08-08-2003

03.08.03

DC после ГП GER

Q: Дэвид, отличная работа! Особенно, если учесть твое 10-ое стартовое место. Во-первых, хочу спросить, ты видел, что происходило в первом повороте?

DC: Ну, главным образом, я видел аварию на большом экране. Пока на трассе находился пейс-кар, операторы транслировали повтор аварии. Из того, что я видел, могу заключить, что Кими шел по внешней стороне, и рядом двигалось несколько машин, сражающихся за позицию. Они, скорее всего, не видели друг друга, что и стало причиной столкновения.

Q: Ты вышел на шестое место и был очень близок к Михаэлю и Трулли. Потом было очень длинное второе ограничение, которое позволило тебе обойти Алонсо и затем атаковать Трулли и Михаэля. Скажи нам, как это получилось?

DC: Вы говорите «длинное ограничение» - я немного поборолся в самом его начале, потому что мой болид был действительно хорошо сбалансирован, и мне кажется, что это было начало действительно сильного дня. После пит-стопа у меня возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, так что мне было необходимо сделать не менее десяти хороших кругов. Такая же ситуация сложилась и в третьей части гонки, так что мне было довольно трудно держать темп, идя позади двух болидов. Очевидно, что я несколько переоценил возможности Михаэля, не попытавшись обойти его, когда он атаковал Ярно. Здесь я перетормозил, но в следующем повороте мне удалось обойти Трулли.

Q: Насколько я понимаю, ты был быстрее Михаэля на последних кругах гонки?

DC: Это было удивительно, потому что противоречило ходу всего Гран-при. У меня получалось лучше затормозить перед входом в шпильку, и машина намного лучше выглядела в восьмом повороте, который расположен перед трибуной Мерседес-Бенц. Михаэль в этом комплексе выглядел весьма неплохо, поэтому мне было трудно держаться близко к нему, потому что моя машина была изначально настроена для прохождения шпилек. Мне казалось, что потребуется гораздо больше времени, чтобы обойти его.

Q: Твой маневр по отношению к Ярно выглядел так, словно ты пытался повторить проход Михаэля, сделав выход из шпильки более широким. Что это было – особая тактика, или же ты просто попробовал сделать то же, что и Михаэль?

DC: Нет, я чувствовал себя настолько уверенно, что даже мог затормозить раньше, чем за сто ярдов. Так получилось потому, что я следовал за ним практически в слипстриме. Мне кажется, что тогда мои покрышки набрали немного грязи, и я несколько промахнулся. Потом он вернулся на свою траекторию, которая не позволяла мне вернуться на трассу. Но когда он вошел в восьмой поворот, его покрышки были более грязными, и вошел он слишком широко.

Q: У тебя были большие неприятности перед этим уик-эндом. И на тебя оказывалось большое давление из самых разных источников. Опиши свои чувства после гонки.

DC: Это большая радость - вернуться на подиум. Нынешний сезон выдался для меня трудным. Мой темп становился лучше с каждой сессией. Мне кажется, что
это - ключ к моему будущему успеху.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

29.08.2003 Култхард присоединяется к критике Хунгароринга
29.08.2003 Гаскойн: «Феррари проиграет Чемпионат»
29.08.2003 Кими с нетерпением ожидает продолжения схватки за чемпионский титул
29.08.2003 Будущее Джастина Вилсона в Ягуаре под вопросом
29.08.2003 Алонсо и Трулли едут в Москву,
29.08.2003 В инциденте на ГП Венгрии Рубенс Баррикелло виноват сам
28.08.2003 Патрик Хэд: Почему Михаэля Шумахера никогда не наказывают?
28.08.2003 Турция говорит «Нет!» табачной рекламе
28.08.2003 Минарди планирует сравнительные тесты с Эрроуз
28.08.2003 Команда Вилльямс не хочет расставаться с Монтойей после 2004 года
28.08.2003 Шуми готов бороться за титул
27.08.2003 Свои надежды на победу команда Макларен связывает с MP4-17D
27.08.2003 Райкконен ожидает улучшения болида
27.08.2003 Эдди Ирвайн снимается в кино!
27.08.2003 Жан Тодт защищает Бриджстоун
27.08.2003 Тодт утверждает, что в Венгрии Шуми пропустил брата, чтобы искоренить критику в его адрес
27.08.2003 Хауг отрицает слухи по поводу уравнивания цен на двигатели
27.08.2003 Монтеземоло не намерен терпеть повторение Гран-при Венгрии
26.08.2003 Итальянские СМИ закидали Феррари гнилыми помидорами
26.08.2003 Баррикелло критикует сотрудников автодрома Хунгароринг
26.08.2003 Вилли Вебер: «Шумахер никуда не уходит»
26.08.2003 Будущее Хайдфельда не выглядит радужным…
26.08.2003 Бриаторе поет дифирамбы Алонсо
25.08.2003 Слухи о покупке Абрамовичем команды Ф1 преждевременны?
25.08.2003 Джанкарло Физикелла переходит в Заубер
25.08.2003 Фернандо Алонсо: «Это лучший день в моей жизни!»
22.08.2003 Жак Вилльнёв: «Запретите боковые зеркала»
22.08.2003 Сегодня Баррикелло и Райкконен дадут новые показания
22.08.2003 В Формуле-1 появится еще один Монтойя?
22.08.2003 Ральф доволен решением суда
21.08.2003 Стоддарт предлагает Абрамовичу себя и Минарди
21.08.2003 Шумахер тренируется с Ювентусом!
21.08.2003 Роман Абрамович купит команду Минарди?
21.08.2003 Джастин Уилсон мечтает вернуться за руль Ягуара R4
21.08.2003 Ральф не смог снять с себя вины, но отделался лёгким испугом
20.08.2003 Райкконен обещает продолжать борьбу за титул
20.08.2003 Прогноз погоды на Гран-при Венгрии
20.08.2003 Бельгия возвращается в Календарь Чемпионата Формулы-1
20.08.2003 Ральф Шумахер заявил суду о своей невиновности
19.08.2003 Браун обещает возвращение Феррари на недосягаемую вершину
19.08.2003 Марио Тейссен: «Шуми все еще номер один»
19.08.2003 Вилльямс не подтверждает слухи о продлении контракта с Ральфом
19.08.2003 Ральф подписывает новый контракт с командой Вилльямс-БМВ и соглашается на понижение зарплаты?
19.08.2003 Монтойя ведет переговоры со «многими командами»
18.08.2003 Кими: «Шуми - не лучший в Формуле-1»
18.08.2003 Судебное заседание по делу Ральфа Шумахера и команды Вилльямс покажут по ТВ
18.08.2003 Сэм Майкл: «В Венгрии стратегия остается определяющим фактором»
18.08.2003 История выступлений команды Макларен на Гран-при Венгрии
18.08.2003 Култхард посетил Гран-при Чехии МотоГП
18.08.2003 Женщины и Формулы-1: разве это несовместимо?
15.08.2003 Команда Рено построила зеленую машину!
15.08.2003 БМВ хочет оставить Монтойю в Вилльямсе
15.08.2003 Ральф по-прежнему абсолютно уверен в своей невиновности
15.08.2003 Хауг: «Не забывайте о Макларен и Райкконене»
14.08.2003 Кими не волнуют разговоры о переходе Монтойи в Макларен
14.08.2003 Вилльямс оставляет командную тактику на усмотрение пилотов
14.08.2003 Вилльнев: Позор Берни!
13.08.2003 Уход крупных производителей – благо для Формулы-1?
13.08.2003 Мерседес завершает пересмотр программы по производству двигателей Ф1
13.08.2003 Монтойя подписал контракт с Макларен на 2005 год?
13.08.2003 Монтойя в погоне за чемпионским званием
13.08.2003 Кими "прохлаждается" в Словакии
12.08.2003 Култхарда унесло парусной регатой
12.08.2003 Патрик Фор: «Судьба GPWC скоро будет определена»
12.08.2003 Жан Алези: «Шуми поможет опыт»
12.08.2003 Баттон предпочитает гонкам секс
12.08.2003 Вилльямс хочет запастись очками, необходимыми для победы в Чемпионате, до Сузуки
12.08.2003 Ники Лауда: «Фаворит в борьбе за титул – Монтойя»
11.08.2003 GoodYear не хочет возвращаться в Формулу-1
11.08.2003 Джордан целит в Хайдфельда и Мерседес
11.08.2003 Берни Экклстоун ведет переговоры о судьбе ГП России с Романом Абрамовичем,
11.08.2003 На Гран-при Венгрии команда Макларен объявит состав пилотов на сезон’03
11.08.2003 Ральф клянется помогать Монтойе в борьбе за титул Чемпиона’03
11.08.2003 Интервью с Дэвидом Култхардом в начале трехнедельных каникул
08.08.2003 Райкконен не против остаться и со старым болидом
08.08.2003 DC уверен, что его место в Макларен в безопасности
08.08.2003 Хаккинен не уверен в будущем Дэвида Култхарда
08.08.2003 Хаккинен: «С Формулой-1 покончено»
08.08.2003 Будущее Уилсона в Ягуаре покрыто мраком
08.08.2003 БМВ призывает Вилльямс использовать запрещенные командные приказы
07.08.2003 «Диктатор Формулы-1» собирается заставить пилотов непрерывно улыбаться
07.08.2003 Деннис поддерживает протест Трулли по отношению к Шумахеру
07.08.2003 Вурц вступает в борьбу за место в команде БАР
07.08.2003 Монтойя уходит в Макларен? «Ни в коем случае», - отвечает Фрэнк Вилльямс,
07.08.2003 Ральф "потрясен" решением германских стюардов
06.08.2003 Команда Макларен подписала контракт с молодым китайским гощником
06.08.2003 19 августа ФИА рассмотрит апелляцию Вилльямса
06.08.2003 Последние сплетни из паддока после Гран-при Германии
06.08.2003 Фрэнк Вилльямс клянется удержать Монтойю в команде
06.08.2003 Берни предлагает перевести пилотов на сдельную оплату труда
06.08.2003 Вилльямс подает апелляцию
06.08.2003 Вилльямс попросит одного пилота помочь другому в борьбе за титул
06.08.2003 Панис и Да Мата остаются в Тойоте на 2004 год
05.08.2003 Райкконен усмехается над отношением Шуми к командным приказам
05.08.2003 Макларен отправляет MP4-18 в утиль?
05.08.2003 Баррикелло считает, что на ГП Германии Райкконен вел себя слишком рискованно
05.08.2003 Бельгийские политики уверяют, что Гран-при Бельгии возвращается в Календарь Чемпионата Формулы-1
05.08.2003 Монтойя преуменьшает свои шансы на титул
05.08.2003 Уилсон "очень разочарован" тем, что не финишировал на ГП Германии
01.08.2003 Команда Макларен не против возвращения Алекса Вурца в гонки
01.08.2003 По мнению Култхарда, Кими может опередить Шумахера в борьбе за титул
01.08.2003 Култхарда уже попросили подвинуться?
01.08.2003 Кими и Дэвид посетили фабрику SMART в Штуттгарте
01.08.2003 Хауг заявил, что состав пилотов на сезон’04 не станет «сюрпризом»
01.08.2003 Култхард уверен, что он останется в Макларен на сезон’04




Случайные новости:

26.11.2002Ники Лауда уволен из Ягуара! »»
29.11.2002Итоговые результаты тестов в Валенсии »»
01.12.2002Сергей Злобин оправдывает свое значительное отставание на тестах »»
09.12.2002Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем »»
13.12.2002«Шестисотый» SL »»
21.12.2002Жак Вильнев: «Отношение Шумахера к жизни достойно презрения» »»
04.01.2003Грядут новые изменения в правилах? »»



РЕКЛАМА


-



26 мая - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.