- - -



27-03-2008

На финише старта

На финише старта

Ну, началось. Причем в этом году аж две сразу случились. Красота. Теперь чего делать полторы недели, непонятно. Тоска.
Итак, посреди мартовских сугробов нам предоставили Гран Австралии, плавно перетекшее в Гран При Малайзии. И если в первом случае интересная гонка завершилась хреновым результатом, то затем наоборот, полтора часа всякой ерунды увенчались вполне симпатичным подиумом.

Гран При Австралии нам вновь начали с показа какого-то психа на Боинге-747, который уже второй год подряд пытается приземлиться на питлейне. Механики его не ждали, и он опять улетел, бедный.
Еще нам показывали Марка Уэббера, который также вновь пытался порадовать земляков сначала квалификацией, потом гонкой. Порадовал кого угодно, но только не их. Ну ничего, в следующем году снова попробует.

В остальном же, насчет дебютного этапа сложно сказать что-то определенное. Такое ощущение, что за пять месяцев Формула-1 сама по себе соскучилась. А большинство команд могли вполне сэкономить и выставить на старт прошлогодние машины - все равно в мешок собирать пришлось.
Особенно отличились конструкторы Рэд Булла, болид которых наделен столь антикварной хрупкостью, что обратил на себя внимание судей. К сожалению, их не заинтересовал Масса, который в общем-то и проверил аппарат Дэвида Култхарда на прочность. Парень еще только учится обгонять. Зато сам Дэвид по горячим следам немного рассердился и, будучи не в духе, пообещал надрать Массе задницу. Надо отдать должное маленькому отважному Фелипе, который дал достойный отпор хамству шотландца, как только укрылся в своих боксах.
Что же до самого Рэд Булла, то это яйцо Фаберже все-таки оставили в гонках. После чего Дэвид вновь разобрался на составляющие, теперь уже на практике в Сепанге. Однако шотландец закаленный боец, и на переживания журналистов и прочих экспертов по поводу прочности болида Рэд Булл отнесся с подобающей корпоративной этикой: "У меня нет никаких опасений по этому поводу. Наверно, это свойственно нам, гонщикам: мы достаточно подготовлены, уверенны и глупы, чтобы быть уверенными, что с нами ничего не случится".

Само собой, в столь насыщенный уик-энд мимо общего веселья не смог пройти очередная душа компании, истинный самурай Накаджима. Жаль, что на его боевой дух напоролся героически стартовавший вторым Кубица, чья машина оказалась не намного крепче Рэд Булла. Теперь Накаджима имеет все шансы затмить своего отца, Сатору, которому Мюррей Уокер как-то посоветовал надеть мешок на бортовую камеру, ибо смотреть на происходящее из первых рук было просто страшно. Семейные традиции очень уважаемы в восточных обществах.

Даже Кими Райкконен, блестяще начав гонку с прорыва, поддался затем общему несерьезному настроению, два раза красиво промазав мимо трассы, после чего в машине сломалась какая-то штучка и Кими удалось избежать проверки на алкоголь.

Молодцом смотрелся Рубенс Баррикелло, вернее его феерический пит-стоп. Для начала он заехал на него тогда, когда ему приперло, а не когда можно. Затем ему захотелось сделать что-то доброе своим коллегам по команде и он попытался прихватить с собой заправщика, показать местные красоты. В итоге Барик выехал обратно вообще на красный свет, что даже неграм запрещено. "А чихать я на вас всех хотел". Жаль, для полноты картины белую линию на выезде забыл пересечь. Но в любом случае, это был достойный ответ Мониным пит-стопам в Наскаре.

Судьи, обалдев от такой наглости, для разогрева штрафанули Барика проездом через боксы - типа, раз такой любитель там бывать, на тебе еще, покатайся. А потом поспело и "домашнее задание" в виде дисквалификации, таким образом немного смазав Райкконену стопроцентную брутальность его собственного выступления.

Хонда, кстати, вообще довольна гонкой до безобразия - обе ее машины не финишировали, а одна еще и дисквалифицирована. Но как они до этого ехали!

Вызывает неподдельное уважение и многоопытный новичок Бурдэ, в дебютной гонке умудрившийся одновременно и сломать машину и получить за нее первые очки.

Хорошее впечатление вплоть до самого конца производил Росберг, пока его не потянуло на лобызания с обезьяной под присмотром вездесущего дядюшки Рона. Все-таки не зря Нико лишили финского гражданства.
А этот фрукт лондонский, кстати, победил, став сразу весь из себя лидером чемпионата, но как мы знаем, без подобных пинков под зад Кими бороться за титул не любит. Ой, а Рона снова пускают на подиум. При этом из объектива почти пропал старый бабуин. Не иначе, какие-то интриги.

Не столько нас, сколько друг друга порадовали на последних кругах Хейкки и Фернандо. Казалось бы, взрослые люди, а туда же.
Нанду можно поздравить и с удачным выбором напарника. Сезон обещает быть спокойным и без нервотрепки.

Ну а самое большое спасибо Максу Мосли за удачную шутку с отменой трэкшн контроля. Всего-то одна кнопка, а от экрана полтора часа не оторваться. Краткость - сестра таланта. Ждем Гран При Монако.

Едва успев намусорить в Австралии, волшебный цирк перемахнул в Малайзию, где случилась первая сенсация сезона - бедную Люсю штрафанули, не моргнув глазом. Вот взяли и штрафанули. Несмотря на.
Самое поразительное - ни слова в ответ. Льюис, Старый Льюис, Рон┘тишина. Ну правильно, с исламистами лучше не связываться, дикие люди.

Трогательное единодушие проявили извечные соперники, Макларен-Мерседес и БМВ имени Петьки - оба товарища на букву К укатали своих лидеров-самозванцев на букву Х.

В общем, раз уж сезон начался, воспользуемся старой традицией и послушаем комментаторов, которые уже успели раздать слонов.

Звезда гонки, Кими снова с нами Райкконен

Попугав новое руководство команды своей австралийской гонкой, Кими попал под экстренный визит спецгруппы дорогих гостей в виде Хрюши и Великого Чемпиона, по итогам которого впал в обычное безразличие и мастерски оттошнил гонку по всем канонам дорогого учителя Михаэля. Сходство было столь велико, что у Филиппка случился приступ дежавю, резко обострившийся в одном из поворотов. Да, Жан рановато ты умыл свои пухлые ручки.

Обгон гонки

Ну ладно, пусть будет обезьяна. И впрямь на старте кучу народу распугал, зеркала б им всем поотрывать. Даже параллель получилась между нынешними кандидатами на титул - в Мельбурне Кими сначала всех рвет на старте, потом неизвестно чем занимается, здесь подобный же график соблюдал чумазый чудо-пилот. А с учетом того, что он покорно проглотил свое жуткое наказание и ни на одном пит-стопе не порывался уйти из этого несправедливого спорта - выдать ему специальный двойной банан, за хорошее поведение.

Обгон гонки - альтернативный взгляд

По мнению рядовых обитателей тамошнего форума, обгоном гонки является маневр Филиппка, сумевшего на ровном месте заставить зад своей Феррари обогнать ее же перед.

Победители┘

Феррари

Вроде как грандиозное возвращение после Австралии, но Масса-таки козел, всю малину испортил.

БМВ

Хотя ресурсы команды пока позволяют только одной из машин приезжать на подиум, одиннадцать очков за гонку это для них рекорд. Прямо будто победили и еще немножко сверху. Все-таки БМВ не хочет превращаться в Тойоту.

Финляндия

Комментаторы не устают удивляться, откуда в пятимиллионной стране, где на каждого жителя приходится по два озера и сотне деревьев, так много асфальтовых профи?

"Разбить? Поллитру?"

Наибольшим эмоциональным переживанием для Кими в Сепанге стала струя шампанского в моргало: "Да, шампанское нужно пить в рот, а не в глаз. Что делать, идеальных уик-эндов не бывает, но в следующий раз мы будем сильнее". Ну да, в глаз не торкает.

ТВ-трансляция

Комментаторы продолжают восхищаться прекрасным репортажем ITV и гадают, как потом будет показывать гонки ВВС, получившая эксклюзивные права на это дело. У нас тоже радость - в следующей гонке Каминского сменит Кабановский.

Роберт Кубица, доехал-таки

Поляк молодец, в этой гонке он решил задачу-максимум. Обставил своего напарника, не уступил никому, кроме Райкконена, увернулся от Накаджимы, и как результат - законное второе место, со второй же попытки. От всех ушел, колобок прямо, если бы не этот "ручник" посреди физиономии.
Сюда же комментаторы ввинтили любопытное наблюдение - хотя МакЛарен вчистую вдул баварцам эту гонку, тот факт, что в Мельбурне все было наоборот, а за неделю команды ничего толком улучшить не могут, означает лишь то, что это не БМВ сделала рывок вперед, а МакЛарен облажался в конкретной гонке.
Вот так вот, одним росчерком пера обнулили второе место Синуса-Косинуса и лучший круг Чубакки. Не иначе, папанегр сочинил, губошлепа успокоить.

Хейкки Ковалайнен, третий

В общем-то, ничего особенного, ехал, ехал и приехал, благо наконец-то перестало везти Хайдфельду и он сам не оказался на подиуме. Однако в целом, свежеприобретенный финн уже во второй гонке обставил своего космического напарника. Если Хейкки и дальше продолжит прогрессировать такими темпами, у него есть хорошие шансы вылететь из команды. Потому что в МакЛарене все пилоты равны. Перед Льюисом.

Ярно Трулли, 4-е место

Научных объяснений этому нет.

Люсенька свет наш неяркий Хэмилтон

Комментаторы бросились жалеть обезьянку. Не вздумайте, мол, ругать нашего умничку. Все, кто думает, что можно было бы и обогнать Уэббера, должны помнить слова самого Кими Райкконена, который пожаловался на трудности обгона "в этом грязном воздухе". И это правильно. Наш сын полка побеждает, когда ему дадут настройки одного чемпиона, и обгоняет, когда это одобрит другой чемпион.

Заодно поругаем команду МакЛарен, опять они лажанулись с выбором шин для Люсика. И пит-стоп плохой провели. В общем, если бы не кругом враги, то сами понимаете.

Но отчаиваться не стоит, в целом все хорошо. Старый обезьянус вовсю расхваливает малайскую гонку своего сыночка (тут я с ним солидарен, мне тоже понравилось. Дайте две, так сказать), сам Люсик называет своего папанегра самым папанегром в мире, а также считает предыдущую гонку в Австралии своей лучшей гонкой в карьере. Кто знает, то ли Люсику плохо прочитали правила, то ли он сам где-то не догнал, но видимо ему кажется, что с каждым новым сезоном у пилота начинается и новая карьера.
Ну и пусть, главное - все хорошо, все накормлены, умыты и подстрижены.

Ник Хадфельд, шестой

Парень наверняка не лишен таланта. По крайней мере, удивить он всегда в состоянии. Например, показать лучший круг в гонке и финишировать только шестым, это не то чтобы из ряда вон, но немного странно. Одноразовый КвикНик какой-то получается.

Марк Уэббер, седьмая ячейка

Спасибо, приятель. Нам тоже было приятно смотреть на все это круг за кругом.

Фернандо Алонсо, восьмой

У них тут, по ходу, сегодня все победители.

Говорят, Нанда теперь навострил лыжи на смену несостоявшемуся Фелипе. Конечно, очки в Кубок конструкторов тоже хочется получать, но с другой стороны, Масса никогда не жалуется, что с ним не делай┘решайте сами, синьор Доменикале.

Лузеры

А их почти что и нет, в честь начала сезона. Все так или иначе отметились в той или иной гонке, за исключением разве что Массы, добивающего своим постоянством. Ну и МакЛарену стоит побольше времени уделять изучению рядности на дорогах.

А впереди у нас море, солнце и песок.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода



В это время год назад:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды





peклaмa



- // -






23 мая - вторник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1