04-03-2004

О новом сезоне, МР4-19, Монтойе и Култхарде

Кими перед ЧМ'04

Представляем вашему вниманию интервью, которое дал Кими журналисту английского телеканала ITV за несколько дней до начала нового сезона.

Как новая машина?

Сложно оценить, потому что некоторые проблемы еще существуют, и я не так много дней провел с машиной. Мы не слишком много проехали. Я не скажу, что существует какая-то одна специфическая проблема – есть вещи, которые потребуют времени на доработку.

Ты ожидал, что такое может произойти, если вспомнить, как долго команда работала над МР4-19?

Не совсем. До Рождества новая машина выглядела действительно очень хорошо и показывала высокую скорость. Она по-прежнему остается быстрой, и как только мы решим все проблемы, мы снова будем здорово выглядеть. Для большинства проблем решение найдено, поэтому нам просто требуется время, но это точно не неделя.

Поначалу казалось, что у нового двигателя были проблемы, но Мерседес нашел выход.

Весь прошлый год ты выступал на очень высоком уровне, разве что за исключением Сузуки. Почему в Японии ты столкнулся с проблемами, и сможешь ли ты выступить в новом Чемпионате на таком же хорошем уровне?

После практики в Японии [на ней Кими разбил машину – прим. переводчика] я покинул трассу, и мне дали другую машину, настройками которой я не занимался.
Смогу ли снова показать высокий уровень выступлений? Сложно сказать. Чтобы бороться за титул, нужно иметь очень хорошую машину. Я не думаю, что у меня есть проблема с тем, чтобы показывать высокую скорость. Опыт всегда помогает, ты делаешь меньше ошибок. И из года в год на разных треках ты начинаешь работать лучше.

Я не думаю, что можно ежегодно становиться все быстрее и быстрее, но я считаю, что, получая опыт, ты становишься лучше. Одни гонки лучше других, но тебе необходимо хорошо выступать на всех. Если у тебя в архиве есть одна плохая гонка, ничего страшного, но надо набирать очки, чтобы в конце сезона рассчитывать на победу.

А как у тебя обстоят дела с последовательностью? Она естественна для тебя или ты работаешь над ней?

Это совершенно естественно. Но чтобы быть последовательным, тебе нужна быстрая и надежная машина.

Ты – конкурент № 1 для Михаэля Шумахера?

На самом деле, никто не знает, кто лучший. Ты видишь, как на зимних тестах разные команды показывают хорошее время, поэтому лучше подождать до первой гонки, чтобы узнать, кто же действительно самый быстрый.

Тебе уже не терпится посоперничать с Монтойей на равных машинах в 2005 году?

Мне все равно, кто является моим партнером по команде. Я разговаривал с ним пару раз, но я плохо его знаю.

Ты можешь сказать, что имеешь особое уважение к кому-то из пилотов?

Я не уважаю одних больше других. С некоторыми пилотам сложнее бороться на трассе. Михаэль один из них. С Монтойей тяжелее, чем с Ральфом.

Рон Деннис недавно говорил, что, поскольку Феррари пытается подписать с тобой контракт, то Шумахер уйдет из спорта по окончании сезона’2004. Ты согласен?

Я не думаю, что он собирается уходить. У него контракт до конца 2006 года. У меня контракт с Макларен, по истечении которого я не знаю, чем буду заниматься. Я доволен работой в Макларен и не вижу никаких причин для прекращения сотрудничества.

Как ты думаешь, если ты не сможешь победить Шумахера до его ухода из спорта, это станет твоим позором?

Если ты в состоянии бороться с топ-пилотами Ф1 и можешь выигрывать гонки и чемпионаты, то это неважно. Возможно, люди вне Формулы-1 думают, что было бы лучше успеть его победить.

А ты как сам чувствуешь, ты смог бы доминировать в спорте как Михаэль в последние четыре года?

Было бы здорово выиграть много титулов, но мне пока нужно выиграть хотя бы один. После этого можно начинать думать о будущем. Я пока выиграл так много гонок, как мог, и надеюсь на победу в Чемпионате.

Я не думаю, что с Михаэлем бороться сложнее, чем с другими ребятами. Но на протяжении последних лет Феррари строит хорошую машину, поэтому с ними трудно соревноваться. У них есть сильная машина, хороший пилот, и они знают, что им надо делать. Чтобы их победить, нужно быть готовыми от и до.

Если Монтойя в новом сезоне выиграет титул и в 2005 году придет в Макларен с номером 1 на машине, это станет проблемой для тебя?

В моем контракте написано, что в команде Макларен нет разделения на первого и второго пилота. Поэтому мне здесь и нравится.

В прошлом году Рон Деннис заявил, что ты наберешь свою лучшую форму, если не будешь сталкиваться со сложностями. Что он имел в виду?

Вещи, которые делают жизнь легче. Он имел в виду, что надо не обращать внимание на незначительное. У тебя должно быть время для релакса, а также свой персонал, который готовит тебя к гонкам. Если тебе приходится постоянно путешествовать или заниматься промоушеном, ты переутомляешься.

Какие прогнозы на противоборство шинников?

Похоже, что Мишлен имеет преимущество, но в дождевых условиях Бриджстоун работает лучше. Мишлен разработал новые дождевые покрышки, которые лучше прошлогодних, но они пока не дотягивают до японских.

Новый формат квалификации, состоящий из двух сессий, должен быть интересным. При таком формате о чем надо думать в первую очередь?

Надо по-прежнему работать на пределе. Несложно показать быстрый круг с небольшим количеством топлива в баке, и гораздо сложнее выжать максимум из болида и не допустить ошибки, квалифицируясь с полным баком, потому что машина тяжелее, ей сложнее управлять.

Похоже, что Дэвид Култхард покинет Макларен по окончании сезона, в первую очередь потому, что он не может справиться с однокруговой квалификацией. Ты сожалеешь?

Нет, зачем? Это меня не касается. В прошлом сезоне я провел несколько плохих Гран-при, он, наверно, больше, но таковы гонки. Я уверен, он найдет, чем заняться после Макларен. Он выглядит быстрым на тестах и практиках, но по субботам он испытывает трудности в квалификациях.

Возможно, у Дэвида есть проблемы с настройками. В прошлом году казалось, что некоторые незначительные различия в машинах приводят к существенной разнице во времени прохождения круга. Часто было достаточно просто что-то изменить. Иногда это было трудно, но мы вроде действовали верно.

Твое время в Барселоне не выглядит многообещающим. Станет ли машины быстрее до Мельбурна?

Тесты в Барселоне нельзя назвать удачными, и я не знаю, почему так произошло. Перед этим в Валенсии мы были очень быстрыми. Никто не знает, что пошло не так, и мы не показали лучшее время. Конечно, меня это немного волнует, ведь до старта сезона осталось всего несколько дней.

[ Svetlana Leontieva : ITV ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.03.2004 Ральф готов к сделке с Тойотой
31.03.2004 Оппозиция обещает мирный уик-энд
31.03.2004 Сможет ли в 2004 году кто-нибудь посоперничать с Феррари?
31.03.2004 Команды находятся под угрозой песчаной бури
30.03.2004 Ни выпивки тебе, ни девочек…
30.03.2004 Преимущество Феррари над Вилльямс составляет почти одну секунду на круге
30.03.2004 На Гран-при Бахрейна Мишлен настроен очень оптимистично
30.03.2004 Култхард разделил трапезу с Баттоном
30.03.2004 Берни обвиняет Правительство Великобритании в создании паники перед ГП Бахрейна
30.03.2004 Во всем виновата связь
30.03.2004 Первый этап Чемпионата мира FIA GT превратился в битву с Феррари
30.03.2004 «Гран-при Бахрейна станет серьезным испытанием»
29.03.2004 Баттон уверяет, что ему предложили место в Вилльямс
29.03.2004 Лауда: «Английские команды не могут работать с немецкими мотористами»
29.03.2004 «Жак должен благодарить Берни за то, что попал в Ф-1»
29.03.2004 Жак Вильнев ответил на обвинения бывшей Олимпийской чемпионки Мириам Бедар
26.03.2004 Поль Рикар, день 3: Баттон лидирует
26.03.2004 Джастин Вилсон подписывает контракт с одной из команд серии КАРТ
26.03.2004 Бахрейнские власти усиливают меры безопасности в преддверии первого Гран-при
26.03.2004 Бахрейн просил аннулировать свой Гран-при
26.03.2004 Гран-при Австралии’2006 состоится в апреле
26.03.2004 Брэбхэм: Веббер – следующий австралийский чемпион
25.03.2004 Поль Рикар, день 2: Пиццония – лучший представитель Мишлен
25.03.2004 ФИА по давлением меняют формат квалификации
25.03.2004 Джастин Вилсон в Champ Cars
25.03.2004 Макс Мосли: «У Чемпионата FIA GT большое будущее»
24.03.2004 Великобритания против Формулы-1?
24.03.2004 Деннис недоволен предполагаемым преимуществом Вилльямс в Бахрейне
24.03.2004 Ягуар не собирается терять Веббера
24.03.2004 Алекс Вурц предсказывает победу Бриджстоуну
24.03.2004 Поль Рикар, день 1: Вурц лидирует
24.03.2004 Кто будет доминировать в Бахрейне?
24.03.2004 Никаких специальных мер безопасности на Гран-при Бахрейна принято не будет
24.03.2004 Култхард призывает беречь голову
23.03.2004 Вилли Вебер – великий выдумщик
23.03.2004 Ральф останется в Вилльямсе?
23.03.2004 Хэд и Тодт разошлись во мнениях относительно доминирования команды Вилльямс на ГП Бахрейна
23.03.2004 Команда Макларен начинает тесты во Франции
23.03.2004 Рон Деннис готовит команду к восхождению на Олимп
23.03.2004 Браун поет осанну покрышкам Бриджстоун
23.03.2004 Дюпаскье: «Феррари может потерять титул, только если начнет ошибаться»
23.03.2004 Феррари отвергает претензии эмоционального Монтойи
23.03.2004 Монтойя обвиняет Барикелло в неспортивном поведении на трассе
19.03.2004 Команда Макларен довольна сегодняшней скоростью
19.03.2004 Модификация "В" проходит испытания в аэродинамической трубе
19.03.2004 Монтойя: «Не ждите чуда в Малайзии»
19.03.2004 Райкконен показывает лучшее время на финальной пятничной практике!
19.03.2004 Баррикелло готов к борьбе с Шумахером за титул
18.03.2004 Эдди Джордану угрожают расправой
18.03.2004 Шумахер: новые покрышки Бриджстоун просто великолепны
18.03.2004 Руководители Ф1 преуменьшают угрозу терроризма
18.03.2004 20-дневный лимит на тесты Ф1?
18.03.2004 ФИА заявляет: формат квалификации не изменится, но станет лучше
17.03.2004 Пилоты Макларен акклиматизируются к Малайзии
17.03.2004 Гран-при Малайзии «сядет в лужу»
17.03.2004 Мишлен беспокоится за качество своих покрышек
17.03.2004 Гаскойн ожидает сплетен о своем увольнении из Тойоты,
16.03.2004 Дэвид Култхард: Двигателю на моем болиде ограничили мощность
16.03.2004 Алези поведет Мерседес Фанхио
16.03.2004 Мишлен улучшает дождевые покрышки
16.03.2004 Тойота хочет Вилльнева?
16.03.2004 Нового формата квалификации не будет
15.03.2004 Денниса обвиняют в некомпетентности его же сотрудники
15.03.2004 Вилсон достиг Себринга
15.03.2004 Ральф близок к подписанию контракта с Тойотой
12.03.2004 Надежды Макларен обращены не к «В»-версии MP4-19?
12.03.2004 Хорошо смеется тот, кто смеется последним
12.03.2004 Култхард: Феррари портит Формулу-1
12.03.2004 Фрэнк Вилльямс отрицает возможность ухода из команды Ральфа Шумахера
12.03.2004 Валенсия: Макларен побеждает в битве тест-пилотов
12.03.2004 Вурц: Текущая форма Макларен – еще не конец света
12.03.2004 Макларен опровергает слухи об уходе Денниса
11.03.2004 Вундеркинд Райкконен дорос до борьбы за титул
11.03.2004 Ф1 сохраняет основные изменения в формате квалификации
11.03.2004 Последние слухи вокруг Макларен
11.03.2004 Патрик Хэд предсказывает «малазийское возвращение»
11.03.2004 Мика Хаккинен: «Сейчас меня интересует ралли»
10.03.2004 Тойота перестроит машину после неудачного старта в Мельбурне
10.03.2004 Култхард: «БАР – это еще не Макларен»
10.03.2004 Валенсия, день 1: Макларен опережает Феррари
10.03.2004 Пришло время списать со счетов Макларен?
10.03.2004 Култхард вычеркивает Макларен из чемпионской гонки
10.03.2004 Безумству боссов поем мы песню
10.03.2004 Дженсон Баттон: «Мы быстрее, чем Макларен»
09.03.2004 Бриаторе отрицает переговоры с Ральфом Шумахером
09.03.2004 Макларен начинает четырехдневные тесты в Валенсии
09.03.2004 Команда Макларен отрицает разговоры о кризисе
09.03.2004 Култхард: «Мы получили то, что заслуживаем»
09.03.2004 Ральф Шумахер уйдет в Рено?
05.03.2004 Монтойя: В Макларен я буду на равных правах с партнером
05.03.2004 Ледяной финн может сместить Шумахера
05.03.2004 Култхард берет Тойоту и Вилльямс на заметку
04.03.2004 Финансовый отчет чемпионата-2004
04.03.2004 Новый официальный пейс-кар SLK 55 AMG
04.03.2004 Кими представил в Австралии новые часы TAG Heuer
04.03.2004 Ники Лауда в роли пророка
04.03.2004 Култхард – бродячий комедиант
04.03.2004 Монтойя в бешенстве
04.03.2004 Дэвид Култхард посетил Остров Филлипа
03.03.2004 Култхард собирается опередить Кими
03.03.2004 Берни: «Даже Феррари нуждается в куреве»
03.03.2004 Хилл: DC «слишком добр»
03.03.2004 Райкконен озвучил страхи команды Макларен
03.03.2004 Мосс: «Райкконен – пилот от Бога»
02.03.2004 Пару слов о скором начале Чемпионата от Рона Денниса
02.03.2004 Култхард не намерен прощаться с Формулой-1
02.03.2004 В Альберт Парке построена трибуна имени Мики Хаккинена
02.03.2004 Стюарт: Единственный соперник Шумахера - Райкконен
02.03.2004 Руководитель Макларен уверен в конкурентоспособности своей команды в Чемпионате’2004
02.03.2004 DC утверждает, что он – «лучший лидер в Ф1»
02.03.2004 Пилоты Макларен говорят о наступающем сезоне и ГП Австралии'04
02.03.2004 Райкконен готов прервать череду побед Шумахера
02.03.2004 За победу в Мельбурне будут бороться четыре пилота



В это время год назад:

28.03.2003 Запрет на использование электроники вступит в силу не с июля текущего сезона, а с 2004 года
28.03.2003 Жан Алези восхищен победой Кими
28.03.2003 Неблагоприятный дебют Баррикелло на новой F-2003GA
28.03.2003 Рон Деннис благодарит Заубера за Кими
28.03.2003 Алекс Вурц не одобряет HANS
27.03.2003 Дебют Макларен МР4-18А откладывается до середины июня
27.03.2003 Макларен лидирует на тестах
27.03.2003 Шумахер хочет покинуть Формулы-1 из-за… критики прессы?
27.03.2003 В 2004 году в Формуле-1 появится немецкая команда?
27.03.2003 Де ла Роса все ближе к Макларен
27.03.2003 Жан Тодт утверждает, что Феррари, как и Макларен, прогрессирует
26.03.2003 Шуми: «Рено должны сказать мне «спасибо»
26.03.2003 Педро де ла Роса в восторге от команды Макларен
26.03.2003 Рубенс Баррикелло не будет участвовать в ГП Бразилии?
26.03.2003 Главы команд не хотят судебных разбирательств между Вилльямс, Макларен и ФИА
26.03.2003 Слухи вокруг новой машины Макларен МР4-18А
26.03.2003 МШ: «Ошибочно считать, что в Феррари начался кризис»
26.03.2003 Ральф уверен, что сможет побеждать на FW25
25.03.2003 Рон Деннис надеется на хет-трик
25.03.2003 Култхард считает, что на ГП Бразилии Феррари покажет всем, где раки зимуют
25.03.2003 Бриаторе назвал Шумахера "глуцом"
25.03.2003 Интервью с Кими после его первой победы на ГП Малайзии
25.03.2003 В Рено довольны Дженсоном Баттоном,
25.03.2003 Кими не спешит мечтать о Чемпионстве
25.03.2003 Шумахер уверен в своей победе в 2003 году
25.03.2003 Ухожу из БМВ. Чтобы… поехать в Москву!
25.03.2003 Команды начинают готовиться к ГП Бразилии
24.03.2003 Кими не может дождаться дебюта нового болида Макларен
22.03.2003 Результаты субботней квалификации перед ГП Малайзии
21.03.2003 Монтойя счастлив быть котлетой в сэндвиче Феррари-Макларен
21.03.2003 Макларен после первой квалификации
21.03.2003 Култхард возмущен комментариями Шумахера, считающим победу шотландца в Мельбурне случайностью
21.03.2003 Результаты первой квалификации
21.03.2003 Мосли не поедет в Малайзию
21.03.2003 DC: «В Малайзии мы расправим крылья»
20.03.2003 Баттон попросил Вильнева держаться от него подальше.
20.03.2003 Прогноз погоды для Гран-при Малайзии
20.03.2003 Высокопоставленные лица Бахрейна прибыли на ГП Малайзии
20.03.2003 Хуан Пабло Монтойя признает, что сейчас Макларен очень силен
20.03.2003 Макларен готовится продолжить серию побед.
19.03.2003 Так почему же Жак Вилльнев ненавидит Дженсона Баттона?
19.03.2003 Команда Рено держит Вилльямс под прицелом
19.03.2003 Кими доволен МР4-18
19.03.2003 Джоди Шектер считает, что Култхарда переоценивают
19.03.2003 ГП Швейцарии становится реальным проектом
19.03.2003 Команда Вилльямс желает подписать контракт с Шумахером-старшим
19.03.2003 ГП Бахрейна будет!
18.03.2003 Чемпионат Формулы-1 продолжится, несмотря на кризис в Ираке
18.03.2003 Прямые должны быть длиннее, чтобы спасти Хунгароринг?
18.03.2003 Гран При Малайзии состоится независимо от войны в Ираке
18.03.2003 Команда Макларен поддерживает DC в его борьбе за титул
18.03.2003 R23 – лучший болид команды Рено
18.03.2003 Сепанг - серьезная проверка для двигателей
18.03.2003 Это Кими или Мика?
18.03.2003 Шуми уверен в своей победе в Малайзии
18.03.2003 Баррикелло озвучил причину своей аварии
18.03.2003 Специально к ГП Малайзии Компания «Мишлен» создала новые дождевые покрышки
17.03.2003 Предисловие к Гран При Малайзии
17.03.2003 DC: «Любые разговоры о моем титуле – вздор»
17.03.2003 Запрет электроники поможет Михаэлю Шумахеру?
17.03.2003 Сэр Джеки Стюарт видит корону Чемпиона’2003 на голове Дэвида Култхарда
17.03.2003 Дэвид Култхард верит в себя и команду
17.03.2003 Алекс Вурц лучший в Хересе
17.03.2003 Команда Макларен спокойна за результат на ГП Малайзии
15.03.2003 Стартовала ежегодная акция West Race Day!
14.03.2003 Монтойя планирует финишировать в Малайзии десятым?
14.03.2003 Деннис размышляет о новом Договоре согласия
14.03.2003 Рено станет поставщиком шасси для Минарди?
14.03.2003 Мечта команды Макларен на титул в 2003 году по-прежнему жива
14.03.2003 Эра Феррари закончена?
13.03.2003 Швейцария желает принять «Большой цирк»?
13.03.2003 ФИА встретится с командами после Гран При Бразилии
13.03.2003 В Малайзии пилотам предстоит бороться с истощением
13.03.2003 «Мы победили не из-за новых правил, а из-за погоды»
13.03.2003 Деннис: «Настоящий Чемпионат начнется тогда, когда мы получим MP4-18»
12.03.2003 Макс Мосли недоволен тактикой Минарди в субботней квалификации
12.03.2003 Полоса неудач для Феррари продолжается
12.03.2003 Шумахеру сделали предложение
12.03.2003 Култхард предсказывает серьезную реакцию со стороны Феррари
12.03.2003 Феррари просит Михаэля остаться в команде,
12.03.2003 Итальянские СМИ расхваливают Райкконена и немного критикуют Феррари
12.03.2003 МШ: Кими – моральный победитель ГП Австралии’03
12.03.2003 DC: «Я всегда думал, что в случае давления Шумахер будет совершать ошибки, и он это доказал»
12.03.2003 Регламент снова изменится,
11.03.2003 Педро де ля Роса… в Макларен!
11.03.2003 Дэймон Хилл видит в DC нового Чемпиона
11.03.2003 По мнению Монтойи в воскресенье Дэвиду Култхарду сопутствовала удача
11.03.2003 Кими Райкконен: "Это была отличная гонка против Шумахера"
11.03.2003 Рон Деннис гордится своей командой
11.03.2003 Култхард ждет ГП Малайзии с улыбкой на лице
09.03.2003 Поздравляем всех поклонников McLaren с первой победой!
08.03.2003 Результаты субботней квалификации
07.03.2003 Култхарду в пятницу было скучно
07.03.2003 Последние результаты квалификации
06.03.2003 Пилоты Макларен выглядят очень спокойными и с нетерпением ждут завтрашнего дня
06.03.2003 Шумахер не согласен с Дэвидом, заявившим об образовании тайных альянсов между сильными и слабыми командами
06.03.2003 DC: Я мог быть Чемпионом мира’2002
06.03.2003 Последние новости о ГП Австралии одной строкой
06.03.2003 Герхард Бергер покидает Вилльямс и Формулу-1
05.03.2003 Дэвид Култхард предсказывает процветание межкомандных приказов и потерю престижности поул-позишн
05.03.2003 Алекс Вурц рассказывает о 49-ти днях зимних тестах
05.03.2003 Пол Стоддарт: «Рон пытается избавиться от меня»
05.03.2003 Култхард уверен, что в воскресенье Макларен будет конкурентоспособен
04.03.2003 Макларен обещает бороться и не сдаваться
04.03.2003 Будет ли Дэвид скучать по Эдди Ирвайну?
04.03.2003 DC: поклонники Формулы-1 хотят видеть гонку, а не стратегию
04.03.2003 Экклстоун желает перемирия с командами
03.03.2003 Пол Стоддарт и Рон Деннис: в пятницу они встретятся лицом к лицу
03.03.2003 Поздний запуск MP4-18 создает преимущество для Макларен
03.03.2003 FIAT анонсировал убытки за 2002 год - 4 миллиарда евро




Случайные новости:

01.10.2002ТРАССА В НАГАТИНО: ИДЕТ РАБОТА НАД НОВЫМ ВАРИАНТОМ ПРОЕКТА »»
18.10.2002Секретный дневник Эдриана Ньюи »»
31.10.2002Minardi станет сильнее в 2003 году! »»
05.11.2002Экклстоун советует Феррари участвовать в гонках »»
10.11.2002Ирвайн одной ногой уже в Джордане »»
16.11.2002Валентино Росси: "Ф-1 - просто скука!" »»
21.11.2002West McLaren Mercedes - первые тесты. Официальный пресс-релиз »»



РЕКЛАМА


-



23 июля - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.