- - -



29-09-2008

Команда Макларен после Гран-при Сингапура: - Это была захватывающая гонка!

GP SIN (28.09.08)

Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон закончил первую в истории Формулы-1 ночную гонку, Гран-при Сингапура, на третьем месте. После 61 богатого событиями круга (309,087 км) с двумя выходами на трассу автомобиля безопасности, Льюис пришел к финишу, проиграв победителю гонки Фернандо Алонсо 5,9 секунд. Хейкки Ковалайнен финишировал 10-м.

Оба пилота были на стратегии с двумя пит-стопами. Первый пит-стоп был проведен одновременно на 17-м круге по ходу первого появления машины безопасности. Свой второй пит-стоп Хейкки совершил на 34-м круге, а Льюис – на 42-м.

После 15 из 18 гонок Водафон Макларен Мерседес снова возглавила Кубок Конструкторов с 135 очками против 134 очков у занимающей второе место команды Феррари. Льюис укрепил свое лидерство в Кубке Пилотов. На его счету 84 очка. У идущего вторым и не сумевшего финишировать в Сингапуре в зачетной зоне Фелиппе Масса 77 очков. Хейкки занимает 6 место с 51 баллом.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Хорошее завершение трудного уик-энда на фантастической новой трассе. Я стартовал хорошо, однако вскоре мои задние шины просто исчезли и, хотя у меня была хорошая скорость, я не мог серьезно побороться против идущего впереди Фелиппе. На своем первом пит-стопе я потерял немного времени, потому что все поехали на пит-лейн, воспользовавшись появлением на трассе автомобиля безопасности. После этого, к сожалению, я застрял сзади Дэвида. Его было очень трудно обогнать даже несмотря на то, что я был явно быстрее. После второго рестарта я попытался удержаться как можно ближе к Нико, но потом решил не рисковать, тем более, что обе Феррари к тому времени уже были вне очков. Также хочу сказать, что это трасса, на которой очень непросто обгонять. Первая ночная гонка в истории Формулы-1 была очень интересна, и теперь я с нетерпением жду два следующие Гран-при в Японии и Китае.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

Я весьма неплохо стартовал и собирался атаковать Кубицу по внешней стороне в первых двух поворотах. К сожалению, он зацепил меня и чуть было не развернул. В итоге болид был немного поврежден, из-за чего я потерял скорость и двое соперников обогнали меня. Когда на трассу вышел автомобиль безопасности, и пит-лейн открыли, Льюис и я отправились на пит-стоп, и я был вынужден дожидаться, пока его обслужат. Это была странная гонка, в которой я провел большую часть времени без возможности обгона. На полпути у меня начались проблемы с тормозами, которые сохранились вплоть до финиша. Я счастлив, что Льюис и команда смогли укрепить и вернуть себе лидерство в Чемпионате. В оставшихся гонках я буду делать все для того, чтобы мы остались на вершине.

РОН ДЕННИС

Сегодняшняя гонка была очень захватывающей, полной инцидентов, вызывавших появление на трассе машины безопасности, которая внесла существенные изменения в окончательный результат. На заключительных кругах гонки, увидев аварию, в которую попал Кими, мы рекомендовали Льюису прекратить попытки догнать и обогнать Нико, согласившись на третье место и укрепив в результате лидерство в Чемпионате. Гонка Хейкки была испорчена возникновением очереди на пит-стопе. В целом Гран-при Сингапура 2008 года стал для нас успешным этапом, мы рады отправиться на оставшиеся гонки лидерами в обоих Кубках.

НОРБЕРТ ХАУГ

Это была большая ночная премьера Формулы-1. Льюис укрепил свое лидерство в Кубке Пилотов, заняв третье место, которое является хорошим результатом. Команда Водафон Макларен Мерседес теперь также возглавляет Кубок Конструкторов, и это тоже неплохо. Спасибо организаторам и Берни за те усилия, которые позволили провести этот этап.

[ Андрей Демин : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.09.2008 В Макларен отказываются от неоправданного риска?
29.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Сингапура: - Это была захватывающая гонка!
26.09.2008 Так не бывает!
24.09.2008 ФИА отклонила протест Макларен
24.09.2008 Позвольте Кубкам быть Кубками
22.09.2008 Команда Макларен перед Гран-при Сингапура: - Мы ждем захватывающей гонки
19.09.2008 Тесты. Херес. Феттель снова первый
18.09.2008 В Макларен уверены в том, что борьба за титул не закончена
17.09.2008 Уитмарш защищает Ковалайнена
17.09.2008 Деннис отрицает слухи
15.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Италии: - Это хороший результат!
12.09.2008 ФИА назначила дату слушания апелляции Макларен
12.09.2008 Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны
11.09.2008 Апелляция подана
09.09.2008 Стюарды ФИА отрицают существование заговора против Макларен
09.09.2008 В Макларен должны принять решение насчет апелляции
09.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Бельгии: - Теперь мы с нетерпением ждем гонки в Монце
08.09.2008 Неожиданная развязка Гран-при Бельгии
04.09.2008 Райкконен дает пищу для слухов о завершении его карьеры
02.09.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бельгии: - Мы уверены в нашей скорости и надежности



В это время год назад:

28.09.2007 Фернандо: «Я буду говорить только на трассе»
28.09.2007 Пэт Симмондс: «Льюис начинает сбоить»
28.09.2007 Росберг готов стать напарником Хэмилтона
26.09.2007 Мосли: Макларен может понести более серьезное наказание
25.09.2007 Дэвид Култхард выйдет на старт Гран-при Японии в шлеме, окрашенном в цвета шлема Колина МакРея
25.09.2007 Бриаторе не испытывает симпатии к Деннису
24.09.2007 Монтойя не удивлен шпионским скандалом в Ф-1
21.09.2007 Монтойя: «Мои симпатии на стороне Алонсо»
21.09.2007 Алонсо в Рено? Почему не в Феррари?
21.09.2007 Сегодня последний срок для подачи апелляции на решение ФИА
20.09.2007 Деннис и Алонсо «не общаются», сообщает ФИА
20.09.2007 Деннис хочет ускорения процесса досмотра болида Макларен 2008 года
20.09.2007 Адвокаты начали работу над уходом Алонсо из Макларен?
18.09.2007 Макларен хочет отстранить Алонсо от тестов?
18.09.2007 ФИА собирается контролировать отношение Макларен к Алонсо
18.09.2007 Кими подтвердил, что Макларен слушает радиообмен Феррари
18.09.2007 Тодт предостерегает Макларен от апелляции
18.09.2007 Дэвид Култхард потрясен гибелью Колина МакРея
18.09.2007 ФИА ждет досье Макларен на Рено
18.09.2007 Мосли хотел, чтобы гонщики тоже потеряли очки
14.09.2007 Команда Макларен лишена очков в Кубке Конструкторов и оштрафована на 100 миллионов долларов
11.09.2007 Долгой ли будет радость Макларен?
11.09.2007 Тифози атакуют Денниса
07.09.2007 Команда Макларен отрицает, что допустила нарушения, использовав новую коробку передач
07.09.2007 Макларен вновь в поле зрения стюардов
07.09.2007 «Серебряные» отвечают на заявление ФИА
04.09.2007 Штук, Рампф и Тамба: Феррари дружелюбнее Макларен относится к своим пилотам





peклaмa



- // -






22 ноября - среда


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1