- - -



04-03-2004

Команда Макларен накануне Гран-при Австралии: "Мы не можем предсказать результат нашего выступления"

03.03.04 (AUS)

В связи с началом нового захватывающего Чемпионате мира по автогонкам класса «Формула-1», которого ожидают пересмотренные технический и спортивный регламенты, а также вступившие в Календарь этапы в Бахрейне и Китае, команда Макларен Мерседес прибывает в Мельбурн для участия в первой гонке года, Гран-при Австралии’2004. Это событие отмечает старт девятого сезона Дэвида Култхарда и третьего сезона Кими Райкконена в команде, 150-ый Гран-при и десятый год совместных выступлений Макларен и Мерседес-Бенц и дебют в гонке нового болида MP4-19.

ДЭВИД КУЛТХАРД
«Первая гонка сезона всегда является особенно захватывающей, поскольку она позволяет нам испытать болид, над развитием которого мы интенсивно работали и который тестировали всю зиму в конкурентной обстановке. Хотя мы обкатывали MP4-19 с конца ноября прошлого года, нам трудно сделать какие-либо реальные предсказания о нашем выступлении в Мельбурне, но, без сомнения, мы надеемся на повторение прошлогоднего результата, которым стала моя вторая победа на данном этапе. Всегда здорово возвращаться в гонки, и для этого нет места лучше, чем Мельбурн. Гран-при Австралии неизменно считается любимцем всех команд, а местные болельщики являются очень пылкими и признательными, помогая создавать атмосферу карнавала, которая окружает гонку. Трасса в Альберт Парке имеет протяженность 3,295 мили/5,303км и считается достаточно длинной по современным стандартам, являясь при этом довольно ровной и плавной, с хорошей комбинацией быстрых поворотов, изгибами кривых и жесткими шпильками. Трасса является отличным испытанием для тормозов и покрышек, и требует настроек для болида, создающих высокую прижимную силу. Лучшая возможность для обгона возникает в быстром маневре влево в повороте №11».

КИМИ РАЙККОНЕН
«Конечно, я с огромным нетерпением жду Гран-при Австралии и начала нового Чемпионата Формулы-1. Несомненно, в этом году мы получили множество изменений в регламенте, и, возможно, одним из главных является единая квалификационная сессия в субботу днем, вместо сессий и в пятницу, и в субботу. Это должно облегчить управление болидом в Альберте Парке во время квалификации, поскольку автодром находится на улицах и мы частенько вынуждены бороться с грязным покрытием в первый день гоночного уик-энда. Однако надеюсь, в 2004 году это не будет нас сильно волновать, поскольку грязь обычно очищается в пятницу. Кроме того, лимит скорости на пит-лейне увеличен, и команды, которые финишировали в прошлогоднем Чемпионате за пределами лучшей четверки, могут выставлять третий болид в пятницу на свободной практике, поэтому будет интересно посмотреть, как всё это работает в Австралии. Основываясь на том, что мы видели на протяжении прошлого сезона, мне кажется, нас ждет еще один захватывающий Чемпионат. Я думаю, что он пройдет в атмосфере очень напряженной борьбы и, надеюсь, будет интересным для болельщиков. Моя дебютная победа в Формуле-1 пришлась на ГП Малайзии’03, и моя главная цель на новый сезон - стать лучше, чем сами знаете кто! "

МАРТИН УИТМАРШ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР McLAREN RACING
«Гран-при Австралии будет отмечен гоночным дебютом MP4-19, процесс проектирования которого был невероятно сложным из-за множества новых пунктов в техническом регламенте ФИА. По-моему, самое фундаментальное – это правило одного мотора, которое ограничивает каждого пилота одним двигателем на весь гоночный уик-энд. Мы также увидим новые передние крылья, которые могут состоять максимум из двух горизонтальных элементов, и увеличенный размер крышки двигателя. МР4-19 впервые вышел на трек 25 ноября 2003 года, т.е. неожиданно рано для Макларен, что позволило нам провести обширную испытательную программу в Европе, состоявшую из 32 дней, за которые мы прошли 14,500км. Сейчас команда с нетерпением ждет начала сезона и конкурентоспособного выступления в Австралии, после чего мы сфокусируемся на упорной работе, чтобы завоевать Кубок Конструкторов и Кубок Чемпионов. В Мельбурне также пройдет юбилейный 150-ый Гран-при для нашего партнерства с Мерседес-Бенц. Стоит отметить, что автодром в Альберт Парк был изменен, и расширенный и укороченный пит-лейн очевидно повлияет на ход гонки. А если еще и учесть увеличение разрешенной скорости на пит-лейн до 100км/ч, то можно ожидать интересные стратегии команд во время всего уик-энда».

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
«Весь персонал команды - Мерседес-Илмор в Бриксворте, Мерседес-Бенц в Штуттгарте и Макларен Рэйсинг в Уокинге – невероятно упорно работал во время межсезонья над подготовкой к старту сезона, который состоится в Мельбурне. 2004 год ознаменует собой наше 10-летнее партнерство с Макларен. Со дня начала тестовой сессии МР4-19 25 ноября 2003 года мы прошли более 14,000км, что составляет даже больше, чем в прежние годы. Около 60% мельбурнского Альберт-Парка пилотам предстоит пройти на полном газу».

[ Анастасия Камарзина, Светлана Леонтьева : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.03.2004 Ральф готов к сделке с Тойотой
31.03.2004 Оппозиция обещает мирный уик-энд
31.03.2004 Сможет ли в 2004 году кто-нибудь посоперничать с Феррари?
31.03.2004 Команды находятся под угрозой песчаной бури
30.03.2004 Ни выпивки тебе, ни девочек…
30.03.2004 Преимущество Феррари над Вилльямс составляет почти одну секунду на круге
30.03.2004 На Гран-при Бахрейна Мишлен настроен очень оптимистично
30.03.2004 Култхард разделил трапезу с Баттоном
30.03.2004 Берни обвиняет Правительство Великобритании в создании паники перед ГП Бахрейна
30.03.2004 Во всем виновата связь
30.03.2004 Первый этап Чемпионата мира FIA GT превратился в битву с Феррари
30.03.2004 «Гран-при Бахрейна станет серьезным испытанием»
29.03.2004 Баттон уверяет, что ему предложили место в Вилльямс
29.03.2004 Лауда: «Английские команды не могут работать с немецкими мотористами»
29.03.2004 «Жак должен благодарить Берни за то, что попал в Ф-1»
29.03.2004 Жак Вильнев ответил на обвинения бывшей Олимпийской чемпионки Мириам Бедар
26.03.2004 Поль Рикар, день 3: Баттон лидирует
26.03.2004 Джастин Вилсон подписывает контракт с одной из команд серии КАРТ
26.03.2004 Бахрейнские власти усиливают меры безопасности в преддверии первого Гран-при
26.03.2004 Бахрейн просил аннулировать свой Гран-при
26.03.2004 Гран-при Австралии’2006 состоится в апреле
26.03.2004 Брэбхэм: Веббер – следующий австралийский чемпион
25.03.2004 Поль Рикар, день 2: Пиццония – лучший представитель Мишлен
25.03.2004 ФИА по давлением меняют формат квалификации
25.03.2004 Джастин Вилсон в Champ Cars
25.03.2004 Макс Мосли: «У Чемпионата FIA GT большое будущее»
24.03.2004 Великобритания против Формулы-1?
24.03.2004 Деннис недоволен предполагаемым преимуществом Вилльямс в Бахрейне
24.03.2004 Ягуар не собирается терять Веббера
24.03.2004 Алекс Вурц предсказывает победу Бриджстоуну
24.03.2004 Поль Рикар, день 1: Вурц лидирует
24.03.2004 Кто будет доминировать в Бахрейне?
24.03.2004 Никаких специальных мер безопасности на Гран-при Бахрейна принято не будет
24.03.2004 Култхард призывает беречь голову
23.03.2004 Вилли Вебер – великий выдумщик
23.03.2004 Ральф останется в Вилльямсе?
23.03.2004 Хэд и Тодт разошлись во мнениях относительно доминирования команды Вилльямс на ГП Бахрейна
23.03.2004 Команда Макларен начинает тесты во Франции
23.03.2004 Рон Деннис готовит команду к восхождению на Олимп
23.03.2004 Браун поет осанну покрышкам Бриджстоун
23.03.2004 Дюпаскье: «Феррари может потерять титул, только если начнет ошибаться»
23.03.2004 Феррари отвергает претензии эмоционального Монтойи
23.03.2004 Монтойя обвиняет Барикелло в неспортивном поведении на трассе
19.03.2004 Команда Макларен довольна сегодняшней скоростью
19.03.2004 Модификация "В" проходит испытания в аэродинамической трубе
19.03.2004 Монтойя: «Не ждите чуда в Малайзии»
19.03.2004 Райкконен показывает лучшее время на финальной пятничной практике!
19.03.2004 Баррикелло готов к борьбе с Шумахером за титул
18.03.2004 Эдди Джордану угрожают расправой
18.03.2004 Шумахер: новые покрышки Бриджстоун просто великолепны
18.03.2004 Руководители Ф1 преуменьшают угрозу терроризма
18.03.2004 20-дневный лимит на тесты Ф1?
18.03.2004 ФИА заявляет: формат квалификации не изменится, но станет лучше
17.03.2004 Пилоты Макларен акклиматизируются к Малайзии
17.03.2004 Гран-при Малайзии «сядет в лужу»
17.03.2004 Мишлен беспокоится за качество своих покрышек
17.03.2004 Гаскойн ожидает сплетен о своем увольнении из Тойоты,
16.03.2004 Дэвид Култхард: Двигателю на моем болиде ограничили мощность
16.03.2004 Алези поведет Мерседес Фанхио
16.03.2004 Мишлен улучшает дождевые покрышки
16.03.2004 Тойота хочет Вилльнева?
16.03.2004 Нового формата квалификации не будет
15.03.2004 Денниса обвиняют в некомпетентности его же сотрудники
15.03.2004 Вилсон достиг Себринга
15.03.2004 Ральф близок к подписанию контракта с Тойотой
12.03.2004 Надежды Макларен обращены не к «В»-версии MP4-19?
12.03.2004 Хорошо смеется тот, кто смеется последним
12.03.2004 Култхард: Феррари портит Формулу-1
12.03.2004 Фрэнк Вилльямс отрицает возможность ухода из команды Ральфа Шумахера
12.03.2004 Валенсия: Макларен побеждает в битве тест-пилотов
12.03.2004 Вурц: Текущая форма Макларен – еще не конец света
12.03.2004 Макларен опровергает слухи об уходе Денниса
11.03.2004 Вундеркинд Райкконен дорос до борьбы за титул
11.03.2004 Ф1 сохраняет основные изменения в формате квалификации
11.03.2004 Последние слухи вокруг Макларен
11.03.2004 Патрик Хэд предсказывает «малазийское возвращение»
11.03.2004 Мика Хаккинен: «Сейчас меня интересует ралли»
10.03.2004 Тойота перестроит машину после неудачного старта в Мельбурне
10.03.2004 Култхард: «БАР – это еще не Макларен»
10.03.2004 Валенсия, день 1: Макларен опережает Феррари
10.03.2004 Пришло время списать со счетов Макларен?
10.03.2004 Култхард вычеркивает Макларен из чемпионской гонки
10.03.2004 Безумству боссов поем мы песню
10.03.2004 Дженсон Баттон: «Мы быстрее, чем Макларен»
09.03.2004 Бриаторе отрицает переговоры с Ральфом Шумахером
09.03.2004 Макларен начинает четырехдневные тесты в Валенсии
09.03.2004 Команда Макларен отрицает разговоры о кризисе
09.03.2004 Култхард: «Мы получили то, что заслуживаем»
09.03.2004 Ральф Шумахер уйдет в Рено?
05.03.2004 Монтойя: В Макларен я буду на равных правах с партнером
05.03.2004 Ледяной финн может сместить Шумахера
05.03.2004 Култхард берет Тойоту и Вилльямс на заметку
04.03.2004 Финансовый отчет чемпионата-2004
04.03.2004 Новый официальный пейс-кар SLK 55 AMG
04.03.2004 Кими представил в Австралии новые часы TAG Heuer
04.03.2004 Ники Лауда в роли пророка
04.03.2004 Култхард – бродячий комедиант
04.03.2004 Монтойя в бешенстве
04.03.2004 Дэвид Култхард посетил Остров Филлипа
03.03.2004 Култхард собирается опередить Кими
03.03.2004 Берни: «Даже Феррари нуждается в куреве»
03.03.2004 Хилл: DC «слишком добр»
03.03.2004 Райкконен озвучил страхи команды Макларен
03.03.2004 Мосс: «Райкконен – пилот от Бога»
02.03.2004 Пару слов о скором начале Чемпионата от Рона Денниса
02.03.2004 Култхард не намерен прощаться с Формулой-1
02.03.2004 В Альберт Парке построена трибуна имени Мики Хаккинена
02.03.2004 Стюарт: Единственный соперник Шумахера - Райкконен
02.03.2004 Руководитель Макларен уверен в конкурентоспособности своей команды в Чемпионате’2004
02.03.2004 DC утверждает, что он – «лучший лидер в Ф1»
02.03.2004 Пилоты Макларен говорят о наступающем сезоне и ГП Австралии'04
02.03.2004 Райкконен готов прервать череду побед Шумахера
02.03.2004 За победу в Мельбурне будут бороться четыре пилота



В это время год назад:

28.03.2003 Запрет на использование электроники вступит в силу не с июля текущего сезона, а с 2004 года
28.03.2003 Жан Алези восхищен победой Кими
28.03.2003 Неблагоприятный дебют Баррикелло на новой F-2003GA
28.03.2003 Рон Деннис благодарит Заубера за Кими
28.03.2003 Алекс Вурц не одобряет HANS
27.03.2003 Дебют Макларен МР4-18А откладывается до середины июня
27.03.2003 Макларен лидирует на тестах
27.03.2003 Шумахер хочет покинуть Формулы-1 из-за… критики прессы?
27.03.2003 В 2004 году в Формуле-1 появится немецкая команда?
27.03.2003 Де ла Роса все ближе к Макларен
27.03.2003 Жан Тодт утверждает, что Феррари, как и Макларен, прогрессирует
26.03.2003 Шуми: «Рено должны сказать мне «спасибо»
26.03.2003 Педро де ла Роса в восторге от команды Макларен
26.03.2003 Рубенс Баррикелло не будет участвовать в ГП Бразилии?
26.03.2003 Главы команд не хотят судебных разбирательств между Вилльямс, Макларен и ФИА
26.03.2003 Слухи вокруг новой машины Макларен МР4-18А
26.03.2003 МШ: «Ошибочно считать, что в Феррари начался кризис»
26.03.2003 Ральф уверен, что сможет побеждать на FW25
25.03.2003 Рон Деннис надеется на хет-трик
25.03.2003 Култхард считает, что на ГП Бразилии Феррари покажет всем, где раки зимуют
25.03.2003 Бриаторе назвал Шумахера "глуцом"
25.03.2003 Интервью с Кими после его первой победы на ГП Малайзии
25.03.2003 В Рено довольны Дженсоном Баттоном,
25.03.2003 Кими не спешит мечтать о Чемпионстве
25.03.2003 Шумахер уверен в своей победе в 2003 году
25.03.2003 Ухожу из БМВ. Чтобы… поехать в Москву!
25.03.2003 Команды начинают готовиться к ГП Бразилии
24.03.2003 Кими не может дождаться дебюта нового болида Макларен
22.03.2003 Результаты субботней квалификации перед ГП Малайзии
21.03.2003 Монтойя счастлив быть котлетой в сэндвиче Феррари-Макларен
21.03.2003 Макларен после первой квалификации
21.03.2003 Култхард возмущен комментариями Шумахера, считающим победу шотландца в Мельбурне случайностью
21.03.2003 Результаты первой квалификации
21.03.2003 Мосли не поедет в Малайзию
21.03.2003 DC: «В Малайзии мы расправим крылья»
20.03.2003 Баттон попросил Вильнева держаться от него подальше.
20.03.2003 Прогноз погоды для Гран-при Малайзии
20.03.2003 Высокопоставленные лица Бахрейна прибыли на ГП Малайзии
20.03.2003 Хуан Пабло Монтойя признает, что сейчас Макларен очень силен
20.03.2003 Макларен готовится продолжить серию побед.
19.03.2003 Так почему же Жак Вилльнев ненавидит Дженсона Баттона?
19.03.2003 Команда Рено держит Вилльямс под прицелом
19.03.2003 Кими доволен МР4-18
19.03.2003 Джоди Шектер считает, что Култхарда переоценивают
19.03.2003 ГП Швейцарии становится реальным проектом
19.03.2003 Команда Вилльямс желает подписать контракт с Шумахером-старшим
19.03.2003 ГП Бахрейна будет!
18.03.2003 Чемпионат Формулы-1 продолжится, несмотря на кризис в Ираке
18.03.2003 Прямые должны быть длиннее, чтобы спасти Хунгароринг?
18.03.2003 Гран При Малайзии состоится независимо от войны в Ираке
18.03.2003 Команда Макларен поддерживает DC в его борьбе за титул
18.03.2003 R23 – лучший болид команды Рено
18.03.2003 Сепанг - серьезная проверка для двигателей
18.03.2003 Это Кими или Мика?
18.03.2003 Шуми уверен в своей победе в Малайзии
18.03.2003 Баррикелло озвучил причину своей аварии
18.03.2003 Специально к ГП Малайзии Компания «Мишлен» создала новые дождевые покрышки
17.03.2003 Предисловие к Гран При Малайзии
17.03.2003 DC: «Любые разговоры о моем титуле – вздор»
17.03.2003 Запрет электроники поможет Михаэлю Шумахеру?
17.03.2003 Сэр Джеки Стюарт видит корону Чемпиона’2003 на голове Дэвида Култхарда
17.03.2003 Дэвид Култхард верит в себя и команду
17.03.2003 Алекс Вурц лучший в Хересе
17.03.2003 Команда Макларен спокойна за результат на ГП Малайзии
15.03.2003 Стартовала ежегодная акция West Race Day!
14.03.2003 Монтойя планирует финишировать в Малайзии десятым?
14.03.2003 Деннис размышляет о новом Договоре согласия
14.03.2003 Рено станет поставщиком шасси для Минарди?
14.03.2003 Мечта команды Макларен на титул в 2003 году по-прежнему жива
14.03.2003 Эра Феррари закончена?
13.03.2003 Швейцария желает принять «Большой цирк»?
13.03.2003 ФИА встретится с командами после Гран При Бразилии
13.03.2003 В Малайзии пилотам предстоит бороться с истощением
13.03.2003 «Мы победили не из-за новых правил, а из-за погоды»
13.03.2003 Деннис: «Настоящий Чемпионат начнется тогда, когда мы получим MP4-18»
12.03.2003 Макс Мосли недоволен тактикой Минарди в субботней квалификации
12.03.2003 Полоса неудач для Феррари продолжается
12.03.2003 Шумахеру сделали предложение
12.03.2003 Култхард предсказывает серьезную реакцию со стороны Феррари
12.03.2003 Феррари просит Михаэля остаться в команде,
12.03.2003 Итальянские СМИ расхваливают Райкконена и немного критикуют Феррари
12.03.2003 МШ: Кими – моральный победитель ГП Австралии’03
12.03.2003 DC: «Я всегда думал, что в случае давления Шумахер будет совершать ошибки, и он это доказал»
12.03.2003 Регламент снова изменится,
11.03.2003 Педро де ля Роса… в Макларен!
11.03.2003 Дэймон Хилл видит в DC нового Чемпиона
11.03.2003 По мнению Монтойи в воскресенье Дэвиду Култхарду сопутствовала удача
11.03.2003 Кими Райкконен: "Это была отличная гонка против Шумахера"
11.03.2003 Рон Деннис гордится своей командой
11.03.2003 Култхард ждет ГП Малайзии с улыбкой на лице
09.03.2003 Поздравляем всех поклонников McLaren с первой победой!
08.03.2003 Результаты субботней квалификации
07.03.2003 Култхарду в пятницу было скучно
07.03.2003 Последние результаты квалификации
06.03.2003 Пилоты Макларен выглядят очень спокойными и с нетерпением ждут завтрашнего дня
06.03.2003 Шумахер не согласен с Дэвидом, заявившим об образовании тайных альянсов между сильными и слабыми командами
06.03.2003 DC: Я мог быть Чемпионом мира’2002
06.03.2003 Последние новости о ГП Австралии одной строкой
06.03.2003 Герхард Бергер покидает Вилльямс и Формулу-1
05.03.2003 Дэвид Култхард предсказывает процветание межкомандных приказов и потерю престижности поул-позишн
05.03.2003 Алекс Вурц рассказывает о 49-ти днях зимних тестах
05.03.2003 Пол Стоддарт: «Рон пытается избавиться от меня»
05.03.2003 Култхард уверен, что в воскресенье Макларен будет конкурентоспособен
04.03.2003 Макларен обещает бороться и не сдаваться
04.03.2003 Будет ли Дэвид скучать по Эдди Ирвайну?
04.03.2003 DC: поклонники Формулы-1 хотят видеть гонку, а не стратегию
04.03.2003 Экклстоун желает перемирия с командами
03.03.2003 Пол Стоддарт и Рон Деннис: в пятницу они встретятся лицом к лицу
03.03.2003 Поздний запуск MP4-18 создает преимущество для Макларен
03.03.2003 FIAT анонсировал убытки за 2002 год - 4 миллиарда евро





peклaмa



- // -






29 апреля - суббота


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1