09-06-2003Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 10
Впечатления от ГП Монако и ожидания от ГП Канады
Привет, мои любвеобильные тифозюшки, заставляющие меня улыбаться сквозь боль после еще одной упущенной возможности…
Очередным большим разочарованием для меня стало Монако и, возможно, вы догадываетесь о причине нашей жуткой медлительности.
Да, это чертовы покрышки виноваты…
Жан отлично чувствует резину и знает, когда в этом отношении что-то не в порядке. Весьма честно и очевидно, и честно и очевидно, я не могу сказать, что он сказал Мистеру Сугануме из Бриджстоуна, но это не выглядело, как благодарность или похлопывание по спине.
Из-за его покрышек мы выглядели подобно Минарди F2003-GA – как два хорька на помойке! Рубенс не знал, движется его шасси или нет. Конечно, электронная система самоконтроля позволила мне взять себя в руки.
Да, не получилось ни успешного окончания хорошего уик-энда, ни положительных эмоций, ни позитивного опыта. Я люблю Монако – здесь так много очарования, травка зеленеет, солнышко блестит, замечательная среда и красивые фанаты. Конечно, Монте-Карло полностью отличается от Сильверстоуна, лишенного очарования, где все время идет дождь, а все без исключения болельщики выглядят как Найджел Мэнселл. Даже девушки на стартовой решетке.
Монако не изменилось с тех пор, как я поинтересовался, могу ли я здесь тоже иметь свою яхту. Одно время мой маленький брат имел один такой кораблик, но ему быстро пресытилась игра в юного моряка. Конечно, он не такой, как Эдди Ирвайн, который любит девушек, окучивающих его самого и его «Анаконду».
Я слышал, Эдди сказал, что он по-прежнему хотел бы выступать в Джордане, но я думаю, что последнее слово, которое команда желает слышать после каждого Гран-при, это то, что их машина – полное дерьмо. Новый пацан Фирман, например, только улыбается и что-то говорит с сомкнутыми губами.
Около стартовой решетки можно было видеть некоторых великих футболистов. Роберто Карлоса, Роналдо, Рио Фердинанда, меня. Вилли [Вебер] пообещал, что если я продолжу выступать за Феррари еще пару лет после 2004 года, то я смогу купить мою собственную Премьер Лигу, Серию А или Бундеслигу, но я еще пока не уверен, надо ли оно мне.
Помните, мою знаменитую шутку после ГП Австралии? Я сказал, что команда находит меня немного холодным? Поэтому они и решили поджечь мою машину в Австрии! Помните? Держу пари, вы сами об этом подумали! Я же обещал вам стать веселее в 2003 году!
Моя любимая женушка-пончик сказал, что я выглядел даже смешнее, чем сейчас Ники Лауда!
А теперь поделюсь с вами одной вещью, озадачившей меня. Макс Мосли… Скажите, он сумасшедший? Он сидит в пивном погребе и посылает угрозы Рено, которые не согласны в следующем году поставлять свои двигатели двум командам. Как они могут это сделать?! Есть семь команд, производящих двигатели: Феррари, Ягуар, Мерседес, Рено, Тойота, БМВ и Хонда. Если каждая их них будет поставлять кому-то двигатели, это уже будет 14 команд!
Сейчас команд всего лишь 10 и 24 места на стартовой решетке... Раньше он хотел, чтобы команды менялись пилотами на каждой гонке. Может быть, теперь он хочет меняться двигателями?
В Канаде мы, как обычно, нормально проведем гонку и от души поржем над Жаком Вилльневым, когда он поломается. В Монреале я получу свой шанс обойти Робо-Кими и возглавить Кубок Чемпионов. Не менее здорово будет взглянуть на бобров, которыми кишит Канада – на Острове Нотр Дам как раз можно пошпионить за ними.
Ну, и кто говорит, что мой дневник – это сплошная комедия? А как же мои рассказы о природе?
Продолжение следует
[
Svetlana Leontieva : Planet F1 ]