03-11-2005Секретный дневник Михаэля Шумахера, часть 32
О ГП Китая, сексизме Баттона и новых правилах
Здравствуйте, мои ненаглядные и невознагражденные тифозюшки! Только благодаря вам я продолжаю свой нелегкий путь! И, должен признаться, я люблю вас за это!
Даже несмотря на то, что я закончил Чемпионат на третьем месте (с трудом в это верится, правда? …как низко я пал…), думаю, вы понимаете, что этот мой сезон надо просто вычеркнуть из памяти.
Должно быть, китайцы, имевшие честь лицезреть меня на Гран-при Китая, решили, что я Такума Сато. Прежде чем стал проходить этот этап, Берни и промоутеры провели в Китае масштабную PR-акцию Формулы-1. Ну, а поскольку я был чемпионом (надеюсь, не последний раз), а также самым классным парнем в Ф1 и т.д. и т.п., я стал самым популярным гонщиком в мире и, соответственно, в Китае тоже.
А тут, пожалуйте, такой казус – в Шанхае я будто ломал комедию, прям как клоун на арене цирка, честное слово! Второй раз участвовал в гонке в Шанхае и такая беда. Слава богу, кто-то подсказал мне, что все дело в этой мистической восточной религии, а я-то думал! Видите ли, в моем имени плохая энергия «чи», да-да. Все, что мне надо, это вычеркнуть несколько букв из моего имени и выйти на старт, назвав себя Михаэль Шуй – почти как Фэн-Шуй. И тогда я достигну энергетического равновесия. Так или иначе, все прошло совсем не так, как надо, и не так, как я привык. Но ничего, я уверен, что ГП Китая-2006 тоже запомнится.
Кстати, забавно Дженсон Баттон высказался относительно женщин в Ф1! Дескать, фигура мешает, и вообще трудно представить себе женщину, пытающуюся разместиться в кокпите болида. И не сможет женщина выдержать один из этапов в месяц из-за дурного настроения. Что-то мне это напоминает Хуана Пабло Монтойю – он так часто бывает не в духе.
А вообще чудесно было бы увеличить число представительниц прекрасного пола в Ф1, но сколько времени на это уйдет? Не забывайте, что я уже ветеран, и скоро мне придет пора отправляться на покой. Поэтому в краткосрочной перспективе я вижу только одно решение – напялить платье на Такуму Сато.
Больше всего удивляет количество комментариев по поводу слов Дженса, которые, очевидно, надо воспринимать как шутку. Когда мой шотландский друг Дэвид-«Седая борода»-Култхард написал маленькую юморную заметку в журнале F1 Racing, никто даже не отреагировал. ДиСи пошутил: «В жизни есть только две неизбежности – смерть и сиделка». Мне показалось, что это очень забавно. Тем не менее, ни одни сиделка не стала названивать Дэвиду или засорять интернет дурацкими комментариями. Я думаю, все дело в том, что Дженс молод, богат и конопат. А людям это не нравится.
Найджел Степни прислал мне записанные на видео программы, которые идут на ITV под названием «Женская Формула». (ITV это такой канал, где платят деньги Теду Кравитцу, который только и способен на что, чтобы подойти ко мне после гонки, которую я закончил в барьере, с тупой улыбкой на лице и вопросом: «Хорошая была гонка, Майк?») Дык вот. В тех гонках я видел много женщин, гоняющих по автодрому на Маздах RX8 – машинах, представляющих что-то среднее между дорожной машиной и ралли-кросом. Я никогда в жизни так не ржал! Не считая того дня, когда Ральф сообщил мне о своем решении жениться на Коре.
Лука, Росс и Жан выглядят очень уверенными в себе, но на самом деле все мы волнуемся насчет Мальборо, которые могут бросить нас в 2006 году. Как мы теперь без них собираемся устраивать зимние гулянки?! Вся команда жизни не представляет без лыжных вечеринок Мальборо в Мадонна ди Кампильо. И если кто-то надеется, что теперь я буду устраивать тусовки в своем новом Замке Шуми, то они очень заблуждаются.
Лука Монтеземоло сказал мне спасибо за то, что я дал добро на использование моего честного имени в названии новой машины Фиат Стило Шумахер. Я хочу честно сказать, что я думаю по этому поводу: уж могли бы прилепить мое имя к машине, которая, как минимум, нормально выглядит, например, к Мазерати или Альфе Ромео. Так нет же! Покрасили эту посудомоечную машину в красный цвет и типа сделали мне честь. Это не Фиат Стило – это самый настоящий Фиат Недостаток Стило!
Теперь ничто не остановит Тойоту добавить фамилию Ральфа к названию какой-нибудь действительно классной машины типа Лексус LF-A. В то время как мою фамилию нанесут на кухонный прибор для домохозяек…
И в заключении, парочка приятных новостей от наших «друзей» из ФИА. Несмотря на то, что нам пока не доложили, какие V8 построили другие команды, мы точно знаем, что шинный кошмар-2005 больше не повторится. Макс звонил Жану и пообещал «уладить проблемы с покрышками Бриджстоун». Как вы видите, шинные правила изменены! Теперь, когда мы начнем вновь менять резину по ходу гонки, мы сможем гнаться быстро и не напоминать гонщиков 24-часовой гонки Ле-Ман.
Так что, думается мне, что два старикашки – один маленький, второй высокий – получат неплохие подарочки к Рождеству.
Прощаюсь с вами до декабря, ауфидерзейн, мои милые тифозюшки!
Ваш Шуми
Продолжение следует
[
Boris Brevnov : Planet F1 ]