18-03-2005

Пресс-конференция с Кими Райкконеном перед ГП Малайзии

ПК с КР перед ГП Малайзии (17.03.05)

Предлагаем вашему вниманию стенограмму вчерашней пресс-конференции ФИА с пилотом Макларен Кими Райкконеном.

Твое выступление в Мельбурне было таким, как ты и ожидал? Или ты рассчитывал на результат получше/похуже?
С практикой все было хорошо, а вот после этого нам не повезло с квалификацией и погодой. Потом я заглох на старте, что тем более мне не помогло. Но, думаю, скорость по ходу гонки была неплохой.

Кими, после ухода Дэвида у тебя появился новый напарник, который, пожалуй, ближе тебе по возрасту. Для тебя есть какая-то разница?
Ну, особой разницы для меня нет, потому что по большому счету я работаю с одними и теми же людьми в команде. Я просто стараюсь делать свою работу настолько хорошо, насколько могу, и, надеюсь, мы стали быстрее. Конечно, теперь у меня другой партнер по команде, пока отношения у нас складываются хорошо, что не может не радовать. Надеюсь, так будет и дальше. Хотелось бы верить, что мы увидим, кто окажется более быстрым из нас.

Поговаривали, что у тебя с Хуаном похожее чувство юмора и что Рон собирается начать всякие подколы. Это произошло?
Не идеи. Мы разные люди. Возможно, мы больше похожи, чем с Дэвидом, но я не считаю, что это влияет.

Глядя на трассу, скажи, какие повороты самые захватывающие?
Безусловно, здесь намного жарче, чем было на первом этапе сезона, поэтому для машин и резины гонка будет трудной. Но я не вижу никаких особых проблем. Как я уже сказал, наши машины обычно сильны на этой трассе. В любом случае, у нас очень хорошие наработки, так что мы должны выступить неплохо.

Что ты делаешь как пилот, чтобы сохранить шины?
Я могу делать несколько вещей. От гонки к гонке они изменяются. Иногда застреваешь позади кого-то и стараешься обойти его, тогда можно сберечь покрышки и все остальное. Но главное пытаться все время ехать быстро насколько это возможно, поэтому нельзя только смотреть за резиной и терять время. Так что, жмешь на газ и по возможности бережешь резину в некоторых местах.

В Малайзии стоит жара, покрышкам и двигателю придется нелегко. Если здесь все пройдет нормально, то в остальной части сезона можно ждать того же?
Да, это будет тяжелый этап и для машин, и для каждого из нас. В других гонках все также может пойти не так, как надо, поэтому если провести хорошо гонку здесь, то дальше будешь чувствовать себя поувереннее. Но это вовсе не значит, что мы не должны быть готовы к проблемам на других этапах.

Что ты думаешь о выступлении Рено?
В гонке они выглядели довольно сильно, но для Физикеллы гонка оказалась простой, потому что он стартовал с поула и не столкнулся с рядом медленных машин. Я думаю, Алонсо был быстрым, но если посмотреть на наш гоночный темп, то не скажу, что мы сильно им уступали, но по ходу борьбы мой болид потерял несколько деталей, что мне совсем не помогло. Так что, я думаю, мы выглядели нормально – может быть, мы сейчас не так хорошо как они, но ситуация может меняться от автодрома к автодрому. Полагаю, наша машина довольно хороша.

Не расскажешь, как ты готовился к предстоящей гонке?
Я не думаю, что моя программа зимой и сейчас отличается. Кончено, в Малайзии более жарко, поэтому я провел здесь неделю, чтобы приспособиться к температуре и влажности. Это было очень нужно.

Кими, на старте в Австралии ты заглушил двигатель. Что случилось? Я слышал, ты нажал не ту кнопку… Можешь объяснить?
Никаких не тех кнопок я не нажимал. Я просто немного намудрил со сцеплением, и машина остановилась. В основном, обычно, в таких ситуациях машина просто начинает терять скорость, но у меня сразу заглох мотор. Это была моя ошибка, и это нам кое-чего стоило.

Маневр Михаэля Шумахера по отношению к Нику Хайдфельду был довольно агрессивным. Вызвал ли он какую-то отрицательную реакцию у других пилотов?
Я не видел инцидент. Я только видел машины, стоящие в гравии. Не знаю, что произошло.

Кими, в вашей команде сейчас есть пятничный пилот. По твоему мнению, он помогает?
Думаю, да, особенно по части резины. Он может сделать в пятницу столько кругов, сколько успеет, поэтому мы имеем более реальное представление о том, как работают покрышки. В плане настроек тоже в чем-то помогает. В целом, мы получаем помощь. Если бы этого не было, команда не воспользовалась бы предоставленной возможностью.


Если я понимаю правильно, Педро делает большую часть работы по выбору покрышек, а вы, пилоты, за свои несколько кругов ищите правильные настройки?
На каждом болиде работает конкретный пилот, поэтому нельзя взять чьи-то настройки и думать, что они всем подойдут. Ты делаешь на практиках то, что считаешь самым необходимым. Пока, мне кажется, настройки мы находим довольно легко, а вопросы возникают только с покрышками. В Мельбурне было легко определиться с резиной, но в других Гран-при будет сложнее. Вот тогда третий пилот нам очень поможет, так как сможет пройти больше кругов, чем мы.

[ Boris Brevnov, Svetlana Leontieva : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.03.2005 Вурц готовится к роли «пятничного пилота»
31.03.2005 Педро де ла Роса заменит Монтойю на ГП Бахрейна
31.03.2005 Физикелла уверен, что R25 сможет опередить F2004
30.03.2005 Официально: Монтойя не примет участие в Гран-при Бахрейна
30.03.2005 Тойота нацелена на первую победу в Бахрейне
30.03.2005 Сато возвращается в строй
30.03.2005 Заубер: «Сделка на поставку моторов еще не заключена»
30.03.2005 Судьба Клиена пока не известна
30.03.2005 За будущее Тойоты можно не волноваться… пока…
29.03.2005 Монтойя выбывает из гонок минимум на 5 недель
29.03.2005 Култхард: Вилльнев может уйти
29.03.2005 Бедный, бедный Берни…
29.03.2005 Монтойя может пропустить Гран-при Бахрейна
26.03.2005 HONDA "уверена" в надежности
25.03.2005 Макларен обещает выстрелить в Испании
25.03.2005 Поль-Рикар, день 2: Зонта показывает лучшее время
25.03.2005 Култхард планирует финишировать в Бахрейне в очковой зоне
25.03.2005 Новые правила работают
25.03.2005 Рено предсказывает вызов со стороны Макларен
25.03.2005 Жан Тодт подтвердил, что Феррари F2005 выйдет на старт в Бахрейне
24.03.2005 Поль Рикар, день 1: Дэвидсон лидирует
24.03.2005 Шуми подумывает об уходе?
24.03.2005 Баррикелло: «Новая машина – шаг вперед во всех отношениях»
24.03.2005 Паскаль Васселон рассказывает о своем переходе в Тойоту
24.03.2005 Известный инженер Мишлен Паскаль Васселон присоединяется к Тойоте
24.03.2005 Поллок уверяет, что Вилльнева не уволят из Заубера
24.03.2005 Феррари позиций не меняет
23.03.2005 Команда Макларен начинает тесты на день раньше
23.03.2005 Команда Макларен возвращается на тесты
23.03.2005 Деннис выступил в защиту права Макларен использовать третью машину во время гоночного уик-энда
23.03.2005 Рон Деннис утверждает, что между пилотами команды нет соперничества
23.03.2005 Возможность рокировки Клин/Льюцци сохраняется
23.03.2005 Прогресс БАРа до Имолы не ожидается
23.03.2005 Команды наезжают на Феррари
23.03.2005 Баттон сорвал возвращение Хаккинена в Формулу-1
23.03.2005 БАР может потерять Баттона из-за ненадежности машины
22.03.2005 F2005: быть или не быть?
22.03.2005 Второе место Ярно Трулли в Малайзии – не случайность
22.03.2005 Алонсо остается реалистом
22.03.2005 Самые быстрые круги в Малайзии
22.03.2005 Новый рекорд Култхарда
18.03.2005 Монтойя: «Мы определенно быстры»
18.03.2005 ДиСи и Шуми не согласны друг с другом
17.03.2005 ДиСи не скучает по Кими
17.03.2005 Что не так с Макларен?
17.03.2005 В Сепанге Берни предложит командам новую сделку
17.03.2005 Жак Вилльнев вылетит из Заубера, если не добьется результата
17.03.2005 Разъяснение ФИА расстроило планы БАРа
16.03.2005 Култхард готов к жесткой борьбе
16.03.2005 Роналдо собирается создать бразильскую команду в Чемпионате А1
15.03.2005 Вилльямс ищет нового поставщика моторов?
15.03.2005 Бородатый Дэвид готовится к ГП Малайзии
15.03.2005 Веббер воздал должное Култхарду
15.03.2005 Бриаторе: Шуми виноват
11.03.2005 Херес, день 2: Зонта задает темп
11.03.2005 Тревор Карлин: «Джордан победит»
11.03.2005 Греция занимает очередь на проведение Гран-при
11.03.2005 Рэд Булл получит двигатели Хонда?
11.03.2005 Эдди Джордан: «Так жить я не хочу»
10.03.2005 Херес, день 1: Феррари лидирует
10.03.2005 Макларен расстается с «серостью»
10.03.2005 Удовлетворение по-шотландски
10.03.2005 Еще две команды подписали Договор Согласия
05.03.2005 Эдди Джордан нашел новую работу в Ф-1?
05.03.2005 Гран-при Австралии: Субботняя квалификация
04.03.2005 Минарди примет участие в завтрашней квалификации
04.03.2005 Команда Макларен рассказывает о пятничной практике
04.03.2005 Де ла Роса лидирует в первый день ГП Австралии
04.03.2005 Култхард настроен оптимистично
04.03.2005 Рэд Булл: «Правила есть правила»
04.03.2005 Стоддарт не нашел Тодта
03.03.2005 Монтойя наносит Вилльямс ответный удар
03.03.2005 Клиен может потерять место в Формуле-1
03.03.2005 Дитрих Матешитц высоко ценит Култхарда
02.03.2005 Команда Рено завидует Макларен
02.03.2005 Хауг: «Феррари будет снова доминировать»
02.03.2005 Гран-при России: попытка номер…
02.03.2005 Рон Деннис: Фанаты Ф1 пострадают он новых правил
02.03.2005 Деннис восхищен Кими и Хуаном
01.03.2005 БМВ купит Заубер и расстанется с Вилльямс?
01.03.2005 Хуан-Пабло Монтойя: «Я не самый лучший»
01.03.2005 Вилльнев: «Кими - не ледяной человек»



В это время год назад:

31.03.2004 Ральф готов к сделке с Тойотой
31.03.2004 Оппозиция обещает мирный уик-энд
31.03.2004 Сможет ли в 2004 году кто-нибудь посоперничать с Феррари?
31.03.2004 Команды находятся под угрозой песчаной бури
30.03.2004 Ни выпивки тебе, ни девочек…
30.03.2004 Преимущество Феррари над Вилльямс составляет почти одну секунду на круге
30.03.2004 На Гран-при Бахрейна Мишлен настроен очень оптимистично
30.03.2004 Култхард разделил трапезу с Баттоном
30.03.2004 Берни обвиняет Правительство Великобритании в создании паники перед ГП Бахрейна
30.03.2004 Во всем виновата связь
30.03.2004 Первый этап Чемпионата мира FIA GT превратился в битву с Феррари
30.03.2004 «Гран-при Бахрейна станет серьезным испытанием»
29.03.2004 Баттон уверяет, что ему предложили место в Вилльямс
29.03.2004 Лауда: «Английские команды не могут работать с немецкими мотористами»
29.03.2004 «Жак должен благодарить Берни за то, что попал в Ф-1»
29.03.2004 Жак Вильнев ответил на обвинения бывшей Олимпийской чемпионки Мириам Бедар
26.03.2004 Поль Рикар, день 3: Баттон лидирует
26.03.2004 Джастин Вилсон подписывает контракт с одной из команд серии КАРТ
26.03.2004 Бахрейнские власти усиливают меры безопасности в преддверии первого Гран-при
26.03.2004 Бахрейн просил аннулировать свой Гран-при
26.03.2004 Гран-при Австралии’2006 состоится в апреле
26.03.2004 Брэбхэм: Веббер – следующий австралийский чемпион
25.03.2004 Поль Рикар, день 2: Пиццония – лучший представитель Мишлен
25.03.2004 ФИА по давлением меняют формат квалификации
25.03.2004 Джастин Вилсон в Champ Cars
25.03.2004 Макс Мосли: «У Чемпионата FIA GT большое будущее»
24.03.2004 Великобритания против Формулы-1?
24.03.2004 Деннис недоволен предполагаемым преимуществом Вилльямс в Бахрейне
24.03.2004 Ягуар не собирается терять Веббера
24.03.2004 Алекс Вурц предсказывает победу Бриджстоуну
24.03.2004 Поль Рикар, день 1: Вурц лидирует
24.03.2004 Кто будет доминировать в Бахрейне?
24.03.2004 Никаких специальных мер безопасности на Гран-при Бахрейна принято не будет
24.03.2004 Култхард призывает беречь голову
23.03.2004 Вилли Вебер – великий выдумщик
23.03.2004 Ральф останется в Вилльямсе?
23.03.2004 Хэд и Тодт разошлись во мнениях относительно доминирования команды Вилльямс на ГП Бахрейна
23.03.2004 Команда Макларен начинает тесты во Франции
23.03.2004 Рон Деннис готовит команду к восхождению на Олимп
23.03.2004 Браун поет осанну покрышкам Бриджстоун
23.03.2004 Дюпаскье: «Феррари может потерять титул, только если начнет ошибаться»
23.03.2004 Феррари отвергает претензии эмоционального Монтойи
23.03.2004 Монтойя обвиняет Барикелло в неспортивном поведении на трассе
19.03.2004 Команда Макларен довольна сегодняшней скоростью
19.03.2004 Модификация "В" проходит испытания в аэродинамической трубе
19.03.2004 Монтойя: «Не ждите чуда в Малайзии»
19.03.2004 Райкконен показывает лучшее время на финальной пятничной практике!
19.03.2004 Баррикелло готов к борьбе с Шумахером за титул
18.03.2004 Эдди Джордану угрожают расправой
18.03.2004 Шумахер: новые покрышки Бриджстоун просто великолепны
18.03.2004 Руководители Ф1 преуменьшают угрозу терроризма
18.03.2004 20-дневный лимит на тесты Ф1?
18.03.2004 ФИА заявляет: формат квалификации не изменится, но станет лучше
17.03.2004 Пилоты Макларен акклиматизируются к Малайзии
17.03.2004 Гран-при Малайзии «сядет в лужу»
17.03.2004 Мишлен беспокоится за качество своих покрышек
17.03.2004 Гаскойн ожидает сплетен о своем увольнении из Тойоты,
16.03.2004 Дэвид Култхард: Двигателю на моем болиде ограничили мощность
16.03.2004 Алези поведет Мерседес Фанхио
16.03.2004 Мишлен улучшает дождевые покрышки
16.03.2004 Тойота хочет Вилльнева?
16.03.2004 Нового формата квалификации не будет
15.03.2004 Денниса обвиняют в некомпетентности его же сотрудники
15.03.2004 Вилсон достиг Себринга
15.03.2004 Ральф близок к подписанию контракта с Тойотой
12.03.2004 Надежды Макларен обращены не к «В»-версии MP4-19?
12.03.2004 Хорошо смеется тот, кто смеется последним
12.03.2004 Култхард: Феррари портит Формулу-1
12.03.2004 Фрэнк Вилльямс отрицает возможность ухода из команды Ральфа Шумахера
12.03.2004 Валенсия: Макларен побеждает в битве тест-пилотов
12.03.2004 Вурц: Текущая форма Макларен – еще не конец света
12.03.2004 Макларен опровергает слухи об уходе Денниса
11.03.2004 Вундеркинд Райкконен дорос до борьбы за титул
11.03.2004 Ф1 сохраняет основные изменения в формате квалификации
11.03.2004 Последние слухи вокруг Макларен
11.03.2004 Патрик Хэд предсказывает «малазийское возвращение»
11.03.2004 Мика Хаккинен: «Сейчас меня интересует ралли»
10.03.2004 Тойота перестроит машину после неудачного старта в Мельбурне
10.03.2004 Култхард: «БАР – это еще не Макларен»
10.03.2004 Валенсия, день 1: Макларен опережает Феррари
10.03.2004 Пришло время списать со счетов Макларен?
10.03.2004 Култхард вычеркивает Макларен из чемпионской гонки
10.03.2004 Безумству боссов поем мы песню
10.03.2004 Дженсон Баттон: «Мы быстрее, чем Макларен»
09.03.2004 Бриаторе отрицает переговоры с Ральфом Шумахером
09.03.2004 Макларен начинает четырехдневные тесты в Валенсии
09.03.2004 Команда Макларен отрицает разговоры о кризисе
09.03.2004 Култхард: «Мы получили то, что заслуживаем»
09.03.2004 Ральф Шумахер уйдет в Рено?
05.03.2004 Монтойя: В Макларен я буду на равных правах с партнером
05.03.2004 Ледяной финн может сместить Шумахера
05.03.2004 Култхард берет Тойоту и Вилльямс на заметку
04.03.2004 Финансовый отчет чемпионата-2004
04.03.2004 Новый официальный пейс-кар SLK 55 AMG
04.03.2004 Кими представил в Австралии новые часы TAG Heuer
04.03.2004 Ники Лауда в роли пророка
04.03.2004 Култхард – бродячий комедиант
04.03.2004 Монтойя в бешенстве
04.03.2004 Дэвид Култхард посетил Остров Филлипа
03.03.2004 Култхард собирается опередить Кими
03.03.2004 Берни: «Даже Феррари нуждается в куреве»
03.03.2004 Хилл: DC «слишком добр»
03.03.2004 Райкконен озвучил страхи команды Макларен
03.03.2004 Мосс: «Райкконен – пилот от Бога»
02.03.2004 Пару слов о скором начале Чемпионата от Рона Денниса
02.03.2004 Култхард не намерен прощаться с Формулой-1
02.03.2004 В Альберт Парке построена трибуна имени Мики Хаккинена
02.03.2004 Стюарт: Единственный соперник Шумахера - Райкконен
02.03.2004 Руководитель Макларен уверен в конкурентоспособности своей команды в Чемпионате’2004
02.03.2004 DC утверждает, что он – «лучший лидер в Ф1»
02.03.2004 Пилоты Макларен говорят о наступающем сезоне и ГП Австралии'04
02.03.2004 Райкконен готов прервать череду побед Шумахера
02.03.2004 За победу в Мельбурне будут бороться четыре пилота




Случайные новости:

20.11.2002Лука Ди Монтеземоло – менеджер года! »»
28.11.2002В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен »»
17.12.2002Мика возвращается в автоспорт! »»
14.01.2003Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения »»
15.01.2003Новый Заубер C22 дебютировал в Барселоне »»
15.01.2003Дэвид Култхард снова бьёт рекорды! »»
23.01.2003Минарди переходит на покрышки Бриджстоун? »»



РЕКЛАМА


-



19 апреля - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.