24-02-2005

Кими и Хуан довольны друг другом и командой

Пресс-конференция КР и ХПМ (22.02.05)

Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтойя сделали небольшую передышку в жестком графике предсезонной подготовки, чтобы принять участие в West Media Day. Боевые пилоты Макларен ответили на многочисленные вопросы журналистов гоночных СМИ. Предлагаем вашему вниманию стенограмму пресс-конференции.

Хуан Пабло, 2005 год – твой первый год выступлений за Макларен-Мерседес. Как ты себя ощущаешь в новой команде?
ХПМ: Это просто здорово. Мои отношения с каждым членом команды наладились очень быстро. Все наши тесты проходят уверенно, и я рад говорить обо всем честно, ничего не утаивая.

Что показала тебе, Кими, программа предсезонных тестов?
КР: Новый болид был готов уже месяц назад, и он показал себя достаточно неплохо. Конечно, у него еще есть небольшие проблемы, но мы активно работаем над их устранением и стремимся добиться максимальной надежности. Это вполне нормальная ситуация для нового болида. Главное, что у МР4-20 хорошая скорость, он легок в управлении. В любом случае, все покажет первая гонка.

А что может сказать о новом болиде Хуан Пабло?
ХПМ: В МР4-20 я чувствую себя гораздо более уверенно, чем в прошлогодней машине. Я соглашусь с Кими в том, что у болида еще есть небольшие проблемы, но их причины уже установлены и команда с ними справится. На этой неделе я гораздо теснее пообщался с командой и хочу сказать, что пока все идет гладко.

Как сложились ваши взаимоотношения?
КР: Между нами все прекрасно. Конечно, это только начало, но мы нашли общий язык. Атмосфера великолепная, и мы отлично сработались.
ХПМ: Фактически перед началом сезона мы провели вместе всего-то пять дней на совместных тестах. Но все здорово. Я с нетерпением жду начала Чемпионата.

Трудно ли вам было привыкнуть к новым техническим правилам?
КР: Новые правила сильно отличаются от тех, что были. Это касается не только меня, но и других пилотов тоже. Мы будем знать, работают новые правила или же нет только после первых гонок. И вот тогда мы сможем решить, что нам делать, как пилотам, если будут необходимы изменения.

Кими, как будут складываться ваши отношения с Хуаном Пабло во время квалификаций?
КР: В прошлых сезонах мы выступали в квалификациях достаточно близко друг к другу. Уверен, что то же самое будет иметь место и в этом сезоне. Просто есть гонки, где я быстрее Хуана Пабло, а есть такие, где быстрее он. Нам надо только ждать и наблюдать за тем, как все пойдет.

Хуан Пабло, что ты думаешь о новом формате квалификации?
ХПМ: Какой бы формат не был, он одинаков для всех. Очевидно, мы будем что-то делать по-другому во время двух сессий. Вы должны выступать хорошо на обеих, но вместе с тем не надо забывать о шинах, потому что на них же вы поедете в гонке. Но опять же, все пилоты находятся в таком же положении, и я думаю, что только сезон покажет, кто сможет перестроиться под новый формат, а кто – нет.

Кими, а ты что скажешь по этому поводу?
КР: Я не думаю, что новый формат квалификации вызовет серьезные трудности у пилотов. Куда как сложнее будет разобраться зрителям (смеется). Они должны будут складывать результаты обеих квалификаций. Но я думаю, что телевизионные компании найдут способ продемонстрировать зрителям, кто впереди, а кто нет в режиме реального времени.

Хуан Пабло, что ты скажешь о двигателе Мерседес-Бенц, если сравнивать его с БМВ?
ХПМ: Я не хотел бы сравнивать эти два мотора, потому что они совершенно разные и предназначены для разных шасси. Вы не можете требовать от двигателей разных марок одинакового поведения. Пока я вижу, что Мерседес-Бенц проделал отличную работу. Честно.

Хуан Пабло, ты известен как один из пилотов, предпочитающих агрессивный стиль вождения. Интересно, новые правила как-нибудь изменят его?
ХПМ: Вряд ли. Люди всегда говорят, что я – агрессивный пилот, но я бы сказал, что я не более агрессивен, чем любой другой в Формуле-1. Конечно, в новом сезоне мы должны беречь машину сильнее, чем когда бы то ни было. Я думаю, что это должно быть интересно, и, возможно, в первых гонках кто-то из пилотов будет осторожен, а кто-то – нет.

Делает ли команда различие между Кими Райкконеном и Хуаном Пабло Монтойей?
КР: Лично для меня ничего не изменилось. Я работаю с теми же людьми, с которыми проработал все это время. Нет, разницы никакой нет.

В 2005 году Макларен имеет право использовать третью машину во время пятничной практики. Поможет ли это Макларен?
КР: Я уверен, что для команды это будет хорошо, особенно если учесть правило «две гонки – один двигатель». На третьей машине мы сможем пройти столько кругов, сколько нам понадобится, и получим необходимую информацию, которую можно будет использовать при настройке боевых болидов.

Одной из причин введения новых правил называется придание большей зрелищности Формуле-1. Как вы думаете, обгоны станут более легкими?
КР: Я не уверен, что что-то сильно изменится. Было достаточно много ситуаций, когда гонки проигрывались не из-за трудности обгонов, а, допустим, из-за проблем с шинами. В прошлом году, несмотря на все, у нас были хорошие Гран-при. Посмотрим, как все пойдет в этом.

В 2005 году в Календаре появился новый этап, Гран-при Турции. Вы как-нибудь готовитесь к гонке на новой трассе?
ХПМ: Обычно я приезжаю на новую трассу и прохожу по ней несколько кругов в обычной машине. Так я выясняю для себя траекторию движения, точки торможения и так далее.
КР: Я делаю то же самое, но вместе со своими инженерами. Я видел схему новой трассы и могу сказать, что выглядит она неплохо.

[ Андрей Демин : F1 Live ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

25.02.2005 Вилльямс ожидает, что Култхард удивит всех
25.02.2005 Райкконен надеется, что ТВ разберется с результатами квалификаций
25.02.2005 Вилльямс признает, что новой машине не хватает скорости
25.02.2005 Патрик Хэд: «Мы отпустили Монтойю и Шумахера, потому как не могли платить им такие зарплаты»
24.02.2005 Фрэнк Вилльямс: «В Формуле-1 плохо пахнет»
24.02.2005 Рон Деннис: «Монтойя стал более сосредоточен»
24.02.2005 DTM отменяет московский этап
24.02.2005 Юмор - тайное оружие Макларен
24.02.2005 Валенсия, день 3: Старший Шумахер - человек дождя
24.02.2005 Валенсия, день 2: Марк Веббер показывает лучшее время
22.02.2005 GPWC - большая семерка?
22.02.2005 Валенсия, день 1: Макларен лидирует
22.02.2005 ДиСи: «Шумахер лучше меня»
22.02.2005 Бриаторе защищает Райкконена
22.02.2005 Почему именно Де ла Роса будет управлять третьим болидом Макларен?
21.02.2005 Команда Макларен отказала Шумахеру
21.02.2005 Макларен готовится покинуть Формулу-1
18.02.2005 Вурц может покинуть Макларен
18.02.2005 Барселона, день 3: Макларен захватывает лидерство
18.02.2005 «ДиСи, покажи Шумахеру средний палец»
18.02.2005 Автопроизводители достигли соглашения при поддержке 9-ти команд Ф1
17.02.2005 Барселона, день 2: Физикелла показывает лучшее время
16.02.2005 Барселона, день 1: Алонсо на поуле
16.02.2005 Педро де ла Роса будет управлять третьим болидом Макларен первые три гонки Чемпионата-2005
16.02.2005 Минарди объявляет имя второго пилота
16.02.2005 От январской Тойоты TF105 остался только монокок
15.02.2005 Монтойя: «Кими такой же хороший пилот, как Ральф»
15.02.2005 Ральф Шумахер: «Болид Феррари – третий по скорости»
15.02.2005 GPWC еще жив
15.02.2005 Минарди не выйдет на старт ГП Австралии?
11.02.2005 Баррикелло: «Основная угроза исходит от Макларен»
11.02.2005 На пороге нового сезона Эдди Ирвайн рассыпался в «любезностях»
11.02.2005 Херес, день 3: Алонсо впереди
10.02.2005 ДиСи не думает, что Райкконен и Монтойя не уживутся в одной команде
10.02.2005 Херес, день 2: Монтойя показывает лучшее время
10.02.2005 Хорошие новости для Кими и Хуана Пабло
10.02.2005 Вау, вы слышали? Феррари подумывала об уходе из Ф-1!
10.02.2005 БМВ не будет поставлять двигатели команде Рэд Булл
09.02.2005 Мосли: члены GPWC – редкие сказочники
09.02.2005 Команда Макларен рассказывает о первом дне тестов в Хересе
09.02.2005 Херес, день 1: Масса показывает лучшее время
09.02.2005 Култхард действительно думал о переходе в Феррари
09.02.2005 Мика Хаккинен: Я слишком стар для Формулы-1
09.02.2005 Рэд Булл назовет имя второго пилота на следующей неделе
09.02.2005 Команда Джордан была продана всего за 8 дней
08.02.2005 Команда Макларен начинает тесты в Хересе
08.02.2005 ДиСи не ожидает побед от Рэд Булла. Пока.
08.02.2005 Норберт Хауг доволен новым болидом МР4-20
08.02.2005 Проблемы у нового БАРа?
08.02.2005 Физикелла: «Соперником Феррари будет Макларен, а не БАР»
08.02.2005 Мерседес называет имена пилотов ДТМ на сезон-2005
08.02.2005 Култхард отвечает критикам
08.02.2005 Роман Русинов проведет тесты болида Джордан-Мидланд
07.02.2005 Вурц не оставляет надежды вернуться в гонки
05.02.2005 История одного гонщика (Юмор). Часть 4.
04.02.2005 Куда пропала Team Dubai?
04.02.2005 Архитекторы Парагона получили награду
04.02.2005 Валенсия, день 3: Райкконен лидирует
04.02.2005 Феррари соглашается с основными реформами, предлагаемыми ФИА
04.02.2005 У Экклстоуна нет соображений относительно GPWC
03.02.2005 Джордан называет имена боевых пилотов на сезон-2005
03.02.2005 Макс Мосли направил письмо в адрес команд Формулы-1
03.02.2005 Валенсия, день 2: Вурц снова на поуле за рулем МР4-19В
02.02.2005 Валенсия, день 1: Вурц впереди на МР4-19В
02.02.2005 Гордон Мюррей покидает Макларен
02.02.2005 Некоторые подробности сделки Хайдфельда с Вилльямс
02.02.2005 Тойота предлагает гибридный двигатель для Ф-1
01.02.2005 Мосли не верит в GPWC
01.02.2005 Пиццония остается… пока
01.02.2005 Тойота не вступила в GPWC
01.02.2005 Ник Хайдфельд утвержден в качестве второго пилота Вилльямс на 2005 год



В это время год назад:

27.02.2004 Монтойя готов к испытаниям, которые ждут его в Макларен
27.02.2004 Что ожидать от Дэвида Култхарда в 2004 году?
27.02.2004 Култхард не уверен в готовности Макларен МР4-19
27.02.2004 Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне?
27.02.2004 По мнению Эдди Джордана, Рону Деннису пора на пенсию
26.02.2004 Кими Райкконен не стремится быть как все
26.02.2004 Шумахер – хорошая бутылка вина
26.02.2004 Напоминание: последние изменения в правилах
26.02.2004 Макларен продает дорожную машину по рекордной цене
26.02.2004 Бриксель взялся за статую Сенны
25.02.2004 TAG Heuer завершает сотрудничество с Формулой-1
25.02.2004 Култхард – пилот №2 для Макларен
25.02.2004 Стоддарт: «У Култхарда нет мотивации для победы»
25.02.2004 Руководитель Макларен присматривается к гонкам NASCAR
24.02.2004 Макларен не доедет до финиша ГП Австралии?
20.02.2004 Кими не хватает мощности в МР4-19
20.02.2004 Волнуется ли Монтойя по поводу Райкконена?
20.02.2004 Кими Райкконен устанавливает новый рекорд круга в Валенсии!
20.02.2004 Берни призывает к сокращению расходов
20.02.2004 Ральф: "Больше никаких уступок старшему брату"
20.02.2004 Ральф уверяет, что затмит Монтойю
19.02.2004 Вольфганг Бернхард – новый босс Мерседес-Бенц?
19.02.2004 Майк Гаскойн: «Большой бюджет поможет Тойоте войти в «топ-четыре» Ф1»
19.02.2004 Хуан Пабло Монтойя бьет рекорд круга в Валенсии
19.02.2004 Что будет с GPWC?
19.02.2004 Джордан сдается
19.02.2004 Тайссен: «Немецкий пилот в Вилльямс – это бонус для БМВ»
19.02.2004 Место Баумгартнера в Ф1 гарантировано
19.02.2004 Новый двигатель Тойота – лучший в Ф1?
18.02.2004 Вилльямс: «Битва внутри Макларен будет интересной»
18.02.2004 Култхард быстрее Райкконена на закрытых тестах в Валенсии
18.02.2004 Вилльямсу нужен Веббер
18.02.2004 Монтойя: «Нет, я не в обиде на Вилльямс»
18.02.2004 Жан Тодт уверен, что эра Феррари продолжается
18.02.2004 Баттон: «Скорость БАРа на тестах соответствует действительности»
18.02.2004 Монтойя нацелен на победу в ГП Австралии’2004
17.02.2004 Председатель Правления «Мерседес-Бенц» Юрген Хубберт увольняется
17.02.2004 Макларен водит соперников за нос?
17.02.2004 Мосли: «Окончание войны шинников приведет к снижению расходов»
17.02.2004 Шуми не боится команды Макларен
17.02.2004 Баттон отвечает Хаккинену: «Мика, тебе нечем заняться?»
17.02.2004 На требования Ральфа Шумахера о повышении зарплаты Фрэнк Вилльямс говорит «Нет»
17.02.2004 Феррари против сокращения тестов и снижения издержек
17.02.2004 В неудачах Верстаппена виноваты его менеджеры
16.02.2004 Райкконен лучше Монтойи
16.02.2004 Патрик Хэд: «Монтойю ждет тяжелое время в Макларен»
16.02.2004 Вилльямс обеспечит Монтойю всем необходимым для победы в Чемпионате’2004
13.02.2004 Патрик Хэд считает Култхарда «слишком усердным»
13.02.2004 Жадность фраера погубит
13.02.2004 Экклстоун призывает топ-команды снизить бюджет
13.02.2004 Дженсон Баттон претендует на вакантное место в Вилльямс
13.02.2004 Физикелла и Веббер - кандидаты на место в Вилльямсе
12.02.2004 Берни: «Я ставлю на Кими»
12.02.2004 У Берни Экклстоуна нет преемника
12.02.2004 Макс Мосли призывает продолжить работу над повышением безопасности Ф1
12.02.2004 Состав пилотов Джордан определился?
12.02.2004 Официально: Пиццония возвращается в Вилльямс
11.02.2004 Кими Райкконен подверг резкой критике командные приказы Феррари
11.02.2004 Монтойя: «Чемпионат будет жарким!»
11.02.2004 У Баумгартнера случился очередной финансовый кризис
11.02.2004 Мика Хаккинен призывает пилотов улучшать свои выступления
11.02.2004 Скончался экс-руководитель Мерседеса Хельмут Вернер
11.02.2004 Руководитель Даймлер-Крайслер Юрген Шремпп снова в суде
11.02.2004 Райкконен отрицает, что его приглашают в Феррари
10.02.2004 Рубенс Баррикелло: «У Макларен неприятности? Сомневаюсь»
10.02.2004 Хаккинену неприятна команда Феррари
10.02.2004 Берни: «Шумахеру будет сложно завоевать седьмой титул»
10.02.2004 Мика Хаккинен недоволен Монтойей
10.02.2004 Экклстоун закрывает журнал Formula 1 Magazine
10.02.2004 Кими подтверждает наличие проблем с МР4-19
09.02.2004 Хаккинен: «Только один пилот может победить. Его имя Кими Райкконен»
09.02.2004 «У Култхарда большая голова. И она квадратная!»
09.02.2004 Макларен готовит МР4-19В
09.02.2004 У Макларен серьезные проблемы с MP4-19?
05.02.2004 Система начисления очков остается прежней
05.02.2004 Педро де ла Роса по уши в работе над МР4-19
05.02.2004 Рон Деннис поменял мнение о Михаэле
05.02.2004 Стюарт: «Берни прав. И, в то же время, не прав»
05.02.2004 Команды смогут покупать и продавать друг другу болиды целиком
04.02.2004 Управляющий директор Макларен не думает, что антитабачные законы помешают команде
04.02.2004 Макс Мосли: «Ф-1 может покинуть Великобританию»
04.02.2004 ФИА желает укоротить Календарь Формулы-1
04.02.2004 Макс Мосли: «Уход Жака – большая потеря для Формулы-1»
04.02.2004 Формула-1 выступает против бюрократов Евросоюза
03.02.2004 Британские команды Ф1 вынуждают переехать в другие страны
03.02.2004 Макларен построит еще одну дорожную машину
03.02.2004 «Летучий финн» переквалифицировался в раллиста
03.02.2004 Десятилетие смерти «Бразильского Волшебника» станет роковым для Имолы
02.02.2004 Рон Деннис надеется, что Монтойя закончит Чемпионат’2004 на третьей позиции
02.02.2004 Рон Деннис: «2004 год станет последним для Шумахера в Ф1»
02.02.2004 Рон Деннис: «DC может взять титул»




Случайные новости:

27.10.2002McLaren проведет тесты уже в ноябре! »»
05.11.2002Ирвайн не нужен никому. Даже Джордану. »»
15.11.2002Bridgestone скептически относится к новым правилам »»
26.11.2002Ники Лауда уволен из Ягуара! »»
11.12.2002Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом »»
13.01.2003Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом »»
20.01.2003Кто Болеет за McLaren… »»



РЕКЛАМА


-



27 сентября - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.