01-10-2002

Интервью с Кими Райкконеном. "Конечно, не хочется, чтобы тебя обгоняли..."

Кими: "Конечно, не хочется, чтобы тебя обгоняли..."

Во Франции Кими Райкконен был в шаге от победы. В Германии ему даже не пришлось думать об этом, но, тем не менее, он еще раз показал себя. Он продемонстрировал, что готов к открытому бою, когда сдерживал нападки Хуана Пабло Монтойи, к тому же Кими был быстрее своего партнера по команде, как в квалификации, так и в гонке. Дела пошли на спад, когда взорвалась задняя покрышка на его болиде, машину развернуло, и он потерял много позиций.
Как вам понравилось бороться с Монтойей?
"Это было здорово. Старт гонки прошел нормально, покрышки сначала немного скользили, но потом все пошло хорошо, машина прекрасно управлялась. К сожалению, затем случился прокол, и нам пришлось делать пит-стоп".
Вы знали, что рано или поздно Хуан-Пабло обгонит вас, так что вы просто развлекались?
"Да, конечно, он был быстрее меня, но никому не хочется, чтобы его обгоняли, если он может держать соперника позади".
Вы задели друг друга?
"Нет, просто мы были очень близко! Но контакта не было".
Вы были шокированы, когда взорвалась покрышка?
"Не шокирован, но разочарован, потому что это означало конец хорошей гонки. Если вам приходится проехать почти целый круг только на трех колесах, то, конечно, вы теряете много времени и мест, и вам ни за что их потом не отыграть".
Когда это случилось, вы тормозили?
"Да, я был на торможении".
Так что вам повезло, что этого не произошло на несколько сотен метров ранее?
"Да, но мне и так очень не повезло, поскольку покрышка лопнула".
Вы думали о том, как бы не повредить машину по дороге в боксы?
"Немного. С лопнувшей покрышкой ей было сложно управлять".
Вас развернуло на стадионе, когда Михаэль Шумахер обгонял вас...
"Я не знаю точно, кто обгонял... Я пытался удержать машину на дороге, но это было очень трудно сделать на трех колесах, потому что, если переднее колесо отрывается от дороги, вам приходится балансировать только на двух".
Когда вы первый раз выехали из боксов, легко было увидеть, что что-то было сломано?
"Нет, не совсем. У меня было все нормально, потому что если бы были какие то большие проблемы, команда бы меня не выпустила".
Что произошло, когда вас развернуло почти в самом конце гонки?
"Покрышки износились, и управление стало создавать проблемы. Может быть, я что-то повредил, когда взорвалась покрышка, я и зацепил колесом поребрик или что-то еще. В конце гонки для меня уже не было никакой разницы, финиширую я, или нет".
В целом, день вас расстроил?
"Конечно, мы заработали бы пятое место без особых проблем, но просто нам не повезло".
А что насчет будущего?
"Я думаю, нам надо исправлять ситуацию в гонках. Эта гонка было для нас неудачной, особенно, что касается покрышек, но мне кажется, что уже в следующей мы будем выглядеть гораздо сильнее".


Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.10.2002 Minardi станет сильнее в 2003 году!
30.10.2002 Две квалификации: что они дадут и кому?
30.10.2002 Шумахер за рулем Минарди!
30.10.2002 Такума Сато сел за руль Макларен!
29.10.2002 Формула-1 решила проститься со Спа
29.10.2002 Новая Формула-1: принят свод правил 2003 года!
29.10.2002 Планы West McLaren Mercedes на 2003 год
28.10.2002 День McLaren и других Звезд Ф-1
28.10.2002 ФИА и команды: кто кого?
28.10.2002 Култхард с Денисом встали на защиту Спа
28.10.2002 Рон Деннис без смущения заявил о своей любви к великому Аэртону Сенне
27.10.2002 Дэвид Култхард метит в чемпионы 2004 года…
27.10.2002 McLaren проведет тесты уже в ноябре!
26.10.2002 Самое большое разочарование Кими
24.10.2002 Рон Деннис расхваливает Дэвида Култхарда
24.10.2002 Пилотов Макларен не пригласили на свадьбу. Ральфа – тоже.
23.10.2002 Чем не может похвастаться Дэвид Култхард? Тем, что он – прекрасный семьянин. А что нам скажет на это Монтойя?
22.10.2002 Шестой титул у Шумахера уже в кармане!
22.10.2002 БМВ подумывает расстаться с Вилльямс или вообще уйти из Ф1
21.10.2002 Формула уходит на Восток…
21.10.2002 Альтернативы Формуле-1 не будет до 2017 года!
19.10.2002 Ники Лауда ждет перемен в Ф-1
19.10.2002 «Северное Монако»
19.10.2002 Кими Райкконен отпраздновал свой 23-ий день рождения!
16.10.2002 Ники Лауда считает, что Култхарду следует уйти
16.10.2002 Новому суперкару - быть!
15.10.2002 "Феррари" может уйти из Формулы-1
15.10.2002 Деннис: Ferrari станет только лучше
15.10.2002 ФОРМУЛА "ФЕРРАРИ" ФИНИШИРОВАЛА!
14.10.2002 Покорители гоночных трасс
14.10.2002 Стоддарт боится, что из-за действий Денниса Минарди придется закрыть
14.10.2002 WEST MCLAREN MERCEDES: ФИНИШ НА ПОДИУМЕ
11.10.2002 Эдди Ирвайн собирается в Макларен
11.10.2002 ЮБИЛЕЙНАЯ ГОНКА WEST MCLAREN MERCEDES
10.10.2002 Шумахер сядет за руль Минарди?
10.10.2002 ГП России в Москве: to be or not to be?
09.10.2002 Райкконен: «Михаэль – не особенный. Но говорит много»
08.10.2002 Формула-1 на распутье
08.10.2002 Шумахеру следует утяжелить болид на 20 кг
08.10.2002 The Grill Room: David Coulthard
08.10.2002 DC в центре внимания
07.10.2002 Идеальная пара: Макларен – Кими Райкконен
04.10.2002 Макларен будет рисковать
03.10.2002 Новый календарь на сезон’2003
03.10.2002 Вурц и Макларен - лучшие на тестах
02.10.2002 Найди 10 отличий. Макларен MP4/17, MP4/17D, MP4/18.
01.10.2002 ТРАССА В НАГАТИНО: ИДЕТ РАБОТА НАД НОВЫМ ВАРИАНТОМ ПРОЕКТА
01.10.2002 "Кино-шлем" от BMW для Ральфа Шумахера
01.10.2002 McLaren пойдет путем Ferrari




Случайные новости:

01.11.2002Правила Ф-1: все за и против »»
04.11.2002Для Ники Лауды стало одной головной болью меньше »»
19.11.2002Берни снова критикует Феррари »»
22.11.2002Ральф Шумахер мечтает работать с Ники Лаудой »»
02.12.200225-летняя история Arrows закончилась … »»
23.12.2002Промежуточный McLaren MP4/17D - по существу, новый болид »»
09.01.2003КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО »»



РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.