- - -



06-09-2007

Команда Макларен накануне Гран-при Италии: «Мы настроены оптимистично»

GP ITA (03.09.07)

Предстоящий Гран-при Италии, который пройдет в этот уик-энд в Монце, открывает кульминационный момент Чемпионата-2007. В течение двух месяцей пройдет четыре гонки, последней из которых станет Гран-при Бразилии 21 октября. Команда Водафон Макларен Мерседес прибывает на трассу в Монце, являясь лидером в Кубке Конструкторов со 148 очками. Партнеры по команде Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо продолжают возглавлять зачет Кубка Пилотов с 84 и 79 очками соответственно.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой

Как давно Монца связана с Формулой-1?
История Гран-при Италии началась на 17,3-километровой трассе в Монтикьяри, рядом с Брешией. После 30 кругов гонки, во время которых было пройдено 159 километров, победил француз Жюль Гу. В январе 1922 года было принято решение построить трассу в Королевском Парке Монцы. Работы были начаты 15 мая и закончились через 110 дней. Официальное открытие трассы состоялось 3 сентября, а уже неделю спустя на ней прошел Гран-при Италии. Гран-при Италии является одним из двух старейших Гран-при Чемпионата мира в классе Формула-1. Он входит в Календарь Чемпионата с момента его образования, то есть с 1950 года. Вторым Гран-при, который никогда не покидал Календарь, является Гран-при Великобритании. Вместе с тем Гран-при Италии держит первенство по количеству гонок, проведенных на одной и той же трассе. Монца принимала у себя Ф-1 56 раз из 57-ми. Исключением из правила стал 1980 год, когда Гран-при Италии принимала у себя трасса в Имоле.

Какую подготовительную работу проделала команда на тестах в Монце?
Из-за уникальной высокой скорости и очень жестких торможений, которые характерны для Монцы, обычный двухнедельный запрет на тесты в этом году был отменен. Благодаря этому тест-команда Водафон Макларен Мерседес смогла подготовить специальный итальянский аэродинамический пакет, характеризующийся самой низкой прижимной силой и подобрать лучшие материалы для тормозов. Жесткие зоны торможения также оказывают серьезное влияние на работу покрышек из-за того, что торможение происходит в конце длинных прямых, на которых болиды развивают скорость до 340 км/ч. В ходе тестов команда очень плотно работала вместе со специалистами из Бриджстоун над улучшением характеристик работы и повышением долговечности покрышек, которые требует трасса.

Как высокие скорости Монцы отражаются на двигателе?
Монца является самой быстрой трассой в Чемпионате. Примерно 80% всего круга проходится на полном газу. Особые требования к двигателям предъявляют длинные скоростные прямые. Например, прямая старт-финиш требует полного газа на протяжении не менее 16 секунд. На каждом круге болиды идут на полном газу в четырех секциях, достигая скорости более чем 320 км/ч. По ходу сезона двигатели Мерседес-Бенц развивались и совершенствовались в соответствии с требованиями техрегламента. Происходили непрерывные усовершенствования, например, в области воздуховодов, системы впрыска топлива, насосов системы топливоподачи и охлаждения. Все это позволило сделать двигатель Мерседес-Бенц одним из наиболее мощных.

Насколько важен вклад Mobil 1 в стабильную работу моторов?
После пересмотра техрегламента Ф-1 и внесения в него определенных ограничений и требований по увеличению ресурса двигателей, большую роль стало играть качество используемых смазок и масел. Партнер команды Водафон Макларен Мерседес, компания ЭкссонМобил, непрерывно работает над созданием конкурентоспособных смазок и масел для двигателя. Они помогают двигателям Мерседес-Бенц не только уменьшить трение и износ во время работы, но и способствуют эффективному охлаждению. Это особенно важно на высокоскоростных трассах типа Монцы, на которых очень важна мощность и надежность мотора.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Трасса в Монце не похожа на остальные треки, она очень высокоскоростная. По правде говоря, машина здесь всегда ведет себя по-разному, очень легка и не всегда подконтрольна. Это происходит, в первую очередь, из-за низкой прижимной силы, которую мы используем для достижения высокой скорости. Антикрылья здесь настроены именно таким образом, и, кроме того, на машине будет еще много элементов, предназначенных именно для Монцы. С такой низкой прижимной силой необходимо уделять много внимания стабильности торможений и механическому балансу, чтобы иметь хорошее сцепление с трассой при прохождении поворотов, так как при недостаточной прижимной силе машина может его терять. На той неделе мы уделили внимание на тестах именно этим моментам и добились неплохих результатов, так что я позитивно настроен в преддверии гонки. Это вызов, но это особенная трасса и гонки здесь вызывают особенные чувства. В прошлом году мне не слишком повезло здесь, но именно на этом треке мне хотелось бы победить, и, надеюсь, нам удастся сделать это в 2007 году. Трасса очень известна благодаря повороту Параболика и длинным прямым. Они очень скоростные и здесь приходится балансировать на грани и выжимать из машины максимум, поэтому чувство риска очень высоко. Чтобы показать быстрое время на круге, нужно быть очень сильным при прохождении Параболики, когда поворот выводит тебя на самую длинную прямую старт-финиш.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Монца - очень известная и историческая трасса, и каждый пилот, гоняющийся здесь, испытывает особые чувства. Это великолепный трек, здесь длинные прямые и несколько очень скоростных поворотов. Моя первая гонка здесь состоялась в прошлом году в ГП2 и стала очень памятной, так как я выиграл чемпионат именно на этой трассе. В ходе воскресной гонки у меня была очень напряженная борьба с Джорджио Пантано, ставшая самой захватывающей за весь сезон. Надеюсь, в этом году мне также удастся здесь хорошая гонка и воспоминания останутся приятными. На этом треке не очень просто найти нужные настройки, так что тесты на той неделе были очень полезными. Трасса очень жесткая для машин, и необходимо атаковать поребрики, чтобы показать хорошее время. В связи с этим мы используем более мягкие настройки подвески, чтобы машина могла лучше проходить их и избежать повреждений. С очень низкой прижимной силой трудно замедлять машину, и баланс тормозов здесь является ключевым моментом. Это стало еще одним моментом, над которым мы работали на тестах.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ВОДАФОН МАКЛАРЕН МЕРСЕДЕС
Несмотря на то, что мы прибыли в Монцу лидерами в обоих Чемпионатах, мы более чем уверены, что еще ничего не решено окончательно. За предстоящие шесть недель возможно завоевать много очков, и команда настроена получить наиболее возможное количество. Монца очень индивидуальна в плане настроек, и мы постоянно помнили об этом в ходе тестов, работая над ключевыми моментами, так что мы настроены оптимистично в преддверии гонки.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МОТОРСПОРТ
При средней скорости в 250 км/ч и максимальной скорости 340 км/ч в конце прямой старт-финиш Монца является самым скоростным треком в календаре Чемпионата. На этой трассе около 80 процентов времени пилоты открывают газ в пол, так что гонка станет серьезным испытанием для двигателей. Мы стартуем в Монце с новыми двигателями на обеих машинах, при этом, согласно правилам, эти двигатели должны будут использоваться и на гонке в Спа. Сочетание этих двух гонок является самой серьезной нагрузкой на двигатели с тех пор, как в прошлом году мы перешли на восьмицилиндровые моторы. Наши тесты в Монце на этой неделе были очень позитивными - мы были быстры, последовательны и надежны.

[ Андрей Демин, Вадим Гришин : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

28.09.2007 Фернандо: «Я буду говорить только на трассе»
28.09.2007 Пэт Симмондс: «Льюис начинает сбоить»
28.09.2007 Росберг готов стать напарником Хэмилтона
26.09.2007 Мосли: Макларен может понести более серьезное наказание
25.09.2007 Дэвид Култхард выйдет на старт Гран-при Японии в шлеме, окрашенном в цвета шлема Колина МакРея
25.09.2007 Бриаторе не испытывает симпатии к Деннису
24.09.2007 Монтойя не удивлен шпионским скандалом в Ф-1
21.09.2007 Монтойя: «Мои симпатии на стороне Алонсо»
21.09.2007 Алонсо в Рено? Почему не в Феррари?
21.09.2007 Сегодня последний срок для подачи апелляции на решение ФИА
20.09.2007 Деннис и Алонсо «не общаются», сообщает ФИА
20.09.2007 Деннис хочет ускорения процесса досмотра болида Макларен 2008 года
20.09.2007 Адвокаты начали работу над уходом Алонсо из Макларен?
18.09.2007 Макларен хочет отстранить Алонсо от тестов?
18.09.2007 ФИА собирается контролировать отношение Макларен к Алонсо
18.09.2007 Кими подтвердил, что Макларен слушает радиообмен Феррари
18.09.2007 Тодт предостерегает Макларен от апелляции
18.09.2007 Дэвид Култхард потрясен гибелью Колина МакРея
18.09.2007 ФИА ждет досье Макларен на Рено
18.09.2007 Мосли хотел, чтобы гонщики тоже потеряли очки
14.09.2007 Команда Макларен лишена очков в Кубке Конструкторов и оштрафована на 100 миллионов долларов
11.09.2007 Долгой ли будет радость Макларен?
11.09.2007 Тифози атакуют Денниса
07.09.2007 Команда Макларен отрицает, что допустила нарушения, использовав новую коробку передач
07.09.2007 Макларен вновь в поле зрения стюардов
07.09.2007 «Серебряные» отвечают на заявление ФИА
04.09.2007 Штук, Рампф и Тамба: Феррари дружелюбнее Макларен относится к своим пилотам



В это время год назад:

28.09.2006 Гоночный дебют Монтойи состоится уже на следующей неделе!
28.09.2006 Де ла Роса с нетерпением ждет Гран-при Китая
28.09.2006 Перед Райкконеном стоит непростая задача
27.09.2006 Шумахер – самый популярный гонщик, Тойота – самая непопулярная команда
27.09.2006 В Китае обещают дождь
26.09.2006 Монтойя начал тесты в Талладеге
26.09.2006 Макларен подтверждает Педро де ла Росу на Гран-при Китая
26.09.2006 Бриаторе критикует Денниса
26.09.2006 Кими приступит к тестам Феррари досрочно?
22.09.2006 Хэмилтон заменит Де ла Росу в Китае?
22.09.2006 Хэмилтон удивлен вниманием к своей персоне
21.09.2006 Алонсо отстранили от тестов
21.09.2006 Хэмилтон доволен дебютом в Макларен
21.09.2006 Имола обретает надежду
20.09.2006 Лауда предупреждает Кими о подстерегающих его в Феррари ловушках
20.09.2006 Турция сохранила Гран-при
20.09.2006 У Алонсо появится новый испанский спонсор
20.09.2006 Хэмилтон ждет своего шанса
19.09.2006 Уитмарш: «Ф-1 стоит на пороге новой эры»
19.09.2006 Тони Виландер: «Райкконен не захочет часто посещать Маранелло»
19.09.2006 Райкконен надеется на плодотворное общение с Шумахером
19.09.2006 Алонсо выбрал Макларен из-за неопределенности в Рено
19.09.2006 Кубице польстило сравнение с Райкконеным
15.09.2006 Уитмарш не сожалеет об уходе Райкконена
15.09.2006 Бриджстоун наносит на покрышки химические соединения, увеличивающие сцепление?
15.09.2006 Льюис Хэмилтон надеется, что Макларен рискнет
15.09.2006 AMG обработал новый Mercedes CL
14.09.2006 Педро де ла Роса проведет оставшиеся гонки сезона в кокпите Макларен
14.09.2006 Вилли Вебер: Алонсо должен извиниться!
14.09.2006 За три года в Феррари Райкконен получит 50 миллионов долларов
13.09.2006 Жан Тодт рассказал о подписании Райкконена
13.09.2006 Фернандо Алонсо: Шумахер – самый неспортивный пилот за всю историю «Больших призов»
13.09.2006 Райкконену придется подождать
13.09.2006 Хэмилтон готовится к дебюту в Макларен
12.09.2006 Монтойя вновь стал отцом
12.09.2006 Бриаторе: «Я пошутил»
12.09.2006 Райкконен возлагает большие надежды на сезон-2007
12.09.2006 Вилли Вебер: Кими повлиял на решение Шумахера
11.09.2006 Де ла Роса не уверен, что сможет остаться до конца сезона
11.09.2006 Шумахер уйдет из F-1 в качестве пилота, но останется в Ferrari
07.09.2006 Шумахер покинет Ф-1 в конце сезона?
07.09.2006 Команды-клиенты Мишлен шокированы новым покрытием автодрома в Монце
07.09.2006 Ковалайнен заменит Алонсо в Рено
05.09.2006 Макларен обокрали
04.09.2006 В Макларен наступает эпоха перемен?





peклaмa



- // -






21 сентября - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1