24-02-2005

Кими и Хуан довольны друг другом и командой

Пресс-конференция КР и ХПМ (22.02.05)

Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтойя сделали небольшую передышку в жестком графике предсезонной подготовки, чтобы принять участие в West Media Day. Боевые пилоты Макларен ответили на многочисленные вопросы журналистов гоночных СМИ. Предлагаем вашему вниманию стенограмму пресс-конференции.

Хуан Пабло, 2005 год – твой первый год выступлений за Макларен-Мерседес. Как ты себя ощущаешь в новой команде?
ХПМ: Это просто здорово. Мои отношения с каждым членом команды наладились очень быстро. Все наши тесты проходят уверенно, и я рад говорить обо всем честно, ничего не утаивая.

Что показала тебе, Кими, программа предсезонных тестов?
КР: Новый болид был готов уже месяц назад, и он показал себя достаточно неплохо. Конечно, у него еще есть небольшие проблемы, но мы активно работаем над их устранением и стремимся добиться максимальной надежности. Это вполне нормальная ситуация для нового болида. Главное, что у МР4-20 хорошая скорость, он легок в управлении. В любом случае, все покажет первая гонка.

А что может сказать о новом болиде Хуан Пабло?
ХПМ: В МР4-20 я чувствую себя гораздо более уверенно, чем в прошлогодней машине. Я соглашусь с Кими в том, что у болида еще есть небольшие проблемы, но их причины уже установлены и команда с ними справится. На этой неделе я гораздо теснее пообщался с командой и хочу сказать, что пока все идет гладко.

Как сложились ваши взаимоотношения?
КР: Между нами все прекрасно. Конечно, это только начало, но мы нашли общий язык. Атмосфера великолепная, и мы отлично сработались.
ХПМ: Фактически перед началом сезона мы провели вместе всего-то пять дней на совместных тестах. Но все здорово. Я с нетерпением жду начала Чемпионата.

Трудно ли вам было привыкнуть к новым техническим правилам?
КР: Новые правила сильно отличаются от тех, что были. Это касается не только меня, но и других пилотов тоже. Мы будем знать, работают новые правила или же нет только после первых гонок. И вот тогда мы сможем решить, что нам делать, как пилотам, если будут необходимы изменения.

Кими, как будут складываться ваши отношения с Хуаном Пабло во время квалификаций?
КР: В прошлых сезонах мы выступали в квалификациях достаточно близко друг к другу. Уверен, что то же самое будет иметь место и в этом сезоне. Просто есть гонки, где я быстрее Хуана Пабло, а есть такие, где быстрее он. Нам надо только ждать и наблюдать за тем, как все пойдет.

Хуан Пабло, что ты думаешь о новом формате квалификации?
ХПМ: Какой бы формат не был, он одинаков для всех. Очевидно, мы будем что-то делать по-другому во время двух сессий. Вы должны выступать хорошо на обеих, но вместе с тем не надо забывать о шинах, потому что на них же вы поедете в гонке. Но опять же, все пилоты находятся в таком же положении, и я думаю, что только сезон покажет, кто сможет перестроиться под новый формат, а кто – нет.

Кими, а ты что скажешь по этому поводу?
КР: Я не думаю, что новый формат квалификации вызовет серьезные трудности у пилотов. Куда как сложнее будет разобраться зрителям (смеется). Они должны будут складывать результаты обеих квалификаций. Но я думаю, что телевизионные компании найдут способ продемонстрировать зрителям, кто впереди, а кто нет в режиме реального времени.

Хуан Пабло, что ты скажешь о двигателе Мерседес-Бенц, если сравнивать его с БМВ?
ХПМ: Я не хотел бы сравнивать эти два мотора, потому что они совершенно разные и предназначены для разных шасси. Вы не можете требовать от двигателей разных марок одинакового поведения. Пока я вижу, что Мерседес-Бенц проделал отличную работу. Честно.

Хуан Пабло, ты известен как один из пилотов, предпочитающих агрессивный стиль вождения. Интересно, новые правила как-нибудь изменят его?
ХПМ: Вряд ли. Люди всегда говорят, что я – агрессивный пилот, но я бы сказал, что я не более агрессивен, чем любой другой в Формуле-1. Конечно, в новом сезоне мы должны беречь машину сильнее, чем когда бы то ни было. Я думаю, что это должно быть интересно, и, возможно, в первых гонках кто-то из пилотов будет осторожен, а кто-то – нет.

Делает ли команда различие между Кими Райкконеном и Хуаном Пабло Монтойей?
КР: Лично для меня ничего не изменилось. Я работаю с теми же людьми, с которыми проработал все это время. Нет, разницы никакой нет.

В 2005 году Макларен имеет право использовать третью машину во время пятничной практики. Поможет ли это Макларен?
КР: Я уверен, что для команды это будет хорошо, особенно если учесть правило «две гонки – один двигатель». На третьей машине мы сможем пройти столько кругов, сколько нам понадобится, и получим необходимую информацию, которую можно будет использовать при настройке боевых болидов.

Одной из причин введения новых правил называется придание большей зрелищности Формуле-1. Как вы думаете, обгоны станут более легкими?
КР: Я не уверен, что что-то сильно изменится. Было достаточно много ситуаций, когда гонки проигрывались не из-за трудности обгонов, а, допустим, из-за проблем с шинами. В прошлом году, несмотря на все, у нас были хорошие Гран-при. Посмотрим, как все пойдет в этом.

В 2005 году в Календаре появился новый этап, Гран-при Турции. Вы как-нибудь готовитесь к гонке на новой трассе?
ХПМ: Обычно я приезжаю на новую трассу и прохожу по ней несколько кругов в обычной машине. Так я выясняю для себя траекторию движения, точки торможения и так далее.
КР: Я делаю то же самое, но вместе со своими инженерами. Я видел схему новой трассы и могу сказать, что выглядит она неплохо.

[ Андрей Демин : F1 Live ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

25.02.2005 Вилльямс ожидает, что Култхард удивит всех
25.02.2005 Райкконен надеется, что ТВ разберется с результатами квалификаций
25.02.2005 Вилльямс признает, что новой машине не хватает скорости
25.02.2005 Патрик Хэд: «Мы отпустили Монтойю и Шумахера, потому как не могли платить им такие зарплаты»
24.02.2005 Фрэнк Вилльямс: «В Формуле-1 плохо пахнет»
24.02.2005 Рон Деннис: «Монтойя стал более сосредоточен»
24.02.2005 DTM отменяет московский этап
24.02.2005 Юмор - тайное оружие Макларен
24.02.2005 Валенсия, день 3: Старший Шумахер - человек дождя
24.02.2005 Валенсия, день 2: Марк Веббер показывает лучшее время
22.02.2005 GPWC - большая семерка?
22.02.2005 Валенсия, день 1: Макларен лидирует
22.02.2005 ДиСи: «Шумахер лучше меня»
22.02.2005 Бриаторе защищает Райкконена
22.02.2005 Почему именно Де ла Роса будет управлять третьим болидом Макларен?
21.02.2005 Команда Макларен отказала Шумахеру
21.02.2005 Макларен готовится покинуть Формулу-1
18.02.2005 Вурц может покинуть Макларен
18.02.2005 Барселона, день 3: Макларен захватывает лидерство
18.02.2005 «ДиСи, покажи Шумахеру средний палец»
18.02.2005 Автопроизводители достигли соглашения при поддержке 9-ти команд Ф1
17.02.2005 Барселона, день 2: Физикелла показывает лучшее время
16.02.2005 Барселона, день 1: Алонсо на поуле
16.02.2005 Педро де ла Роса будет управлять третьим болидом Макларен первые три гонки Чемпионата-2005
16.02.2005 Минарди объявляет имя второго пилота
16.02.2005 От январской Тойоты TF105 остался только монокок
15.02.2005 Монтойя: «Кими такой же хороший пилот, как Ральф»
15.02.2005 Ральф Шумахер: «Болид Феррари – третий по скорости»
15.02.2005 GPWC еще жив
15.02.2005 Минарди не выйдет на старт ГП Австралии?
11.02.2005 Баррикелло: «Основная угроза исходит от Макларен»
11.02.2005 На пороге нового сезона Эдди Ирвайн рассыпался в «любезностях»
11.02.2005 Херес, день 3: Алонсо впереди
10.02.2005 ДиСи не думает, что Райкконен и Монтойя не уживутся в одной команде
10.02.2005 Херес, день 2: Монтойя показывает лучшее время
10.02.2005 Хорошие новости для Кими и Хуана Пабло
10.02.2005 Вау, вы слышали? Феррари подумывала об уходе из Ф-1!
10.02.2005 БМВ не будет поставлять двигатели команде Рэд Булл
09.02.2005 Мосли: члены GPWC – редкие сказочники
09.02.2005 Команда Макларен рассказывает о первом дне тестов в Хересе
09.02.2005 Херес, день 1: Масса показывает лучшее время
09.02.2005 Култхард действительно думал о переходе в Феррари
09.02.2005 Мика Хаккинен: Я слишком стар для Формулы-1
09.02.2005 Рэд Булл назовет имя второго пилота на следующей неделе
09.02.2005 Команда Джордан была продана всего за 8 дней
08.02.2005 Команда Макларен начинает тесты в Хересе
08.02.2005 ДиСи не ожидает побед от Рэд Булла. Пока.
08.02.2005 Норберт Хауг доволен новым болидом МР4-20
08.02.2005 Проблемы у нового БАРа?
08.02.2005 Физикелла: «Соперником Феррари будет Макларен, а не БАР»
08.02.2005 Мерседес называет имена пилотов ДТМ на сезон-2005
08.02.2005 Култхард отвечает критикам
08.02.2005 Роман Русинов проведет тесты болида Джордан-Мидланд
07.02.2005 Вурц не оставляет надежды вернуться в гонки
05.02.2005 История одного гонщика (Юмор). Часть 4.
04.02.2005 Куда пропала Team Dubai?
04.02.2005 Архитекторы Парагона получили награду
04.02.2005 Валенсия, день 3: Райкконен лидирует
04.02.2005 Феррари соглашается с основными реформами, предлагаемыми ФИА
04.02.2005 У Экклстоуна нет соображений относительно GPWC
03.02.2005 Джордан называет имена боевых пилотов на сезон-2005
03.02.2005 Макс Мосли направил письмо в адрес команд Формулы-1
03.02.2005 Валенсия, день 2: Вурц снова на поуле за рулем МР4-19В
02.02.2005 Валенсия, день 1: Вурц впереди на МР4-19В
02.02.2005 Гордон Мюррей покидает Макларен
02.02.2005 Некоторые подробности сделки Хайдфельда с Вилльямс
02.02.2005 Тойота предлагает гибридный двигатель для Ф-1
01.02.2005 Мосли не верит в GPWC
01.02.2005 Пиццония остается… пока
01.02.2005 Тойота не вступила в GPWC
01.02.2005 Ник Хайдфельд утвержден в качестве второго пилота Вилльямс на 2005 год



В это время год назад:

27.02.2004 Монтойя готов к испытаниям, которые ждут его в Макларен
27.02.2004 Что ожидать от Дэвида Култхарда в 2004 году?
27.02.2004 Култхард не уверен в готовности Макларен МР4-19
27.02.2004 Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне?
27.02.2004 По мнению Эдди Джордана, Рону Деннису пора на пенсию
26.02.2004 Кими Райкконен не стремится быть как все
26.02.2004 Шумахер – хорошая бутылка вина
26.02.2004 Напоминание: последние изменения в правилах
26.02.2004 Макларен продает дорожную машину по рекордной цене
26.02.2004 Бриксель взялся за статую Сенны
25.02.2004 TAG Heuer завершает сотрудничество с Формулой-1
25.02.2004 Култхард – пилот №2 для Макларен
25.02.2004 Стоддарт: «У Култхарда нет мотивации для победы»
25.02.2004 Руководитель Макларен присматривается к гонкам NASCAR
24.02.2004 Макларен не доедет до финиша ГП Австралии?
20.02.2004 Кими не хватает мощности в МР4-19
20.02.2004 Волнуется ли Монтойя по поводу Райкконена?
20.02.2004 Кими Райкконен устанавливает новый рекорд круга в Валенсии!
20.02.2004 Берни призывает к сокращению расходов
20.02.2004 Ральф: "Больше никаких уступок старшему брату"
20.02.2004 Ральф уверяет, что затмит Монтойю
19.02.2004 Вольфганг Бернхард – новый босс Мерседес-Бенц?
19.02.2004 Майк Гаскойн: «Большой бюджет поможет Тойоте войти в «топ-четыре» Ф1»
19.02.2004 Хуан Пабло Монтойя бьет рекорд круга в Валенсии
19.02.2004 Что будет с GPWC?
19.02.2004 Джордан сдается
19.02.2004 Тайссен: «Немецкий пилот в Вилльямс – это бонус для БМВ»
19.02.2004 Место Баумгартнера в Ф1 гарантировано
19.02.2004 Новый двигатель Тойота – лучший в Ф1?
18.02.2004 Вилльямс: «Битва внутри Макларен будет интересной»
18.02.2004 Култхард быстрее Райкконена на закрытых тестах в Валенсии
18.02.2004 Вилльямсу нужен Веббер
18.02.2004 Монтойя: «Нет, я не в обиде на Вилльямс»
18.02.2004 Жан Тодт уверен, что эра Феррари продолжается
18.02.2004 Баттон: «Скорость БАРа на тестах соответствует действительности»
18.02.2004 Монтойя нацелен на победу в ГП Австралии’2004
17.02.2004 Председатель Правления «Мерседес-Бенц» Юрген Хубберт увольняется
17.02.2004 Макларен водит соперников за нос?
17.02.2004 Мосли: «Окончание войны шинников приведет к снижению расходов»
17.02.2004 Шуми не боится команды Макларен
17.02.2004 Баттон отвечает Хаккинену: «Мика, тебе нечем заняться?»
17.02.2004 На требования Ральфа Шумахера о повышении зарплаты Фрэнк Вилльямс говорит «Нет»
17.02.2004 Феррари против сокращения тестов и снижения издержек
17.02.2004 В неудачах Верстаппена виноваты его менеджеры
16.02.2004 Райкконен лучше Монтойи
16.02.2004 Патрик Хэд: «Монтойю ждет тяжелое время в Макларен»
16.02.2004 Вилльямс обеспечит Монтойю всем необходимым для победы в Чемпионате’2004
13.02.2004 Патрик Хэд считает Култхарда «слишком усердным»
13.02.2004 Жадность фраера погубит
13.02.2004 Экклстоун призывает топ-команды снизить бюджет
13.02.2004 Дженсон Баттон претендует на вакантное место в Вилльямс
13.02.2004 Физикелла и Веббер - кандидаты на место в Вилльямсе
12.02.2004 Берни: «Я ставлю на Кими»
12.02.2004 У Берни Экклстоуна нет преемника
12.02.2004 Макс Мосли призывает продолжить работу над повышением безопасности Ф1
12.02.2004 Состав пилотов Джордан определился?
12.02.2004 Официально: Пиццония возвращается в Вилльямс
11.02.2004 Кими Райкконен подверг резкой критике командные приказы Феррари
11.02.2004 Монтойя: «Чемпионат будет жарким!»
11.02.2004 У Баумгартнера случился очередной финансовый кризис
11.02.2004 Мика Хаккинен призывает пилотов улучшать свои выступления
11.02.2004 Скончался экс-руководитель Мерседеса Хельмут Вернер
11.02.2004 Руководитель Даймлер-Крайслер Юрген Шремпп снова в суде
11.02.2004 Райкконен отрицает, что его приглашают в Феррари
10.02.2004 Рубенс Баррикелло: «У Макларен неприятности? Сомневаюсь»
10.02.2004 Хаккинену неприятна команда Феррари
10.02.2004 Берни: «Шумахеру будет сложно завоевать седьмой титул»
10.02.2004 Мика Хаккинен недоволен Монтойей
10.02.2004 Экклстоун закрывает журнал Formula 1 Magazine
10.02.2004 Кими подтверждает наличие проблем с МР4-19
09.02.2004 Хаккинен: «Только один пилот может победить. Его имя Кими Райкконен»
09.02.2004 «У Култхарда большая голова. И она квадратная!»
09.02.2004 Макларен готовит МР4-19В
09.02.2004 У Макларен серьезные проблемы с MP4-19?
05.02.2004 Система начисления очков остается прежней
05.02.2004 Педро де ла Роса по уши в работе над МР4-19
05.02.2004 Рон Деннис поменял мнение о Михаэле
05.02.2004 Стюарт: «Берни прав. И, в то же время, не прав»
05.02.2004 Команды смогут покупать и продавать друг другу болиды целиком
04.02.2004 Управляющий директор Макларен не думает, что антитабачные законы помешают команде
04.02.2004 Макс Мосли: «Ф-1 может покинуть Великобританию»
04.02.2004 ФИА желает укоротить Календарь Формулы-1
04.02.2004 Макс Мосли: «Уход Жака – большая потеря для Формулы-1»
04.02.2004 Формула-1 выступает против бюрократов Евросоюза
03.02.2004 Британские команды Ф1 вынуждают переехать в другие страны
03.02.2004 Макларен построит еще одну дорожную машину
03.02.2004 «Летучий финн» переквалифицировался в раллиста
03.02.2004 Десятилетие смерти «Бразильского Волшебника» станет роковым для Имолы
02.02.2004 Рон Деннис надеется, что Монтойя закончит Чемпионат’2004 на третьей позиции
02.02.2004 Рон Деннис: «2004 год станет последним для Шумахера в Ф1»
02.02.2004 Рон Деннис: «DC может взять титул»




Случайные новости:

26.11.2002Герхард Бергер: "Терпение и только терпение!" »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Валенсии »»
06.12.2002Результаты тестов третьего дня в Барселоне »»
17.12.2002Вильнев подумывает об уходе из Формулы-1 »»
26.12.2002Расписание тестов команды West McLaren Mercedes в январе 2003 года »»
15.01.2003Новый Заубер C22 дебютировал в Барселоне »»
25.01.2003Лучшее воспоминание Эдди об Ф1 – Шумахер со сломанной ногой »»



РЕКЛАМА


-



28 марта - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.