- - -



01-08-2007

Команда Макларен перед Гран-при Венгрии: «Для пессимизма нет причин»

GP HUN (31.07.07)

Одиннадцатый этап Чемпионата мира принимает у себя Венгрия. Ожидается, что погода опять вмешается в проведение гоночного уик-энда: традиционно в это время года в Венгрии очень жарко. Впервые дождевая гонка на Хунгароринге состоялась лишь в прошлом году, когда Педро де ла Роса заработал свой первый подиум за рулем МР4-21. Прогнозируется температура выше средней, а также постоянные грозы по всему континенту. Команда лидирует в Кубке Конструкторов со 138 очками, ближайший конкурент находится в 27 очках позади. На счету Льюиса Хэмилтона 70 очков, у победителя ГП Европы Фернандо Алонсо - 68.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой

Какие особенности трассы можно выделить?
Хунгароринг - один из самых техничных и требовательных треков, несмотря на то, что является вторым с конца в списке самых быстрых трасс сезона. Трек состоит из сложных поворотов, которые практически не оставляют пилотам возможности для обгона. Лучшим вариантом является первый поворот, различные кочки мешают обгонять в остальных. Например, четвертый поворот: резкий, слепой, который на самом деле подвергает испытанию технику гонщика, а вовсе не дает шанс обогнать соперника.

Является ли большая прижимная сила главной особенностью Хунгароринга?
Максимальная прижимная сила - главный фактор, потому что приоритет отдается быстрому прохождению поворотов, которые занимают большую часть трассы. Жизненно необходима вовсе не высокая скорость, а техничное прохождение поворотов.

Почему так важна квалификация?
Квалификация является ключевым моментом, так как на треке очень ограничены возможности для обгонов. Поэтому важно занять как можно более высокое место на старте.

Каких успехов добилась команда и ее пилоты на Хунгароринге в прошлом?
Здесь состоялась первая победа Фернандо в Формуле-1, он стал самым молодым победителем Гран-при, потому что на тот момент прошло меньше месяца после его 22-летия. Единственный опыт Льюиса на этой трассе датируется 2006 годом. Гонка в серии ГП2 тогда ознаменовалась дождем, а Льюис заработал подиум. В прошлом команда праздновала успех с такими пилотами как Айртон Сенна, Мика Хаккинен и Кими Райкконен.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Было здорово выиграть в Германии, и я надеюсь на такой же результат в Венгрии. У меня хорошие воспоминания об этой трассе, здесь я одержал свою первую победу. Однако прошлый ГП был не таким уж хорошим! Это была трудная гонка: мне в виде штрафа прибавили секунды ко времени, которое я показал на квалификации, я стартовал в районе пятнадцатого места, боролся за лидерство, а в итоге сошел. Несмотря на это, трасса всегда будет для меня особенной. Мне нравится гонять здесь, так что я очень жду гонки в этом году за Водафон Макларен Мерседес. Трек очень медленный, но в то же время физически требователен из-за того, что здесь всегда очень жарко. А еще из-за поворотов: идет постоянная борьба с рулем, на выходе из поворотов жизненно необходимо сцепление. Стабильность передка болида также очень важна, чтобы машина была полностью под контролем в медленных, длинных поворотах. МР4-22 уже показала себя с лучшей стороны на такого рода треках, так что я позитивно настроен на гонку.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Мы хорошо потрудились на тестах в Хересе. Я провел там один день, чтобы подготовить настройки для Венгрии в условиях жары и обилия пыли. В прошлом году в серии ГП2 из-за моей ошибки в квалификации мне пришлось стартовать в конце. Это нельзя было назвать хорошим началом уик-энда, но я справился и приобрел огромный опыт в плане того, где лучше обгонять, что здесь невероятно сложно сделать. В принципе мне нравится этот трек, он довольно быстрый, если учесть всю его сложность. Это действительно классика: перепады высот, медленные и быстрые повороты, шикана. В одном месте здесь есть неровность, которая легко может привести к вылету, что со мной и случилось в прошлом году в квалификации. У нас равные со всеми шансы в гонке. Машина просто великолепна, я приехал сюда с ясной головой и не вижу причин, чтобы мы уехали без победы.

МАРТИН УИТМАРШ
На прошлой неделе тестовая бригада провела последние до конца августа испытания. Мы поработали над некоторыми компонентами к ГП Венгрии и Турции. Жара в Хересе помогла нам в подготовке к Хунгарорингу. Ключевая особенность здесь - прижимная сила; другие факторы, например, аэродинамическая эффективность, не так важны на этом медленном треке. Трасса похожа на Монако, так что особое внимание следует также уделить охлаждению моторов, но здесь для этого нет длинных прямых. Болиды оснащены более крупными радиаторами, чтобы улучшить систему охлаждения. В предыдущие годы степень износа покрышек являлась одним из ключевых факторов в течение уик-энда. Горячий и пыльный трек вкупе с нагрузками на шины из-за постоянных поворотов приводят к быстрому изнашиванию, а огромное значение квалификации стало причиной войны поставщиков покрышек, которые старались изготовить смеси для лучшего прохождения квалификационного круга. В этом году, несмотря на то, что проблема не исчезла, мы не ждем очень большого износа шин, потому что теперь мы используем специальные шины Бриджстоун.

НОРБЕРТ ХАУГ
Характеристики трассы в Будапеште кардинально отличаются от характеристик Нюрбургринга. Со средней скоростью 200 км/ч трек опережает лишь Монако по этому показателю. Сцепление с трассой и точное расположение болида на входе в повороты является решающим. Из-за того, что вне траектории трасса очень скользкая, позиция на страте крайне важна. Однако в дождь трасса может предоставить некоторые сюрпризы, гонка в прошлом году стала одной из самых ярких в сезоне. Наша цель проста: если это реально, мы хотим увеличить отрыв в обоих Зачетах.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.08.2007 Хэмилтон не согласен с заслугами Алонсо
30.08.2007 Алонсо «посодействовал» проколу колеса Хэмилтона?
30.08.2007 В 2009 году Алонсо уйдет в БМВ?
30.08.2007 Ковалайнен: Алонсо выиграет Чемпионат
29.08.2007 Кеке Росберг: Феррари не сможет догнать Макларен
29.08.2007 Алонсо: «Я не знаю, где буду в 2008 году»
29.08.2007 Льюис попал в лист самых влиятельных темнокожих
24.08.2007 Prodrive готов заключить соглашение с Макларен
24.08.2007 Пилоты Макларен расстроили представителей СМИ
24.08.2007 Алонсо присоединился к швейцарской футбольной команде
21.08.2007 Менеджер Шумахера осуждает Алонсо
21.08.2007 Де ла Роса будет выступать за Продрайв?
21.08.2007 Норберт Хауг: Алонсо хочет остаться в Макларен
21.08.2007 Уитмарш заявляет, что скандалы не повлияли на Макларен
17.08.2007 Алонсо отклонил предложение о «перемирии»?
17.08.2007 Команды недовольны необходимостью использования блоков управления двигателями (ECU), разработанными при участии Макларен
17.08.2007 Продрайв получит шасси Макларен образца 2008 года?
15.08.2007 Telefonica поможет Алонсо вернуться в Рено?
15.08.2007 Хэмилтон развлекся с дочерью босса
15.08.2007 Масса предсказывает «войну» в стане Макларен
14.08.2007 Хэмилтон променял длительные отношения на интрижку с моделью?
14.08.2007 Алонсо перейдет в БМВ, а Росберг - в Макларен?
13.08.2007 Феррари намерена выиграть «шпионский процесс» против Макларен
13.08.2007 Менеджер Алонсо отрицает, что ему дали «зеленый свет» на уход из Макларен
10.08.2007 Ирвайн критикует «неуважительного» Льюиса
10.08.2007 Хаккинен обвиняет Алонсо во враждебности
10.08.2007 Апелляция по делу Макларен-Феррари будет рассмотрена в сентябре
09.08.2007 Бриаторе: Шпионские сведения помогли Макларен
08.08.2007 Рон Деннис готовится уйти из Макларен?
08.08.2007 Макларен готов отпустить Алонсо
08.08.2007 Хэмилтон уйдет в Феррари?
08.08.2007 Алонсо не разговаривает с Льюисом
03.08.2007 Пилотов Макларен оберегают от вопросов о шпионском скандале
03.08.2007 Деннис наносит ответный удар по Феррари
03.08.2007 Шпионский скандал: Семь жизненно-важных вопросов для Макларен
02.08.2007 Заявление Макларен по случаю передачи дела о шпионаже в Апелляционный суд ФИА
02.08.2007 Мосли возобновляет дело по шпионскому скандалу Макларен-Феррари



В это время год назад:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари





peклaмa



- // -






25 июля - вторник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1