- - -



27-07-2006

Команда Макларен перед Гран-при Германии: «Мы себя проявим»

GP GER (26.07.06)

Хоккенхайм станет ареной для двенадцатого этапа Чемпионата мира Формулы-1, Гран-при Германии. После гонки во Франции команда Макларен Мерседес отправилась на тесты в Херес, где в течение четырех дней испытания проводили Кими Райкконен, Педро де ла Роса и Гарри Паффет.

Гонка в Хоккенхайме, спонсором которой уже в шестнадцатый раз станет технологический партнер Макларен ExxonMobil, является домашней для Мерседес-Бенц. Так как главный офис компании находится в Штутгарте, в часе езды от автодрома, то несколько тысяч работников посетят Гран-при, чтобы посмотреть на выступление Кими и Педро.

Зрители, получившие билет на трибуну Мерседес, смогут поучаствовать в специальной развлекательной программе, включающей в себя раздачу автографов как пилотами команды Макларен Мерседес, так и пилотами DTM команды Мерседес-Бенц. Все шоу будет сопровождать живая музыка. Также владельцы билетов получат в подарок карманное радио, чтобы послушать комментарии к практикам, квалификации и гонке от пятикратного чемпиона DTM и ITC Бернда Шнайдера.

Первый Гран-при Германии состоялся в 1951 году на Нюрбургринге. Периодически гонка также проводилась в Хоккенхайме и на окраине Берлина, а постоянную прописку в Хоккенхайме Гран-при получил в 1977 году. Только однажды, в 1985 году, Гран-при Германии опять принял Нюрбургринг.

Когда в 1998 году победу в Германии праздновал Мика Хаккинен, его напарник Дэвид Култхард финишировал всего в 0.427 секунды позади: для немецкого этапа это рекордно маленький отрыв между первым и вторым местами. Триумф в 1998 году оказался пока последним для Макларен в Хоккенхайме.

Первый раз команда Макларен выиграла ГП Германии в 1976 году - Джеймс Хант тогда не только одержал победу, но и в конце сезона получил титул Чемпиона Ф1. Всего на счету команды 6 побед в немецком Гран-при.

КИМИ РАЙККОНЕН
Наша машина становится все лучше и лучше от гонки к гонке, и очередные успешные тесты в Хересе продолжили процесс развития MP4-21. К счастью, в Германии мы сможем проявить себя по максимуму. После всех этих изменений Хоккенхаймринг приобрел множество медленных поворотов и перестал быть скоростной трассой. Поэтому важно иметь хорошее сцепление на выходе из поворотов, чтобы на коротких прямых скорость была максимальной. Кроме того, обилие поворотов увеличивает нагрузку на тормоза, поэтому мы поедем с увеличенными дисками, коль скоро качество торможения выходит на первый план. Я надеюсь, что результата Франции не повторится, и в Германии мы выдадим достойное зрелище для сотрудников Мерседес-Бенц и болельщиков, которые здесь всегда поддерживают нас. Надеюсь, они увидят тот финиш, который их порадует.

ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Было просто чудесно вновь вернуться в гонки во Франции, и я намерен показать себя еще лучше в Германии. Машина быстра, и, надеюсь, мы добьемся большего на домашней трассе. В последний раз я гонялся в Хоккенхайме в 2002 году, то есть мне удалось застать уже модифицированный трек. Теперь здесь гоняют с большой прижимной силой, но все-таки необходим компромисс между настройками и скоростью на прямых. Для обгона оптимальны второй и третий повороты, так что скорость на выходе из второго поворота весьма существенный фактор. В Германии гонщикам Макларен всегда здорово гоняться перед толпой фанов Мерседес. Шумовая поддержка с главной трибуны Mercedes-Benz просто потрясает воображение, и, я надеюсь, мы их всех порадуем в это воскресенье! Мы отлично поработали в Хересе над тормозами и покрышками, и над развитием MP4-21, и мне самому интересно, как будем вести себя машина в Хоккенхайме.

МАРТИН УИТМАРШ
На Гран-при Франции темп MP4-21 доказал, что мы продвинулись вперед, ведь Макларен Мерседес установил два лучших времени среди всех пилотов, выступающих на Мишлен. Мы провели заключительные тесты перед августовским перерывом, следующая сессия начнется во вторник 29 августа. На прошедшей сессии мы сфокусировались на работе с покрышками Мишлен, чтобы убедиться в том, что мы отправимся в Германию с более конкурентоспособным набором шин. Конфигурация трассы требует высокой прижимной силы, а в таких условиях MP4-21 неплохо проявил себя в Монако. Будем надеяться на то, что в этот уик-энд в Германии мы покажем хороший результат.

НОРБЕРТ ХАУГ
Хоккенхайм - особенная трасса для команды, где бывает много наших болельщиков. Мы ожидаем, что на трибуне Мерседес будет 6500 зрителей. Мы предложим им особо интересную программу с максимальной выгодой без дополнительных плат. Конечно, в первую очередь мы сфокусируемся на событиях, происходящих на трассе, и будем нацелены на хороший результат в домашней гонке. За время прошедших на прошлой неделе в Хересе тестов мы продвинулись вперед; в Маньи-Куре мы установили быстрейшее время круга среди команд, выступающих на Мишлен, и наша скорость в гонке была на уровне лучших команд Мишлен. Тем не менее, мы должны научиться добиваться старта с двух первых рядов решетки - это единственный способ превратить наш темп в те позиции на финише, которых мы ждем.

[ Маргарита Граськина, Дмитрий Василенко, Борис Бревнов : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

28.07.2006 Росберг хочет в Макларен?
28.07.2006 Будущее Райкконена по-прежнему под вопросом
27.07.2006 Джеки Стюарт предлагает Макларен рискнуть и дать дорогу молодым гонщикам
26.07.2006 Хауг: «Если Кими умен, он останется с нами»
26.07.2006 Спонсор Макларен переключился на гольф
25.07.2006 Мерседес преодолел барьер в 20000 оборотов
25.07.2006 Сэм Майкл: «Ф1 потеряла талантливого гонщика»
25.07.2006 Мика Хаккинен стал Кингом
24.07.2006 Монтойя познакомился с новой командой
24.07.2006 Уитмарш: «Тесты в Хересе прошли успешно»
24.07.2006 Райкконен все-таки отправится в Феррари?
21.07.2006 Херес, день 3: «Дубль» Хонды
21.07.2006 Хуан Пабло ушел, но разговоры не прекращаются
21.07.2006 Дэвид Ричардс планирует создать «В-команду» Макларен
20.07.2006 Херес, день 2: Педро де ла Роса вновь показывает лучший результат
20.07.2006 ФИА прикроется безопасностью, чтобы протолкнуть «заморозку» двигателей
20.07.2006 Гран-при Бельгии вернется в 2007 году
19.07.2006 Херес, день 1: Пилоты Макларен и Вилльямс открывают последние летние тесты
19.07.2006 Де ла Роса готовится выйти на старт Гран-при Германии
19.07.2006 Рено признает факт переговоров с Кими
19.07.2006 В конце июля Райкконен станет свободным от обязательств перед Феррари
18.07.2006 Команда Макларен возвращается на тесты
18.07.2006 Два британца бьются за место в Макларен
18.07.2006 Хауг: «Кими мне не врет»
18.07.2006 Алонсо останется в Рено?
18.07.2006 Райкконен подписал контракт с Рено?
14.07.2006 Уволенный Монтойя получит щедрую компенсацию
14.07.2006 Патрик Хэд: «Хуан – эмоциональный парень»
14.07.2006 Формат квалификации пересмотрен
12.07.2006 Дуэсманн переходит из Мерседеса в БМВ
12.07.2006 На месяц футбол переманил аудиторию у Формулы-1
11.07.2006 Де ла Роса немедленно заменит Монтойю?
11.07.2006 Монтойя говорит, что у него были предложения от команд Ф1
11.07.2006 Рено остерегается ответного хода Макларен
11.07.2006 Финальная часть квалификации будет изменена
11.07.2006 Шансы Паффета увеличиваются
10.07.2006 Монтойя покинет Ф1 и перейдет в НАСКАР
07.07.2006 Де ла Роса рад прогрессу Макларен
07.07.2006 Макларен объединяет усилия с Наскар
06.07.2006 Единым поставщиком шин для Ф-1 становится Бриджстоун
06.07.2006 Монтойя не покинет Макларен до конца сезона
06.07.2006 Слухи о возвращении Монтойи в Вилльямс крепнут
05.07.2006 Хаккинен призывает Макларен к продолжению борьбы
05.07.2006 Мерседес отрицает возможную покупку Макларен
05.07.2006 Бриаторе: «Превед, хулиганчеги!»
05.07.2006 Положение Монтойи в команде ухудшается
04.07.2006 Ральф требует исключения Райкконена, Алонсо и Вурца из GPDA
04.07.2006 Рон Деннис: Монтойя не виноват в аварии



В это время год назад:

29.07.2005 Бриаторе: «Кими еще поплатится»
29.07.2005 Парагон номинировали
29.07.2005 Рон Деннис одобряет поведение Кими, избегающего журналистов
29.07.2005 Место Сато в БАРе под вопросом
28.07.2005 До свидания, West!
28.07.2005 В Будапеште погиб повар Макларен
27.07.2005 Трулли атакует Райкконена
27.07.2005 Команда Вилльямс будет использовать двигатели Косворт
27.07.2005 Дождь в Венгрии?
27.07.2005 Култхард оштрафован
27.07.2005 Британским командам неясен новый табачный закон
27.07.2005 Феррари будет проводить тесты во время традиционного запрета
26.07.2005 Кими получил по заслугам?
26.07.2005 В сходе Кими виноват человеческий фактор
26.07.2005 Монтойя может помочь Кими
26.07.2005 Статистика самых быстрых кругов на ГП Германии
26.07.2005 Бриаторе: Феррари может проводить сколько угодно тестов
26.07.2005 Минарди убеждает корейцев
26.07.2005 Титул у Алонсо в кармане?
26.07.2005 Шумахер признал, что не сможет защитить титул
26.07.2005 Как Макларен сохранил Ньюи?
22.07.2005 Дэвид, оставайся собой!
22.07.2005 Мишлен: 8 команд для нас многовато
21.07.2005 Пилоты Макларен не примут участие во встрече пилотов с Мосли
21.07.2005 Макларен – главный претендент на корону победителя-2005
21.07.2005 Джордан присоединяется к Договору согласия до 2012 года
21.07.2005 Команды предлагают свою версию новых правил
21.07.2005 Вилльямс продается?
21.07.2005 Лишь 12 пилотов посетят встречу с Мосли
21.07.2005 Алонсо опасается Макларен в преддверии ГП Германии
20.07.2005 Ньюи остается в Макларен
20.07.2005 Хорнер: Наше решение независимо
20.07.2005 Деннис призывает Кими быть верным Макларен
19.07.2005 Доорнбос заменит Фризахера в Минарди
19.07.2005 Занимательная статистика: тесты сезона-2005
19.07.2005 Синоптики снова пророчат дождь
19.07.2005 Алонсо предупреждает
19.07.2005 Дэвид Култхард: «Гонщики могут устроить забастовку и сорвать Чемпионат»
19.07.2005 Култхард: «Слухи о переходе Баттона в Феррари могут оказаться правдой»
19.07.2005 Рэд Булл продлевает Договор согласия
19.07.2005 Жан Тодт: «Мы просто слишком медленны»
15.07.2005 ФИА признает «семерку Мишлен» невиновными!
15.07.2005 В чем проблема Феррари?
15.07.2005 Херес, день 2: Монтойя лидирует
15.07.2005 Рон Деннис: «Кими будет только улучшать свои результаты»
14.07.2005 Великолепная семерка Мишлен будет оправдана?
14.07.2005 Херес, день 1: Toyota лидирует
14.07.2005 Уитмарш: Кими поборется за победу в Германии
14.07.2005 Мерседес приуменьшает роль своей вины
14.07.2005 Ирвайн: Баттон – это не Шумахер
14.07.2005 Рубенс размышляет
14.07.2005 Култхард побуждает своих коллег по Формуле–1 отложить каникулы
13.07.2005 Команды возвращаются на тесты
13.07.2005 Мишлен пытается решить проблемы Ф-1
13.07.2005 Тойота отказала Вилльямс
13.07.2005 Мерседес извинился перед Кими
12.07.2005 Спор между Вилльямс и БАР за Баттона еще не закончен
12.07.2005 Макс Мосли приглашает пилотов в Канны
12.07.2005 Пилоты жалуются на маршалов из Сильверстоуна
12.07.2005 Рон Деннис: «Победа приободрит Хуана Пабло»
12.07.2005 Монтойя вздохнул с облегчением
08.07.2005 Марк Веббер: «Голос пилотов будет услышан»
08.07.2005 Опрос ФИА: болельщики хотят большей зрелищности на трассе
08.07.2005 Кими – главный претендент на победу в Сильверстоуне
08.07.2005 Адвокаты отвергли предложение Мишлен возместить потери
08.07.2005 Баттон все-таки уйдет в Вилльямс?
07.07.2005 Сильверстоун принимает дополнительные меры безопасности
07.07.2005 Семерка Мишлен готова покинуть Ф-1
07.07.2005 Рэд Булл ставит свою подпись
07.07.2005 Вилльямс выберет поставщика двигателей в следующем месяце
06.07.2005 ДиСи заявил: "Изменения правил от ФИА мешают Ф1"
06.07.2005 Мосли отменяет собрание пилотов
06.07.2005 ФИА представила на рассмотрение команд новые правила
06.07.2005 Рон Деннис нацелен на победу в Гран-при Великобритании
06.07.2005 Монтойе по-прежнему не комфортно в МР4-20
05.07.2005 ДиСи продлевает контракт с Рэд Булл
05.07.2005 Круг по Сильверстоуну вместе с… голым журналистом
05.07.2005 Мерседес предпочитает быть партнером, а не владельцем
05.07.2005 Бриаторе: «Макларен - наша главная угроза»
05.07.2005 Мосли встретится с Ассоциацией пилотов
02.07.2005 Круг по кольцу в Маньи-кур
01.07.2005 Пилоты Ф1 встретятся, чтобы обсудить фиаско ГП США
01.07.2005 ФИА резервирует 20 дат для Календаря Чемпионата-2006
01.07.2005 ДиСи: «Мика лучше Кими»





peклaмa



- // -






21 июля - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1