- - -



04-05-2008

Гонки на выживание (с) Брюс

Гонки на выживание (с) Брюс

Ну вот, мы и приехали в старушку Европу. На берегах солнечной Испании состоялся одноименный Гран При, довольно заурядный, если не считать Хейкки.

Очарование солнечной Испании на самом деле обманчиво - это такая страна, где не любят Хэмилтона.
Именно поэтому и именно здесь достопочтенный Макс Мосли решил начать новый аттракцион под названием Гонки против Алонсо т.е. против Расизма. Давно готовился, с зимы еще. К счастью, наиболее преданные испанские болельщицы выдвинули инициативную пятерку, готовую на самопожертвования. В результате, уважаемому Максу сейчас вообще не до обезьян.
Посему так пока и не удалось постичь всю глубину замысла, трибуны как болели за испанца, так и продолжили делать это самым наглым образом, и можно ли вычеркивать Испанию из черного списка, пока неясно.
Жаль только, другие преданные испанские болельщики малость лоханулись и подогнали шайтан-колесо не к тому МакЛарену. Ну первый блин комом, с кем не бывает.

Как частенько бывает в современной Формуле-1, в окологоночный период времени наиболее интересные события происходили далеко за пределами трассы. Например, Хуан-Пабло приехал вторым. Что само по себе уже интересно.

А в Голливуде собрались снимать новый фильм ужасов, теперь про Михаэля Шумахера. По словам Вилли Вэбера, Голливуд очень заинтересован в фильме-истории про величайшего гонщика Ф1. Правда, с учетом удаленности Голливуда от Формулы-1 и деятельном участии самого Вилли, складывается подозрение, что это как раз таки небезызвестному Вэберу пришла в голову еще одна идейка подзаработать на старом коне, а голливудским продюсерам, равно как и самому этому коню, деваться просто некуда. Пока же Михаэль запомнился своим присутствием на Гран При Испании, где стоял с очень гордым выражением физиономии, всем своим видом вызывая вопрос - ну и какого черта ты тут торчишь?
Да, а пока Голливуд в муках рожает нового Шварценеггера, сынок Шухера Мик в той же Испании принял участие в первой картинговой гонке. И пусть он приехал только девятым, пусть выступал он стыдливо под фамилией матери, Бэтч, но все равно не покидает ощущение, что нам от них никогда не отделаться.

Ну а что до самой Испании, то в этот раз гонка действительно началась с квалификации. Потому что при всем уважении, но даже предыдущая серия героических квалификационных перфомансов от Кубицы не сравнится с тем опровержением законов физики, которое в субботу устроил Алонсо. Кончилось все это ничем, как и должно было кончиться, однако на Рено теперь будет интересно посмотреть - было ли это дело единократным выпендрежем на радость соотечественникам, и повтор случится не раньше Валенсии, или же испанская морда в самом деле стащила те самые полсекунды у МакЛарена и притащила их в Рено. Отдельное спасибо Нанде за прогревочный круг, нахлынули теплые воспоминания о Палыче.

К сожалению, на этом все сенсации закончились. Вновь удачно квалифицировавшийся Кубица вновь же успешно проспал старт, попытался было сбежать от черного монстра, но оказавшись вскоре зажатым в тиски МакЛаренов, перепугался и до финиша доехал скромно. Хотя после финиша выражал свое удовлетворение всего лишь пятисекундным отставанием от Кими. Это уже камень в огород команды БМВ - не могли они, что ли, за полтора часа гонки сообщить своему пилоту о трех пейс-карах?

Хотя команде, может было и не до этого - они опять возились с Хайдфельдом. Правда, в этот раз супер быстрый Ник сам не сильно и виноват-то. Одна радость - судьба поступила гуманно, продемонстрировав тупость нового правила на главном придурке пелетона.

Далее. Наш черный братец провел испанскую гонку уверенно, будучи свободным на этот раз от серьезных соперников типа Физикеллы, с которым теперь сразился как раз КвикНик. И даже обогнал. Учись, Хэм.
Тем не менее, король джунглей все-таки порадовал увеличившимся в итоге отставанием от Кими, однако до подиума доезжать было совершенно необязательно. Но тут спасибо Роберту и мотору Рено, самовольно перешедшему в режим "барбекю".
Да, куда-то потерялся папег, хотя уж на посту-то руководителя Гонок Против Расизма ему вполне по силам заменить Седого Долбо#ба Макса Мосли, то есть.

Стоит отметить Фелипе Массу. Вернее, его команду, с упоением взявшуюся за поднятие морального духа бразильца. Результат - парень второй раз подряд не разбил машину и до сих пор математически всерьез претендует на титул. Хотя логически это бред.

Баночку газировки заслужил и старина Уэббер. Принес целое лукошко очков. Что особенно ощутимо на фоне главного ветерана Култхарда, который еще перед этой гонкой признавался, что начинает ощущать себя движущейся мишенью. На 54-м круге его опасения подтвердил Тимо Глок. Судьи, однако, решили не проводить репрессий, усиливая тем самым у старины Дэйва манию преследования.

Отдельно посочувствуем Россу Брауну на его новой работе. Есть ощущение, что все его фирменные тактические построения, находки и уловки будут в лохмотья разбиваться великолепным Бариком при выезде с пит-лейна.

Финский дивизион в этот раз оказался по разные стороны баррикад. В то время как один рвал и метал на пути к первому настоящему шампанскому после всех этих арабских суррогатов, второй вообще ничего не помнит, хотя выпить не довелось, к сожалению.
Как и было правильно замечено комментаторами, главный результат гонки - Хейкки в порядке. Вот бы и самолеты делали из такого же материала.
Да, по поводу самой аварии последовали классические объяснения Рона Денниса - поломка, само собой оказалась, неожиданной, поразительной, в общем из тех, что "случаются раз в сто лет". Короче говоря, МакЛарену впору открывать в своем роскошном и просторном моторхоуме передвижную выставку "Музей удивительных поломок".

Что же до самого и чемпиона, и победителя, и лидера зачета, и просто бритого парня, то он чемпион, победитель, лидер, и просто бритый. А, еще страждущий как никогда - на подиуме первый глоток сделал, забыв рот открыть, и шампанское привычно размазалось по всей морде.

Ну в общем-то и все, что можно сказать о Гран При Испании… А, еще Барселона - очень красивый город.

Мы немножко отдохнем, и опять гонять начнем.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

28.05.2008 Мартин Уитмарш: - Все было, как в карточной игре. И мы сыграли хорошо
27.05.2008 Масса трассы
27.05.2008 Хэмилтон нацелился на рекорд Сенны
26.05.2008 Команда Макларен после Гран-при Монако: - Это был большой день для нас
26.05.2008 Гран-при Монако… Практически…
23.05.2008 Андретти обвинил Макларен в саботаже
22.05.2008 Макларен снова меняет боксы
21.05.2008 Хэмилтон «охмурил» Мисс Гренаду?
20.05.2008 Команда Макларен перед Гран-при Монако: - Мы уверены в своих силах!
19.05.2008 Макс Мосли: - ФИА рискует потерять контроль над Ф-1
16.05.2008 Тесты. Поль Рикар. День второй. Кими Райкконен показывает лучшее время
15.05.2008 Тесты. Поль Рикар. День первый. Хэмилтон задает темп
14.05.2008 Хэмилтон выступает против командной тактики
14.05.2008 Льюис Хэмилтон и Эдриан Сутиль подверглись шантажу
13.05.2008 Формулы-1 в Маньи-Куре больше не будет
12.05.2008 Команда Макларен после Гран-при Турции: - Мы смогли сократить наше отставание
08.05.2008 У Хэмилтона новая девушка?
07.05.2008 Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы чувствуем уверенность в неплохом результате
05.05.2008 Мерседес пессимистично оценивает форму команды перед Гран-при Турции
04.05.2008 Гонки на выживание (с) Брюс
03.05.2008 Педро де ла Роса снова «запасной»



В это время год назад:

31.05.2007 Официальное заявление Водафон Макларен Мерседес после оглашения результатов расследования ФИА
31.05.2007 Алонсо: «Феррари – фаворит следующих Гран-при»
31.05.2007 Босс Ред Булл предлагает работу Рону Деннису
31.05.2007 Команда Феррари положила глаз на Хэмилтона?
31.05.2007 Алонсо усиливает психологическое давление на Хэмилтона
31.05.2007 Монтойя сочувствует Алонсо
30.05.2007 ФИА: Никаких дальнейших действий в отношении Макларен не будет
30.05.2007 Экклстоун: Команда Макларен может быть исключена из Чемпионата или лишена очков
30.05.2007 Деннис: Проваливай, Норберт?
30.05.2007 Жан Тодт не удивлен превосходством Макларен
30.05.2007 Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт не считает, что Макларен нарушил правила
30.05.2007 Мировая пресса приветствует превосходство Макларен
29.05.2007 Деннис отрицает использование командных приказов
29.05.2007 ФИА подозревает Макларен в использовании командных приказов
25.05.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
24.05.2007 Марио Андретти: «Хэмилтон станет чемпионом в этом году»
23.05.2007 Норберт Хауг: Хэмилтон - не фаворит в Гран-при Монако
23.05.2007 Скоро мы услышим объявление о сотрудничестве Продрайв и Мерседес в Ф-1?
23.05.2007 Алонсо борется с сомнениями
18.05.2007 Симмондс: Уход Алонсо стоил Рено 0,3с на круге
18.05.2007 Эдди Джордан: Льюис не завоюет титул
17.05.2007 Алонсо – самый популярный пилот Ф1
17.05.2007 Деннис разочарован Чемпионатом GP2
16.05.2007 Масса считает Хэмилтона главной угрозой
16.05.2007 Де ла Роса критикует испанских стюардов
15.05.2007 «Не читайте до обеда светских газет»
15.05.2007 Феррари отрицает свое участие в скандале вокруг гибких крыльев Макларен
15.05.2007 «Льюисомания» повышает спрос на билеты
15.05.2007 Эдди Ирвайн: «Льюис совершеннее Шуми»
11.05.2007 Валенсия подтверждает семилетний контракт на проведение Гран-при Ф1
11.05.2007 Команды-соперники интересуются новым антикрылом Макларен
10.05.2007 Макларен объявляет о новом партнере
08.05.2007 Алонсо опровергает слухи о возможном уходе
04.05.2007 Барселона, день 4: Лучшее время у Култхарда
04.05.2007 Некоторые СМИ проигнорировали новый пресс-релиз Макларен
04.05.2007 Новое антикрыло Макларен может не увидеть стартовых огней
03.05.2007 Лауда предсказывает Хэмилтону чемпионство в 2007 году
03.05.2007 Барселона, день 3: Погода нормализовалась, а Феррари опять на первом месте





peклaмa



- // -






25 мая - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1