18-02-2003

Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 3

«За что я люблю Баттона и Сато»

Привет, тифози! Мы снова на тестах и, как вы можете предположить, я счастлив, как ребенок, который любит школу и снова возвращается на любимый урок.

Даже если мой первый круг закончился в барьерах, это все равно было очень весело. Да, поверьте мне, я все верно сказал!

Люди говорят, что я не лишен чувства юмора, но, по правде говоря, я хохотал над своей дурацкой ошибкой в кулачок, точнее, в шлем. (Если Росс слышал меня по радио, это не очень хорошо, но, к счастью, покидая машину, я был уже не на связи.)

Я люблю тесты, потому что, благодаря им, я получаю шанс кое-что изменить, а что-то другое приспособить под себя. Все это напоминает мне детство, проведенное на картинге в Керпене, где я провел очень много счастливых минут.

Некоторые люди, ощущающие себя психиатрами, говорят, что в этом есть какая-то глубина. Возможно, я слишком долго предпочитал машины друзьям, поэтому данный факт затормозил мое общее развитие. Но они так говорят, потому что им платят за это, и чего-то более интересного они придумать просто не в состоянии.

Тот карт сейчас находится в музее Шумахера, и это не правда, что мне нужно его полировать каждый день. Послать моему карту открытку на День рождения было не более чем шуткой, поэтому не надо ничего тут домысливать.

Многие люди спрашивают меня, как я отношусь к изменениям, представленным Максом Мосли. Я на самом деле думаю, что они помогут будущему нашего спорта.
Однажды ночью, в промежутке между телепередачами WWF «Предпочтения знаменитостей в еде» и «Человек и мотор», я случайно наткнулся на одну историческую программу. В ней показывали папу Главы ФИА Сэра Освальда Мосли, человека, который мечтал стать фашистским диктатором.

К счастью для всех нас в Формуле-1, Макс сильно отличается от своего отца.

Я очень переживаю за наших электронщиков, которые так упорно работали в Маранелло над трекшн-контролем, но я полагаю, что все переживают по этому поводу, поэтому это справедливо. А как тяжело Питеру Зауберу? Он только что потратил 2 млн.долларов на проект двусторонней телеметрии. Теперь он должен пойти и выбросить свой проект в мусорную корзину. Неудивительно, что он так много курит.

На протяжении зимних праздников я освежаю мозги и не читаю много автоспортивных журналов. Сабина также заботится обо мне и по возможности защищает меня от бестолкового раздражения. Но недавно я находился на фабрике, где подписывал свои фотографии, и она дала мне две ручки, где закончились чернила.

Кстати, небольшое открытие. Я могу быть пятикратным чемпионом, но я по-прежнему с завистью думаю о Сато, Массе и Панисе? ПОЧЕМУ? Потому что у них такие короткие фамилии! Они должны попробовать, как это тяжело постоянно писать фамилию «Шумахер»!

В общем, продолжу. Я пошел в офис к Сабине за новыми ручками. В углу я обнаружил огромную кипу журналов. На вершине этой груды была записка на итальянском: «Вилльнев – гад, не показывать Михаэлю».

Как вы можете догадаться, я стал это все читать. За исключением, конечно, изданий на испанском и французском языках. И тут я наткнулся на интервью с Вилльневым, в котором он ворошит прошлое, Херес, критикует меня, Феррари и систему HANS, которую, как ему прекрасно известно, я одобряю.

Потихоньку я начал сердиться. Далее Жак пытается воевать со своим новым партнером по команде Дженсоном Баттоном, а я прекрасно знаю причину таких нападок.

Дженсон – отличный парень, поверьте мне! Когда он пришел в Ф1, он признался на пресс-конференции, что был моим фанатом. Я, конечно, был очень тронут, когда Баттон сказал мне, что мой постер висел у него в спальне, когда он был маленьким.

И у него нет постера Жака!!!

И вообще Жак – это сварливый гном из «Белоснежки и семь гномов».

Я уже сыт по горло этим анти-Шумахеровским отношением. С другими гонщиками, за исключением, возможно, Дэймона Хилла, я нормально уживаюсь. Было пару резких слов с Хуаном Пабло, но мы все между собой правильно разрешили. Если я позволю себе некоторую слабость, я думаю, что превосходно могу восстановить отношения. Но кандидатура Вилльнева не обсуждается – в его глазах я дьявол, и это невозможно изменить.

Я был ужасно расстроен, узнав, что Эдди Ирвайн не желает больше выступать в Ф1. В течение нескольких лет мне было с ним очень весело. Наши совместные годы в Феррари были самыми лучшими. Я помню, как он заставлял меня смеяться, до коликов, до слез; как я катался по полу… Он был самым впечатляющим «номером 2» в моей карьере. С Рубенсом я нормально сосуществую, Йос – хороший друг, Мартин Брундл – тоже. Но Эдди был лучшим «№2», кого бы вы мечтали видеть в другой машине.

На прощание немного немецкого юмора (как часть проекта на 2003 год)

- Почему мексиканец столкнул свою жену с утеса?
- Текила…


Продолжение следует

Далее читайте Часть 4. «Ночной «врум-врум» по вторникам»

[ Svetlana Leontieva : Planet F1 ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.02.2003 В 2004 году будет издана биография Берни Экклстоуна
28.02.2003 Foster's становится титульным спонсором ГП Сан-Марино
28.02.2003 Мосли хочет дружить с Фрэнком Вилльямсом и Роном Деннисом
28.02.2003 Европа решила избавиться от Формулы-1
28.02.2003 West McLaren Mercedes готовится к предстоящему чемпионату.
28.02.2003 Дэвид и Кими уступили Панису и Бадоеру
27.02.2003 Рон Деннис и Фрэнк Вилльямс рассказали журналу “Autosport” о причинах, побудивших их призвать ФИА к суду
27.02.2003 Макларен находится на тестах в Хересе
27.02.2003 Мосли покажет жизнь пилотов без прикрас
27.02.2003 Команда Вилльямс не может претендовать на победу
26.02.2003 Последние тесты для всех команд Формулы-1
26.02.2003 Макларен и Вилльямс поставили Мосли ультиматум
26.02.2003 Жак Вилльнев недоволен новой машиной
26.02.2003 Берни Экклстоун защитил Макса Мосли
26.02.2003 Ауди не хочет идти в Формулу-1
26.02.2003 Макс Мосли винит Денниса и Вилльямса во всех грехах
26.02.2003 Кими Райкконен лучший в Сильверстоуне
25.02.2003 Макс Мосли отвечает на письмо Рона Денниса и Фрэнка Вилльямса
25.02.2003 Дэвид Култхард поддерживает Рона Денниса
25.02.2003 Пол Стоддарт не купит шасси Макларен
25.02.2003 Дэвиду понадобилась помощь моряка
24.02.2003 Между тем как Берни хочет купить Ф-1,
24.02.2003 Mercedes вновь переносит запуск в производство суперкара SLR
24.02.2003 "Формула-1" не хочет быть спортом?
21.02.2003 Новый дизайн шлема для Кими
21.02.2003 Мосли настаивает на реформах
21.02.2003 По мнению Рона Денниса, Джордан заслуживает больше, чем Минарди
21.02.2003 Макларен начал последнюю серию тестов в Валенсии
20.02.2003 Макларен и Вилльямс подают в суд на ФИА!
20.02.2003 Российское ТВ все же покажет "Формулу-1"
20.02.2003 Шумахер желает ездить потише
20.02.2003 ФИА разъясняет, какой объем работ над машиной возможен между квалификацией и гонкой
20.02.2003 В БМВ недовольны новым шасси Вилльямс FW25
19.02.2003 Мосли готов к компромиссу с командами
19.02.2003 ФИА намерена понизить или даже устранить входную плату в Ф1, составляющую £30 миллионов
19.02.2003 Минарди вывела новый болид на тесты!
19.02.2003 Ягуар может начать сезон без Главы команды
19.02.2003 Дэвиду Ричардсу на руку взаимная неприязнь Вилльнева и Баттона
19.02.2003 DC не доволен пощечиной, данной прессой Деннису и Вилльямсу
18.02.2003 DC обеспокоен изменениями правил
18.02.2003 Берни мечтает о шестом титуле Шумахера
18.02.2003 Дэвид Култхард занимается улучшением HANS
18.02.2003 Форд поставил Минарди ультиматум
18.02.2003 Карьера Баттона в BARе может быть недолгой
18.02.2003 Минарди подписала контракт с Бриджстоун
18.02.2003 У F-2003GA проблемы
18.02.2003 Дэвид Култхард в ожидании сезона’2003
17.02.2003 DC: Расхваливать Райкконена нет оснований
17.02.2003 Макларен и Феррари развернут борьбу в Австралии’2003
17.02.2003 Налоговая реформа от Берни Экклстоуна
17.02.2003 Дэвид Култхард остается в Формуле-1 до своего 40-летия!
17.02.2003 Дэвид Култхард сомневается по поводу последнего правила ФИА
14.02.2003 ФИА запретила дозаправку болидов после субботней квалификации!
14.02.2003 Сильверстоун спасает свое будущее в Формуле 1
14.02.2003 Команда Макларен завершила тесты во Франции
14.02.2003 107% сумели пережить квалификационные реформы
14.02.2003 Пол Стоддарт просит помощи
14.02.2003 Монтойя установил второй рекорд за два дня
13.02.2003 Индия появляется в списке претендентов на проведение Гран При Формулы-1
13.02.2003 Новое расписание ФИА на гоночный уикенд
13.02.2003 Култхард предсказывает возникновение закулисных интриг
13.02.2003 «Серебряное трио» лидирует во Франции
13.02.2003 Команда Минарди надеется подписать договор с Бриджстоун ко дню испытания нового PS03
13.02.2003 На следующей неделе команда Минарди начнет тесты новой машины
13.02.2003 Новый аэродинамический пакет – ключ к рекорду Монтойи
13.02.2003 Берни сомневается в будущем ГП Бахрейна
12.02.2003 Поль Рикар, день 1. Кими Райкконен - самый быстрый
12.02.2003 Баттон может стать причиной ухода Жака Вилльнева из Ф1
12.02.2003 Монтойя установил новый рекорд круга в Валенсии
12.02.2003 Двухкратный чемпион Ф1 Эмерсон Фиттипальди создает собственную команду
12.02.2003 Росс Браун считает, что команды должны работать сообща
11.02.2003 Мерседес-Бенц раскрывает свои планы касательно Ф3
11.02.2003 Ролик Mercedes-Benz с Микой и Эрьей Хаккинен удостоен «Золотой Камеры».
11.02.2003 Фелипе Масса будет работать в двух командах Формулы-1
11.02.2003 Цель Баррикелло на сезон’2003 – корона мирового первенства
11.02.2003 Мосли о будущем Ф-1
11.02.2003 Шумахер опробовал новый болид
10.02.2003 Пострадает ли Шумахер от последних реформ ФИА?
10.02.2003 Шумахер чувствует реальную угрозу только со стороны Макларен
10.02.2003 BMW расширяет свое участие в Williams
10.02.2003 Компания Мишлен потрясла Феррари своим заявлением
10.02.2003 MTС - спонсор Sauber!
07.02.2003 Макларен прячется в Барселоне
07.02.2003 Герхард Бергер доволен революционным FW25 и призывает не унывать
07.02.2003 Автодром Хунгароринг должен быть перестроен до ГП Венгрии’03
07.02.2003 Макларен подает в суд на ФИА?
07.02.2003 Фелипе Масса принят в Феррари
06.02.2003 Макларен приветствует Ральфа Фирмана в Формуле-1
06.02.2003 Гран-При Бахрейна на грани срыва
06.02.2003 Култхард предсказывает Макларен еще один год преследования лидера
06.02.2003 Ирвайн покинул Формулу-1 из-за… возраста
06.02.2003 Култхард: Эра Феррари пройдет
05.02.2003 Михаэль Шумахер станет бронзовым и вырастет до 2,5 метров!
05.02.2003 Плохие показатели нового Williams FW25
05.02.2003 Жан Алези: никто не приблизится к Феррари
05.02.2003 Деннис хочет большей прибыли от Формулы-1
04.02.2003 Пилоты Вилльямс после первых тестов стараются не комментировать новую машину
04.02.2003 Фелипе Масса в Феррари?
04.02.2003 Монтойя не в восторге от Михаэля Шумахера
04.02.2003 Команда Вилльямс призывает Феррари больше не дарить победы Шумахеру
04.02.2003 Сара и Себастьен представят TAG Heuer
04.02.2003 Ральф: «Брат будет шестикратным чемпионом»
03.02.2003 Ставки на пилотов
03.02.2003 Эдриан Ньюи пока решил остаться в Макларен
03.02.2003 Шумахер в очередной раз предсказывает вызов со стороны Макларен
03.02.2003 Техническая спецификация нового BMW WilliamsF1 FW25




Случайные новости:

05.11.2002Революция в Формуле-1 продолжается »»
26.11.2002Михаэль Шумахер прогуливает работу »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Валенсии »»
03.12.2002Феррари хочет больше власти и денег »»
09.12.2002Не более шести команд будут участвовать в утренних пятничных тестах сезона’2003 »»
11.12.2002Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом »»
15.12.2002Баттон дебютировал на БАРе »»



РЕКЛАМА


-



22 ноября - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.