- - -



05-10-2007

Команда Макларен перед Гран-при Китая: «Льюис сможет выиграть титул уже в воскресенье»

Пресс-релиз (02.10.07)

Предпоследняя гонка Чемпионата состоится в этот уик-энд в Шанхае. В этом году ГП Китая состоится в четвертый раз и, поскольку находится в конце сезона, предвещает интересную борьбу. За две гонки до конца Чемпионата Льюис Хэмилтон с 107 очками опережает Фернандо Алонсо и Кими Райкконена на 12 и 17 очков соответственно. Победа на ГП Японии позволила Льюису стать первым в истории гонщиком, заработавшим более 100 очков за 15 гонок. Последний Гран-при сезона состоится на автодроме Интерлагос в Бразилии 21 октября.

Где будет восстанавливаться машина Алонсо?
Поскольку ГП Японии и Китая разделяет всего неделя, то шасси MP4-22 01 было доставлено 30 сентября в Китай. Это шасси и будет использовано, поскольку машина Фернандо не подлежит восстановлению.

Когда был построен автодром в Шанхае?
Трасса была сооружена в 2004 году за 18 месяцев. Площадь автодрома равна 2.5 кв. км. За основу был взят иероглиф «шань», означающий «наверху» или «высокий». До постройки автодрома гонки проводились на уличных трассах. В частности, в 2004 году в Шанхае прошли заезды серии DTM.

Чем ГП Китая важен для Мерседес?
Во-первых, Китай является самым большим автомобильным рынком в мире, во-вторых, с 2005 года DaimlerChrysler выпускает здесь Mercedes-Benz E-Class. В-третьих, в прошлом году в Китае открылся завод по производству Mercedes-Benz E- и C-Class.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Мой сход в Японии серьезно осложнил мое положение в Чемпионате, но еще возможно завоевать 20 очков, и я буду изо всех сил сражаться за каждое из них. В этот период всегда идет много разговоров о давлении и потере концентрации, но сейчас я думаю только о победах в Шанхае и Интерлагосе. Мы все сконцентрированы на этой задаче и приложим максимум усилий в ближайшие недели. Мне нравится гоняться на автодроме в Шанхае, он новый, но у него есть особенный характер, и у меня с этим треком связаны смешанные воспоминания. В прошлом году гонка была расстраивающей, но в 2005 году я победил. Я надеюсь повторить этот результат в этот уик-энд! Трасса очень широкая и была построена так, чтобы дать возможность обгонять. Самый реальный шанс - обгон слипстримом на главной прямой и последующий вход в первый поворот. Нужно быть уверенным, что у тебя есть возможность для ускорения при выходе из 13 поворота, так что сцепление с трассой так же важно, как и максимальная скорость.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
В преддверии этой гонки борьба в зачете пилотов все еще остается плотной - между мной и Фернандо всего 12 очков. Возможно все, но я чувствую себя уверенным и очень решительно настроенным, и, надеюсь, нас ждут еще две потрясающие гонки. В последние дни ходило множество разговоров о чемпионстве, но я стараюсь отстраниться от этого. Я сконцентрирован только на ближайших двух гонках и постараюсь выступить наилучшим образом в Китае и Бразилии. Последние две гонки сезона пройдут на трассах, на которых я ни разу не выступал. Я не вижу в этом никакой проблемы, такая же ситуация была на автодромах в Мельбурне, Монреале, Индианаполисе и Фудзи, и я всегда оказывался на подиуме. Об автодроме в Шанхае мне известно, что он крупнее трассы в Интерлагосе, так что, по всей видимости, нас ждут две разные гонки. Мне сложно предсказывать, как все сложится, но гонки в Китае всегда были захватывающими, и я чувствую себя готовым к этому вызову.

МАРТИН УИТМАРШ
Сейчас у команды сложилась фантастическая ситуация – мы подходим к финалу Чемпионата, и два наших пилота (и Люьис, и Фернандо) имеют шансы выиграть чемпионский титул в оставшихся двух гонках. Пока у Льюиса явно более сильная позиция, но и для Фернандо еще ничего не закончено, так что у нас будет два очень активных пилота в Китае. Япония стала первой гонкой в этом году, когда один из наших болидов не добрался до клетчатого флага. Это демонстрирует высокую конкурентоспособность команды в этом сезоне, и мы стремимся сохранить этот высокий уровень нашей работы в этот уик-энд в Китае.

НОРБЕРТ ХАУГ
Гран-при Китая является очень стимулирующим для команды. В Шанхае Льюис будет способен выиграть Чемпионат мира, но с другой стороны, Фернандо может полностью изменить ситуацию и сохранить шансы на защиту титула в последней гонке в Бразилии. И, конечно, мы не должны забывать о Кими, который все еще сохраняет математические шансы на титул. Вся команда входит в этот, возможно решающий Гран-при, полностью сфокусированными, как и во время предыдущих 15 гонок. Мы сделаем все, чтобы создать и Фернандо, и Льюису лучшие возможности для победы. До 16-го Гран-при этого года Чемпионат все еще остается захватывающим и открытым, хотя у Льюиса теперь есть преимущество после схода Фернандо в Японии. Оба пилота получат одинаковое оборудование и уровень поддержки, мы надеемся, что всё в Чемпионате мира решится на трассе: жестко, но справедливо и без аварий.

[ Дмитрий Василенко, Вадим Гришин, Андрей Демин : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

17.10.2007 Алонсо не сможет перейти в Феррари
17.10.2007 Отсутствие преимущества двигателя для Алонсо
16.10.2007 Фернандо Алонсо: «Макларен меня не хочет»
16.10.2007 Мерседес разыскивает Wikipedia-хулигана
16.10.2007 Найджел Степни: Феррари использовала информацию Макларен!
12.10.2007 ФИА пошпионит за Макларен
12.10.2007 Алонсо собирается вернуться в Рено в 2008 году
12.10.2007 Продрайв подтверждает несостоявшийся договор с Макларен
11.10.2007 Алонсо критикует Денниса
11.10.2007 Хэмилтон будет допрошен в рамках шпионского дела
09.10.2007 Алонсо «уверен» в равенстве пилотов
09.10.2007 Деннис защищается от нападок испанских СМИ
09.10.2007 Алонсо и Райкконена не беспокоят заявления Берни
03.10.2007 Рон Деннис: Макларен готов поддерживать Продрайв
03.10.2007 Хэмилтон-старший: «Отец Алонсо отказывается пожать мне руку»
03.10.2007 Лука де Монтеземоло уверен, что Хэмилтон должен благодарить за свой титул Феррари
03.10.2007 Хэмилтон ждет повышения зарплаты?
01.10.2007 Команда Макларен после Гран-при Японии: «Льюис показал первоклассное выступление»



В это время год назад:

31.10.2006 Хаккинен вернется в Ф-1?
31.10.2006 Култхард: «Шумахер должен извиниться»
31.10.2006 Шумахер участвовал в подписании Кими
31.10.2006 Карлос Сайнц: Это удивительная машина!
27.10.2006 Макларен подписывает нового спонсора
27.10.2006 Вилльямс переманивает инженеров по аэродинамике у Макларен и Рено
26.10.2006 Фернандо Алонсо пытается разорвать контракт с Рено, чтобы начать тесты за Макларен
26.10.2006 Де ла Роса ожидает, что продолжит гоняться в 2007 году
26.10.2006 Бриаторе: Ковалайнен – наш ответ Алонсо
25.10.2006 Масса предупреждает Кими, что будет бороться за звание первого пилота Феррари
25.10.2006 Макларен не получит контракт с Реал Мадридом
25.10.2006 McLaren разработал болид 2007 года под уникальный стиль Алонсо
25.10.2006 Шумахеру подарили уникальный остров
24.10.2006 Феррари ждут большие перестановки
24.10.2006 Райкконен опозорился в прямом эфире
24.10.2006 Алонсо воодушевлен своим переходом в Макларен
24.10.2006 Деннис против платных трансляций Ф1
24.10.2006 Мадридский Реал станет спонсором одной из топ-команд.
20.10.2006 Монтойя дебютирует в серии Busch 28 октября
20.10.2006 Список изменений Спортивного Регламента Ф1 на 2007 год
20.10.2006 Официально: БМВ подтвердила Хайдфельда и Кубицу на 2007 год
20.10.2006 Райкконена не тревожит поломка двигателя Феррари
18.10.2006 Берни раскрывает секреты
18.10.2006 Култхард призывает Хэмилтона не спешить в Ф1
18.10.2006 Макларен обнародует новый имидж в январе
18.10.2006 Кими: «Феррари, возможно, станет моей последней командой»
18.10.2006 Паффет уходит из Макларен
18.10.2006 Мика Хаккинен: «Я уважаю Михаэля»
18.10.2006 Шумахер останется в паддоке и в 2007 году
17.10.2006 Паффет расстается с Макларен?
17.10.2006 Кими надеялся побороться за титул в сезоне-2006
17.10.2006 Бриаторе надеется на честную гонку в Бразилии
13.10.2006 Макларен утверждает Педро де ла Росу на Гран-при Бразилии
13.10.2006 Де ла Роса уверен, что будет закрывать сезон в Бразилии
13.10.2006 Херес, день 2: Хэмилтон проводит сильные тесты
13.10.2006 Кто вынесет Алонсо с трассы?
13.10.2006 Гран-при Бельгии возвращается
12.10.2006 Херес, день 1: дубль Феррари
12.10.2006 У Макларен и Хонды появятся новые спонсоры
11.10.2006 Тест-пилот Макларен поедет за Спайкер?
11.10.2006 Хэмилтон готов двигаться вперед
11.10.2006 Де ла Роса: «Сузука не должна стоить мне места в команде»
11.10.2006 Макларен не нужен первый номер Алонсо
11.10.2006 Экклстоун: «Алонсо не будет счастлив в Макларен»
10.10.2006 Монтедземоло обещает борьбу в последней гонке
10.10.2006 Блестящий дебют Монтойи в НАСКАРЕ
10.10.2006 Вилльямс критикует ленивого Кими
10.10.2006 Педро де ла Роса бросается в бой за место пилота на ГП Бразилии
06.10.2006 Шумахер: «С Кими Феррари в хороших руках»
05.10.2006 Фрэнк Вилльямс: Рон, дай шанс Хэмилтону
05.10.2006 Деннис отвечает на критику Бриаторе
04.10.2006 Еще один дождливый уик-энд?
04.10.2006 Рено саботирует надежды Алонсо на титул?
03.10.2006 «А напоследок я скажу»
03.10.2006 Макларен поменяет имидж
03.10.2006 Рон Деннис: «Травма Монтойи оказала влияние на его уход»
03.10.2006 Взбешенный Хайдфельд обознался
03.10.2006 Де ла Роса останется боевым пилотом до конца сезона?
03.10.2006 Макларен отпустил Монтойю благодаря давлению со стороны ДаймлерКрайслер
02.10.2006 Шанхай: Дисквалификация для Сато, пенальти для Альберса





peклaмa



- // -






29 апреля - суббота


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1