08-06-2004

Отчет Пресс-службы Mc-Laren.ru с пресс-конференции Девида в Москве 05.06.04

Девид Кулхард в Москве

В субботу, 5 июня, Москву посетил пилот команды Макларен-Мерседес Дэвид Култхард. Он приехал для того, чтобы выбрать победителя конкурса «Дизайн шлема Дэвида Култхарда» и поприветствовать участников российского финала West Race Day. В середине дня знаменитый пилот дал пресс-конференцию в отеле «Балчуг», о подробностях которой мы и хотим рассказать.

Ожидая приезда Дэвида, у входа в отель толпились малочисленные фанаты автоспорта, нервно скручивающие в руках журналы о Формуле-1. Кому-то хотелось получить автограф кумира, кому-то (например, личностям в кепках Михаэля), видимо, просто нечем было заняться в ветреный субботний день. Шотландец заставил себя подождать, появившись чуть позднее назначенного времени в сопровождении охраны, многочисленных сотрудников команды и… Педро де ла Росы! Появление испанца, похоже, стало самой большой неожиданностью для собравшихся журналистов – некоторые до начала пресс-конференции и не знали, кто этот скромный, симпатичный брюнет.

Проведя минут 20-30 в номере отеля, Дэвид появился в конференц-зале, уставший (трудный сезон, ранний вылет из Монако), но очень улыбчивый и открытый для публики. В нем нет ни грамма напыщенности или звездой болезни, а его обаяние не сможет передать ни одна фото- или телекамера мира. Невозможно остаться равнодушным к его великолепному чувству юмора и интеллекту. Сразу вспоминается книга Руководителя медицинской службы Ф1 Сида Уоткинса «За пределом», в которой он пытался убедить читателей в отсутствие у пилотов «Королевы автоспорта» серого вещества. Не знаю, кого он имел в виду, но Култхард в число недалеких людей, к счастью, и близко не попадает. Что касается Педро, то и тест-пилот Макларен оказался очень приятным парнем и совсем не угрюмым, как он обычно выглядит на фотографиях.

Учитывая, в какой сложной ситуации находится команда, по итогам семи гонок занимающая шестую позицию в Кубке Конструкторов и пытающаяся вернуться на подобающее ей место с помощью модифицированного болида МР4-19В, прошедшего боевое крещение на прошлой неделе в Сильверстоуне, основные вопросы журналистов были посвящены текущим проблемам Макларен. На мой вопрос «Почему команда пытается подогнать костюм к пуговице, перестраивая шасси под проблемный двигатель, а не наоборот», Дэвид, задумавшись, ответил следующее: «Невозможно переделать двигатель за несколько минут, дав задание вечером и утром получив результат. Любой мотор состоит из многих деталей и на то, чтобы переделать каждую из них, требуется много времени. Работа отдельных частей нас устраивает, поэтому мы сейчас пытаемся улучшить другие». Далее он вкратце рассказал о существующей «программе развития» шасси и мотора, но ответа на свой вопрос «почему?» я так и не получила. Впрочем, от дипломатичного ДиСи и не стоило ожидать камня в огород команды или ее поставщика двигателей, компании Мерседес. Как так получилось, что машина, появившаяся еще в конце 2003 года, оказалась настолько слабой, Дэвид, а затем и Педро ответили довольно неуклюже: «Мы были первой командой на тестах. Поначалу всё шло очень хорошо, а к концу января, когда и другие команды вывели свои болиды на трек, мы поняли, насколько мы медленнее других. Быстро ничего изменить не получалось, мы разработали программу развития, согласно которой и продолжаем работать».

Первые результаты тестов МР4-19В в Сильверстоуне выглядят многообещающе – на прошлой неделе Кими прошел существенное количество кругов и ни разу не столкнулся с какими-либо техническими проблемами машины. Это очень хорошие новости для всей команды, и у говорившего о 19В Дэвида глаза светились надеждой. Сам он прошлую неделю провел в Монце, где не очень успешно готовил МР4-19 к Канаде и США. На вопрос, сможет ли кто-то в текущем Чемпионате составить конкуренцию Михаэлю Шумахеру и Феррари, Култхард ответил, что «вряд ли мы». Он отметил прекрасную форму Скудерии и ее великолепный пакет шасси-двигатель-покрышки-правильная стратегия, вспомнил победу Ярно Трулли и Рено в Монако, но в постоянной конкуренции со стороны какой-либо команды Формулы-1 засомневался. Вообще вспоминая Гран-при Монако, Дэвид назвал его лучшим из прошедших. Ему очень понравилось, как организаторы гонки перестроили боксы, запомнилось, как хорошо смотрелись в Монте-Карло шины Мишлен и его болид, и он очень сожалел, что не смог финишировать по чужой вине.

Не испытывает ли он ревности к тому вниманию публики, которым сегодня окружен молодой англичанин Дженсон Баттон, ведь еще вчера именно ДиСи был лучшим пилотом с британских островов? «Когда я был юношей, девушки частенько заставляли меня ревновать, - откровенничает Дэвид. – Мне с тех пор очень не нравится это чувство, поэтому я стараюсь его больше не испытывать. Я могу ревновать к успеху, но популярность у публики - это не самое главное в жизни».

Кстати, по поводу девушек. Дэвид приехал в Москву без своей подруги, в результате чего услышал вопрос: «Не боялась ли Симона отпускать тебя в Россию, известную своими красавицами?» «В 4:30 утра, когда я выходил из дома в Монако, Симона только пришла с вечеринки, которую устраивали наши друзья, - говорит Култхард. - Да, ей не очень понравилось, что я еду без нее – она давно хочет побывать в Москве. Но по окончании сезона мы вместе планирует приехать сюда с частным визитом». Дэвид, а жениться ты не собираешься? «Планов о свадьбе у меня нет». Тут оживился счастливый семьянин Педро де ла Роса: «А на свадьбу Кими ты уже получил приглашение?» «Я нет, - сказал Дэвид. – А ты?» Услышав, что испанца тоже не пригласили, ДиСи добавил: «В общем, Кими может не ждать от меня подарка». Интересно, слышал ли что-нибудь Култхард о рекламном ролике Мерседеса, который крутит российское телевидение? А то подарил бы финскому товарищу долгожданного розового слона.

Дэвид известен своим дружелюбием и преданностью шотландским друзьям детства. Но имена российских друзей, которые у него тоже имеются, он называть отказался. «Хотя вот есть особенный человек – его зовут Владимир Путин и он тоже любит Формулу-1», - пошутил ДиСи, заслужив гром аплодисментов.

Поскольку Россия (да и не только) живет ожиданием Евро-2004, то странно было бы не услышать пару футбольных вопросов. Впрочем, Дэвид не интересуется данным видом спорта, но поскольку 27 июня будет в Порту, то пообещал сходить и посмотреть одну игру. «Я, правда, не знаю, кто будет играть», - равнодушно добавил ДиСи. В отличие от коллеги, Педро оказался человеком куда более разбирающимся. Узнав, что 12 июня Россия играет с Испанией, Де ла Роса посочувствовал нашей Сборной. «А вообще, - продолжает он, - еще до начала футбольных чемпионатов Испанию досрочно называют победителем. Посмотрим, как всё сложится в этом году». Педро часто смотрит футбол и даже знает, что в Чемпионате Испании играют два русских спортсмена, Александр Мостовой в «Сельте» и Валерий Карпин в «Реал Сосьедаде». В свободное время тест-пилот Макларен и сам не прочь погонять мяч. Помимо футбола Педро любит играть в теннис и запускать радиоуправляемые модели вертолетов. А чем занимается сам Дэвид в свободное время? «Ну, в футбол я не играю и вертолеты не запускаю. Я люблю проводить время с друзьями и девушкой. Я страсть как люблю поболтать и посмеяться, а в болиде я этого делать не могу. Кстати, Педро, а как ты всё успеваешь?» Испанец вновь посоветовал Култхарду жениться и завести ребенка, потому что это очень дисциплинирует: «Будешь рано вставать и много успевать».

Отличное чувство юмора пригодилось Дэвиду, когда он услышал вопрос «занимается ли он сексом непосредственно перед гонкой». Да-да, был и такой вопрос, вызвавший недоумение пилота Макларен. «К сожалению, моя девушка не может сопровождать меня на все гонки, а механиков очень сложно уломать». Зал взорвался! «Команда Макларен – это, конечно, одна семья, - продолжил ДиСи, - но не настолько».

Мой второй и последний вопрос о его будущем в Формуле-1 был умышленно завуалирован: «Символику какой команды должны покупать твои болельщики на следующий сезон»? «А, - засмеялся Дэвид, – я понял, о чем на самом деле меня хотят спросить. Я веду переговоры о своем будущем с Вилльямс, Ягуаром, Тойотой… Минарди (хитро улыбается)». Пожалуйста, без Минарди! Такое ощущение, что ты уже подписал контракт на следующий сезон, Дэвид! «Я не могу ответить на твой вопрос». Я понимаю, извини, спасибо…

По окончании пресс-конференции так много хотелось ему сказать, но мысли и эмоции никак не собирались подчиняться и складываться в стройное предложение. Прекрасный гонщик, который, возможно, лишился двух титулов, перейдя из Вилльямс в Макларен, который стал жертвой тактики Рона Денниса, не позволившего продемонстрировать ему потенциал в полной мере, корректный, честный и чертовски обаятельный парень, работяга и боец, он вызывает только самые лучшие чувства и достоин самых высоких похвал. Хочется пожелать ему, чтобы его дальнейшая карьера сложилась успешно, чтобы он нашел себе место в хорошей команде и продолжил радовать нас своими выступлениями и замечательными высказываниями. Хочется видеть его счастливым, без этой легкой грустинки в зеленых глазах, без воспоминаний о том, что не сложилось. Удачи тебе, Дэвид, и не теряй свою мечту!

Чтобы увеличить фотографии, нажмите на них

[ Svetlana Leontieva, Irina Ivantchenko : - ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.06.2004 Дэвид Култхард проедет по улицам Лондона на МР4-17D
30.06.2004 Официально: Жене заменит Шумахера-младшего на ГП Франции
30.06.2004 Хэд: «Командные ошибки были просто идиотскими»
30.06.2004 У Формулы-1 есть пара месяцев чтобы "притормозить"
30.06.2004 Формула-1 отказывается от изменений в формате квалификации
29.06.2004 MP4-19B ждут в Маньи-Куре
29.06.2004 GPWC не жизнеспособно?
29.06.2004 Жак Вилльнев: «Телефон может зазвонить в любой момент»
29.06.2004 Оливье Панис: «Мы должны стать более открытыми»
29.06.2004 Хэд: «Мы должны вернуться назад, к истокам»
29.06.2004 Ральф: «Я приму решение на этой неделе»
29.06.2004 Хэд исключает Култхарда из списка претендентов на место в Вилльямсе
28.06.2004 «YUKOS Freisinger» закрепляет лидерство!
25.06.2004 Кто заменит Ральфа на Гран-при Франции?
25.06.2004 Херес, день 3: Макларен отдает лидерство Сато
25.06.2004 Бриаторе уйдет в Тойоту?
25.06.2004 Ягуар: «Приглашение Клиена в команду было ошибкой»
25.06.2004 Баумгартнер планирует провести тесты в составе другой команды
25.06.2004 Жене ждет звонка от Фрэнка Вилльямса
25.06.2004 Стоддарт предупреждает: Бруни в беде
24.06.2004 Будущее Ягуара в Формуле-1 покрыто туманом
24.06.2004 Херес, день 2: МР4-19B продолжает блистать!
24.06.2004 Култхарда в тестеры?!
24.06.2004 Обновленное Рено – это не спецификация “B”
24.06.2004 Вилльямс сможет «встать на ноги»?
23.06.2004 Судьба Трулли решится в июле
23.06.2004 Спонсоры не позволяют Физикелле провести тесты Феррари
23.06.2004 Ричардс: «Берни придется ответить за новый формат квалификации»
23.06.2004 Херес, день 1: МР4-19В притягивает взгляды
23.06.2004 Михаэля Шумахера следовало оштрафовать?
23.06.2004 Ники Лауда: Ральфу нужно возвращаться за руль "прямо сейчас"
23.06.2004 Вилльнев заменит Ральфа в Маньи-Куре?
23.06.2004 Ральф ничего не помнит о своей аварии в Инди
22.06.2004 Команды начинают подготовку к ГП Франции
22.06.2004 Хуан Пабло Монтойя: «Стюарды Инди подвергли мою жизнь опасности»
22.06.2004 Royal Bank of Scotland станет спонсором Вилльямс?
22.06.2004 DC: «Почему стюарды не шевелились?»
22.06.2004 Рено не будет продлевать контракт с Ярно?
22.06.2004 Майкрософт вложит 40 млн. долларов в Тойоту
22.06.2004 Возможно, Ральф пропустит Гран-при Франции
18.06.2004 Обновленный болид Вилльямс может вообще не увидеть стартовых огней
18.06.2004 Мерседес собирается купить Макларен?
18.06.2004 Феррари не сможет рекламировать табак, а Макларен сможет!
18.06.2004 Вилльямс: «Возможно, Хуан Пабло к нам еще вернется»
18.06.2004 Пантано будет участвовать в Гран-при США,
18.06.2004 Деннис – не фанат Календаря с 20-ю гонками
18.06.2004 ТВ не в восторге от нового формата квалификации
17.06.2004 Рено продлевает контракт с Ярно Трулли
17.06.2004 У нас проблемы - признает Управляющий директор Макларен
17.06.2004 Что же на самом деле сказал Жан Тодт?
17.06.2004 Неудачи не сломят Макларен
17.06.2004 Макларен: «Через три или четыре гонки мы будем в более хорошей форме»
17.06.2004 БАР и Джордан уйдут с молотка?
16.06.2004 Веббер: «Я должен принять решение»
16.06.2004 Ричардс: «Никто не догонит Феррари»
16.06.2004 Сато сжигает моторы?
16.06.2004 Жан Тодт: «Спасибо Макс, но нет»
11.06.2004 Ньюи: торможение опасно!
11.06.2004 Райкконен уверен, что МР4-19В стартует на ГП Франции
11.06.2004 DC в роли футболиста
11.06.2004 Култхард: Макларен портит мое будущее
11.06.2004 Шинники Ф1: «Канада предъявляет высокие требования к резине»
10.06.2004 Култхард сожалеет, что дебют МР4-19В в Канаде не состоится
10.06.2004 Хубберт: «Команда Макларен-Мерседес виновата во всем сама»
10.06.2004 Вилльнев: «Я хочу снова гоняться»
10.06.2004 Жак Вилльнев вне Ф-1
09.06.2004 Уитмарш: «Мы хотим выиграть одну или две гонки»
09.06.2004 В 2005 году Баттон намерен бороться за титул чемпиона мира
09.06.2004 Дэвидсон не будет выступать в БАРе в сезоне-2005
09.06.2004 Макларен построит более дешевую дорожную машину
09.06.2004 Монтойя мечтает попасть в тройку лидеров на ГП Канады
09.06.2004 Тодта в президенты?
09.06.2004 Физикелла под куполом цирка
08.06.2004 Девятнадцать Гран-при в сезоне-2005?
08.06.2004 Вилльнев отрицает слухи о своем возвращении в Вилльямс
08.06.2004 Баттон желает победить в Канаде
08.06.2004 Дебют MP4-19B состоится в Маньи-Куре
08.06.2004 Репортер: «Мужчины в Формуле-1 – озабоченные свиньи»
04.06.2004 Фрэнк Вилльямс: «Проблема не в БМВ – всё дело в шасси»
04.06.2004 Вилльямс мечтает о собственной тест-трассе
04.06.2004 На британское правительство оказывается давление в связи с судьбой ГП Великобритании
04.06.2004 Джон Сертис надеется, что Рено продлит контракт с Трулли
04.06.2004 Вилльямс проведет переговоры с Энтони Дэвидсоном
04.06.2004 Шинники Формулы-1 могут работать совместно
04.06.2004 Тойота включается в борьбу за Марка Веббера
04.06.2004 Макларен пришлось пройти крэш-тесты заново
04.06.2004 Команда Макларен завершила работу на тестах в Сильверстоуне и Монце
03.06.2004 Новый аэродинамический пакет для Феррари к ГП Канады
03.06.2004 Сэм Майкл: «Возвращение на вершину требует времени»
03.06.2004 Ральф: «Хуан и я должны прекратить таранить друг в друга»
03.06.2004 Вернер Лоуренц покидает Мерседес
03.06.2004 Макларен работает на тестах в Сильверстоуне и Монце
03.06.2004 DC: «К сожалению, двигатель на МР4-19В остался прежним»
03.06.2004 Заубер убеждает Физику не подписывать контракт с Вилльямс
03.06.2004 Экс-пилот Ф1 Ян Магнуссен просится в команду Вилльямс
03.06.2004 Ричардс: «Ф1 нужен Сато»
03.06.2004 Руководитель Мишлен предупреждает, что Феррари выиграет Чемпионат
02.06.2004 Официально: Команда Макларен провела первые тесты МР4-19В
02.06.2004 БМВ купит еще немного Вилльямс?
02.06.2004 Марк Веббер не хочет в Вилльямс?
02.06.2004 Слухи: на ГП Европы Шуми нарушил правила
02.06.2004 «Прыгающая кошка», похоже, доживает свою девятую (последнюю) жизнь
02.06.2004 Вилльямс предпочитает опытных пилотов
01.06.2004 Баттон хочет поддержать пилотов Макларен
01.06.2004 Вилльямс опровергает слухи о грядущих тестах Вилльнева
01.06.2004 Деннис: «Мика не вернется»
01.06.2004 Браун в роли главы Феррари?
01.06.2004 Почему БАР Сато все время ломается?
01.06.2004 Абрамович не покупает БАР
01.06.2004 Новый квалификационный формат придумали в Макларен
01.06.2004 Шумахер благодарит Кими
01.06.2004 «Красные» вмешиваются в борьбу «желто-зеленых»
01.06.2004 Макларен начинает тесты нового болида



В это время год назад:

30.06.2003 Интервью с менеджером команды West McLaren Mercedes, Райном Льюисом
30.06.2003 Пейте пиво пенное!
30.06.2003 Кими боится не стать Чемпионом в 2003 году
30.06.2003 Деннис объясняет отсрочку дебюта МР4-18
30.06.2003 Вилльямс окончательно договаривается о пятилетнем контракте с БМВ
27.06.2003 Кими показывает лучшее время в первой квалификации!
27.06.2003 Шумахер-младший нацелен на титул в Чемпионате’2003
27.06.2003 Гран-при Бельгии вернется?
27.06.2003 Вилльнев: «Возможно, я не найду себе места на следующий сезон»
27.06.2003 МШ: Я на свете всех милее, всех румяней и белее!
27.06.2003 MP4-18A будет дебютировать на Гран-при Италии?
26.06.2003 Лауда возвращается в Формулу-1?
26.06.2003 Жан Тодт надеется уволить Френтцена!
26.06.2003 Пилоты «Джордан» пересядут на раллийный Форд Фокус
26.06.2003 Нюрбургринг станет для Вилльямс проверкой на прочность
26.06.2003 Не пускайте деньги в дым…
26.06.2003 Календарь Чемпионата’2004 Формулы-1 составлен
25.06.2003 Михаэль Шумахер победил Эроса Рамацотти
25.06.2003 Хорошие и плохие воспоминания Джанкарло Физикеллы о Нюрбургринге
25.06.2003 Дважды доктор Эдди Джордан
25.06.2003 Краткая история выступлений команды Макларен на Гран-при Европы
25.06.2003 Шуми: «Я уйду, когда перестану быть первым»
25.06.2003 Монтойе запретили управлять машиной во Франции
25.06.2003 Тейссен: «Вилльямс остаётся лучшей альтернативой для БМВ»
25.06.2003 Бриаторе: «Трулли останется в Рено»
25.06.2003 Команда Макларен планирует прервать лидерство Феррари до дебюта МР4-18
24.06.2003 Эдди Джордан обвинил "Феррари" в шантаже
24.06.2003 Прогноз погоды на ГП Европы
24.06.2003 Рено не собирается сдавать позиции
24.06.2003 Экклстоун - главный богач Формулы-1
24.06.2003 Дебют MP4-18 состоится не ранее Гран-при Великобритании
23.06.2003 Голубое будущее Алонсо
23.06.2003 Сэр Френк Вилльямс уверен, что ГП Великобритании сохранит свое место в Календаре Ф1
23.06.2003 А гонщик ли Шумахер?
23.06.2003 Масса заменит Хайдфельда в 2004 году?
21.06.2003 Жене опередил в Хересе и старый, и новый Макларен
21.06.2003 Феррари ищет итальянского пилота
20.06.2003 Михаэль защищает младшего брата
20.06.2003 Вилльямс: пол царства за чемпиона!
20.06.2003 Берни: «Мы не обязаны проводить гонку в Англии»
20.06.2003 Мосс считает, что Култхарду не стать чемпионом
20.06.2003 Макларен отменил тесты в Сильверстоуне
20.06.2003 Херес, день 3: еще больше неприятностей с Макларен
20.06.2003 Феррари отрядила для тестов в Сильверстоуне трех пилотов
20.06.2003 Вебер заканчивает тесты Ягуара
20.06.2003 Заубер докладывает об успешных тестах
20.06.2003 Мишлен побеждает в войне шинников
20.06.2003 На следующий сезон Жак Вилльнев остается в БАРе
19.06.2003 Физикелла готов заплатить за контракт с Феррари
19.06.2003 БМВ может покинуть GPWC
19.06.2003 Впервые в истории состоится выставка уникальных фотографий Сенны
19.06.2003 Феррари теряет специалиста по аэродинамике
19.06.2003 Алонсо лидирует в Хересе
19.06.2003 Джордан доволен предложением Мерседеса
19.06.2003 У Макларен новые проблемы?
18.06.2003 Тест-пилот Макларен восторгается всеми, кроме своих
18.06.2003 Уитмарш дал Дэвиду несколько гонок для реабилитации его имени
18.06.2003 Вилльямс волнуется перед скорым дебютом МР4-18
18.06.2003 Кими на новой машине – самый быстрый в Хересе
18.06.2003 Ники Лауда не верит в титул Райкконена в сезоне’03
18.06.2003 Монтойя: «Я ошибся»
18.06.2003 Президент Феррари критикует новую систему начисления очков
17.06.2003 Рон Деннис: «Самая поздняя дата дебюта МР4-18 – Сильверстоун»
17.06.2003 Дэвида вновь хотят превратить в приемного сына
17.06.2003 Дэвид прощается с мечтами о титуле…
17.06.2003 Макларен не хочет рисковать с дебютом МР4-18
17.06.2003 Михаэль Шумахер недоволен новой системой начисления очков
13.06.2003 Райкконен объясняет, что случилось в Барселоне
13.06.2003 Дебют нового МакЛарена MP4/18 снова отложен
11.06.2003 Рон Деннис рад прологнации контракта Феррари с Шумахером
11.06.2003 Верная стратегия пит-стопов - ключ к победе на ГП Канады
11.06.2003 Тесты MP4-18 разожгли аппетит Райкконена и Култхарда
11.06.2003 Вилли переключает внимание на Шумахера-младшего
11.06.2003 Продление контракта с Шумахером благоприятно для Формулы-1
11.06.2003 Вебер: «Михаэль Шумахер оставит Формулу-1 по окончании 2006 года»
10.06.2003 Дэвид, Кими и Рон завтра посетят компанию “ExxonMobil”
10.06.2003 Баттон еще не поправился и вряд ли примет участие в ГП Канады
10.06.2003 А как же Рубиньо?
10.06.2003 Жан Тодт горд, что остается с Феррари
10.06.2003 Шумахер удивил Эдди Джордана
10.06.2003 Команда Вилльямс тестирует горячего эстонского гонщика
10.06.2003 Команда Макларен намерена побороться в Канаде
10.06.2003 Мишлен перед Гран-при Канады
10.06.2003 Конкуренция между пилотами Вилльямс растет
10.06.2003 Шумахер продлил контракт с Феррари до конца 2006 года
09.06.2003 MP4-18 продолжит выступать в 2004 году
09.06.2003 Новый Макларен почти у цели
09.06.2003 Одна из МР4-18 разбита Кими Райкконеном?
09.06.2003 Команда Макларен завершила вторые тесты МР4-18
06.06.2003 DC сел за руль МР4-18!
06.06.2003 Beagle 2 на пути к Марсу
06.06.2003 Стоддарт гордится Уилсоном
06.06.2003 Сын Михаэля не будет Шуми-Третьим в Формуле-1
06.06.2003 Мика Хаккинен встретился с Макларен
06.06.2003 Джастин Уилсон готов выступать бесплатно
06.06.2003 Жак Вилльнев рассуждает об аварии Баттона
05.06.2003 Кими Райкконен протестировал МР4-18
05.06.2003 Победа Монтойи в Монако под вопросом?
05.06.2003 Пирамида, построенная Уилсоном, себя оправдала
05.06.2003 Феррари летит на Марс
05.06.2003 СПА продолжает бороться за свое место в Календаре Формулы-1
05.06.2003 Дженсон Баттон пропустит тесты в Монце
05.06.2003 Сравнительная характеристика сезонов 2002 и 2003
04.06.2003 Кими: «Трафик в Монако стоил мне победы»
04.06.2003 Берни хочет заменить квалификацию жеребьёвкой
04.06.2003 Макс Мосли давит на производителей
04.06.2003 Слухи "Формулы-1"
04.06.2003 Шуми огласит свое решение в Монце
04.06.2003 Хоккейные и футбольные звезды в Монако
04.06.2003 Берни хвалит «молодых львов»
03.06.2003 «Тесты в Барселоне покажут реальный потенциал МР4-18», - пообещал Деннис
03.06.2003 Тодт высокого оценивает Райкконена
03.06.2003 DC признает резкий спад своей карьеры…
03.06.2003 Реакция международной прессы на победу Монтойи в Монако
03.06.2003 Рон Деннис: «ГП Канады будет для нас тяжелым»
03.06.2003 Монтойя отрицает факт переговоров с Феррари
02.06.2003 Дэвид проиграл из-за неправильных настроек МР4-17D
02.06.2003 "Голубые" гости команды Макларен на ГП Монако
02.06.2003 Эдди Ирвайна уверен, что без него Джордану придется несладко
02.06.2003 Кими доволен сезоном, командой и ждет МР4-18
02.06.2003 Рон Деннис обвинил Вилльнева во втором месте Кими на ГП Монако
02.06.2003 Ньюи обиделся на длинный язык Шумахера
02.06.2003 DC отрицает, что Рон его не любит
01.06.2003 Рзультаты ГП Монако




Случайные новости:

04.11.2002Последний шанс Ирвайна в Ф-1 »»
28.11.2002В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен »»
06.12.2002Команда Эрроуз распустила штат »»
24.12.2002Жак Вильнев не уверен по поводу Баттона »»
09.01.2003Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz »»
22.01.2003Шуми впечатлен временем Макларен »»
24.01.2003Дэвид Култхард приболел »»



РЕКЛАМА


-



24 сентября - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.