29-10-2005

Секретные материалы (X-Files) (Юмор)

Из источников, пожелавших остаться неизвестными

Сезон 2004 г. в Ф1 стал одним из самых малопосещаемых в истории королевских гонок. Бесконечные, хотя и заслуженные, победы Ферарри надоели даже итальянцам и немцам. Положение стало критическим и требовало от руководства решительных действий. Если чемпионом 2005 г. опять станет Ферарри, гонкам придет конец. На закрытом совещании топ-команд предложение о смене чемпиона было безоговорочно поддержано всеми, даже самой Ферарри, которая заявила, что за 5 лет наелась досыта, да и еще сделала запас года этак на три-четыре. Единственной ее просьбой была просьба списать все неудачи на шинников, дабы не повредить имидж сверх-топ-команды.

Споры разгорелись только по вопросу о чемпионах 2005г. На титул и кубок претендовали, естественно, все. Тойота кричила о своем гигантском бюджете, МакЛарен о своей славной истории, БАР-Хонда о своем вице-чемпионстве в 2005 г., Рено трясло контрактом Ф.Бриаторе, где было написано об его увольнении и разгоне команды в случае, если не будет выигран титул или кубок. БАР заткнули сразу, т.к. все уже знали о спорных двойных баках. Тойоту зарубили по национальному принципу (все знали мнение М.Мосли о нац.меньшинствах), но обещали приличное место и опережение Хонды. Остались Мак-Ларен и Рено. Было принято соломоново решение: титул достанется Рено, а Кубок Конструкторов - МакЛарену (команда-то действительно славная!).

Оставалось дело за малым - донести все это до пилотов команд. И хотя дело-то это было и малое, но не простое. Дело в том, что после многочасовых трясок в тесных и жарких болидах, некоторые пилоты не могли понять, и, тем более, принять важные политические решения, выработанные величайшими ботаниками Ф1. Ну, мозги НЕ ТЕ! Р. Шумахер, например, пришел в ярость и категорически отказался участвовать в этой, как он выразился, "комедии". Но т.к. многомиллионный контракт обязывал его молчать, он мудро решил в знак протеста просто игнорировать гонки. Более лояльный Я.Трулли потребовал обеспечить себе несколько поулов, на что все сразу же согласились, т.к. Трулли любили все - и свои и чужие. Т. Сато просто ничего не сказали, да он ни на что и не претендовал! Д.Баттон вроде бы согласился, но потом, как всегда, передумал, и хотел действовать в разрез с соглашением. Но этот произвол был сразу пресечен скандалом с обнародованием всем давно известной тайны БАРовских топливных баков. К. Райкконену было дано обещание не лезть в его личную жизнь и, при условии, конечно, хорошего поведения, Кубок в 2006 г. Самая большая проблема возникла с Х.П.Монтойей. Он возмутился всей своей пламенной и простудушной латино-американской душой и не поддавался ни на какие уговоры и даже угрозы.

Он жаждал кубка чемпионов, кубок конструкторов был ему глубоко противен. Пришлось приставить к нему тренера по теннису. Природная везучесть ХПМ позволила отделаться всего лишь трещиной в лопатке, но наши легко не сдаются! Последовали черные флаги, не вовремя поднятый леценец, крышка люка и т.д. и т.п. и, подозреваю, что не стать ХПМ чемпионом теперь уж никогда!

Казалось бы, в Рено должно было бы все обойтись спокойно. Ф.Алонсо по своей молодости пока не претендовал ни на титул, ни на высокую зарплату. Чемпионство должен был получить Д.К. Физикелла. Но он сам все испортил. Желая предвосхитить события, он стал доказывать Бриаторе, что именно он заслуживает победы, перечисляя причины этого: у него и очков больше, и стиль вождения мягче, едоков в семье ого-го-го сколько, и, наконец, он старше Алонсо. Последний довод стал его роковой ошибкой. Флавио осенило: титул самого молодого чемпиона Ф1 - вот что ему нужно! Попытка Физикеллы не согласиться с боссом команды привела к череде мелких и не очень неприятностей, которые были очень ловко замаскированы под случайности. В результате победы стали доставаться малышу Нандо, который, гоняясь с трех лет, не получил никакого образования и даже не мог считать в уме до семи. Хуже всего, что он вынес весь этот свой позор на всенародное обозрение, и, несмотря на ласковые увещевания, потом выговоры, потом уже и порку розгами, продолжал считать свои победы на пальцах на глазах многомиллионной аудитории.

Впрочем, без мелких погрешностей не обходится ни одно великое дело! Остальное шло как по маслу. Утечка информации о сговоре топ-команд к японским шинникам была нейтрализована позором Мишлена в Индианонаполисе и обещанием монополии шин в ближайшем будущем. Начавшее уже раздражать всех лидерство Рено в середине чемпионата было заглушено блестящими победами МакЛарена. Правда мерседесовские вечно пламенеющие моторы так и не дали Макам возможности лидировать в КК уже в середине сезона, как было запланировано изначально. Но к предпоследней гонке ребята подтянулись.

И тут свершилось то, чего никто не ожидал! Хитрый кот Флавио решился на ВЕЛИКОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО. На последней гонке он заменил десятицилиндровый мотор на болиде Алонсо на СТОцилиндровый, и изумленные Маки так и не смогли вдоволь полюбоваться задним сполером болида Рено, не говоря о том, что бы его обогнать. Растерянный Рон требует проверки болидов Рено уже во время гонки. Но комиссары смогли найти причину для заезда на пит-лейн только для Физикеллы. Но у него-то был нормальный мотор! Алонсо же по приказу Флавио жгет свой СТОцилиндроовый мотор на пути к закрытому парку. Мотор настолько раскален, что проверить его на количество цилиндров не представляется возможным. А вечером в боксах Рено совершается магическое действо. Призывая на помощь всю силу Каббалы, используя запрещенные регламентом ритуалы Вуду и Некрономикона, применяя тайные знания ордена тамплиеров и розенкрайцеров, по-нашему, по-русски говоря, "колдуй баба, колдуй дед" они превращают Стоцилиндровый мотор в десятицилиндровый. Рев сопротивляющегося колдовству мотора был слышен даже на самой окраине Шанхая в однозвездочном отеле, где проживали русские журналисты во главе с РГФО+...

[ Суханова Валентина Михайловна : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.10.2005 Объявлены номинанты премии Макларен
28.10.2005 Тейссен: «Вилльямс перестал устраивать нас из-за невозможности борьбы за титул»
28.10.2005 Макс Мосли – новый старый Президент ФИА
28.10.2005 Баттона раскритиковали за сексизм
27.10.2005 Числом поболее, ценою подешевле…
27.10.2005 Педро де ла Роса остается в Макларен еще на год
27.10.2005 Сталь и Ф-1
26.10.2005 Предварительный Календарь Чемпионата-2006
26.10.2005 Паффетту дадут возможность протестировать Макларен
26.10.2005 Мосли выдвигает себя на новый срок правления
26.10.2005 Лондон: радикальные изменения регламента приняты
26.10.2005 Новому формату квалификации дан зеленый свет!
25.10.2005 Россия стала еще на шаг ближе к Ф1
25.10.2005 Ньюи может уйти из Макларен
25.10.2005 Кими не испытывает разочарования
25.10.2005 ДиСи: Шумахер еще опередит и Райкконена, и Алонсо
25.10.2005 Президент ФИА желает вернуть слики и изменить конструкцию заднего антикрыла
25.10.2005 Эдди Джордан ставит на Монтойю в Феррари
25.10.2005 Култхард не собирается уходить после окончания сезона-2006
21.10.2005 Алонсо опасается Шумахера и Феррари в сезоне-2006
21.10.2005 Нико Росберг станет пилотом Вилльямс?
21.10.2005 Немного подробнее о второй команде Хонды
20.10.2005 Михаэль Шумахер: «В следующем году мы будем бороться за титул»
20.10.2005 Coca-Cola и Ф-1: нет будущего
20.10.2005 Чемпионат-2006: Формула V10?
20.10.2005 Сотрудники Michelin бегут к командам-конкурентам
20.10.2005 Бриаторе приказал заблокировать Макларен
19.10.2005 Макларен упустил еще одну победу
19.10.2005 Гаскойн: «В 2006 году Тойота должна побеждать»
19.10.2005 Хейкки Ковалайнен заменит Физикеллу в Рено?
19.10.2005 Бриаторе: «Я было приготовился уйти из Ф1»
18.10.2005 Крайний срок для Б-команды Макларен
18.10.2005 Макларен следующий в очереди на продажу?
18.10.2005 Алонсо и Райкконен заслужили 2-месячный отпуск
18.10.2005 Монтойя: Дренажный люк проломил боковину болида!
18.10.2005 Деннис не падает духом
17.10.2005 Intel – титульный спонсор Макларен?
14.10.2005 Алонсо: Мы можем победить Макларен
14.10.2005 Такума Сато будет участвовать в Гран-при Китая
13.10.2005 Жан Алези и Макларен
13.10.2005 Флавио Бриаторе пытается опровергнуть слухи о своем недовольстве выступлениями Джанкарло Физикеллы
13.10.2005 Coca Cola F1 World Championship?
13.10.2005 ДиСи гордится своей работой в Ред Булле
13.10.2005 Пол Стоддарт: «Я еще вернусь»
12.10.2005 Команда Рено нашла повод для оптимизма
12.10.2005 Ньюи стал десятым в Сильверстоуне
12.10.2005 Деннис обиделся на Бриаторе
12.10.2005 Лучший круг в ГП Японии принадлежит Кими Райкконену
11.10.2005 Ф-1 в камикадзе не нуждается
11.10.2005 Физико попал в опалу
11.10.2005 Хауг: Примите наши извинения
11.10.2005 Рон не верит в уход Кими из Макларен
11.10.2005 Деннис отпраздновал победу Кими со слезами на глазах
07.10.2005 Кими ожидает замена мотора
07.10.2005 Култхард: Кими, подумай хорошенько!
07.10.2005 Хауг хочет Кубок Конструкторов
06.10.2005 Алонсо: «Рено может победить Макларен»
06.10.2005 Бриаторе: «Рыночная цена Алонсо - 66 млн. долларов»
06.10.2005 Дэвид Култхард и Ред Булл – братья навек
06.10.2005 Работа для Хейкки Ковалайнена
06.10.2005 Баттон надеется добиться успеха с Хондой
05.10.2005 Эдриан Ньюи примет участие в гонках в Сильверстоуне
05.10.2005 Новая команда в Ф1?
05.10.2005 Хонда покупает БАР
04.10.2005 Кими в Феррари, Фернандо в Макларен?
04.10.2005 Coca-Cola заинтересовалась Формулой-1
04.10.2005 Феррари собирается сократить количество тестов?
04.10.2005 GPMA потеряет Вилльямс
04.10.2005 Слухи о переходе Райкконена в Феррари продолжают распространяться



В это время год назад:

29.10.2004 Хауг отрицает контракт Хаккинена с Мерседес ДТМ
29.10.2004 Патрик Фор: «С Вильневым мы ошиблись»
29.10.2004 Вилсон остается в Champ Car
29.10.2004 Бриаторе и Трулли остаются друзьями?
29.10.2004 Совладелец Champ Car покупает Косворт
29.10.2004 Патрик Фор: «GPWC – это серьезно»
29.10.2004 БАР нашел еще двух спонсоров
29.10.2004 Британское телевидение теряет спонсора трансляции Формулы-1
28.10.2004 GPWC приютит ГП Великобритании
28.10.2004 Хаккинен возвращается в гонки!
28.10.2004 Тойота даст Джордану «шанс на выживание»?
28.10.2004 Култхард жалеет лишь об одном
28.10.2004 "GPWC блефует!"
28.10.2004 Команда Вилльямс: Пиццония «поедет за нас»
28.10.2004 Команда Рено нацелена на титул в 2006 году
27.10.2004 GPWC нанимает управляющую компанию
27.10.2004 Судьба Ягуара решится в ближайшую пятницу
27.10.2004 Официально: Гран-при Мексики вернется в 2006 году
27.10.2004 Рон Деннис помнит о Дэвиде только хорошее
27.10.2004 Култхард просит побольше уважения
27.10.2004 Команда Repsol Honda может появиться в 2007 году
27.10.2004 Деннис: «Монтойя еще не показал себя во всей красе»
27.10.2004 Формат квалификации изменен
22.10.2004 Nescafe Xpress присоединяется к McLaren Mercedes
22.10.2004 Хайдфельд намерен занять вакантное место в Вилльямсе
22.10.2004 Банк: «Однажды мы выставим Формулу-1 на продажу»
22.10.2004 Де ла Роса прокатил звезд тенниса
22.10.2004 Рубенс Баррикелло: «Я выиграю домашнюю гонку!»
22.10.2004 ГП Великобритании-2005 пройдет вне зачета Чемпионата мира Ф1?
22.10.2004 Сильверстоуном пожертвовали ради Гран-При ЮАР?
21.10.2004 Вилльямс не будет отстаивать Баттона
21.10.2004 CRB: Баттон должен остаться в БАРе
21.10.2004 Многострадальную квалификацию ждет очередная встряска
21.10.2004 Гран-при Бразилии: да будет дождь!
21.10.2004 Рено сместит акцент в сторону Чемпионата мира по ралли?
21.10.2004 ФИА начинает охоту на "гибкие" антикрылья
20.10.2004 BRDC: «Гран-при Великобритании жив!»
20.10.2004 Сильверстоун без работы не останется
20.10.2004 Берни: «Гран-при Великобритании мёртв»
20.10.2004 Брон: «Феррари может опередить Рено на старте»
20.10.2004 Монтойя: «Никакой лояльности к Макларен!»
20.10.2004 Незначительные шаги для БАРа в 2005 году
20.10.2004 Шуми: «Я помогу Рубенсу победить в Бразилии»
19.10.2004 Макларен: «С Team Dubai ведутся эксклюзивные переговоры»
19.10.2004 Если бы Монтойя был Президентом…
19.10.2004 “Team Dubai F1”: откуда деньги?
19.10.2004 Вилльямс: «Пиццония может добиться успеха»
19.10.2004 Вилльямс завязывает с двухкилевой концепцией
18.10.2004 Баттон отказывается выступать за БАР
18.10.2004 Вилльямс не будет бороться за Баттона
18.10.2004 «Team Dubai F1» придет в Формулу-1 в сезоне-2006
18.10.2004 Решение по делу Баттона отложено до среды
15.10.2004 Мерседес намерен завладеть командой Макларен
15.10.2004 Вилльнев не примет участие в ГП Бразилии?
15.10.2004 Херес, день 3: Пиццония уступает лидерство Монтани
15.10.2004 ДиСи: «Я опережаю Кими»
15.10.2004 Карлин станет руководителем российской команды Ф1
15.10.2004 Монтойя нажил неприятностей
15.10.2004 Ричардс: «Если не Баттон, то только Дэвидсон»
15.10.2004 ФИА довольна двухдневным уик-эндом
15.10.2004 БАР и Тойота сменят поставщика покрышек?
14.10.2004 Херес, день 2: Пиццония продолжает доминировать
14.10.2004 Култхард: «Не хочу на пенсию!»
14.10.2004 От вердикта CRB зависит судьба не только Баттона
14.10.2004 Мика Хаккинен возвращается к тестам
14.10.2004 Гран-при Великобритании остается!
13.10.2004 Херес, день 1: Пиццония лидирует
13.10.2004 Култхард решил не уходить
13.10.2004 Новый игрок в «Большом Цирке» вынашивает планы о ГП России
13.10.2004 Кими: Монтойя меня не напрягает
13.10.2004 Проверка на прочность
13.10.2004 Хёндай покупает Ягуар?
13.10.2004 Петер Заубер: «Вилльнев – лучший вариант»
12.10.2004 Команда Макларен начинает заключительные тесты сезона
12.10.2004 ДиСи построит больше отелей
12.10.2004 Култхард может провести сезон-2005 на скамейке запасных
12.10.2004 Росс Брон ратует за сокращение гоночного уик-энда
12.10.2004 Панис завершил карьеру боевого пилота Ф1
12.10.2004 У Гран-при Великобритании нет шансов
12.10.2004 В столкновении Култхард-Баррикелло нет виноватых
08.10.2004 Квалификация перед ГП Японии переносится на воскресенье
08.10.2004 Место Баттона в БАРе займет Дэвидсон, а вовсе не ДиСи
08.10.2004 ГП Великобритании остается?
08.10.2004 Баттон опасается плохой погоды
08.10.2004 Бриаторе: «Следующие два года – последний шанс для Физико»
08.10.2004 Сэр Берни?
08.10.2004 Трулли поддерживает Жака Вилльнева
07.10.2004 Бриджстоун начинает охоту на клиентов Мишлен
07.10.2004 Деннис: «Монтойя был лакомым куском для Феррари»
07.10.2004 Надежда умирает последней?
07.10.2004 Гран-при Франции и Сан-Марино тоже покинут Календарь?
07.10.2004 Шеф BRDC: «Переговоры о спасении ГП Великобритании не увенчаются успехом»
07.10.2004 Даллара придет в Формулу-1 уже в 2005 году?
06.10.2004 Надежда на Гран-при Великобритании умирает последней?
06.10.2004 БАР подтверждает Сато на сезон-2005
06.10.2004 Льюцци подписывает контракт с Феррари?
06.10.2004 Трулли: «Я мотивирован более чем когда-либо»
06.10.2004 Премьер-министра Великобритании просят спасти Гран-при страны
06.10.2004 Гран-при Японии под угрозой
05.10.2004 Култхард, возможно, будет пилотировать третий Макларен
05.10.2004 Шуми: «Рено не победит Феррари»
05.10.2004 Epson присоединится к BAR в Сузуке
05.10.2004 Экклстоун: «ФИА не может принимать решения о проведении ГП Великобритании»
05.10.2004 Монтойя провел уик-энд с Мерседесом
01.10.2004 Официально: Трулли стартует на ГП Японии и Бразилии в составе Тойоты
01.10.2004 Гран-при Великобритании вылетает из Календаря-2005
01.10.2004 Херес, день 3: Новый рекорд круга для Шуми
01.10.2004 Макс Мосли дал командам последнее предупреждение
01.10.2004 Ярно Трулли: «Спасибо, Жак»
01.10.2004 Бриаторе уверен, что в сезоне-2005 Рено положит конец господству Феррари
01.10.2004 Рено подумывает о том, чтобы уйти вслед за Фордом?
01.10.2004 Вале Росси не хочет думать о переходе в Ф1 до конца сезона-2005
01.10.2004 В 2005 году Жак может остаться в Рено
01.10.2004 Култхард бросает вызов Шумахеру




Случайные новости:

15.11.2002Bridgestone скептически относится к новым правилам »»
21.11.2002Дневник Эдриана Ньюи. Часть 2. »»
26.11.2002Михаэль Шумахер прогуливает работу »»
29.11.2002Дэвидсон не хочет платить за участие в Чемпионате »»
14.01.2003Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда »»
22.01.2003Первый круг Шумахера в новом году закончился крушением »»
29.01.2003Красота спасет Формулу-1 »»



РЕКЛАМА


-



22 ноября - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.