- - -



20-09-2004

Команда Макларен накануне ГП Китая: «Мы с нетерпением ждем дебютного Гран-при Китая и нацелены на высокий результат»

20.09.04 (CHN)

В ближайшие выходные впечатляющий Международный Автодром Шанхая примет первый в истории Формулы-1 Гран-при Китая. Строительство современного гоночного комплекса, оснащенного всеми необходимыми удобствами, было закончено ранее в этом году.

КИМИ РАЙККОНЕН
Вслед за Гран-при Италии команда Макларен провела продуктивные тесты в Сильверстоуне, где мы работали над настройками для гонки в Китае. Международный Автодром Шанхая выглядит очень интересно с точки зрения пилотирования. Он оснащен равным количеством правых и левых поворотов разного типа (от длинных изгибов до жестких шпилек) и рядом прямых, где мы можем показать скорость MP4-19B, протяженность самой длинной из которых составляет более 1км и ведет из поворота 13 к повороту 14. Учитывая смешанный характер трека, нам потребуется такая прижимная сила и сцепление с трассой, которая будут подходить и для медленных поворотов, и для высокоскоростных прямых. Разумеется, в Технологическом Центре Макларен накануне гонки мы провели работы по имитационному моделированию, чтобы получить первоначальное представление о характеристиках трассы, и я с нетерпением жду возможности увидеть автодром своими глазами. Сразу же по прибытии на место мы вместе с Дэвидом и инженерами команды осмотрим трек, чтобы реально взглянуть на точки торможения, повороты, бордюры и сориентироваться.

ДЭВИД КУЛТХАРД
Я полагаю, что Гран-при Китая станет одним из ключевых событий сезона-2004. Новый автодром сконструирован таким образом, чтобы зрители оценили захватывающее зрелище и насладились гонкой, а нам интересно знакомство с другой культурой и новыми болельщиками. Взглянув на план трассы, я отметил ряд потенциальных мест для обгона, наиболее заметное из которых расположено в конце длинной прямой, где после километрового разгона можно совершить маневр на торможении. По общему мнению, автодром Шанхая предполагает продуманные настройки и выдвигает серьезные требования к физической подготовке. Я прибуду в Шанхай во вторник, чтобы акклиматизироваться к окружающей среде, привыкнуть к разнице во времени и познакомиться с городом, поскольку Китай меня всегда интересовал.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
Новый автодром привносит в Чемпионат элемент неизвестности, но в Технологическом Центре Макларен мы провели все необходимые приготовления. Команда Макларен с величайшим нетерпением ждет старта дебютного Гран-при Китая и начала автоспортивной эры в регионе. Ожидаемая гонка открывает Формулу-1 для новых зрителей и рынков, и мы нацелены подарить Китаю достойное шоу. На автодроме созданы образцовые условия, что очень важно для нас, поскольку мы не везем с собой часть вспомогательного оборудования. Профиль трассы показывает, что потребуются настройки средней прижимной силы. Средняя скорость в Шанхае будет примерно такой же, как в Малайзии и Канаде.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Гран-при Китая имеет хороший шанс стать самым заметным событием в истории моторспорта. СМИ во всем мире очень заинтересованы в дебютном ГП Китая, и я уверен, что даже те медиа, которые обходят Формулу-1 стороной, не пропустят гонку в Шанхае. Для ДаймлерКрайслер приход Формулы-1 в Китай имеет огромную важность. Здесь с начала следующего года мы начинаем производство седанов С и Е класса, и поэтому нам необходимо во время первого Гран-при показать свою конкурентоспособность населению страны, которое будет наблюдать за ходом борьбы на автодроме и по ТВ. Я думаю, нас ждет захватывающая гонка, и после проведенной симуляции мы понимаем трек довольно хорошо. В чем-то комбинация трассы, предлагающая соединение быстрых и медленных поворотов, где исход во многом зависит от тормозов и мотора, напоминает Хоккенхайм и Малайзию. Автодром должен подойти нашему болиду. Вся команда с нетерпением ждет дебютного Гран-при Китая и нацелена на высокий результат. В четырех из пяти последних гонок мы обладали достаточной скоростью для финиша на подиуме. Дважды Кими удалось финишировать, дважды он, идя на высоком месте, выбывал из борьбы по техническим причинам, что очень неприятно. Но каждый человек в команде надеется добиться в Китае большего успеха.

[ Svetlana Leontieva : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.09.2004 Херес, день 2: Лучшее время на счету Ральфа
30.09.2004 Маленькие команды выживут
30.09.2004 Экклстоун: «Не надо на меня наезжать!»
30.09.2004 Трулли еще не решил, что делать до конца сезона
30.09.2004 HSBC покидает Формулу-1
30.09.2004 Рено собирается сделать Алонсо заманчивое предложение
30.09.2004 Джордан купит двигатели Рено?
30.09.2004 Ричардс: «Дженсон, пожалуйста, не уходи!»
29.09.2004 Ральф Шумахер будет участвовать в оставшихся гонках сезона
29.09.2004 Херес, день1: Монтани лидирует
29.09.2004 Ричардс считает Вилльнева "слишком старым"
29.09.2004 Жан Тодт: "Феррари, возможно, выставит третью машину"
29.09.2004 Лондон может спасти Гран-при Великобритании
28.09.2004 Трулли может принять участие в ГП Японии
28.09.2004 Ф1 может ждать от Вилльнева большего
28.09.2004 Култхард: «Пока у меня нет контракта – у меня нет ничего»
28.09.2004 Инцидент с Култхардом рассмотрен
28.09.2004 Марк Веббер считает, что БАР не сможет удержать Баттона
28.09.2004 Ральфа вновь заменит Пиццония?
28.09.2004 FIA GT: «Желто-зеленые» - чемпионы досрочно
27.09.2004 Команда Макларен возвращается на тесты
24.09.2004 Сато обеспокоен появлением Вилльнева
24.09.2004 Берни опасается за будущее Джордана и Минарди
24.09.2004 Компания Ред Булл собирается купить Ягуар
24.09.2004 У Ягуара нет отбоя от покупателей
24.09.2004 Берни обвиняет Феррари в эгоизме и зависти
23.09.2004 Култхард может продолжить карьеру в Ягуаре
23.09.2004 Слушание по делу Баттона откладывается
23.09.2004 Симондс: Ключ к разгадке - плохие выступления Трулли
23.09.2004 Хорнер хочет купить Ягуар
22.09.2004 Райкконен: «Не стоит винить Феррари»
22.09.2004 ДиСи: «В БАРе я бы победил»
22.09.2004 Глок вместо Пантано?
22.09.2004 Кристиано да Матта: «Больше никогда»
22.09.2004 Тейссен: «Ф-1 должна сократить расходы»
22.09.2004 Ягуар отвергает предложения
21.09.2004 Стоддарт: «Большие команды должны нас услышать»
21.09.2004 Экклстоун: «Три машины от команды – неплохой вариант для Ф1»
21.09.2004 Главный дизайнер Вилльямс Гэвин Фишер с серьезными травмами находится в больнице
21.09.2004 Календарь-2005 потеряет несколько гонок
21.09.2004 Сэм Майкл: «Ральф выступит в Шанхае»
21.09.2004 «Сага с Баттоном» завершится на этой неделе
21.09.2004 Трулли не заменит Зонту на Гран-при Китая
17.09.2004 БАР выиграет дело Баттона?
17.09.2004 Минарди получит финансовую поддержку от итальянского правительства?
17.09.2004 Трулли: «ОК, подписывайте Вилльнева»
17.09.2004 Сильверстоун, день 3: Вилльнев доказывает свою состоятельность
17.09.2004 Мнение аналитика: Ф1 не преуспеет в Китае
17.09.2004 Команды нашли оружие против осколков на трассе
17.09.2004 Бриаторе покидает Рено
17.09.2004 Бриаторе: Жак проведет в составе Рено остаток сезона
16.09.2004 Официально: Тойота подтверждает контракт с Ярно Трулли
16.09.2004 “Red Bull” недоволен появлением Вилльнева
16.09.2004 Сильверстоун, день 2: Неудачное возвращение Вилльнева и «поул» Райкконена
16.09.2004 Панис в роли менеджера команды Ф1?
16.09.2004 Заседание CRB по делу Баттона откладывается до конца октября
16.09.2004 Жак Вилльнев подписывает 2-летний контракт с Заубер
15.09.2004 Завтра Тойота официально подтвердит Трулли, как пилота команды
15.09.2004 Трулли может сесть в кокпит Тойоты на ГП Китая,
15.09.2004 Заубер продолжит сотрудничать с Феррари
15.09.2004 Заубер говорит Пиццонии «нет»
15.09.2004 Сильверстоун, день 1: Блестящее возвращение Ральфа в Ф1
15.09.2004 Экклстоун: Автопроизводители Ф1 против Феррари
15.09.2004 Босс БАРа утверждает, что Сато останется
15.09.2004 Шелл может покинуть Феррари
15.09.2004 Вилльямс и Макларен готовы использовать третью машину в 2005 году
15.09.2004 Официально: Сегодня Вилльнев примет участие в тестах Рено
14.09.2004 Завтра Вилльнев протестирует Рено?
14.09.2004 Рон Деннис: «Дэвид должен продолжать гоняться»
14.09.2004 Кими: «Приход Хуана меня не волнует»
14.09.2004 Еще одно новое правило?
14.09.2004 Макларен приступает к тестам в Сильверстоуне
14.09.2004 Сато получил награду
14.09.2004 Алонсо не доволен поведением маршалов на ГП Италии
14.09.2004 Деннис: Ответственность за неправильный выбор резины несет ДиСи
14.09.2004 Рено отрицает, что Трулли могут заменить
14.09.2004 Кими перейдет в Феррари в 2006 году?
10.09.2004 Райкконен: «Команде Макларен надо больше работать»
10.09.2004 Жак Вилльнев претендует на место в Заубере
10.09.2004 БМВ снова грозится покинуть Формулу-1
10.09.2004 Панис уходит, но не на пенсию
09.09.2004 Китайский пилот протестирует болид Макларен
09.09.2004 Жан Тодт: "Мне нравится Кими"
08.09.2004 Менеджер Райкконена просит журналистов не придираться к речи пилота
08.09.2004 Дженсон Баттон: «Мне не нравится в БАРе»
08.09.2004 Берни Экклстоун: «Боссы Ф-1 слишком эгоистичны»
08.09.2004 Не было бы счастья, да регламент помог
07.09.2004 Команда Макларен протестировала новый носовой обтекатель
07.09.2004 Макс Мосли: «Новые правила ударят, в первую очередь, по Феррари»
07.09.2004 Мика Сало: «Ральф – это странный выбор»
07.09.2004 Сэм Майкл: «Баттон – пилот в стиле Вилльямс»
07.09.2004 Берни не знает, чего он хочет от Шумахера
07.09.2004 В Мишлен сварили более "сильную" резину для задних колес
07.09.2004 Вилльямс предоставляет контракт в CRB,
05.09.2004 Предварительный календарь чемпионата-2005
05.09.2004 Монтойя скоро станет отцом
04.09.2004 Деннис: 'Мы можем победить в Монце'
02.09.2004 Монца, день 1: Шумахер лидирует
02.09.2004 БАТ предлагает Баттону больше денег
02.09.2004 О контракте Трулли с Тойотой будет объявлено перед Монцей
02.09.2004 Макларен несет рекордные потери
02.09.2004 Михаэль Шумахер не хочет на пенсию
02.09.2004 Култхард не винит Клиена за аварию в Спа
02.09.2004 Феррари проводила тесты во время августовского запрета
01.09.2004 Баттон остается в БАРе?
01.09.2004 Деннис: «Пускай Боб Маккензи одевает кроссовки»
01.09.2004 Деннис надеется, что победа Макларен в Спа знаменует конец эры Феррари
01.09.2004 Команду Ягуар переименуют в Форд?
01.09.2004 Шумахер собирает пресс-конференцию
01.09.2004 Деннис снова обвиняет ФИА в фаворитизме



В это время год назад:

30.09.2003 Монтойя в печали
30.09.2003 Мишлен обещает серьезно поработать над дождевыми покрышками
30.09.2003 Команды Ф1 говорят "Нет" воскресным квалификациям
30.09.2003 Вилсон: «Первое очко поможет моему будущему в Ф1»
30.09.2003 Пиццония намерен судиться с командой Ягуар
30.09.2003 Заубер подтверждает, что Френтцен и Хайдфельд покидают команду
30.09.2003 Шумахер обвиняет Култхарда в столкновении на ГП США
26.09.2003 Последнее предупреждение Макса Мосли
26.09.2003 Монтойя – «Мистер Осторожность» в борьбе за титул
26.09.2003 Возможно, в сезоне’2004 каждая команда выставит по три болида
26.09.2003 Вилльямс: «Монтойя остается с нами»
26.09.2003 Монтойя опасается Кими
25.09.2003 Марк Вэббер переходит в Вилльямс?
25.09.2003 Феррари не будет опротестовывать результаты Чемпионата
25.09.2003 Ягуар надеется отобрать у БАРа пятое место
25.09.2003 Джастин Вилсон может сохранить свое место в Ягуаре
25.09.2003 В Индианаполисе ожидается облачный, но сухой уик-энд
25.09.2003 Вилльямс: «Добро пожаловать назад, Ральф!»
25.09.2003 «В мире Формулы-1 нет никого быстрее Монтойи»
25.09.2003 Тайссен считает, что Монтойя может победить Шумахера
25.09.2003 Судьба чемпионского титула может решиться в ближайший уик-энд
24.09.2003 Новые покрышки Мишлен готовы к дебюту в Инди
24.09.2003 Хуан Пабло Монтойя: «Для меня Инди является домашней гонкой»
24.09.2003 Фернандо Алонсо не считает трассу в Инди особенной
24.09.2003 Вилсон мечтает о клетчатом флаге
24.09.2003 У Вилльнева еще есть шанс остаться в Ф1
24.09.2003 Даже лишившись титула, Шумахер не покинет спорт
24.09.2003 Бриджстоун осторожничает в оценке своих шансов на Гран-при США
23.09.2003 Вилльямс обещает сюрприз в составе пилотов на 2004 год
23.09.2003 Дженсон Баттон готов к Гран-при США
23.09.2003 На ГП США Ральф Шумахер обещает быть осторожным,
23.09.2003 Сато займет место Вилльнева на ГП Японии’03
23.09.2003 Джордан продолжает терять спонсоров
23.09.2003 Парнелл: «Марк Веббер – пилот того же высокого уровня, что и Михаэль»
23.09.2003 ФИА конфисковала комплект покрышек Бриджстоун
22.09.2003 Алекс Вурц переходит в Ягуар?
22.09.2003 Хэд: «Если вы угрожаете титулу Феррари, вы гарантированно получаете скандал»
22.09.2003 Фрэнк Вилльямс предупредил Феррари
20.09.2003 Ньюи опасается плохой погоды в Инди, но не готов смириться с поражением
19.09.2003 Шумахер не видит в Райкконене достойного противника в борьбе за титул
19.09.2003 Кто займет место второго пилота в команде Ягуар?
19.09.2003 ФИА напоминает о запрете на использование командных приказов
19.09.2003 Результаты третьего дня тестов, четверг, 18 сентября
19.09.2003 Календарь сезона’2004: неразбериха и путаница
19.09.2003 Жак Вилльнев: «Если Мадонна не делает этого, то почему это должен делать я?»
18.09.2003 Ньюи: «Мы не можем вывести на старт новый болид Макларен»
18.09.2003 Отзвуки «резинового скандала» еще слышны
18.09.2003 Шуми стал Чемпионом’2003 или белая горячка на официальном сайте Феррари
18.09.2003 Ральф подписывает контракт с Вилльямс до конца 2006 года?
18.09.2003 В Барселоне Дэвид показал себя солистом трио «Макларен»
18.09.2003 Ральф смеется над слухами, что его место в команде займет Жак Вилльнев
18.09.2003 Марк Жене сохраняет свое будущее в Формуле-1?
18.09.2003 Алессандро Занарди возвращается в гонки
18.09.2003 Вилльнев: «Имя второго пилота БАР известно. И это не мое имя»
18.09.2003 Рубенс Баррикелло рад новому календарю Чемпионата Формулы-1
17.09.2003 В то время, как Шуми потеет на тестах, Рубиньо запасается подарками к Рождеству!
17.09.2003 Новый болид команды Минарди будет построен на базе Эрроуз А23
17.09.2003 Кими Райкконен - самый быстрый на тестах в Барселоне
17.09.2003 Ральф Шумахер обещает выйти на старт ГП США
17.09.2003 Вилльнев примет участие в телевизионном конкурсе, в котором будет разыграно место пилота команды БАР
17.09.2003 Макларен МР4-18 не выйдет на старт в сезоне’2003
17.09.2003 Команда Вилльямс собирается продолжать борьбу за титул, но, очевидно, без Ральфа
16.09.2003 Рон Деннис: «Наша судьба и наша цель – это победа Кими»
16.09.2003 Кими и Алекс за рулем Mercedes-Benz SLR McLaren
16.09.2003 Жак Вилльнев на грани окончания карьеры в Формуле-1
16.09.2003 Эдди Ирвайн: «Эра Шуми стремительно движется к концу»
16.09.2003 Феррари ослепли
16.09.2003 Марк Жене имеет шанс принять участие в ГП США
16.09.2003 В Монце снова обсуждалась идея Берни о сокращении гоночного уик-энда до двух дней
16.09.2003 Команда Вилльямс уверена, что Феррари не сможет победить в двух последних гонках сезона
16.09.2003 Феррари подаст в суд на клиентов Мишлен лишь в том случае, если проиграет Чемпионат
14.09.2003 Результаты гонки
12.09.2003 Лауда просит пилотов преодолевать страх перед болельщиками
12.09.2003 Циклон Эрика может решить исход итальянского Гран-при
11.09.2003 Ральф Фирман не примет участие в Гран-при Италии
11.09.2003 Календарь Чемпионата Формулы-1 на 2004 год
11.09.2003 Макларен может отказаться от использования новых шин Мишлен
11.09.2003 В команде БАР все еще не определились с кандидатурой партнера для Д. Баттона
11.09.2003 Джастин Вилсон обещает следовать в темпе Марка Веббера
11.09.2003 Протеже команды Макларен Льюис Хэмилтон стал Чемпионом британской Формулы-Рено
11.09.2003 В Турции началось строительство автодрома для гонок класса Ф1
11.09.2003 Сегодня Ральф предстанет перед медкомиссией
10.09.2003 Команды-клиенты Мишлен благодарны за «резиновый скандал»
10.09.2003 Россиянин впервые за рулем болида West McLaren Mercedes
10.09.2003 Росс Браун: «Команда Феррари готова к Гран-при Италии»
10.09.2003 Пожар на заводе Бриджстоун не повлияет на участие компании в Чемпионате Ф1
10.09.2003 «Такие парни, как Эдди Ирвайн, создают Формуле-1 дурную славу»
10.09.2003 Для технического отдела ФИА вопрос о соответствии шин Мишлен регламенту закрыт
10.09.2003 Уитмарш: «Скандал вокруг покрышек лишит Макларен и Вилльямс шанса на титул»
09.09.2003 Бриджстоун представил новые шины для Монцы
09.09.2003 Вилльямс выступает в защиту Мишлен
09.09.2003 Джастину Уилсону продлили испытательный срок на месяц
09.09.2003 Алонсо считает Феррари неудачниками, обвиняющими других в своем провале
09.09.2003 Монтойя надеется выиграть Гран-при Италии
09.09.2003 Герхард Бергер прощается с Формулой-1
09.09.2003 Команда Рено не рассчитывает на победу в Монце
09.09.2003 Мишлен не желает увеличить число своих клиентов на следующий сезон
09.09.2003 История выступлений команды Макларен на Гран-при Италии
09.09.2003 Колин Макрей: «Для Формулы-1 я достаточно быстр»
09.09.2003 На этот раз Феррари обвиняют погоду в своих неудачах.
08.09.2003 Тодт говорит соперникам: Вы поступили бы так же
08.09.2003 Сэм Майкл: Мишлен никогда не поставлял нам «противозаконных» покрышек
08.09.2003 Экклстоун считает, что победителем Чемпионата станет Кими Райкконен
08.09.2003 Монца, день четвертый: Шуми лидирует в таблице
05.09.2003 Феррари планирует опротестовать результаты Чемпионата’03
05.09.2003 Новый Мишлен быстрее старого!
05.09.2003 Монца, день третий: Шуми опережает Монтойю и Макларен
05.09.2003 Мишлен повторяет: «Ширина пятна контакта не менялась с 2001 года»
05.09.2003 Экклстоун отрицает возможность бойкота Гран-при Италии
05.09.2003 Команда Вилльямс наняла на работу эстонского тест-пилота
05.09.2003 Бриджстоун: «Мы лишь пытаемся поступать правильно»
05.09.2003 Ральф Шумахер покинул миланскую больницу вопреки советам врачей
05.09.2003 ФИА подтвердила, что жалоба на Мишлен поступила от Феррари
04.09.2003 Вилльнев вернется в Вилльямс на место Монтойи?
04.09.2003 Монтойя ищет возможности досрочного ухода из Вилльямс?
04.09.2003 Ральф Шумахер провел одну ночь в больнице и вчера был выписан
04.09.2003 Скандал вокруг покрышек Мишлен был инициирован Феррари
04.09.2003 В Монце тестируется новая резина Michelin
04.09.2003 Почему Кими холодный?!
04.09.2003 Эдди Джордан хочет продать часть своей команды
04.09.2003 Монца, результаты тестов
03.09.2003 Уилсон надеется, что его нынешняя «авантюра» в Ф1 удастся
03.09.2003 Дебют МР4-18 в Монце не состоится
03.09.2003 Дэвид Култхард лучший в Монце, Ральф Шумахер в госпитале
03.09.2003 Шумахер разбил болид команды Заубер и покалечил четырех человек
03.09.2003 Мишлен отказывается изменять параметры покрышек
03.09.2003 Стать шестикратным чемпионом Шумахеру не позволят покрышки
02.09.2003 DC обещает в следующем сезоне стать лучше и быстрее
02.09.2003 Близится финал «West race day»!
02.09.2003 Команда Макларен отпраздновала День семьи
02.09.2003 Босс Ягуара впечатлен Джастином Уилсоном
02.09.2003 Определена дата проведения первого Гран-при Бахрейна
02.09.2003 Физикелла подтвердил, что его приглашали в БАР и Ягуар
02.09.2003 Команды-клиенты Мишлен озадачены решением ФИА
01.09.2003 Дэвид Култхард опозорился
01.09.2003 Партнеры Мишлен пропустят Гран-при Италии?





peклaмa



- // -






19 ноября - воскресенье


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1