10-05-2002

Интервью с Эдрианом Ньюи. Виновата ли Mercedes в провале McLaren?

Ньюи: Виновата ли Mercedes в провале McLaren?

Сезон-2002 для McLaren начался плохо, как результаты, так и надежность машин стали предметами для беспокойства. Третьи места Дэвида Култхарда в двух последних гонках немного сняли напряжение, но не скрыли того факта, что на данный момент команда Ferrari находится в другой лиге, Williams тоже обычно впереди, к тому же еще и Renault стала неожиданной головной болью. Шасси у команды стали значительно лучше, но большинство факторов, за которые отвечает Mercedes, как и их последний двигатель, еще предстоит улучшать.
Дэвид твердо идет третьим, но Renault снова доставляет вам проблемы. Что Вы думаете о своих результатах?
- Думаю, Кими чувствует, что безусловно способен бороться с Монтойей без каких-либо проблем. Дэвид также выигрывал у Монтойи. В сравнении с Williams все не так плохо, как и в сравнении с Renault, а вот с Ferrari - практически безнадежно!
В Барселоне мы видели как никогда много поломок антикрыльев. Эта трасса особенно тяжела для них?
- Там большая вибрация из-за предохранительной полосы, и это дополняется тем фактом, что вы заезжаете на эту полосу в последнем повороте на большой загрузке антикрыльев. А это уже тяжелое испытание. Такое ощущение, что если у вас и должно что-то случиться со спойлером, то именно в этом месте.
А на тестах у вас не было проблем?
- У нас не было проблем. Мы проанализировали поломку и поняли, что это, возможно, связано с износом материала. Мы посмотрели на записи километража, и для этого антикрыла километраж оказался более высоким, чем на машине Дэвида. И на этом основании мы приняли решение, что для Дэвида безопасно будет продолжать гонку.
Итак, старт сезона был трудным. Что дальше?
- Я всегда чувствовал, что этот год будет для нас немного сложнее, но надо сказать, он оказывается гораздо более трудным, чем я ожидал. Мы сменили резину на Michelin, и мы довольны этим шагом, но в этой связи приходится многому учиться. Я не думаю, что у нас уже сейчас самые лучшие шины (и надеюсь, что нет!), так что мы просто работаем по намеченной программе.
Машина немного отличается от прошлогодней. Это тоже проблема?
- В машина много изменений. К счастью, само по себе это не является проблемой. Просто нужно работать над некоторыми деталями и пытаться понять, как лучше использовать шины Michelin.
Насколько сложно персоналу, отвечающему за шины, работать в условиях, когда шины постоянно меняются?
- Это становится настоящей борьбой в условиях войны шинников, и сейчас эта война довольно агрессивна. Но в нашем спорте все меняется очень быстро, так что это только часть общих изменений.
Mercedes предстоит большая работа, чтобы нагнать соперников?
- Об этом вам надо спросить Mercedes. Если мы отстаем, то мы отстаем и в плане оборудования, так что каждому придется работать над своей составляющей общего успеха.
Кими принес в команду что-то новое?
- Думаю, да - свежий энтузиазм. С ним легко, он целеустремленный парень, какими часто бывают молодые пилоты. Он просто садится в машину и работает, и работать с ним очень приятно.
Мика был в команде долгое время. Каково после этого работать с молодым пилотом?
- Это разные вещи. Есть сильные стороны, есть и слабые. У Кими, как я уже сказал, много энтузиазма, но ему не хватает опыта по сравнению с Микой, так что есть свои плюсы и минусы. Но в целом, мы очень довольны Кими.
У вас были отличные результаты в Австрии. Как будет на этот раз, Ваши прогнозы?
- Не знаю, если честно. У нас были отличные результаты и в Испании. Я думаю, Барселона никогда не была удачной трассой для Michelin, но на мой взгляд в Австрии в прошлом году они выглядели гораздо сильнее.


Нравится


[ Назад | На Главную ]


-



Случайные новости:

28.11.2002Награда для Технического директора McLaren Cars Limited »»
10.12.2002Дэвид Ричардс обещает, что в течение трех лет сделает Баттона чемпионом »»
16.12.2002Чат с Кими Райкконеном »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2. »»
23.01.2003Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку »»
24.01.2003Дэвид Култхард приболел »»
27.01.2003Берни возьмет под контроль ГП Великобритании »»



РЕКЛАМА


-



25 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.