03-02-2004

Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 16.

Об F2004, ралли и соперниках

Здравствуйте дорогие мои тиффозюшки!

Да, теперь, когда наша новая машина представлена широкой публике, и мы начали с ней работать на тестах, я стал явственно ощущать приближение нового сезона.

Пресса нас нещадно критикует за то, что мы не подготовили новый болид. Конечно, Рори сообщил репортерам, что главное отличие они увидят в Мельбурне, но вряд ли это может кого-нибудь утешить.

А вот я верю, что машина - новая (даже, несмотря на то, что видимых изменений нет), потому что так мне сказал Росс. Но знаете, что меня настораживает? Когда я фотографировался за рулем нового болида, то обнаружил старую жвачку, прилепленную к рулевой колонке. Знакомая жвачка: ведь я сам прилепил ее после ГП Италии’2003. Естественно, я никому об этом не сказал.

Большинство журналистов ждали радикальной формы носа у нового болида, но следует внести ясность: представители прессы и г-н Тодт не поняли друг друга - трудности перевода, знаете ли… Жан на самом деле сказал, что у него самого будет радикально новая форма носа! Ему просто надоело созерцать этот жирный французский отросток – вот и все. (Не то, чтобы у него большой нос, но когда он чихает, то в моторхоуме вздрагивают стены, как будто не один человек, а сразу трое чихнули в унисон.)

А теперь расскажу вам, тиффозюшки, какой я на самом деле шалун! Да-да, ваш обожаемый Шумстер иногда любит пошалить. После декабрьской церемонии награждения ФИА, Чемпион мира по ралли Петтер Сольберг предложил мне погонять с ним на его чемпионской Субару в качестве пассажира. Предложи он мне сейчас, я бы сказал НЕТ, поскольку в моей страховой компании объяснили, во что это могло вылиться. Лучше заживо гореть на пит-стопе, чем разбиться вдребезги в раллийной машине.

А на самом деле я одел шапку-петушок и старомодный анорак и поехал кататься. Слава Богу, съемочная группа ITV приехала достаточно поздно, и когда Петтер давал интервью, я был уже далеко. Ужасно умно, не правда ли?

И снова назад на обожаемые мной тесты. Вы помните, что Люка и Рубенс вводили в заблуждение дурачков из других команд, разъезжая с деревянной подкладкой под педалью газа? Как вы понимаете, на моей машине эту колодку убрали. И о, чудо! Мы начали штамповать лучшие круги!

Еще вам расскажу про супер-шутку, которую я придумал, чтобы дурачить журналистов. Теперь я во всех интервью упоминаю об "опасном сопернике". Оценили, как сказано? Одновременно и всё, и ничего. Теперь эти придурки ходят и гадают, кто же это такой, "которого боится сам Шуми"? Некоторые думают, что это Кими, другие - что Хуан Пабло, третьи - что Алонсо, а мама Култхарда, что это Дэвид. А я, конечно, храню таинственное молчание. (Вообще-то он гражданин Германии, но больше я ничего не скажу, а то все догадаются.)

И, знаете, мне очень жаль моего друга Йоса Ферстаппена. Он так и не смог прийти к соглашению с Эдди Джорданом и не сможет занять свободное место в желтой мине замедленного действия. Джордан выглядит на переговорах как боров, скользящий на пролитом масле, впрочем, не так харизматично, разумеется. Может Йосу продать душу дьяволу за контракт с Эдди?

Кстати, о дьяволе. А как там Том Уокиншоу?


Продолжение следует

[ Dmitry Vasilenko : Planet F1 ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.02.2004 Монтойя готов к испытаниям, которые ждут его в Макларен
27.02.2004 Что ожидать от Дэвида Култхарда в 2004 году?
27.02.2004 Култхард не уверен в готовности Макларен МР4-19
27.02.2004 Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне?
27.02.2004 По мнению Эдди Джордана, Рону Деннису пора на пенсию
26.02.2004 Кими Райкконен не стремится быть как все
26.02.2004 Шумахер – хорошая бутылка вина
26.02.2004 Напоминание: последние изменения в правилах
26.02.2004 Макларен продает дорожную машину по рекордной цене
26.02.2004 Бриксель взялся за статую Сенны
25.02.2004 TAG Heuer завершает сотрудничество с Формулой-1
25.02.2004 Култхард – пилот №2 для Макларен
25.02.2004 Стоддарт: «У Култхарда нет мотивации для победы»
25.02.2004 Руководитель Макларен присматривается к гонкам NASCAR
24.02.2004 Макларен не доедет до финиша ГП Австралии?
20.02.2004 Кими не хватает мощности в МР4-19
20.02.2004 Волнуется ли Монтойя по поводу Райкконена?
20.02.2004 Кими Райкконен устанавливает новый рекорд круга в Валенсии!
20.02.2004 Берни призывает к сокращению расходов
20.02.2004 Ральф: "Больше никаких уступок старшему брату"
20.02.2004 Ральф уверяет, что затмит Монтойю
19.02.2004 Вольфганг Бернхард – новый босс Мерседес-Бенц?
19.02.2004 Майк Гаскойн: «Большой бюджет поможет Тойоте войти в «топ-четыре» Ф1»
19.02.2004 Хуан Пабло Монтойя бьет рекорд круга в Валенсии
19.02.2004 Что будет с GPWC?
19.02.2004 Джордан сдается
19.02.2004 Тайссен: «Немецкий пилот в Вилльямс – это бонус для БМВ»
19.02.2004 Место Баумгартнера в Ф1 гарантировано
19.02.2004 Новый двигатель Тойота – лучший в Ф1?
18.02.2004 Вилльямс: «Битва внутри Макларен будет интересной»
18.02.2004 Култхард быстрее Райкконена на закрытых тестах в Валенсии
18.02.2004 Вилльямсу нужен Веббер
18.02.2004 Монтойя: «Нет, я не в обиде на Вилльямс»
18.02.2004 Жан Тодт уверен, что эра Феррари продолжается
18.02.2004 Баттон: «Скорость БАРа на тестах соответствует действительности»
18.02.2004 Монтойя нацелен на победу в ГП Австралии’2004
17.02.2004 Председатель Правления «Мерседес-Бенц» Юрген Хубберт увольняется
17.02.2004 Макларен водит соперников за нос?
17.02.2004 Мосли: «Окончание войны шинников приведет к снижению расходов»
17.02.2004 Шуми не боится команды Макларен
17.02.2004 Баттон отвечает Хаккинену: «Мика, тебе нечем заняться?»
17.02.2004 На требования Ральфа Шумахера о повышении зарплаты Фрэнк Вилльямс говорит «Нет»
17.02.2004 Феррари против сокращения тестов и снижения издержек
17.02.2004 В неудачах Верстаппена виноваты его менеджеры
16.02.2004 Райкконен лучше Монтойи
16.02.2004 Патрик Хэд: «Монтойю ждет тяжелое время в Макларен»
16.02.2004 Вилльямс обеспечит Монтойю всем необходимым для победы в Чемпионате’2004
13.02.2004 Патрик Хэд считает Култхарда «слишком усердным»
13.02.2004 Жадность фраера погубит
13.02.2004 Экклстоун призывает топ-команды снизить бюджет
13.02.2004 Дженсон Баттон претендует на вакантное место в Вилльямс
13.02.2004 Физикелла и Веббер - кандидаты на место в Вилльямсе
12.02.2004 Берни: «Я ставлю на Кими»
12.02.2004 У Берни Экклстоуна нет преемника
12.02.2004 Макс Мосли призывает продолжить работу над повышением безопасности Ф1
12.02.2004 Состав пилотов Джордан определился?
12.02.2004 Официально: Пиццония возвращается в Вилльямс
11.02.2004 Кими Райкконен подверг резкой критике командные приказы Феррари
11.02.2004 Монтойя: «Чемпионат будет жарким!»
11.02.2004 У Баумгартнера случился очередной финансовый кризис
11.02.2004 Мика Хаккинен призывает пилотов улучшать свои выступления
11.02.2004 Скончался экс-руководитель Мерседеса Хельмут Вернер
11.02.2004 Руководитель Даймлер-Крайслер Юрген Шремпп снова в суде
11.02.2004 Райкконен отрицает, что его приглашают в Феррари
10.02.2004 Рубенс Баррикелло: «У Макларен неприятности? Сомневаюсь»
10.02.2004 Хаккинену неприятна команда Феррари
10.02.2004 Берни: «Шумахеру будет сложно завоевать седьмой титул»
10.02.2004 Мика Хаккинен недоволен Монтойей
10.02.2004 Экклстоун закрывает журнал Formula 1 Magazine
10.02.2004 Кими подтверждает наличие проблем с МР4-19
09.02.2004 Хаккинен: «Только один пилот может победить. Его имя Кими Райкконен»
09.02.2004 «У Култхарда большая голова. И она квадратная!»
09.02.2004 Макларен готовит МР4-19В
09.02.2004 У Макларен серьезные проблемы с MP4-19?
05.02.2004 Система начисления очков остается прежней
05.02.2004 Педро де ла Роса по уши в работе над МР4-19
05.02.2004 Рон Деннис поменял мнение о Михаэле
05.02.2004 Стюарт: «Берни прав. И, в то же время, не прав»
05.02.2004 Команды смогут покупать и продавать друг другу болиды целиком
04.02.2004 Управляющий директор Макларен не думает, что антитабачные законы помешают команде
04.02.2004 Макс Мосли: «Ф-1 может покинуть Великобританию»
04.02.2004 ФИА желает укоротить Календарь Формулы-1
04.02.2004 Макс Мосли: «Уход Жака – большая потеря для Формулы-1»
04.02.2004 Формула-1 выступает против бюрократов Евросоюза
03.02.2004 Британские команды Ф1 вынуждают переехать в другие страны
03.02.2004 Макларен построит еще одну дорожную машину
03.02.2004 «Летучий финн» переквалифицировался в раллиста
03.02.2004 Десятилетие смерти «Бразильского Волшебника» станет роковым для Имолы
02.02.2004 Рон Деннис надеется, что Монтойя закончит Чемпионат’2004 на третьей позиции
02.02.2004 Рон Деннис: «2004 год станет последним для Шумахера в Ф1»
02.02.2004 Рон Деннис: «DC может взять титул»



В это время год назад:

28.02.2003 В 2004 году будет издана биография Берни Экклстоуна
28.02.2003 Foster's становится титульным спонсором ГП Сан-Марино
28.02.2003 Мосли хочет дружить с Фрэнком Вилльямсом и Роном Деннисом
28.02.2003 Европа решила избавиться от Формулы-1
28.02.2003 West McLaren Mercedes готовится к предстоящему чемпионату.
28.02.2003 Дэвид и Кими уступили Панису и Бадоеру
27.02.2003 Рон Деннис и Фрэнк Вилльямс рассказали журналу “Autosport” о причинах, побудивших их призвать ФИА к суду
27.02.2003 Макларен находится на тестах в Хересе
27.02.2003 Мосли покажет жизнь пилотов без прикрас
27.02.2003 Команда Вилльямс не может претендовать на победу
26.02.2003 Последние тесты для всех команд Формулы-1
26.02.2003 Макларен и Вилльямс поставили Мосли ультиматум
26.02.2003 Жак Вилльнев недоволен новой машиной
26.02.2003 Берни Экклстоун защитил Макса Мосли
26.02.2003 Ауди не хочет идти в Формулу-1
26.02.2003 Макс Мосли винит Денниса и Вилльямса во всех грехах
26.02.2003 Кими Райкконен лучший в Сильверстоуне
25.02.2003 Макс Мосли отвечает на письмо Рона Денниса и Фрэнка Вилльямса
25.02.2003 Дэвид Култхард поддерживает Рона Денниса
25.02.2003 Пол Стоддарт не купит шасси Макларен
25.02.2003 Дэвиду понадобилась помощь моряка
24.02.2003 Между тем как Берни хочет купить Ф-1,
24.02.2003 Mercedes вновь переносит запуск в производство суперкара SLR
24.02.2003 "Формула-1" не хочет быть спортом?
21.02.2003 Новый дизайн шлема для Кими
21.02.2003 Мосли настаивает на реформах
21.02.2003 По мнению Рона Денниса, Джордан заслуживает больше, чем Минарди
21.02.2003 Макларен начал последнюю серию тестов в Валенсии
20.02.2003 Макларен и Вилльямс подают в суд на ФИА!
20.02.2003 Российское ТВ все же покажет "Формулу-1"
20.02.2003 Шумахер желает ездить потише
20.02.2003 ФИА разъясняет, какой объем работ над машиной возможен между квалификацией и гонкой
20.02.2003 В БМВ недовольны новым шасси Вилльямс FW25
19.02.2003 Мосли готов к компромиссу с командами
19.02.2003 ФИА намерена понизить или даже устранить входную плату в Ф1, составляющую £30 миллионов
19.02.2003 Минарди вывела новый болид на тесты!
19.02.2003 Ягуар может начать сезон без Главы команды
19.02.2003 Дэвиду Ричардсу на руку взаимная неприязнь Вилльнева и Баттона
19.02.2003 DC не доволен пощечиной, данной прессой Деннису и Вилльямсу
18.02.2003 DC обеспокоен изменениями правил
18.02.2003 Берни мечтает о шестом титуле Шумахера
18.02.2003 Дэвид Култхард занимается улучшением HANS
18.02.2003 Форд поставил Минарди ультиматум
18.02.2003 Карьера Баттона в BARе может быть недолгой
18.02.2003 Минарди подписала контракт с Бриджстоун
18.02.2003 У F-2003GA проблемы
18.02.2003 Дэвид Култхард в ожидании сезона’2003
17.02.2003 DC: Расхваливать Райкконена нет оснований
17.02.2003 Макларен и Феррари развернут борьбу в Австралии’2003
17.02.2003 Налоговая реформа от Берни Экклстоуна
17.02.2003 Дэвид Култхард остается в Формуле-1 до своего 40-летия!
17.02.2003 Дэвид Култхард сомневается по поводу последнего правила ФИА
14.02.2003 ФИА запретила дозаправку болидов после субботней квалификации!
14.02.2003 Сильверстоун спасает свое будущее в Формуле 1
14.02.2003 Команда Макларен завершила тесты во Франции
14.02.2003 107% сумели пережить квалификационные реформы
14.02.2003 Пол Стоддарт просит помощи
14.02.2003 Монтойя установил второй рекорд за два дня
13.02.2003 Индия появляется в списке претендентов на проведение Гран При Формулы-1
13.02.2003 Новое расписание ФИА на гоночный уикенд
13.02.2003 Култхард предсказывает возникновение закулисных интриг
13.02.2003 «Серебряное трио» лидирует во Франции
13.02.2003 Команда Минарди надеется подписать договор с Бриджстоун ко дню испытания нового PS03
13.02.2003 На следующей неделе команда Минарди начнет тесты новой машины
13.02.2003 Новый аэродинамический пакет – ключ к рекорду Монтойи
13.02.2003 Берни сомневается в будущем ГП Бахрейна
12.02.2003 Поль Рикар, день 1. Кими Райкконен - самый быстрый
12.02.2003 Баттон может стать причиной ухода Жака Вилльнева из Ф1
12.02.2003 Монтойя установил новый рекорд круга в Валенсии
12.02.2003 Двухкратный чемпион Ф1 Эмерсон Фиттипальди создает собственную команду
12.02.2003 Росс Браун считает, что команды должны работать сообща
11.02.2003 Мерседес-Бенц раскрывает свои планы касательно Ф3
11.02.2003 Ролик Mercedes-Benz с Микой и Эрьей Хаккинен удостоен «Золотой Камеры».
11.02.2003 Фелипе Масса будет работать в двух командах Формулы-1
11.02.2003 Цель Баррикелло на сезон’2003 – корона мирового первенства
11.02.2003 Мосли о будущем Ф-1
11.02.2003 Шумахер опробовал новый болид
10.02.2003 Пострадает ли Шумахер от последних реформ ФИА?
10.02.2003 Шумахер чувствует реальную угрозу только со стороны Макларен
10.02.2003 BMW расширяет свое участие в Williams
10.02.2003 Компания Мишлен потрясла Феррари своим заявлением
10.02.2003 MTС - спонсор Sauber!
07.02.2003 Макларен прячется в Барселоне
07.02.2003 Герхард Бергер доволен революционным FW25 и призывает не унывать
07.02.2003 Автодром Хунгароринг должен быть перестроен до ГП Венгрии’03
07.02.2003 Макларен подает в суд на ФИА?
07.02.2003 Фелипе Масса принят в Феррари
06.02.2003 Макларен приветствует Ральфа Фирмана в Формуле-1
06.02.2003 Гран-При Бахрейна на грани срыва
06.02.2003 Култхард предсказывает Макларен еще один год преследования лидера
06.02.2003 Ирвайн покинул Формулу-1 из-за… возраста
06.02.2003 Култхард: Эра Феррари пройдет
05.02.2003 Михаэль Шумахер станет бронзовым и вырастет до 2,5 метров!
05.02.2003 Плохие показатели нового Williams FW25
05.02.2003 Жан Алези: никто не приблизится к Феррари
05.02.2003 Деннис хочет большей прибыли от Формулы-1
04.02.2003 Пилоты Вилльямс после первых тестов стараются не комментировать новую машину
04.02.2003 Фелипе Масса в Феррари?
04.02.2003 Монтойя не в восторге от Михаэля Шумахера
04.02.2003 Команда Вилльямс призывает Феррари больше не дарить победы Шумахеру
04.02.2003 Сара и Себастьен представят TAG Heuer
04.02.2003 Ральф: «Брат будет шестикратным чемпионом»
03.02.2003 Ставки на пилотов
03.02.2003 Эдриан Ньюи пока решил остаться в Макларен
03.02.2003 Шумахер в очередной раз предсказывает вызов со стороны Макларен
03.02.2003 Техническая спецификация нового BMW WilliamsF1 FW25




Случайные новости:

12.11.2002Джордан теряет основного спонсора! »»
14.11.2002Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации »»
15.11.2002Бельгийское правительство пытается спасти Спа »»
25.11.2002Первых тестов ждем завтра! »»
26.11.2002Гонщики CART будут гоняться в Бельгии? »»
26.11.2002Михаэль Шумахер прогуливает работу »»
20.12.2002Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса »»



РЕКЛАМА


-



19 апреля - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.