- - -



05-07-2007

Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: «Сильверстоун - первая из двух домашних гонок»

GP GBR (04.07.07)

Команда Водафон Макларен Мерседес отправляется в Сильверстоун, который расположен приблизительно в 125 км от Технологического Центра Макларен в Уокинге и 35 км от завода Mercedes-Benz HighPerformanceEngines в Бриксворте, чтобы принять участие в одной из своих домашних гонок. ГП Великобритании - экватор сезона, на данный момент команда находится на первом месте в Кубке Конструкторов со 114 очками. Льюис и Фернандо продолжают лидировать в Личном Зачете с 64 и 50 очками соответственно. Впервые компания-партнер Водафон Макларен Мерседес станет титульным спонсором Гран-при: банк Santander рассматривает данное событие как ключевое в сезоне в своих отношениях с командой и спортом.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой

Что является самым важным для аэродинамики в Сильверстоуне?
Сильверстоун славен своими высокоскоростными поворотами в начале трассы, поэтому необходима оптимальная аэродинамическая эффективность и постоянный баланс. Это позволит гонщикам атаковать в быстрых поворотах и показывать хорошее время на круге. Но помимо всего прочего для завершающей части круга нужно хорошее сцепление, так что придется искать компромисс в настройках.

В 2006 году лучшее время круга было лучше, чем в предыдущие годы, несмотря на использование моторов V8. Скажется ли тот факт, что все команды в этом году перешли на шины Бриджстоун, на время на круге?
В прошлом году у машин было больше сцепления из-за использования более мягкого типа резины, а это значит, что, несмотря на восьмицилиндровые моторы, болиды быстрее проходили повороты и показывали лучшее время. В этом году резина Бриджстоун не такая мягкая, и, как результат, машины проходят повороты чуть медленнее, особенно в начале трека. Однако разница между 2006 и 2007 годами не такая значительная, как это было между 2005 и 2006.

Почему связка Maggots - Becketts - Chapel так знаменита?
Это одна из наиболее легендарных связок в Формуле-1. После левого Maggots немедленно следует быстрый правый-левый Becketts, который приводит вас в Chapel. Этот правый поворот проходится чуть дольше, и после смещения влево вы попадаете на длинную прямую Hanger. Постоянная смена направлений на высокой скорости заставляет болиды ехать на пределе, а гонщики подвергаются серьезным перегрузкам. Это место является одним из лучших для наблюдения за машиной Формулы-1 в действии.

Когда автоспорт появился в Сильверстоуне?
Сильверстоун был местом проведения первой гонки в истории Формулы-1, которая состоялась 13 мая 1950 года. Трасса длиной в 4.7 км изначально была аэродромом. С 1950 года 40 ГП прошли именно в Сильверстоуне, 5 раз Ф1 принимал у себя Эйнтри, а 12 - Брендс-Хэтч. Макларен праздновал победу в 13 из 41 гонок, в которых принимал участие. Команда выиграла четыре из восьми последних гонок: в 2005 году победил Хуан Пабло Монтойя, триумфы Дэвида Култхарда пришлись на 1999 и 2000 года, а в 2001-ом победу одержал Мика Хаккинен.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
После гонки в Маньи-Куре, которая всегда оказывалась сложной, мы уезжаем со скромным результатом и теперь концентрируем внимание на более позитивный уик-энд в Сильверстоуне. ГП Великобритании - один из особенных для меня, потому что это одно из самых важных событий в году, у него уникальная атмосфера. Здесь спорт для болельщиков является их страстью, они хорошо осведомлены, и мне всегда приятно гоняться на глазах у британских фанатов. В этом году гонка станет еще важнее, так как для меня это будет первый раз, когда на ГП приедет много работников Водафон Макларен Мерседес. Данный факт, безусловно, даст мне дополнительный стимул. В прошлом году победа стала для меня особенной, было сложно, в том числе и из-за большой конкуренции, но так всегда бывает в Сильверстоуне. Было очень интересно гонять здесь из-за нескольких великолепных поворотов. Copse является одним из самых быстрых: ты очень быстро в него входишь, затем короткий апекс, и тебе нужно правильно выйти на траекторию. Из-за всех этих поворотов машине требуется хороший баланс в управлении. Покрытие трека довольно неровное, так что видимость не везде хорошая, помимо этого необходим хороший клиренс. Обгоны также возможны: очевидно, лучшим местом для этого являются Stowe, Vale и Club.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Без каких-либо сомнений ГП Великобритании станет самым большим событием для меня в этом году, потому что это моя первая домашняя гонка. Я получу новый опыт, а атмосфера, я думаю, будет невероятной, так что я не могу дождаться начала гонки на глазах у своих болельщиков. Выиграть гонку было бы великолепно, но мы должны быть реалистами в своих ожиданиях. Это одна из семнадцати гонок, и, как и во всех Гран-при, я сделаю все от меня зависящее, чтобы выиграть для болельщиков. Но для них важнее насладиться зрелищем вне зависимости от результата. В Сильверстоуне всегда были потрясающие гонки. Я определенно повеселился здесь в прошлом году, потому что здесь можно действительно ехать на пределе. Тот уик-энд в ГП2 в прошлом году я ни за что не забуду: я никогда раньше не видел такой ответной реакции толпы, и я не могу дождаться возвращения на трек. Трасса в Сильверстоуне очень отличается от Маньи-Кура. Тут необходим компромисс в настройках, чтобы обеспечить стабильность в высокоскоростных поворотах на первом секторе и сцепление для завершающей части с ее медленными поворотами Priory и Brooklands. Большую часть времени приходится терпеть огромные перегрузки, так что это довольно сложно. Надеюсь, всем гонка понравится, а команда добьется великолепного результата.

МАРТИН УИТМАРШ
Мы противоречиво выступили во Франции, но смогли заработать очки для нашей чемпионской кампании. Нам не удалось добиться максимального результата, но мы не впадаем в уныние: у МР4-22 еще есть потенциал, а Фернандо и Льюис хорошо показали себя во Франции. Также мы уверены, что проблема с коробкой передач Фернандо была единичной, и мы работаем над тем, чтобы это не повторилось. ГП Великобритании станет большим событием для команды. Ожидания болельщиков высоки. Фернандо, Льюис и вся команда будут стараться бороться за победу, но в нашем спорте нет гарантий. Мы надеемся, что всем зрителям понравится гонка, а команда продолжит увеличивать отрыв в обоих Чемпионатах. Трасса в Сильверстоуне традиционно требовательна к покрышкам, однако на недавних тестах мы получили полезную информацию, которая поможет нам в принятии решений относительно шин.

НОРБЕРТ ХАУГ
Трасса в Сильверстоуне уникальна, ей нет аналогов в Формуле-1. Сильверстоун называют «Домом британского автоспорта», и в этом году мы увидим больше зрителей, чем когда-либо. А все из-за Льюиса и выступлений Водафон Макларен Мерседес в этом году. Мы выиграли четыре из восьми последних гонок в Сильверстоуне, впрочем, мы также выиграли четыре из восьми гонок этого сезона. Однако Маньи-Кур показал, что спорт не дает никаких гарантий. Там Феррари были сильнее, а это означает, что нам надо улучшать показатели еще больше. Сильверстоун станет первой из двух домашних гонок для нас, вторая пройдет через две недели на Нюрбургринге. Много работников из Уокинга, Бриксворта и Штутгарта получат возможность увидеть выступление команды вживую и поддержать ее. В обеих гонках у нас будет больше болельщиков, которые скрестят за нас пальцы, чем в остальных, за исключением Испании, где нас порадовала поддержка фанатов Фернандо. Наша команда сделает все, чтобы соответствовать высоким ожиданиям!

[ Маргарита Граськина : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.07.2007 «Титул Макларен уже запятнан»
31.07.2007 Рон Деннис уничтожает соперников
27.07.2007 Макларен избежал наказания
27.07.2007 Херес. Тесты. День 3. Вурц заканчивает лидером
26.07.2007 Херес. Тесты. День 2. Лучшее время – у Хэмилтона
26.07.2007 «Серебряные» готовы к слушаниям по «шпионскому делу»
25.07.2007 Экклстоун согласен сохранить Гран-при Франции
25.07.2007 Фернандо Алонсо: Впереди еще семь гонок
25.07.2007 Херес. Тесты. День 1. Де ла Роса лидирует
24.07.2007 «Серебряные» готовы к наступлению
24.07.2007 Алонсо по-прежнему недоволен
20.07.2007 Хэмилтон клятвенно обещает стремиться к победам
20.07.2007 В «шпионском скандале» появились новые факты
19.07.2007 Макларен наказан не будет?
19.07.2007 Хэмилтона тормознула полиция
19.07.2007 Райкконен надеется вновь огорчить Макларен
18.07.2007 Макларен опровергает сплетни СМИ по шпионскому делу
18.07.2007 Немецкие болельщики Ф-1 считают, что команда Макларен виновна
18.07.2007 Льюис Хэмилтон станет "лицом" Водафон
17.07.2007 Руководитель Мерседес верит, что Макларен нечего бояться
13.07.2007 Алонсо не может общаться с прессой
13.07.2007 Представителей Макларен вызывают на слушания ФИА 26 июля 2007 года
12.07.2007 Дело Феррари-Куглан далеко от завершения
12.07.2007 Майк Куглан и Феррари пришли к соглашению
11.07.2007 Хэмилтон стал миллионером
11.07.2007 Верховный Суд Лондона постановил, что Майк Куглан вел себя бесчестно
10.07.2007 Алонсо может вернуться обратно в Рено
10.07.2007 Куглан будет ответчиком по иску Феррари
09.07.2007 Степни отрицает факт передачи документов Куглану
09.07.2007 ФИА все же может оштрафовать пилотов Макларен
09.07.2007 Хэмилтон никогда не покинет Макларен
06.07.2007 Степни подсыпал в баки Феррари детергент
05.07.2007 Деннис доволен Хэмилтоном и его противостоянием давлению британских СМИ
05.07.2007 Скандал Феррари-Макларен не отразится на пилотах
05.07.2007 ФИА начинает разбирательства по шпионскому скандалу Феррари-Макларен
05.07.2007 Феррари обвиняет Макларен в шпионаже
04.07.2007 Хауг одобряет внутрикомандное соперничество
04.07.2007 Марио Тейссен отрицает возможность перехода Алонсо в БМВ
04.07.2007 Британский новичок-феномен Хэмилтон запросил повышение зарплаты
04.07.2007 БМВ соглашается с тем, что Макларен «подыграли» Феррари



В это время год назад:

28.07.2006 Росберг хочет в Макларен?
28.07.2006 Будущее Райкконена по-прежнему под вопросом
27.07.2006 Джеки Стюарт предлагает Макларен рискнуть и дать дорогу молодым гонщикам
26.07.2006 Хауг: «Если Кими умен, он останется с нами»
26.07.2006 Спонсор Макларен переключился на гольф
25.07.2006 Мерседес преодолел барьер в 20000 оборотов
25.07.2006 Сэм Майкл: «Ф1 потеряла талантливого гонщика»
25.07.2006 Мика Хаккинен стал Кингом
24.07.2006 Монтойя познакомился с новой командой
24.07.2006 Уитмарш: «Тесты в Хересе прошли успешно»
24.07.2006 Райкконен все-таки отправится в Феррари?
21.07.2006 Херес, день 3: «Дубль» Хонды
21.07.2006 Хуан Пабло ушел, но разговоры не прекращаются
21.07.2006 Дэвид Ричардс планирует создать «В-команду» Макларен
20.07.2006 Херес, день 2: Педро де ла Роса вновь показывает лучший результат
20.07.2006 ФИА прикроется безопасностью, чтобы протолкнуть «заморозку» двигателей
20.07.2006 Гран-при Бельгии вернется в 2007 году
19.07.2006 Херес, день 1: Пилоты Макларен и Вилльямс открывают последние летние тесты
19.07.2006 Де ла Роса готовится выйти на старт Гран-при Германии
19.07.2006 Рено признает факт переговоров с Кими
19.07.2006 В конце июля Райкконен станет свободным от обязательств перед Феррари
18.07.2006 Команда Макларен возвращается на тесты
18.07.2006 Два британца бьются за место в Макларен
18.07.2006 Хауг: «Кими мне не врет»
18.07.2006 Алонсо останется в Рено?
18.07.2006 Райкконен подписал контракт с Рено?
14.07.2006 Уволенный Монтойя получит щедрую компенсацию
14.07.2006 Патрик Хэд: «Хуан – эмоциональный парень»
14.07.2006 Формат квалификации пересмотрен
12.07.2006 Дуэсманн переходит из Мерседеса в БМВ
12.07.2006 На месяц футбол переманил аудиторию у Формулы-1
11.07.2006 Де ла Роса немедленно заменит Монтойю?
11.07.2006 Монтойя говорит, что у него были предложения от команд Ф1
11.07.2006 Рено остерегается ответного хода Макларен
11.07.2006 Финальная часть квалификации будет изменена
11.07.2006 Шансы Паффета увеличиваются
10.07.2006 Монтойя покинет Ф1 и перейдет в НАСКАР
07.07.2006 Де ла Роса рад прогрессу Макларен
07.07.2006 Макларен объединяет усилия с Наскар
06.07.2006 Единым поставщиком шин для Ф-1 становится Бриджстоун
06.07.2006 Монтойя не покинет Макларен до конца сезона
06.07.2006 Слухи о возвращении Монтойи в Вилльямс крепнут
05.07.2006 Хаккинен призывает Макларен к продолжению борьбы
05.07.2006 Мерседес отрицает возможную покупку Макларен
05.07.2006 Бриаторе: «Превед, хулиганчеги!»
05.07.2006 Положение Монтойи в команде ухудшается
04.07.2006 Ральф требует исключения Райкконена, Алонсо и Вурца из GPDA
04.07.2006 Рон Деннис: Монтойя не виноват в аварии





peклaмa



- // -






24 сентября - воскресенье


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1