, я не смог ей управлять - машина сильно отличалась от того, к чему я привык. В начале сезона это был легкий шок для меня. Я потихоньку стал привыкать к болиду, а потом получил травму плеча. Когда я вернулся к гонкам, все было по-прежнему, потом были различные проблемы, красный флаг, еще разные вещи, а потом я разбил болид. На то, чтобы показать действительно приличный результат потребовалось немало времени, и я очень расстраивался из-за этого. Но в итоге мы смогли довести до конца сезон, который стал очень важным для меня, я чувствую поддержку команды.

Был ли какой поворотный момент? Или это отдельная гонка?
Я думаю, первой гонкой, в которой мы были по-настоящему конкурентоспособны, был Нюрнбургринг, где меня выбил с трассы в первом повороте Марк Веббер. А настоящим переломным моментом стал Гран-при Канады, где я лидировал в гонке на Макларен и убедился в том, что это мне по силам.

Как ты думаешь, мы сейчас видим начало новой эпохи в Ф1, или Михаэль и Феррари смогут вернуться?
Если они сделают работу лучших других, как это было в последние несколько лет, то они смогут вернуться. Но, честно говоря, я буду удивлен. Феррари делали работу намного лучше других, поэтому и выигрывали все гонки. Михаэль использовал преимущества своего болида, когда он был самым быстрым, и побеждал в гонках. Вопрос в том, будет ли их машина опять достаточно быстрой или останутся проблемы с резиной и прочим.

[ Андрей Демин, Борис Бревнов : F1 Live ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.10.2005 Объявлены номинанты премии Макларен
28.10.2005 Тейссен: «Вилльямс перестал устраивать нас из-за невозможности борьбы за титул»
28.10.2005 Макс Мосли – новый старый Президент ФИА
28.10.2005 Баттона раскритиковали за сексизм
27.10.2005 Числом поболее, ценою подешевле…
27.10.2005 Педро де ла Роса остается в Макларен еще на год
27.10.2005 Сталь и Ф-1
26.10.2005 Предварительный Календарь Чемпионата-2006
26.10.2005 Паффетту дадут возможность протестировать Макларен
26.10.2005 Мосли выдвигает себя на новый срок правления
26.10.2005 Лондон: радикальные изменения регламента приняты
26.10.2005 Новому формату квалификации дан зеленый свет!
25.10.2005 Россия стала еще на шаг ближе к Ф1
25.10.2005 Ньюи может уйти из Макларен
25.10.2005 Кими не испытывает разочарования
25.10.2005 ДиСи: Шумахер еще опередит и Райкконена, и Алонсо
25.10.2005 Президент ФИА желает вернуть слики и изменить конструкцию заднего антикрыла
25.10.2005 Эдди Джордан ставит на Монтойю в Феррари
25.10.2005 Култхард не собирается уходить после окончания сезона-2006
21.10.2005 Алонсо опасается Шумахера и Феррари в сезоне-2006
21.10.2005 Нико Росберг станет пилотом Вилльямс?
21.10.2005 Немного подробнее о второй команде Хонды
20.10.2005 Михаэль Шумахер: «В следующем году мы будем бороться за титул»
20.10.2005 Coca-Cola и Ф-1: нет будущего
20.10.2005 Чемпионат-2006: Формула V10?
20.10.2005 Сотрудники Michelin бегут к командам-конкурентам
20.10.2005 Бриаторе приказал заблокировать Макларен
19.10.2005 Макларен упустил еще одну победу
19.10.2005 Гаскойн: «В 2006 году Тойота должна побеждать»
19.10.2005 Хейкки Ковалайнен заменит Физикеллу в Рено?
19.10.2005 Бриаторе: «Я было приготовился уйти из Ф1»
18.10.2005 Крайний срок для Б-команды Макларен
18.10.2005 Макларен следующий в очереди на продажу?
18.10.2005 Алонсо и Райкконен заслужили 2-месячный отпуск
18.10.2005 Монтойя: Дренажный люк проломил боковину болида!
18.10.2005 Деннис не падает духом
17.10.2005 Intel – титульный спонсор Макларен?
14.10.2005 Алонсо: Мы можем победить Макларен
14.10.2005 Такума Сато будет участвовать в Гран-при Китая
13.10.2005 Жан Алези и Макларен
13.10.2005 Флавио Бриаторе пытается опровергнуть слухи о своем недовольстве выступлениями Джанкарло Физикеллы
13.10.2005 Coca Cola F1 World Championship?
13.10.2005 ДиСи гордится своей работой в Ред Булле
13.10.2005 Пол Стоддарт: «Я еще вернусь»
12.10.2005 Команда Рено нашла повод для оптимизма
12.10.2005 Ньюи стал десятым в Сильверстоуне
12.10.2005 Деннис обиделся на Бриаторе
12.10.2005 Лучший круг в ГП Японии принадлежит Кими Райкконену
11.10.2005 Ф-1 в камикадзе не нуждается
11.10.2005 Физико попал в опалу
11.10.2005 Хауг: Примите наши извинения
11.10.2005 Рон не верит в уход Кими из Макларен
11.10.2005 Деннис отпраздновал победу Кими со слезами на глазах
07.10.2005 Кими ожидает замена мотора
07.10.2005 Култхард: Кими, подумай хорошенько!
07.10.2005 Хауг хочет Кубок Конструкторов
06.10.2005 Алонсо: «Рено может победить Макларен»
06.10.2005 Бриаторе: «Рыночная цена Алонсо - 66 млн. долларов»
06.10.2005 Дэвид Култхард и Ред Булл – братья навек
06.10.2005 Работа для Хейкки Ковалайнена
06.10.2005 Баттон надеется добиться успеха с Хондой
05.10.2005 Эдриан Ньюи примет участие в гонках в Сильверстоуне
05.10.2005 Новая команда в Ф1?
05.10.2005 Хонда покупает БАР
04.10.2005 Кими в Феррари, Фернандо в Макларен?
04.10.2005 Coca-Cola заинтересовалась Формулой-1
04.10.2005 Феррари собирается сократить количество тестов?
04.10.2005 GPMA потеряет Вилльямс
04.10.2005 Слухи о переходе Райкконена в Феррари продолжают распространяться



В это время год назад:

29.10.2004 Хауг отрицает контракт Хаккинена с Мерседес ДТМ
29.10.2004 Патрик Фор: «С Вильневым мы ошиблись»
29.10.2004 Вилсон остается в Champ Car
29.10.2004 Бриаторе и Трулли остаются друзьями?
29.10.2004 Совладелец Champ Car покупает Косворт
29.10.2004 Патрик Фор: «GPWC – это серьезно»
29.10.2004 БАР нашел еще двух спонсоров
29.10.2004 Британское телевидение теряет спонсора трансляции Формулы-1
28.10.2004 GPWC приютит ГП Великобритании
28.10.2004 Хаккинен возвращается в гонки!
28.10.2004 Тойота даст Джордану «шанс на выживание»?
28.10.2004 Култхард жалеет лишь об одном
28.10.2004 "GPWC блефует!"
28.10.2004 Команда Вилльямс: Пиццония «поедет за нас»
28.10.2004 Команда Рено нацелена на титул в 2006 году
27.10.2004 GPWC нанимает управляющую компанию
27.10.2004 Судьба Ягуара решится в ближайшую пятницу
27.10.2004 Официально: Гран-при Мексики вернется в 2006 году
27.10.2004 Рон Деннис помнит о Дэвиде только хорошее
27.10.2004 Култхард просит побольше уважения
27.10.2004 Команда Repsol Honda может появиться в 2007 году
27.10.2004 Деннис: «Монтойя еще не показал себя во всей красе»
27.10.2004 Формат квалификации изменен
22.10.2004 Nescafe Xpress присоединяется к McLaren Mercedes
22.10.2004 Хайдфельд намерен занять вакантное место в Вилльямсе
22.10.2004 Банк: «Однажды мы выставим Формулу-1 на продажу»
22.10.2004 Де ла Роса прокатил звезд тенниса
22.10.2004 Рубенс Баррикелло: «Я выиграю домашнюю гонку!»
22.10.2004 ГП Великобритании-2005 пройдет вне зачета Чемпионата мира Ф1?
22.10.2004 Сильверстоуном пожертвовали ради Гран-При ЮАР?
21.10.2004 Вилльямс не будет отстаивать Баттона
21.10.2004 CRB: Баттон должен остаться в БАРе
21.10.2004 Многострадальную квалификацию ждет очередная встряска
21.10.2004 Гран-при Бразилии: да будет дождь!
21.10.2004 Рено сместит акцент в сторону Чемпионата мира по ралли?
21.10.2004 ФИА начинает охоту на "гибкие" антикрылья
20.10.2004 BRDC: «Гран-при Великобритании жив!»
20.10.2004 Сильверстоун без работы не останется
20.10.2004 Берни: «Гран-при Великобритании мёртв»
20.10.2004 Брон: «Феррари может опередить Рено на старте»
20.10.2004 Монтойя: «Никакой лояльности к Макларен!»
20.10.2004 Незначительные шаги для БАРа в 2005 году
20.10.2004 Шуми: «Я помогу Рубенсу победить в Бразилии»
19.10.2004 Макларен: «С Team Dubai ведутся эксклюзивные переговоры»
19.10.2004 Если бы Монтойя был Президентом…
19.10.2004 “Team Dubai F1”: откуда деньги?
19.10.2004 Вилльямс: «Пиццония может добиться успеха»
19.10.2004 Вилльямс завязывает с двухкилевой концепцией
18.10.2004 Баттон отказывается выступать за БАР
18.10.2004 Вилльямс не будет бороться за Баттона
18.10.2004 «Team Dubai F1» придет в Формулу-1 в сезоне-2006
18.10.2004 Решение по делу Баттона отложено до среды
15.10.2004 Мерседес намерен завладеть командой Макларен
15.10.2004 Вилльнев не примет участие в ГП Бразилии?
15.10.2004 Херес, день 3: Пиццония уступает лидерство Монтани
15.10.2004 ДиСи: «Я опережаю Кими»
15.10.2004 Карлин станет руководителем российской команды Ф1
15.10.2004 Монтойя нажил неприятностей
15.10.2004 Ричардс: «Если не Баттон, то только Дэвидсон»
15.10.2004 ФИА довольна двухдневным уик-эндом
15.10.2004 БАР и Тойота сменят поставщика покрышек?
14.10.2004 Херес, день 2: Пиццония продолжает доминировать
14.10.2004 Култхард: «Не хочу на пенсию!»
14.10.2004 От вердикта CRB зависит судьба не только Баттона
14.10.2004 Мика Хаккинен возвращается к тестам
14.10.2004 Гран-при Великобритании остается!
13.10.2004 Херес, день 1: Пиццония лидирует
13.10.2004 Култхард решил не уходить
13.10.2004 Новый игрок в «Большом Цирке» вынашивает планы о ГП России
13.10.2004 Кими: Монтойя меня не напрягает
13.10.2004 Проверка на прочность
13.10.2004 Хёндай покупает Ягуар?
13.10.2004 Петер Заубер: «Вилльнев – лучший вариант»
12.10.2004 Команда Макларен начинает заключительные тесты сезона
12.10.2004 ДиСи построит больше отелей
12.10.2004 Култхард может провести сезон-2005 на скамейке запасных
12.10.2004 Росс Брон ратует за сокращение гоночного уик-энда
12.10.2004 Панис завершил карьеру боевого пилота Ф1
12.10.2004 У Гран-при Великобритании нет шансов
12.10.2004 В столкновении Култхард-Баррикелло нет виноватых
08.10.2004 Квалификация перед ГП Японии переносится на воскресенье
08.10.2004 Место Баттона в БАРе займет Дэвидсон, а вовсе не ДиСи
08.10.2004 ГП Великобритании остается?
08.10.2004 Баттон опасается плохой погоды
08.10.2004 Бриаторе: «Следующие два года – последний шанс для Физико»
08.10.2004 Сэр Берни?
08.10.2004 Трулли поддерживает Жака Вилльнева
07.10.2004 Бриджстоун начинает охоту на клиентов Мишлен
07.10.2004 Деннис: «Монтойя был лакомым куском для Феррари»
07.10.2004 Надежда умирает последней?
07.10.2004 Гран-при Франции и Сан-Марино тоже покинут Календарь?
07.10.2004 Шеф BRDC: «Переговоры о спасении ГП Великобритании не увенчаются успехом»
07.10.2004 Даллара придет в Формулу-1 уже в 2005 году?
06.10.2004 Надежда на Гран-при Великобритании умирает последней?
06.10.2004 БАР подтверждает Сато на сезон-2005
06.10.2004 Льюцци подписывает контракт с Феррари?
06.10.2004 Трулли: «Я мотивирован более чем когда-либо»
06.10.2004 Премьер-министра Великобритании просят спасти Гран-при страны
06.10.2004 Гран-при Японии под угрозой
05.10.2004 Култхард, возможно, будет пилотировать третий Макларен
05.10.2004 Шуми: «Рено не победит Феррари»
05.10.2004 Epson присоединится к BAR в Сузуке
05.10.2004 Экклстоун: «ФИА не может принимать решения о проведении ГП Великобритании»
05.10.2004 Монтойя провел уик-энд с Мерседесом
01.10.2004 Официально: Трулли стартует на ГП Японии и Бразилии в составе Тойоты
01.10.2004 Гран-при Великобритании вылетает из Календаря-2005
01.10.2004 Херес, день 3: Новый рекорд круга для Шуми
01.10.2004 Макс Мосли дал командам последнее предупреждение
01.10.2004 Ярно Трулли: «Спасибо, Жак»
01.10.2004 Бриаторе уверен, что в сезоне-2005 Рено положит конец господству Феррари
01.10.2004 Рено подумывает о том, чтобы уйти вслед за Фордом?
01.10.2004 Вале Росси не хочет думать о переходе в Ф1 до конца сезона-2005
01.10.2004 В 2005 году Жак может остаться в Рено
01.10.2004 Култхард бросает вызов Шумахеру




Случайные новости:

11.10.2002Эдди Ирвайн собирается в Макларен »»
30.10.2002Шумахер за рулем Минарди! »»
12.11.2002Эдди Ирвайн считает, что ралли лучше секса »»
13.11.2002Мэнселл считает Монтойю будущим чемпионом »»
14.11.2002Газпром строит трассу Ф1 в Москве? »»
25.11.2002Первых тестов ждем завтра! »»
17.12.2002Мика возвращается в автоспорт! »»



РЕКЛАМА


-



23 ноября - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.