28-01-2003

Классические высказывания Эдди Ирвайна

Подиум ГП Италии’02: «Приятно, что старая пукающая задница, наподобие меня, еще в состоянии спасти свои трусы от молодых парней в Ф1»

Вы можете либо любить его, либо ненавидеть. На земле не существует человека, который относился бы к нему равнодушно. И в одном вы можете быть уверены всегда – Эдди по любому поводу есть, что ляпнуть.

1993:

Во время своего первого ГП Японии в Сузуке Ирвайн дважды обгонял Аэртона Сенну, отставая на круг от него. После этого инцидента заголовки спортивных изданий пестрили сообщениями, что легендарный бразилец ударил молодого пилота в боксах Джордан. Оправдывая свои действия, Сенна сказал, что Ирвайн, чуть было, не повредил его машину, на что Эдди ответил: «Девушка может быть не хуже мили».

Сразу после того легендарного удара кулаком он пронзительно крикнул: «Требуется медицинская страховка».

1994:

Выступающего по-прежнему за Джордан, Ирвайна пригласили на фотосессию. Правда, надо отметить, что в его персоне не было особой заинтересованности. Он спросил у Главы команды Эдди Джордана: «Я должен это делать? Да надень мой шлем на голову любого f##ker-а* – они все равно не заметят разницы».

1995:

Ирвайн рассказывал “Sunday Business Post” историю о том, как он пытался попасть в один из ночных клубов Дублина.
Вышибала: "Извините, сэр, вход только для членов клуба"
Эдди: "Но я Эдди Ирвайн"
Вышибала: "Отвали! Эдди Ирвайн – знаменитый гонщик. Хватит тратить мое время".

В Бельгии с Ирвайном произошел в прямом смысле горячий инцидент – его болид загорелся. Потом он рассказывал: «Я увидел пламя и подумал: черт! Всё в огне!»


1996:

В его первый сезон в команде Феррари Эдди спросили, почему у Шумахера шлем имеет такую странную форму. Эдди не полез за словом в карман: «Потому что он немец, и у него голова странной формы».

1997:

Луис Гудман с канала ITV однажды интервьюировал Ирвайна и назвал его Эдмундом. Эдди ни капли не смутился. Луис, чтобы загладить свою вину объяснил, что знает, что мама называла его Эдмундом. Ответ Ирвайна: «Хорошо, но Вы не моя мама».

1998:

Ирвайна попросили прокомментировать аварию Шумахера в Хересе: “По правде говоря, я думаю, мы все сделали бы тоже самое. Но я предпочитаю думать, что я бы лучше сработал!»

Ирландское телевидение задало Ирву вопрос, не посещал ли он дублинский дом Дэймона Хилла: «Ну, если честно, то вы должны быть гнусным ублюдком, если нуждаетесь в приятеле, который участвует в гонках. У меня есть нормальные друзья. Но, по правде говоря, большая часть парней в Ф1 этого не понимает».

Ирвайн ударил Бенеттон Джанкарло Физикеллы: "Я не хочу никого винить, но я не был виноват. Я не мог превратиться в вертолет и немедленно исчезнуть. Он вышел из последнего угла и поравнялся со мной. Мы ударили по тормозам в один и тот же момент, и он врезался в меня».

Выиграв ГП Аргентины вопреки предсказаниям, что победит Михаэль, Эдди говорит в интервью после гонки: «Я скажу вам, что мой букмекер тоже не слишком доволен. Я поставил деньги на победу Михаэля, но каждый раз я ставлю и на себя. Короче, он сегодня немного всплакнет».


1999

Ирвайн получает звание первого пилота после того, как Михаэль ломает ногу на ГП Великобритании: «Феррари нанимала меня не для того, чтобы я выигрывал Чемпионат. Но сейчас они попросили меня об одолжении, поэтому я выложусь по максимуму. Быть № 1 в Феррари – это мечта каждого».

Ирвайн покидает Феррари в конце 1999 года и присоединяется к команде Ягуар. Его слова: «Время выбора действительно фантастическое. Я действительно отчаянно пытался уйти из Феррари, и я удачливый, удачливый парень! Я не смог бы еще год прокататься в одной команде с Михаэлем, потому что он чертовски хорош. Он крепкий орешек! Он лишит вас сил – конкуренция с ним вас доконает».

Эдди пытается сохранить свой имидж плейбоя: «Если вы изменитесь и станете серьезным, вы не сможете продолжить наслаждаться жизнью. У меня такие яйца, что я получаю огромный кайф вне гонок, поэтому на гонках мне приходиться собраться. После выходных я приду на трек отдохнувшим и расслабившимся, и вы уже будете другого мнения обо мне».

После неудачного выступления на ГП Европы: «Жизнь – странная штука, но Ф1 – абсолютный дурдом».


2000:

Ирвайн отрицает, что у него есть амбиции быть пилотом №1 в Англии: «Это не существенно. Я мог бы быть таким, участвуя в британской Ф3. Это не так важно, не так ли? Я смог бы продавать шляпы, но быть пилотом в Ф1 – это совсем другое».

Чего боится Эдди Ирвайн: «Страх – вещь иррациональная. Просто в дерьмо пугают меня уховертки, наводнившие наш дом в Ирландии. Я предпочту на скорости 180 м/ч нестись по трассе в Монце, чем позволить им ползать вокруг меня. Я не люблю две вещи: змей и обязательства… я, конечно, не говорю о свадьбе, но это уже другая история».

Ирвайн окончательно продемонстрировал свою роль в команде Ягуар: «Я в этом году только и делал, что жаловался по поводу всего того, что было неправильно. Надеюсь, у меня не будет надобности продолжать делать что-то подобное дальше».

2001

Ирвайн говорит о своих надеждах на второй сезон в команде Ягуар: "Будет сложно сделать что-то еще хуже. Если мы сделаем свою работу еще хуже, мы заслужим хорошего пинка».

Эдди озвучивает свое мнение относительно журналистов: “По правде говоря, у журналистов есть полосы, которые надо чем-то заполнить, и некоторые делают это лучше других. Иногда очень легко придумать заголовок, написав неправду, и многие так и поступают, считая, что остаются честными и трудолюбивыми. Меня это не волнует – я люблю попадать на страницы газет, это делает меня более известным».

Ирвайн уверяет, что он No2 в Ф1: «Вы знаете, что на пит-лейне нет ни кого, кто был бы лучше меня, за исключением Михаэля. У меня нет сомнений по этому поводу».


2002:

Эдди занял третье место в Италии. Оказалось, что это был его последний подиум в карьере. Впоследствии он говорит: «Приятно, что старая пукающая задница, наподобие меня, еще в состоянии спасти свои трусы от молодых парней в Ф1».

Ирв говорит об инциденте с Култхардом (он обвинил Дэвида в неспособности победить): «Я не называл его младшим в команде, я просто сказал, что он должен перестать быть вторыми пилотом и беспокоиться, что же я такого о нем сказал».

2003:

Эдди Ирвайн после ухода из Ф1 говорит, что не стал бы профессионально заниматься Мотоспортом: «Да, Мотокросс меня привлекает, но нет никаких шансов, что я займусь им профессионально: я слишком стар, и мои яйца не достаточно крепки».
_________________________
Примечание

* - f##ker – данное слово в русском языке звучит очень грубо, поэтому приводится без перевода.

[ Svetlana Leontieva : Planet F1 ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.01.2003 Гран При России пройдет в Санкт-Петербурге?
31.01.2003 Руководство Вилльямс и БМВ о новом FW25
31.01.2003 Деннис: «В Ф1 необходимо увеличить распределение доходов»
31.01.2003 TAG McLAREN GROUP СОЗДАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИВИЗИОН
31.01.2003 Макларен вновь лидирует на тестах в Валенсии!
31.01.2003 В Макларен заметны перемены к лучшему
31.01.2003 Интервью с Дэвидом Култхардом
31.01.2003 РЕНО сталкивается с проблемой мощности двигателя и недостатком скорости
30.01.2003 Берни надеется вернуть Спа в календарь на 2004 год
30.01.2003 Култхард решил обойтись без предсказаний на собственный счет накануне сезона’2003
30.01.2003 Макларен рассказывает о своем отношении к последним реформам ФИА
30.01.2003 Завтра мир увидит новый болид команды Вилльямс
30.01.2003 Концерн Volkswagen проявляет интерес к Ф-1
30.01.2003 Вурц опередил Шумахера в Валенсии
29.01.2003 Баттон отрицает, что Вилльнев объявил ему войну
29.01.2003 Минарди вышла на тесты на резине для F3000!
29.01.2003 Вурц рассказывает о новом МР4/18
29.01.2003 Минарди осталась без колес
29.01.2003 Красота спасет Формулу-1
28.01.2003 Макларен настроен на борьбу за титул
28.01.2003 Мишлен прогрессирует
28.01.2003 Итальянский Верховный Суд возобновляет расследование смерти Аэртона Сенны
28.01.2003 Эдди участвует в показе мод
28.01.2003 Монтойя надеется победить Михаэля Шумахера
28.01.2003 Новый Макларен МР4/18 будет совершенно не похож на все другие болиды Ф1
28.01.2003 Трасса Хунгароринг перестраивается
27.01.2003 Рон Деннис стремится к безупречности,
27.01.2003 Берни возьмет под контроль ГП Великобритании
27.01.2003 Валенсия, день четвертый: Райкконен снова самый быстрый
27.01.2003 Гран При Австрии покидает календарь Формулы-1 с 2004 года
26.01.2003 Гордость McLaren
25.01.2003 Лучшее воспоминание Эдди об Ф1 – Шумахер со сломанной ногой
25.01.2003 Герхард Бергер мечтает стать новым Берни?!
24.01.2003 Ирвайн не хочет идти в CART
24.01.2003 Жак Вильнёв: «Формула 1 умрет»
24.01.2003 Хонда планирует создание собственной команды Формулы-1?
24.01.2003 Флавио Бриаторе приветствует новые правила
24.01.2003 Дэвид Култхард приболел
24.01.2003 Макларен продолжает лидировать в Валенсии
24.01.2003 Шумахер опасается McLaren
24.01.2003 Кто станет вторым пилотом Джордан?
23.01.2003 Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна
23.01.2003 Кими Райкконен проиграл на тестах Монтойе
23.01.2003 Минарди переходит на покрышки Бриджстоун?
23.01.2003 Эдди Ирвайн уходит из Формулы-1
23.01.2003 Мерседес, как и БМВ, рад новым правилам?
23.01.2003 Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку
22.01.2003 Шуми впечатлен временем Макларен
22.01.2003 Макларен снова первый в Валенсии благодаря усилиям Вурца
22.01.2003 Первый круг Шумахера в новом году закончился крушением
22.01.2003 Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА
22.01.2003 «Команды могут покинуть Ф1»
21.01.2003 Минарди наконец-то начинает первые тесты!
21.01.2003 Хуан Пабло Монтойя не считает Шумахера лучшим пилотом в Ф1
21.01.2003 БМВ согласен с правилами ФИА
21.01.2003 Макларен намерен не выйти на старт ГП Австралии?
20.01.2003 Мосли сталкивается с проблемами, связанными с изменениями правил
20.01.2003 Злобин развивает российский автоспорт,
20.01.2003 Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен
20.01.2003 Макларен против реформ, навязываемых ФИА
20.01.2003 Алекс Вурц может стать фотографом!
19.01.2003 Mercedes готов поставлять двигатели другим командам
17.01.2003 Руководители двух команд-аутсайдеров приветствуют планы ФИА
17.01.2003 Последние новости мира Формулы-1 кратко
16.01.2003 Третий день тестов прошел при полнейшем доминировании Макларен!!!
16.01.2003 Меры по снижению затрат в Формуле 1
15.01.2003 Дэвид Култхард снова бьёт рекорды!
15.01.2003 Новый Заубер C22 дебютировал в Барселоне
14.01.2003 Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения
14.01.2003 Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда
14.01.2003 Критическое время года для БМВ
13.01.2003 Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом
10.01.2003 КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES
10.01.2003 Минарди начнет сезон’2003 на новой машине
10.01.2003 Верстаппен возвращается в Формулу-1
10.01.2003 Панис считает Жака Вильнева одним из лучших пилотов Формулы-1
09.01.2003 Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz
09.01.2003 Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено
09.01.2003 КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
08.01.2003 Михаэль Шумахер: «Если Феррари смогла сделать это, то другие тоже смогут»
08.01.2003 Бергер уйдет из БМВ, если БМВ не уйдет от Вилльямс
08.01.2003 Немцы обидели Михаэля Шумахера
08.01.2003 Дэвид Култхард открывает магазины одежды
07.01.2003 Ральф - это вам не Михаэль
05.01.2003 Команда Рено присоединится к Minardi и Jordan на пятничных тестах
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2.
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1.
04.01.2003 Теперь Дэйвид уверен в своих силах
04.01.2003 Грядут новые изменения в правилах?
04.01.2003 Стоддарт ожидает подиума от Уилсона




Случайные новости:

12.11.2002Джордан теряет основного спонсора! »»
22.11.2002Ральф Шумахер мечтает работать с Ники Лаудой »»
01.12.2002Сергей Злобин оправдывает свое значительное отставание на тестах »»
01.12.2002Команда Рено рада прогрессу »»
23.12.2002Брандл на поул-позишн? »»
15.01.2003Дэвид Култхард снова бьёт рекорды! »»
21.01.2003Макларен намерен не выйти на старт ГП Австралии? »»



РЕКЛАМА


-



22 ноября - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.