- - -



13-06-2007

Команда Макларен после Гран-при Канады: «Первая победа Льюиса Хэмилтона»

GP CAN (10.06.07)

Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон выиграл свой первый в карьере Гран-при Формулы-1, одержав победу в Монреале. После 70 кругов гонки и четырех выездов машины безопасности Льюис опередил на 4.3 секунды Ника Хайдфельда и Александра Вурца. Фернандо Алонсо по ходу гонки наказали десятисекундной остановкой в боксах, так что ее он закончил седьмым. Оба гонщика были на тактике двух пит-стопов: Льюис заезжал в боксы на 22м (9с) и 48м (6с) кругах, а Фернандо - на 23м (7.8с) и 53м (5.7с). Лучшее время в гонке показал Фернандо, проехав 46й ее круг за 1.16,367с. В Личном Зачете лидирует Льюис с 48 очками, в то время как Фернандо находится на втором месте с 40 зачетными баллами. После шести из семнадцати этапов Чемпионата Водафон Макларен Мерседес занимает в Кубке Конструкторов первое место с 88 очками, опережая ближайшего преследователя Феррари на 28 очков.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
После такого я как будто на другой планете, я просто не могу подобрать слова, чтобы описать свои чувства. Команда проделала фантастическую работу, и я очень счастлив, что являюсь частью семьи Водафон Макларен Мерседес. Старт мне удался: ничего фееричного, но, тем не менее, мне удалось ехать так, чтобы наилучшим образом выйти из первого поворота, и, пока вокруг меня творилось что-то невообразимое, я мог сохранять спокойствие и концентрацию. Безусловно, я рад, что мой хороший друг Роберт в порядке. Сложилось такое ощущение, что, как только мне удавалось оторваться от преследователей, на трассу выезжала машина безопасности, и мне приходилось начинать все с начала. Только за несколько кругов до окончания гонки я осознал, что победа у меня в руках, и начал замечать, что болельщики приветствуют меня, а момент, когда я пересек финишную черту, был просто потрясающим. Теперь мне нужно продолжать трудиться и концентрироваться на работе. Старт моей карьеры в Формуле-1 оказался невероятным, но я знаю, что этот сезон будет трудным для нас. Наконец хочу поблагодарить всю команду Макларен и Мерседес-Бенц за их тяжелый труд. Быть частью такого выигрышного механизма - неимоверная радость для меня.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Гонку можно назвать странной, ведь машина безопасности выезжала так часто к радости Льюиса и к моему несчастью. Мой первый пит-стоп пришелся на 24й круг, потому что у меня просто не было больше топлива на борту, так что я не мог с этим ничего поделать. Жаль, что из-за этого мне пришлось понести наказание в виде десятисекундной остановки в боксах, но это правила. Если бы я не заехал на пит-стоп, то позже остановился где-нибудь на трассе абсолютно без топлива. После этого мне пришлось ехать на пределе, потому что я застрял в середине пелотона, а когда едешь на максимуме возможностей, бывает, что и вылетаешь за пределы трассы, но на данном этапе мне нечего было терять. Несмотря на то, что для меня гонка оказалась сложной, я рад за команду и Льюиса, так как нам удалось набрать такие важные очки, а Льюис выиграл свою первую гонку. Также приятно, что с Робертом все хорошо. Я надеюсь, что в США мне повезет больше. По крайней мере, в Монреале я заработал на два очка больше, чем Масса.

РОН ДЕННИС
Вся команда напряженно работала, чтобы достичь такого результата сегодня. Разочарование по поводу наказания Фернандо из-за того, что ему пришлось заехать на питлейн, когда тот был закрыт, было огромным. Однако это не должно отвлекать внимания от такого события, как первая победа Льюиса в Формуле-1, от его зрелой и дисциплинированной езды. Его семья должна гордиться таким достижением, и, несмотря на все, что сделала команда для него, Макларен и Мерседес-Бенц отдают дань таланту и преданности своего гонщика. Это был не день Фернандо, но нам предстоит еще долгий путь, и мы, по-видимому, весьма конкурентоспособны. Вся команда, несомненно, счастлива, что с Робертом Кубицей все в порядке.

НОРБЕРТ ХАУГ
Льюис выиграл свой первый ГП Формулы-1 в шестой гонке. Он лучше других справился со своей задачей и сохранял хладнокровие несмотря ни на что. Мои поздравления и похвала ему. Фернандо стал жертвой новых правил, касающихся машины безопасности, и заработал десятисекундный штраф, потому что ему срочно требовалась дозаправка, когда питлейн был закрыт. Он показал лучшее время на круге и был претендентом на подиум, но, по крайней мере, в таких сложных обстоятельствах заработал два очка. Мы выиграли три из шести гонок, в каждой гонке мы зарабатывали очки, а обе наши машины каждый раз доезжали до финишной черты. Спасибо всем членам команды за их огромные усилия. Сейчас мы с нетерпением ждем ГП США в Индианаполисе. Но самой важной новостью на сегодня является то, что с Робертом Кубицей после его жуткой аварии все хорошо.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен



В это время год назад:

30.06.2006 Хаккинен: «Кими следует остаться в Макларен»
30.06.2006 Деннис: «Кими сам виноват»
30.06.2006 Нико Росберг: Кими, а не пойти бы тебе……… в Рено!
30.06.2006 Вилльямс-2007: Монтойя + Росберг?
30.06.2006 Ники Лауда: «Переход в Макларен - правильное решение Алонсо»
29.06.2006 ExxonMobil продлевает свои партнерские отношения с Макларен Мерседес
29.06.2006 Монтойя признает, что возвращение в Америку возможно
28.06.2006 Алонсо удивлен скоростью Макларен
27.06.2006 Норберт Хауг: В этом году Макларен ничего «не светит»
27.06.2006 Макларен: «У нас есть две-три возможных замены Райкконену»
27.06.2006 Вернется ли Монтойя обратно в Вилльямс?
26.06.2006 Монтойя возмущен пилотированием Росберга
23.06.2006 Хилл проведет тесты Мерседеса DTM
23.06.2006 Зачем Макларен подписывать Хэмилтона прямо сейчас?
23.06.2006 Хэмилтон подписал контракт с Макларен?
22.06.2006 Специалист из Рено нанят командой Макларен
22.06.2006 Изменения в Мерседес-Бенц
21.06.2006 Макларен настроен на победу в Канаде
21.06.2006 Звезды Ф1 организовали благотворительную акцию
19.06.2006 В Рено намерены подписать Кими?
16.06.2006 Команда Макларен – главная транжира Ф1
16.06.2006 Мерседес опровергает слухи о возможном сотрудничестве с Мидланд
15.06.2006 Команда Рено подтвердила Джанкарло Физикеллу на 2007 год
15.06.2006 Рено: Мы никого не боимся
15.06.2006 Физикелла: «Моим партнером будет финн»
14.06.2006 Монтойя не нужен Макларен, но нужен Вилльямс?
14.06.2006 В Макларен восхищены успехами Алонсо
14.06.2006 Росс Брон: «Райкконен лишил нас шансов на победу»
14.06.2006 Монтойя подтвердил, что Култхард принес извинения
14.06.2006 Монтойя не входит в планы Макларен
14.06.2006 Де ла Роса покидает GPDA
14.06.2006 Алонсо втянули в мир большого футбола
14.06.2006 Култхард встретил настоящую любовь и собирается жениться
13.06.2006 Кими исключает возможность победы в текущем сезоне
09.06.2006 Макларен по-прежнему заинтересован в Монтойе
09.06.2006 Будущее Кими Райкконена снова в фокусе
07.06.2006 Монтойя ратует за безопасность Сильверстоуна
02.06.2006 Джеки Стюарт: Макларен следует подписать Хэмилтона на сезон-2007
02.06.2006 Команда Макларен поплатилась за последние модификации
02.06.2006 Хэмилтон начнет карьеру в Ф1 сразу с команды Макларен?
01.06.2006 Команда Макларен возмущена исключением из Комиссии Ф-1
01.06.2006 Макларен и Тойота потеряли места в Комиссии Ф1
01.06.2006 Монтойя: «Мы уже можем бороться с Рено»





peклaмa



- // -






27 апреля - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1