- - -



07-06-2005

Команда Макларен накануне ГП Канады: «Наш потенциал еще велик»

GP CAN (06.06.05)

Гран-при Канады станет первой гонкой в паре североамериканских этапов Чемпионата-2005. Мероприятие традиционно состоится на треке имения Жиля Вилльнева, расположенном на острове Нотр-Дам на реке Сен-Лоран в центре Монреаля.

После абсолютного доминирования на ГП Европы и побед в Монако и Барселоне, Кими Райкконен собирается выступить не хуже и в Канаде. Хуан Пабло Монтойя, который является одним из всего лишь пары гонщиков, набравших очки во всех трех предыдущих гонках, намерен показать достойный результат и на этой трассе.

КИМИ РАЙККОНЕН
Автодром имени Жиля Вилльнева - это один из самых быстрых треков в Чемпионате, на задней прямой скорость достигает 320 км/ч. Это означает увеличение зон торможения, поэтому мы используем большие чем обычно воздуховоды для охлаждения тормозов, и подберем настройки, гарантирующие устойчивость на торможении. Если сравнивать с другими трассами, то Монреаль похож на Имолу, где, несмотря на результат, MP4-20 смотрелся хорошо. Так что, надеюсь, мы выступим удачно. К сожалению, мне придется квалифицироваться одним из первых, что плохо, потому что трасса будет грязная.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Мне всегда нравился ГП Канады, здесь живая атмосфера и болельщики полны энтузиазма, класс! Сама трасса требует сцепления на большой скорости, так что надо работать с малой прижимной силой. Это значит, что машина будет как бы легче, и возникает такое чувство, что ты постоянно на пределе. Armco - очень жесткий поворот, а скорости высоки, так что надо быть аккуратным, как в Монако. Настройки должны также позволять сохранить траекторию на выходе из медленных поворотов. Здесь много возможностей для обгонов, например в шпильке, так что, возможна, нас вновь ждет захватывающая гонка.

ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Поскольку в Монреале заменили покрытие, характеристики асфальта не известны никому. Мы сделаем все возможное в пятницу, чтобы понять, как новое покрытие влияет на покрышки Мишлен.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM MCLAREN MERCEDES
На прошлой неделе мы провели успешные тесты в Сильверстоуне, поработав над настройками и резиной для ГП Канады в рамках программы подготовки Мишлен к ГП Великобритании. Автодром имени Жиля Вилльнева - очень требовательная трасса, известная повышенным трением. Здесь резкие торможения сменяют резкие ускорения, так что, и двигатели, и тормоза станут ключом к победе. Мы будем использовать тормоза по максимуму, значит, нужна более эффективная система охлаждения, над которой мы и работали на прошлой неделе.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Вся команда с нетерпением ждет спаренных гонок в Канаде и США. В трех предыдущих Гран-при Кими лидировал на протяжении 192 кругов из 203 возможных. Мы должны были выигрывать и предыдущую гонку, без сомнений… Но наш потенциал еще велик. Автодром имени Жиля Вилльнева - это скоростная трасса, причем максимальные скорости превышают 300 км/ч. Около 65% трассы проходится на полном газу. Комбинация длинных прямых, узких шикан и шпилек накладывают особые требования на тормоза.

[ Dmitry Vasilenko : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.06.2005 Ред Булл соскочил?
30.06.2005 Шесть команд Мишлен отвечают на обвинения ФИА
30.06.2005 Мосли: «Мы будем штрафовать, а не отнимать очки»
29.06.2005 6 клиентов Мишлен апеллируют к ФИА
29.06.2005 Клиенты Мишлен отменяют пресс-конференцию
29.06.2005 Мосли думает попрощаться с Мишлен
29.06.2005 Клиенты Мишлен виновны (UPDATE 18:42)
29.06.2005 Мишлен спасает команды!
29.06.2005 Клиенты Мишлен вырабатывают стратегию
29.06.2005 «Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»…
28.06.2005 Макс Мосли считает, что команды не будут бойкотировать гонки
28.06.2005 Бергер отрицает возможность своего возвращения в БМВ
28.06.2005 Ред Булл надеется сохранить Култхарда
28.06.2005 Алонсо: «Победа в Чемпионате станет сюрпризом»
27.06.2005 Новый скандал вокруг Феррари
27.06.2005 Команды готовы бойкотировать гонки
24.06.2005 Култхард не отрицает своего возможного перехода в БАР
24.06.2005 Мика Сало предупреждает
24.06.2005 Херес, день 2: Монтойя снова впереди
24.06.2005 И после этого Тойота выступает за безопасность гонщиков?
24.06.2005 Мосли: «Мы будем судить команды по справедливости»
24.06.2005 Монтеземоло защищает позицию Феррари
23.06.2005 Херес, день 1: Монтойя лидирует
23.06.2005 Берни удостоился награды
23.06.2005 Команды и ФИА смогут найти компромисс и обеспечить будущее Ф-1 после 2008 года?
23.06.2005 В BRDC уверены, что история ГП США не повторится
22.06.2005 Заубер: продано
22.06.2005 Сегодня будет официально объявлено об отношениях БМВ и Заубер
22.06.2005 Клиенты Мишлен начинают тесты в Хересе
22.06.2005 Мишлен дает гарантии
22.06.2005 ФИА предъявляет серьезные обвинения клиентам Мишлен
22.06.2005 Организаторы ГП США предъявляют иск на 7.4 миллиона фунтов стерлингов
22.06.2005 Норберт Хауг: «Кими мог выиграть Инди»
21.06.2005 ФИА обвиняет команды
21.06.2005 Пол Стоддарт: «Очки – это ерунда»
21.06.2005 Возможность изменения конфигурации трассы с Феррари не обсуждалось?
21.06.2005 Мишлен несет потери
21.06.2005 Берни в ярости
16.06.2005 Деннис извинился перед Монтойей
16.06.2005 Бриаторе: «Фернандо и Михаэль – гоночные Пеле и Марадона»
16.06.2005 Хонда отрицает переговоры с Вилльямс
16.06.2005 Тойота, Джордан и Вилльямс
15.06.2005 Култхард или Баррикелло?
15.06.2005 Макларен поддерживает Монтойю
15.06.2005 Айсмен наступает!
15.06.2005 Очередные слухи о Кими и Феррари
15.06.2005 Мидланд-Мерседес?
15.06.2005 Вурц перейдет в Джордан?
10.06.2005 Хэд в ярости
10.06.2005 Часовая квалификация вернется в 2006 году!
10.06.2005 Мерседес, а где же немцы?
09.06.2005 Вилльямс-Мерседес?
09.06.2005 Хайдфельд не готов к победам
09.06.2005 Клиен сохранит свое место в Ред Булле?
08.06.2005 Кими ждет тяжелое испытание в Канаде
08.06.2005 Шумахер близок к завершению карьеры?
08.06.2005 В Монреале будет дождь?
08.06.2005 Сделка Заубер-БМВ состоится в конце июня
07.06.2005 Покрышки могут представлять опасность для пилота
07.06.2005 ДиСи в мрачных предчувствиях
07.06.2005 Сэр Фрэнк подтвердил конфликт с БМВ
07.06.2005 Кими Райкконен защищает решение команды на ГП Европы
03.06.2005 Статистика выступлений пилотов McLaren и Renault после GP EUR
03.06.2005 Култхард собирается остаться в Ред Булле
03.06.2005 Компания Илмор будет поглощена ДаймлерКрайслер
03.06.2005 «Скучный» и «глупый»?
03.06.2005 Мишлен защищает свои шины
03.06.2005 Гибкие крылья будут проверяться ФИА
02.06.2005 Педро де ла Роса нравятся новые «шинные правила»
02.06.2005 Макларен возглавляет рейтинг надежности
02.06.2005 Джордан: кризис становится глубже
02.06.2005 Вилльямс перейдет на Хонду и Бриджстоун?
02.06.2005 Быть или не быть модифицированной Тойоте?
02.06.2005 Турция будет готова к проведению этапа Ф1
01.06.2005 Команды Формулы-1 возвращаются на тесты
01.06.2005 Култхард: «Это представляет реальную опасность»
01.06.2005 После поражения на ГП Европы Кими поостыл
01.06.2005 Будущее Хайдфельда становится все яснее
01.06.2005 Ник Фрай: «Чтобы удержать Баттона, нам нужно выиграть Гран-при»



В это время год назад:

30.06.2004 Дэвид Култхард проедет по улицам Лондона на МР4-17D
30.06.2004 Официально: Жене заменит Шумахера-младшего на ГП Франции
30.06.2004 Хэд: «Командные ошибки были просто идиотскими»
30.06.2004 У Формулы-1 есть пара месяцев чтобы "притормозить"
30.06.2004 Формула-1 отказывается от изменений в формате квалификации
29.06.2004 MP4-19B ждут в Маньи-Куре
29.06.2004 GPWC не жизнеспособно?
29.06.2004 Жак Вилльнев: «Телефон может зазвонить в любой момент»
29.06.2004 Оливье Панис: «Мы должны стать более открытыми»
29.06.2004 Хэд: «Мы должны вернуться назад, к истокам»
29.06.2004 Ральф: «Я приму решение на этой неделе»
29.06.2004 Хэд исключает Култхарда из списка претендентов на место в Вилльямсе
28.06.2004 «YUKOS Freisinger» закрепляет лидерство!
25.06.2004 Кто заменит Ральфа на Гран-при Франции?
25.06.2004 Херес, день 3: Макларен отдает лидерство Сато
25.06.2004 Бриаторе уйдет в Тойоту?
25.06.2004 Ягуар: «Приглашение Клиена в команду было ошибкой»
25.06.2004 Баумгартнер планирует провести тесты в составе другой команды
25.06.2004 Жене ждет звонка от Фрэнка Вилльямса
25.06.2004 Стоддарт предупреждает: Бруни в беде
24.06.2004 Будущее Ягуара в Формуле-1 покрыто туманом
24.06.2004 Херес, день 2: МР4-19B продолжает блистать!
24.06.2004 Култхарда в тестеры?!
24.06.2004 Обновленное Рено – это не спецификация “B”
24.06.2004 Вилльямс сможет «встать на ноги»?
23.06.2004 Судьба Трулли решится в июле
23.06.2004 Спонсоры не позволяют Физикелле провести тесты Феррари
23.06.2004 Ричардс: «Берни придется ответить за новый формат квалификации»
23.06.2004 Херес, день 1: МР4-19В притягивает взгляды
23.06.2004 Михаэля Шумахера следовало оштрафовать?
23.06.2004 Ники Лауда: Ральфу нужно возвращаться за руль "прямо сейчас"
23.06.2004 Вилльнев заменит Ральфа в Маньи-Куре?
23.06.2004 Ральф ничего не помнит о своей аварии в Инди
22.06.2004 Команды начинают подготовку к ГП Франции
22.06.2004 Хуан Пабло Монтойя: «Стюарды Инди подвергли мою жизнь опасности»
22.06.2004 Royal Bank of Scotland станет спонсором Вилльямс?
22.06.2004 DC: «Почему стюарды не шевелились?»
22.06.2004 Рено не будет продлевать контракт с Ярно?
22.06.2004 Майкрософт вложит 40 млн. долларов в Тойоту
22.06.2004 Возможно, Ральф пропустит Гран-при Франции
18.06.2004 Обновленный болид Вилльямс может вообще не увидеть стартовых огней
18.06.2004 Мерседес собирается купить Макларен?
18.06.2004 Феррари не сможет рекламировать табак, а Макларен сможет!
18.06.2004 Вилльямс: «Возможно, Хуан Пабло к нам еще вернется»
18.06.2004 Пантано будет участвовать в Гран-при США,
18.06.2004 Деннис – не фанат Календаря с 20-ю гонками
18.06.2004 ТВ не в восторге от нового формата квалификации
17.06.2004 Рено продлевает контракт с Ярно Трулли
17.06.2004 У нас проблемы - признает Управляющий директор Макларен
17.06.2004 Что же на самом деле сказал Жан Тодт?
17.06.2004 Неудачи не сломят Макларен
17.06.2004 Макларен: «Через три или четыре гонки мы будем в более хорошей форме»
17.06.2004 БАР и Джордан уйдут с молотка?
16.06.2004 Веббер: «Я должен принять решение»
16.06.2004 Ричардс: «Никто не догонит Феррари»
16.06.2004 Сато сжигает моторы?
16.06.2004 Жан Тодт: «Спасибо Макс, но нет»
11.06.2004 Ньюи: торможение опасно!
11.06.2004 Райкконен уверен, что МР4-19В стартует на ГП Франции
11.06.2004 DC в роли футболиста
11.06.2004 Култхард: Макларен портит мое будущее
11.06.2004 Шинники Ф1: «Канада предъявляет высокие требования к резине»
10.06.2004 Култхард сожалеет, что дебют МР4-19В в Канаде не состоится
10.06.2004 Хубберт: «Команда Макларен-Мерседес виновата во всем сама»
10.06.2004 Вилльнев: «Я хочу снова гоняться»
10.06.2004 Жак Вилльнев вне Ф-1
09.06.2004 Уитмарш: «Мы хотим выиграть одну или две гонки»
09.06.2004 В 2005 году Баттон намерен бороться за титул чемпиона мира
09.06.2004 Дэвидсон не будет выступать в БАРе в сезоне-2005
09.06.2004 Макларен построит более дешевую дорожную машину
09.06.2004 Монтойя мечтает попасть в тройку лидеров на ГП Канады
09.06.2004 Тодта в президенты?
09.06.2004 Физикелла под куполом цирка
08.06.2004 Девятнадцать Гран-при в сезоне-2005?
08.06.2004 Вилльнев отрицает слухи о своем возвращении в Вилльямс
08.06.2004 Баттон желает победить в Канаде
08.06.2004 Дебют MP4-19B состоится в Маньи-Куре
08.06.2004 Репортер: «Мужчины в Формуле-1 – озабоченные свиньи»
04.06.2004 Фрэнк Вилльямс: «Проблема не в БМВ – всё дело в шасси»
04.06.2004 Вилльямс мечтает о собственной тест-трассе
04.06.2004 На британское правительство оказывается давление в связи с судьбой ГП Великобритании
04.06.2004 Джон Сертис надеется, что Рено продлит контракт с Трулли
04.06.2004 Вилльямс проведет переговоры с Энтони Дэвидсоном
04.06.2004 Шинники Формулы-1 могут работать совместно
04.06.2004 Тойота включается в борьбу за Марка Веббера
04.06.2004 Макларен пришлось пройти крэш-тесты заново
04.06.2004 Команда Макларен завершила работу на тестах в Сильверстоуне и Монце
03.06.2004 Новый аэродинамический пакет для Феррари к ГП Канады
03.06.2004 Сэм Майкл: «Возвращение на вершину требует времени»
03.06.2004 Ральф: «Хуан и я должны прекратить таранить друг в друга»
03.06.2004 Вернер Лоуренц покидает Мерседес
03.06.2004 Макларен работает на тестах в Сильверстоуне и Монце
03.06.2004 DC: «К сожалению, двигатель на МР4-19В остался прежним»
03.06.2004 Заубер убеждает Физику не подписывать контракт с Вилльямс
03.06.2004 Экс-пилот Ф1 Ян Магнуссен просится в команду Вилльямс
03.06.2004 Ричардс: «Ф1 нужен Сато»
03.06.2004 Руководитель Мишлен предупреждает, что Феррари выиграет Чемпионат
02.06.2004 Официально: Команда Макларен провела первые тесты МР4-19В
02.06.2004 БМВ купит еще немного Вилльямс?
02.06.2004 Марк Веббер не хочет в Вилльямс?
02.06.2004 Слухи: на ГП Европы Шуми нарушил правила
02.06.2004 «Прыгающая кошка», похоже, доживает свою девятую (последнюю) жизнь
02.06.2004 Вилльямс предпочитает опытных пилотов
01.06.2004 Баттон хочет поддержать пилотов Макларен
01.06.2004 Вилльямс опровергает слухи о грядущих тестах Вилльнева
01.06.2004 Деннис: «Мика не вернется»
01.06.2004 Браун в роли главы Феррари?
01.06.2004 Почему БАР Сато все время ломается?
01.06.2004 Абрамович не покупает БАР
01.06.2004 Новый квалификационный формат придумали в Макларен
01.06.2004 Шумахер благодарит Кими
01.06.2004 «Красные» вмешиваются в борьбу «желто-зеленых»
01.06.2004 Макларен начинает тесты нового болида





peклaмa



- // -






23 июля - воскресенье


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1