- - -



04-08-2006

Моня уходит

Уход Монтойи

Сага о крепкой, близкой и вообще братской дружбе народов Южной Америки и почти что Северной Европы, в виде горячего балбеса Мони и мрачного зануды Рона, продолжается. Очередным ее воплощением стало неожиданное, но крайне стойкое желание МакЛарена дополнительно заплатить Моне 2 миллиона фунтов за нарушение им же контрактных обязательств в отношении...кого? Правильно, самого же МакЛарена. Скажете, Цирк Ф1 окончательно превратился в Палату №6? Не совсем все просто. Хотя случай, надо сказать, почти что беспрецендентный - по утру за память ручаться сложно, но вроде до такой "загогулины" не додумался даже Батон, всемирно известный специалист по контрактам.

Согласно сообщениям печати (надо же, в наше время кто-то еще продолжает читать газеты в бумажном виде! Интересно, почему?), в контракте нашей любимой Мони был пункт, обязывающий эту самую любимую Моню известить команду МакЛарен заранее, если Моня че-нить такое придумает да замутит (видимо, что б успели одеть каски и попрятаться). А Моня сначала подписал, а потом рассказал - ну, примерно как с теннисом в том году. Хотя, не факт что намеренно - внимательно глядя на выражение лица Хуана практически на любой фотографии, вполне верится в то, что контракта своего он даже не читал.

Тем не менее, за право прогулять оставшиеся 8 гонок сезона Моня получил двухмиллионную "матпомощь". Как же так, да почему? Что случилось с прижимистым Роном? Головой поехал? Это вряд ли. Она от него уехала еще в том декабре, но деньгами он до сих пор не разбрасывался. Версий может быть много. От таких банальных как демонстрация Моней в боксах Себастьяна под грозным рефреном "I`ll be back", до более прагматичных, как например, подсчет стоимости одного болида МакЛарен, умноженного на 8 этапов (с учетом нахождения Хуана за рулем). И это если не учитыватьпотенциальные потери второго болида, что Моня, если в настроении, вполне асилит - попадает намано, с первого раза на поражение. Да и характер вредный. Тут уже 2 лимона - существенная экономия получается, сами понимаете. Ну или вот вариант, например - наш богатенький, но сильно нервный Ральфуша подкинул копеечку, чтоб Моня не сомневался с переходом, и не дай Бог, не передумал. Здесь опять таки может попахивать экономией (в прямом смысле) - если учесть количество испорченных Ральфом памперсов за каждый гоночный уик-энд.

В общем, так или иначе, но как справедливо отмечает издание, это не самая плохая сделка за возможность сидеть дома со всеми своими монями, настоящими и будущими.

Тем временем, Костыль, который уже реально достал одним своим существованием, не перестает испытывать похотливые намерения в отношении болида им. т. Мони:
"Я блин само собой достигаю многократного оргазма от каждой мысли про возможность пилотировать МР 4-21 (что же будет, когда он в нее сядет...) - машины, которую я нафиг прекрасно знаю (знать - не значит уметь). В этой машине мне действительно комфортно, *ля буду". Еще бы ему было некомфортно - сесть в болид, заточненный под Монины бедра...Педро там как в вольере резвится, и еще пара подушек с рюшечками влезет. Правда, че с ним будет в поворотах....ну да скоро узнаем.

В общем, господа, учитесь таланту доставать людей - при правильном подходе это очень выгодное дело.

-------------------------------

Начнем, пожалуй, с заголовка – Montoya DUMPED by McLaren. Для более точного перевода я залез в славный словарь Lingvo, и заказал себе перевод слова dump, разные варианты меня интересовали, знаете ли. Лучше бы не лазил. Далее просто цитирую словарь:
«I [dump ] термин, обычно называющий приземистые объекты, имеющие округлую форму»
«невысокий плотный человек».

Так. Вернувшись с пола на рабочее место, приступим к переводу непосредственно самой новости, для которой авторы выбрали столь удачный заголовок.

Итак, небезызвестный приземистый объект, имеющий округлую форму и ровной слой щетины, равномерно распределенной по всей окружности головы, продолжает радовать спортивный мир своей жизнедеятельностью.
Мировой бизнес пока еще не определился, связан ли объявленный переход Мони в NASCAR с новым взлетом цен на нефть и информацией о резком снижении запасов бензина в США, но уже становится интересно. Правда, ни Белый Дом, ни Госдеп пока никак не отреагировали на столь неординарное пополнение численности населения на своей территории, но их можно понять – народ занят выработкой ответных мер на запрещение Президенту Бушу покататься по Питеру на велосипеде. Честно говоря, случай из ряда вон, и если бы не новость об уходе Хуана из Формулы-1, наверняка был бы сенсацией номер один. Лично я себя вообще чувствую неудобно – мне, рядовому придурку с «Кировского завода» катайся где хочешь, понимаешь, а президенту ядерной сверхдержавы ни-ни! Не знаю, я б на месте Буша крепко обиделся и не пришел бы к Путину на ужин за такие дела. Ну ладно, лирику отставим, обратно к нашим…ммм…героям.

Как мы знаем, хорошо известный и вам и нам невысокий плотный человечек, предварительно раздолбав недавно треть пелетона, включая собственного напарника, не дал своему дорогому вождю и руководителю т. Рону перевести дух, и добил старика неожиданным объявлением об уходе за океан. По последним слухам, это взбесило Рона, причем взбесило настолько сильно, что он не только выставил Моню за дверь практически немедленно, но и дал парню пару миллионов. Наверно, на билеты.

Надо сказать, что Чип Ганасси, даром что простой парень из глубинки, но далеко не дурак и гонки Формулы-1 в последние годы явно смотрел. Ввиду чего нашу Моню в «настоящий» NASCAR просто так сразу не берут, а сначала хотят узнать радиус поражающей силы от его пилотирования «на кошках», т.е. на не очень нужных пилотах «младшей» серии Busch. Честно говоря, неизвестно, что об этом думают сами подопытные, однако можно быть уверенными в том, что весь состав основного NASCARa, будет внимательно следить за происходящим, параллельно корректируя должным образом свои страховые полисы.

Новый монин хозяюшка, который пока еще улыбается и не научился хвататься за голову, выразил желание запузырить Моню на трассу к середине августа. Тут стоит отметить, что Чип, несмотря на внешнюю браваду, явно чувствует себя не в своей тарелке, ибо это свое желание было высказано в довольно обтекаемой форме, а именно: «Мы надеемся, что что-нибудь начнется уже к середине августа». Не переживай, дорогой дядюшка Чип, как только вы его выпустите, сразу и начнется. Советую сразу пропускать те этапы, накануне которых Моня начнет обещать своим болельщикам «фантастическое шоу» - у него такие приходы бывают. Тут уже вам ни Чип, ни Дейл, ни сам Рокфор не помогут. Разве что Гаечкой его удастся отвлечь. Далее Чип выражает желание вытащить Моню на каждую из имеющихся в календаре трасс. И это правильно, пусть парень пристреляется, выберет себе вираж по вкусу. В артиллерии тоже, прежде чем поразить цель, идет пристрелка, ну знаете там, недолет, перелет…вылет.
Господин Ганасси также сообщил, что как только эта британская скотина Рон отдаст инструкцию по использованию Мони и ребята поймут, что им можно делать, а что нет, они немедленно посадят нашего любимца в «хорошую машину» и провезут по всем трассам, на которые ему нужно посмотреть. Интересно, они из него зрителя готовят?
Между прочим, вот какая искренность и прямота – в «хорошую машину». Т.е. буквально признают, что у них есть и плохие. Вы когда-нибудь слышали от Рона, что МакЛарен плохая машина, сколько бы он не горел? А тут все четко – вот эта хорошая, а эта хреновая. Ближе надо быть к народу, дорогие товарищи.

Тем временем, сам Моня делает очень вежливую физиономию и лепит байду про то, как он ни в коем случае не хочет портить Чипу текущий сезон из-за своего раннего освобождения из СИЗО «Парагон». В общем-то верно, чего спешить – испортить можно и следующий, время есть. По словам Мони, для него это новый мир, которого он не знает, а они знают. Кто такие эти мерзкие «они», которые все знают, история умалчивает, однако есть подозрение, что под новым миром Моня имеет ввиду североамериканский континент. Тогда дела плохи, если колумбиец узнает про Колумба, может случиться эмоциональный шок. Тем не менее, несмотря на все скромности, сам факт того, что Моня там уже где-то болтается под ногами, указывает на то, что Хуану быстро наскучило наблюдать за любимой Конни, которая сама постепенно принимает форму шара, и до сентября его не хватит.

P.S. А Кими опять пофигу.

---------------------------------------


А теперь давайте переведем это на нормальный, человеческий язык.

Семикратно надувший всех при помощи Берни немецкий дяденька возможно арабского происхождения, променявший славную карьеру обувщика, которая была предопределена ему фамилией, на сомнительные действия на трассе, а в миру просто Михеэль Шумахер, также подал голос по предмету Монтойи (так и просится на язык «А Хайдфельд до сих пор молчит»).
Несмотря на возраст и некое образование, Шумахер так и не смог понять причин, по которым старый проказник и заноза в заднице Хуан элегантно слился в NASCAR. Вместо попыток посоображать умудренный гонщик предпочел привычно охренеть.

Что напрягает нашего немецкого друга, так это смысл наматывать круги по овалу в непонятных машинках на глазах целой толпы в 400 000 зрителей. Видимо, у Шумахера кол-во болельщиков связано с показателями на трассе, подтверждением чего служит прошлогодний Гран При США, где Михаэль блестяще выступил перед полупустыми трибунами.

«Лично я», откровенничает Шумахер, «туда бы не пошел. Чего там прикольного-то? Чего они вообще там в NASCAR’е делают-та? Я вам что, идиот какой, по кругу полдня болтаться? Да вы тут у меня поговорите еще!»

«Тачки у них тяжелые и недоразвитые по сравнению с моим болидом, собирают их негры, в общем не машины, а ведро с гайками. И не пойду я к ним, и не зовите, и делать мне там нечего. А Моня ваш вообще козел. И вообще, что думает по этому поводу Росс?».

Загадочное исчезновение Мони из Формулы вряд ли приведет Михаэля к длительной истерике, ибо противный колумбиец не раз делал Шумахеру гадости, особенно когда немец, вопреки окрикам из боксов, пытался совершать обгоны не в тишине и безопасности боксов, а на самой что ни на есть всамделишной трассе. Идиот какой-то, честное слово. Мало того, из-за вредного характера Мони, младшего брата теперь даже в дом пригласить неудобно, нервный стал, заикается, а при слове «Формула» лезет в драку. Перед гостями даже неудобно. Семью развалил, можно сказать. А раз так, то теперь и повода не осталось лишний раз на Кору поглядеть. Сиди вместо этого со своей каргой целыми днями. В общем, не расстроился Михаэль.
Посему, когда Шумахера спросили, повесил ли он уже над кроватью фотку Мони на память, Михаэль попытался, как какой крутой президент, рявкнуть «следующий», типа уйдя от ответа. Но не рассчитал, что рожей не вышел, получил в репу и пришлось комментировать.

«Не надо вам, братцы кролики всенепременно со всеми дружить. Лишнее это. Я и не могу и не хочу наврать, что мы были друзьями. Я вам больше скажу – я его даже не знаю!», придя к такому парадоксальному выводу, Михаэль крепко задумался. Неужели вот оно, потеря памяти, потом болезнь Паркинсона, а вилла так и не достроена…

Другое дело, наша нынешняя, бюджетная версия Шумахера, молодой сопляк Алонсо. Не знаю, в курсе ли сам Моня, но наш испанский обалдуй считает его своим другом. Да и на языке они говорят на одинаковом, неожиданно подмечает издание. И слов примерно одинаковое количество знают, добавлю.

Алонсо героически признался, что первым делом офигел со страшной силой, даже сильнее, чем тогда с девятилетним мальчиком в боксах. Но после суток усиленной терапии пришел к выводу, что Моне это полезно – новый вызов для старого дурака.

«Первый раз, когда я прочитал, я был в шоке. Потом, когда мне объяснили, что уметь читать в 24 года совсем неудивительно, я поумал, что если это хорошо для всех, то я счастлив. Я так обрадовался, что уже не помню, что именно хорошо…так, о чем мы тут? Кто? А по буквам? ..покажите фоторгаифю – а, ну точно! Так вот, Хуан Пабло хороший парень, а я его хороший друг. И он заслуживает быть радостным, и не только от травы. Наверно, он немного потерял мотивацию, хотя на климакс непохоже. В общем, ему там понравится, он сделает отличную работу, и принесет немало пользы окружающим, особенно американским автомастерским по сходу-развалу и кузовному ремонту. Мне очень нравится NASCAR, хотя в отличии от Форумлы-1, я еще не успел его посмотреть по телевизору. Но там много машин, много людей, все мучо круто и вообще классное место, если уж тебя послали».

Дженсон Баттон, которого мы знаем по различным элегантным решениям, в основном вне трассы, наоборот не согласен – он считает, что Моня теперь станет дауном, перейдя на ступеньку куда-то там ниже.

«Когда я услышал про все это, я сказал сам себе – уау. Мне понравилось, и потому я сказал это еще раз. Это конечно не дело, переть в такой отстой. И зачем только этот дурак туда пошел? Позвонил бы мне, у меня как раз пара свежих контрактов неподписанных осталось», рассказывает нам Дженсон, и затем, нимало не смущаясь, продолжает «Но вы подумайте сами, если он не хочет чтоб Рон был его папой, то что ему делать? Конечно идти туда, где всем вообще на все начхать. Это точно самое лучшее место для него. А ваще типа жалко очень и все такое, ведь он, в отличии от меня, один из топ-пилотов».

Тем временем, в обществе обсуждается вопрос – а не сообразил ли ушлый Хуан заодно с парой миллионов и бесплатный билетик на ГП США-2007 вытребовать?

------------------------------------


На самом деле действительно любопытное мнение. Вкратце оно таково:

Подписывая Моню, Рон верил в свои способности управляться с южно-американцами и вообще добиваться с ними успехов - на основе опыта с Сенной. Однако, бедная Моня подписалась очень невовремя, когда и в целом в Ф1, и конкретно в МакЛарене происходило столько всего (Парагон вот строили со страшной силой), что у дяди Рона голова шла кругом, и намерение интегрировать Моню в состав команды вылетело из числа первоочередных приоритетов. При этом, какими-то потусторонними лицами отмечается, что Моня оказался еще тем фруктом, однако в командах это обычное дело.
Но, самая главная причина всей заварушки в другом. Подписывая Моню, Рон себя тем самым подстраховывал на случай либо внезапного ухода Кими, который снился ему в страшных снах с первого дня, либо же еще более внезапного его запоя, чего реально опасаются все фаны Кими по сей день. Однако, когда в конце прошлого года замаячила возможность подписать Алонсу, Рон не мешкая бросился за этой новой страховкой от форс-мажора в виде Кими, тем самым обрекая недавнюю помолвку с Моней на неизбежный разрыв. Аминь.

---------------------------------------

Команда и Моня достигли обоюдной договоренности о досрочном уходе Мони из гонок - начиная с ГП Франции де ла Роза его заменит. Партнером Кими, мля. Хотя Кими это не колышет.
Моня являлся активным членом команды с 2005 года, однако теперь он проведет несколько месяцев в Майами, поближе к Конни, которая в сентябре должна выдать очередную моню. Также Палыч начнет подготовительную работу к своему дебюту в гонках НАСКАР. В общем, абзац.
"Хуан-Пабло безусловно выдающийся нах пилот и оч хороший такой себе человечек, который безусловно успешно осилит переход в НАСКАР. Мы с Палычем договорились, что ему стоит малость отойти подальше от машины (особенно от МакЛарена) с учетом всех тех многих событий, происходящих щас в его жизни, и необходимости подготовить себя к будущему" - Рон.
"Мы блин уверены, что решение Мони очень важно для него в профессиональном плане, и со своей стороны ап стенку убьемся, тока бы помочь ему в этом переходе и шоб он был успешным (а то ж, не дай бог, обратно вернется)" - Хауг.
"Я понимаю, что переход будет нихрена не легким, но в то же время уже нахожусь под нехилым кайфом от предстоящего дебюта в НАСКАРе. Большая часть времени, проведенная в Ф1, мне типа понравилась, а щас я еще довольнее, что могу малость на все забить и готовиться к новому геморрою, в смысле будущей карьере" - Монтик.

"Я весь на изменах от щасться, я блин знаю тачку лучше всех, очки нам гарантиованы, всех порву... бла-бла-бла" - Костыль."

Так что действительно - ВСЕ. Вашу мать, неужели кто-то из всех них реально получает удовольствие от того дерьма, которое творится?! Иеп, я надеялся хоть эти 8 гонок еще Моня с нами будет, а тут е-мое...прям и настроения смотреть нету никакого...пошел курить наххх..

---------------------------------------


В общем, во всем виноват Шухер! В принципе, это по умолчанию, но здесь даже версия прослеживается. Все началось с неспособности Михаэля оценить себя в этом мире, понять кто он и нужен ли он далее команде и болельщикам. То ли возраст уже не тот, чтоб быстро соображать, то ли голова занята счетами за постройку виллы вместе с озером, в общем залип парень...И как назло, помощи ждать неоткуда - влюбленные глазки Тодта вызывают стойкий рвотный рефлекс, Браун вне пит-стопов даже на бананы не ведется, Вилли находится в прогрессирующей прострации после потери 25% доходов от Ральфа, ну а с Массяни толку вообще чуть - пока он только знает "Фас!" и "Брысь!".
Видя такую ситуевину, когда самый главный и великий отчаянно тупит, все остальные, рангом пониже, тоже набрали побольше воздуха и затаились. И несмотря на подписание Алонсы, Кими завис, не в силах выбрать между Рено, Феррари и МакЛареном, попутно удивляясь, каким образом решение Шумахера влияет на его собственный возможный переход в Рено. Благо, налить обещают вроде бы везде.
Ну а поскольку младшие всегда тянутся за старшими, то и остальные тойоты с мидландами, в качестве первого шага к будущим победам в чемпионате, поставили все свои кадровые вопросы в зависимость от решения Шумахера, который от такого дела совсем затосковал и попробовал сосредоточиться на борьбе за титул пока что. Даже СуперОгурец никак не выберет себе япончега, хотя их там 127 856 000, до ближайшего землетрясения, по крайней мере.
Ну и само собой, что Моня, известный своей горячностью, каким-то образом умудрился оскорбился тем, что его не спрашивают так же часто про будущий год, как Шухера, и за это взял да и подписался в НАСКАР - шоб всем пусто было.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари



В это время год назад:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии





peклaмa



- // -






25 мая - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1