- - -



09-07-2007

Команда Макларен после Гран-при Великобритании: «Нам не хватило скорости, чтобы побороться за большее»

GP GBR (08.07.07)

Пилоты команда Водафон Макларен Мерседес Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон завершили гонку в английском Сильверстоуне на втором и третьем местах соответственно. За круг до клетчатого флага Фернандо отставал от победителя Кими Райкконена на 2.5 секунды. Оба гонщика были на тактике двух пит-стопов: Фернандо заезжал в боксы на 20м (6.3с) и 37м (8.2с) кругах, а Льюис - на 16м (8.2с) и 38м (8.1с). Льюис заработал девятый подиум из девяти возможных и сохранил лидерство в Личном Зачете: теперь на его счету 70 очков, в то время как у Фернандо, идущем на втором месте, 58 очков. Команда Водафон Макларен Мерседес возглавляет со 128 баллами Кубок Конструкторов, за ней следом идет Феррари (103).

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Второе место - это максимум, чего мы могли добиться сегодня. По ходу гонки мы решили поменять стратегию в надежде, что после короткого второго отрезка и второго пит-стопа нам удастся удержать лидерство. К сожалению, мы не смогли настолько оторваться от Феррари, шесть кругов Кими с пустыми баками оказались слишком большим препятствием. Это был риск, но игра стоила того. У меня были некоторые проблемы с трафиком, и нам не хватило скорости Феррари, поэтому ничего не получилось. Заработанные очки очень важны для Чемпионата. На следующей неделе у нас запланированы тесты в Спа, там мы и поработаем над тем, чтобы вернуть свое преимущество.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Интересная гонка. После удачного старта я попытался уйти в отрыв, но Кими был крайне быстр. К сожалению, во время пит-стопа я совершил ошибку, которая стоила мне несколько важных секунд. Я пытался увеличить темп, но у меня были проблемы с балансом. Несмотря на то, что к концу гонки я немного справился с ними, команда решила поберечь мотор для Нюрбургринга и оставить третье место. Думаю, выбор покрышек сыграл большую роль в гонке. Более жесткий тип для старта - не самый лучший вариант, ведь мягкий тип был гораздо быстрее. Однако мы уезжаем с такими важными очками. Должен сказать, фанаты вели себя просто потрясающе весь уик-энд, из-за их поддержки и гонка была легче.

РОН ДЕННИС
Фернандо проделал потрясающую работу: он использовал любую возможность, чтобы нашу стратегию с коротким вторым отрезком попытаться превратить в победу. В конце концов, и он, и Льюис придушили свои моторы, чтобы в Германии опять атаковать. Очевидно, что нам не хватает скорости, но оба пилота справились со своей задачей великолепно, а мы в очередной раз уезжаем с очень важными очками и все растущей мотивацией на следующую гонку.

НОРБЕРТ ХАУГ
Несмотря на то, что мы не выиграли сегодня, мы должны позитивно оценить первую половину сезона. Команда лидирует в Кубке Конструкторов с отрывом в 25 очков, а Льюис и Фернандо возглавляют Личный Зачет. Кими отстает на 18 очков, я поздравляю его с победой. Вся наша команда в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте проделала великолепную работу в первых девяти гонках, и я хотел бы поблагодарить всех за их старания. А сейчас нам надо найти необходимую нам скорость и ждать домашней для Мерседес-Бенц гонки на Нюрбургринге, где на трибунах мы опять ожидаем увидеть множество наших болельщиков. Уик-энд в Сильверстоуне прошел замечательно, но нам жаль, что мы не смогли обеспечить Льюису победу, как того хотело большинство зрителей, но всем остается радоваться его лидерству в Личном Зачете.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.07.2007 «Титул Макларен уже запятнан»
31.07.2007 Рон Деннис уничтожает соперников
27.07.2007 Макларен избежал наказания
27.07.2007 Херес. Тесты. День 3. Вурц заканчивает лидером
26.07.2007 Херес. Тесты. День 2. Лучшее время – у Хэмилтона
26.07.2007 «Серебряные» готовы к слушаниям по «шпионскому делу»
25.07.2007 Экклстоун согласен сохранить Гран-при Франции
25.07.2007 Фернандо Алонсо: Впереди еще семь гонок
25.07.2007 Херес. Тесты. День 1. Де ла Роса лидирует
24.07.2007 «Серебряные» готовы к наступлению
24.07.2007 Алонсо по-прежнему недоволен
20.07.2007 Хэмилтон клятвенно обещает стремиться к победам
20.07.2007 В «шпионском скандале» появились новые факты
19.07.2007 Макларен наказан не будет?
19.07.2007 Хэмилтона тормознула полиция
19.07.2007 Райкконен надеется вновь огорчить Макларен
18.07.2007 Макларен опровергает сплетни СМИ по шпионскому делу
18.07.2007 Немецкие болельщики Ф-1 считают, что команда Макларен виновна
18.07.2007 Льюис Хэмилтон станет "лицом" Водафон
17.07.2007 Руководитель Мерседес верит, что Макларен нечего бояться
13.07.2007 Алонсо не может общаться с прессой
13.07.2007 Представителей Макларен вызывают на слушания ФИА 26 июля 2007 года
12.07.2007 Дело Феррари-Куглан далеко от завершения
12.07.2007 Майк Куглан и Феррари пришли к соглашению
11.07.2007 Хэмилтон стал миллионером
11.07.2007 Верховный Суд Лондона постановил, что Майк Куглан вел себя бесчестно
10.07.2007 Алонсо может вернуться обратно в Рено
10.07.2007 Куглан будет ответчиком по иску Феррари
09.07.2007 Степни отрицает факт передачи документов Куглану
09.07.2007 ФИА все же может оштрафовать пилотов Макларен
09.07.2007 Хэмилтон никогда не покинет Макларен
06.07.2007 Степни подсыпал в баки Феррари детергент
05.07.2007 Деннис доволен Хэмилтоном и его противостоянием давлению британских СМИ
05.07.2007 Скандал Феррари-Макларен не отразится на пилотах
05.07.2007 ФИА начинает разбирательства по шпионскому скандалу Феррари-Макларен
05.07.2007 Феррари обвиняет Макларен в шпионаже
04.07.2007 Хауг одобряет внутрикомандное соперничество
04.07.2007 Марио Тейссен отрицает возможность перехода Алонсо в БМВ
04.07.2007 Британский новичок-феномен Хэмилтон запросил повышение зарплаты
04.07.2007 БМВ соглашается с тем, что Макларен «подыграли» Феррари



В это время год назад:

28.07.2006 Росберг хочет в Макларен?
28.07.2006 Будущее Райкконена по-прежнему под вопросом
27.07.2006 Джеки Стюарт предлагает Макларен рискнуть и дать дорогу молодым гонщикам
26.07.2006 Хауг: «Если Кими умен, он останется с нами»
26.07.2006 Спонсор Макларен переключился на гольф
25.07.2006 Мерседес преодолел барьер в 20000 оборотов
25.07.2006 Сэм Майкл: «Ф1 потеряла талантливого гонщика»
25.07.2006 Мика Хаккинен стал Кингом
24.07.2006 Монтойя познакомился с новой командой
24.07.2006 Уитмарш: «Тесты в Хересе прошли успешно»
24.07.2006 Райкконен все-таки отправится в Феррари?
21.07.2006 Херес, день 3: «Дубль» Хонды
21.07.2006 Хуан Пабло ушел, но разговоры не прекращаются
21.07.2006 Дэвид Ричардс планирует создать «В-команду» Макларен
20.07.2006 Херес, день 2: Педро де ла Роса вновь показывает лучший результат
20.07.2006 ФИА прикроется безопасностью, чтобы протолкнуть «заморозку» двигателей
20.07.2006 Гран-при Бельгии вернется в 2007 году
19.07.2006 Херес, день 1: Пилоты Макларен и Вилльямс открывают последние летние тесты
19.07.2006 Де ла Роса готовится выйти на старт Гран-при Германии
19.07.2006 Рено признает факт переговоров с Кими
19.07.2006 В конце июля Райкконен станет свободным от обязательств перед Феррари
18.07.2006 Команда Макларен возвращается на тесты
18.07.2006 Два британца бьются за место в Макларен
18.07.2006 Хауг: «Кими мне не врет»
18.07.2006 Алонсо останется в Рено?
18.07.2006 Райкконен подписал контракт с Рено?
14.07.2006 Уволенный Монтойя получит щедрую компенсацию
14.07.2006 Патрик Хэд: «Хуан – эмоциональный парень»
14.07.2006 Формат квалификации пересмотрен
12.07.2006 Дуэсманн переходит из Мерседеса в БМВ
12.07.2006 На месяц футбол переманил аудиторию у Формулы-1
11.07.2006 Де ла Роса немедленно заменит Монтойю?
11.07.2006 Монтойя говорит, что у него были предложения от команд Ф1
11.07.2006 Рено остерегается ответного хода Макларен
11.07.2006 Финальная часть квалификации будет изменена
11.07.2006 Шансы Паффета увеличиваются
10.07.2006 Монтойя покинет Ф1 и перейдет в НАСКАР
07.07.2006 Де ла Роса рад прогрессу Макларен
07.07.2006 Макларен объединяет усилия с Наскар
06.07.2006 Единым поставщиком шин для Ф-1 становится Бриджстоун
06.07.2006 Монтойя не покинет Макларен до конца сезона
06.07.2006 Слухи о возвращении Монтойи в Вилльямс крепнут
05.07.2006 Хаккинен призывает Макларен к продолжению борьбы
05.07.2006 Мерседес отрицает возможную покупку Макларен
05.07.2006 Бриаторе: «Превед, хулиганчеги!»
05.07.2006 Положение Монтойи в команде ухудшается
04.07.2006 Ральф требует исключения Райкконена, Алонсо и Вурца из GPDA
04.07.2006 Рон Деннис: Монтойя не виноват в аварии





peклaмa



- // -






29 апреля - суббота


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1