- - -



01-11-2007

Финита ля комедия?

Финита ля комедия?

Вот и напиши в экран что-нибудь страницы на три-четыре (меньше никак нельзя, завершение сезона все-таки), когда ты при любой мысли о Формуле ощущаешь себя стопроцентным Кими Райкконеном - на язык просится лишь "ура, ура, ура!", а руки тянутся к бутылке.

В общем, сезон завершился. Правда, не совсем, Темная Сторона предъяву выкатила - мол, не по понятиям, говорит, результат вышел. Обуреваемый отрицательными эмоциями, Рон Деннис пошел подавать известный уже всем протест, единственным реальным результатом которого может стать пересмотр итогов чемпионата. Что не мешает Рону громогласно заявлять о своем нежелании выигрывать титул в инстанциях, и даже старый попугай…в смысле, папа Энтони и пупсик Люсик резко забормотали о своей недетской приверженности честной борьбе на трассе.

Ну а поскольку процесс сей долгий да занудный, обратимся пока к героям и пораженцам прошедшей гонки, последний раз в этом сезоне.

Звезда. Не, не так. Созвездие гонки.

Kimi - I'm so happy that it hurts - говоря ненаучно, это называется бодун.

Ну что тут скажешь? Все эти годы, весь нынешний сезон Кими укладывается в одну простую поговорку - терпение и труд все перетрут.

Наконец-то финн избавился от звания "одного из самых достойных гонщиков, так и не ставшего чемпионом". Стал. Причем не тогда, когда все могли бы этого ожидать, как бывало в прошлые годы, а тогда, когда так вообще у нормальных людей не делается. Не столько Летучий Финн, сколько Чертик из табакерки. Конечно, пришлось частично пожертвовать Массой, у которого раз в год одна и та же конкретная трасса пробуждает прямо-таки чемпионские амбиции. Ну тут извиняй парень, дело серьезное.

Проведя большую часть гонку в стиле Шухера-большого, сначала отсидевшись за Массой, а потом его поимевши, Кими не удержался и долбанул-таки на 66-м круге лучшее время этого самого круга. Поиграл на нервах, зараза. Но все страхи позади, а жутко довольная финская морда на подиуме затмевала собой даже постыдный цвет его комбинезона. Улыбался и Алонсо, ранее удачно побеждавший, а теперь не менее удачно проигравший. Что же до Массы, то если Баррикелло, выполняя схожие обязанности, бывало, всплакнет, то Шухер перед пенсией так выдрессировал Филиппка, что тот явно искренне гордится качественно сделанной работой.

Да, а результат этой работы, увенчанный желтым котелком, в это время понуро брел где-то вдали в компании черной макушки, как солнышко с верной планетой-спутником.

Само собой, радость новоиспеченного чемпиона была бурной и продолжительной - Кими смог добраться до Европы только к минувшей среде. И то, видать, лишь ввиду того, что на подиуме решительно ничего не осталось хряпнуть. Но что ни делается, все к лучшему. Бо Жану впору уже было размещать в газетах объявления типа "Разыскивается пьяный блондин в красной кепке с идиотской надписью. Ушел из боксов в воскресенье днем. На нем был красный костюмчик, в руках, возможно, кубок", или душещипательное "Команда Феррари ищет своего чемпиона" и т.д. Прибывши в Старый Свет, Кими произнес первую чемпионскую речь, в которой пообещал все-таки к выходным навестить команду Феррари в ее Италии, после чего недвусмысленно заявил о грядущем отпуске. Да, месье Тодт и прочие спонсоры, на этом титуле вам так уже не заработать, это вам не трудолюбивый немец, а вольнопьющий финн. Ждите его после Нового года где-то. И не звоните, не пишите - сам придет. Когда момент настанет.

Viva Kimi!

Обгон гонки.
Круг 61, Роберт Кубица.

Кто как готовится к гонкам. Одни часами тупо пялятся в экраны с телеметрией, впадая в маразм - другие пешком ходят по трассе, пытаясь представить, каково оно тут будет под 300 км/ч нестись. Третьи изучают трассу по PlayStation, назавтра убеждаясь, что жизнь оно конечно игра, но не настолько. Некоторые вообще ничего не делают, и их вон еще найти надо. Роберт же явно смотрел записи с гонками "от Хуана-Пабло", с тех далеких времен, когда гоночный талант и нечеловеческий аппетит колумбийца еще находились в гармонии.

Продолжающему подавать надежды Нику не привыкать к унижениям на трассе, но так его еще вроде не делали. Обгон Кубицей Хайдфельда и Росберга был, может, и не самым сложном, ибо для тех двоих окружающий мир явно перестал на какое-то время существовать. Но с каким балетным изяществом Польский Нос это проделал! После этого феерического маневра горе-борцы некоторое время пришибленно озирались вокруг, понимая, что их только что выставили идиотами. И это на заключительной гонке сезона, который все всегда хотят завершить на высокой ноте. Особенно Физикелла.
В общем, дальше мы увидели разность характеров. Росберг, очухавшись, бросился вдогонку за обидчиком, и сумел-таки вернуть должок Роберту. Парень летел так, будто забыл, что под ним всего-навсего сноповязалка системы Вильямс-Тойота. Хайдфельд же привычно скис, перестал кого-либо обгонять, и тихонько дотащился до финиша. Заработав, тем не менее, благодарность, ибо и его блеклое шестое место не позволило британскому организму стать чемпионом.

Фелипе Масса.

Эх, Барик, учись у младшего коллеги. Какое изумительное сочетание техничного пилотажа и послушного характера! Молча, без слез и криков, Филиппок выполнил план процентов на 200. Блестящий шлепок по носу зарвавшейся обезьяне на старте, лихой маневр на входе в поворот, который повлек за собой цепную реакцию не хуже той, что происходит с кеглями в боулинге - маневр рулем, висящий рядом Кими лупит по тормозам, прыгавший сбоку Маугли с перепугу жмет на все подряд, тут же сбоку нарисовывается Алонсо, и в итоге красные идут дублем, за ними двукратный на третьем, хоть не титуле, но месте, а потерявшая голову обезьяна получает еще одну тренировку для возможного продолжения карьеры в ралли-рейдах.

Покрасовавшись перед торсидой лидером, Масса адекватно отреагировал на трудности Хэмилтона с современной автомобильной электроникой, ну и в общем вы все сами видели - применив классический прием, коллектив Филари вчистую разгромил синдикат Рона-Хэма-Берни.

Нико Росберг, 4-й на Вильямсе, а!

По ходу, к концу сезона у Фрэнки опять чемпионская машина. Где спер, непонятно. Ведь не только Росберг обогнал оба субпродукта Баварских Моторных Заводов, но и очередной восходящий талант из страны с одноименной солнечной особенностью, взял и приехал не последним! Причем дело по ходу именно в уровне самой машине, ибо первый же пит-стоп в исполнении самурая показал, что соображает он пока с трудом. Вот, кстати, никак не пойму - отчего япошки так любят себе женские фамилии брать? Вроде на рожу парень, а по паспорту опять Накаджима какая-то…

Да, прекрасное выступление обоих Вильямсов, вкупе с неплохими местами БМВ, породило ту самую разборку "по итогам дня". Дело в том, что после того, как не в меру талантливый гонщик поиграл с рулем, ему изобрели тактику трех пит-стопов, чтобы он быстрый и легкий аки Шумахер, всех порвал или хотя бы как-то отрихтовал все то, что успел промудить со старта.

А на самом деле быстрый и свежепереобутый Люсик временами ехал даже медленнее, нежели эта троица впереди. Рон, скупивший для раздачи в паддоке первый тираж будущего бестеселлера "Наш Любимый Дебютный Чемпион", почувствовал горькое разочарование в жизни и решил к чему-нибудь привязаться - несмотря на давнишнее лишение очков, после появления обезьянки в боксах Рон полюбил ходить в суд. Короче говоря, обвинили во всем проклятый бензин по уже известному правилу - если Люсик кому-то проигрывает, значит впереди нагло нарушают правила.

Роберт Кубица, пятый

Хоть Нику Хайдфельду и удалось обойти поляка по итогам сезона, в обгоне Кубицей Нанды комментаторам пригрезились намеки на грядущее великое будущее поляка, в котором Хайфаю места уже не будет.

Лузеры.
Фернандо Алонсо, финишируя третьим, трехкратным не станешь

Бедную Нанду по-любому критикуют, что бы ни случилось. Казалось бы, самое страшное случилось бы, окажись Маугли чемпионом. Тогда, вне зависимости от всяких факторов в виде папегов и прочих тракторов, Нанда на фоне чемпиона-дебютанта смотрелся бы совсем бледно. Но Люся огреб суровую правду жизни, и вроде как честь и достоинство Нанды спасены. Ан нет! Чемпионом стал наш язвенник, и теперь уже на фоне Кими Нанда выглядит сопливо. Как вырисовывают картину авторы, которым теперь до марта заняться особо нечем, Алонсо хоть и вдул всего одно очко, но в реальности в его зачетке одни матюги. Ибо были у него с Кими в хлам схожие задачи - прийти новичком в новую команду, на новую машину с новой резиной, и против нового напарника, которого вся команда уже который год облизывает. И победить, само собой, назло и вопреки. Судя по Кими, тот смену напарника вообще не отразил. Там все довольно просто - сначала машина не ехала, потом поехала, ну и оказалось, что вовремя – Кими успел стать чемпионом. А Нанда у нас есть лицо тонкой душевной организации. Посему немалая часть энергии вместо гонок была потрачена на интервью и слезы. Но хоть чемпионом он и не стал, сезон в целом пошел Алонсе на пользу - теперь он злой, и мальчиками его более не напугаешь. Ни девятилетними, ни черномазыми.

Льюис Хэмилтон, седьмой.

Хе-хе.
Да, парень, это тебе не стометровку пробежать.

Послестартовый маневр Люсика показал, что пилота можно изъять из GP2, но нельзя изъять GP2 из пилота - вот такое мнение дорогих комментаторов. Им вторит некий Эд в своем личном комментарии: "И это типа человек, рожденный стать чемпионом?! Боже мой, заберите его обратно в GP2! Если бы юное дарование не оказалось в этом году в МакЛарене, то Алонсо стал бы чемпионом мира, а МакЛарен получил Кубок Конструкторов и сэкономил бы 100 миллионов долларов. С другой стороны, Алонсо в следующем году уйдет из МакЛарена, некому станет настраивать Люсику тачило, и не бывать красавцу чемпионом!".

Вот такое некорректное мнение, к которому трудно не присоединиться. Со своей стороны полностью поддерживаю предложение о возвращении в GP2. К тому же график там не такой напряженный, авось успеет и школу наконец закончить, а то неудобно как-то.

Но скажем и наше большое и теплое спасибо талантливому новичку. Не каждый день нам дано наблюдать, как пилот на одной из лучших машин чемпионата сливает 17 очков за две гонки. Подобная бесхозяйственность встречается в континентальной Африке - туда тоже сколько денег не вколачивай, а они хвать - и опять жрать нечего.

Да, сразу после гонки Хэмилтон признался, что самолично ошибся, перепутав кнопки на руле и заглушив тем самым машину. Услышав такое, Рон с папегом страшно переволновались и побежали кто куда - Деннис срочно к журналистам, брать вину на команду и технику, папег к сыночку - мозги вправлять. В итоге через неделю Люсик дает интервью, в котором во всем обвиняет тупую машину, и риторически вопрошает: "Я что, такой идиот, чтоб нейтраль на ходу включить?".
Видимо, да.
Так что спасибо тебе, самый талантливый в истории дебютант-клоун.

Кстати, после самокритичного признания Люсика в неправильном нажатии рулевых кнопок, один сердобольный читатель из горячей южноамериканской страны Чили предлагает Рону несколько рецептов исправления этого ужасного происшествия, во имя справедливости и честного спорта:

1) Подать в суд на компанию - поставщика перчаток
2) Подать в суд на компанию - производителя рулей
3) Подать в суд на компанию - производителя рулевых кнопок
4) Подать в суд на компанию - поставщика софта
5) Все вышеперечисленное сразу.


Рено. Дубль. Жаль, по сходам.

Тут прямо все так взаимосвязано получается! С одной стороны, если они мечтают вернуть своего блудного сына обратно из роновского чистилища, то после своего бразильского выступления им это встанет еще труднее, и главное, дороже. С другой стороны, уже вполне талантливый Хейкки Ковалайнен, рассуждая о своих шансах попасть в МакЛарен вместо Алонсо, предположил, что если в МакЛарене видели его выступление на Интерлагосе, то ему в Парагон можно и не звонить.

Ральф Шумахер, 11-й

Несмотря ни на что, Ральф уверен, что в следующем году он обязательно будет выступать в Формуле-1. Хотя единственное место, куда у него есть реальные шансы попасть, это пейс-кар. В общем, будем держать кулаки за Ральфа - вдруг он в самом деле третий самый быстрый гонщик, просто очень стеснительный?

А Люсик тем временем делает успехи в географии - купил себе дом в Швейцарии. Причем переезд мотивировал тем, что мол устал от журналистов, хочет тишины и покоя перед блицкригом следующего года. Можно подумать, Швейцария настолько убогая страна, что там даже журналистов нету. Сказал бы честно, как Шумахер - от налогов валю, жлоб я.

Как принято в этом году, послегоночные колебания не затухают долго.

В очередной раз вставило Берни. Старый дурак не привык к неуважению своих пожеланий, особенно когда они громогласно и неоднократно повторены и все вроде должны проникнуться. Хозяина очень расстроил проигрыш Люсика, и виновным назначен Рон Деннис со своей стратегией трех пит-стопов и дурацким желанием заставить легкую обезьяну ехать галопом.

"Вонючка Деннис подарил чемпионат Райкконену. Испоганил мне год работы. Если бы Рон не проделывал с Люсиком все эти шумахеровские фокусы, мой любимый продул бы не 25, а только 15 секунд, и я бы стал первым гоночным начальником, у которого чемпионом стал негр. А что получилось? Райкконен чемпион, а он ведь даже разговаривать не умеет".


Ну и напоследок порадуемся за все того же Люсика. Пусть он проиграл титул, однако он удостоился очередной высокой награды - известное издание The Times включило Маугли в Топ-50 Самых Великих Британских…Неудачников.

В то время, как толпы свежеиспеченных фанатов Хэмилтона уверены в блистательности дебютного сезона данного юноши, Times разработала оригинальный научный подход к оценке жизнедеятельности Люсика и других икон британского спорта.

Спортсмены рассматриваются по следующим категориям - шансы на победу, ожидания болельщиков, выступления по сравнению с другими коллегами-британцами, способность справляться с неудачами. По всем этим категориям начисляются баллы, и Люсик огреб неплохой результат в 68%, что вывело его аж на 14-е место в общем рейтинге.

Повинуясь моде и опасаясь исков насчет чести и достоинства, Times не преминула малость прогнуться, выразив свое восхищение обезьянкой в целом, и свою уверенность в грядущих успехах паренька. Но покуда паренек не может удержаться на одной планке со звездами нынешними, пусть порадуется компании звезд прошлых - поблизости, на восьмой позиции закрепился Найджелл Мэнселл, в то время как одна из знаменитостей "дотракторной" эпохи, Стирлинг Мосс, оказался аж на втором месте.

Самым же большим неудачником-британцем оказался некто Тим Хэнман, набравший 92% рейтинга. Помнится Люсик и семейка обещали, что будущий сезон будет куда круче нынешнего. Ну вот и посмотрим, лидером какого рейтинга в итоге окажется Маугли.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

29.11.2007 Экклстоун посоветовал Джанкарло Физикелле и Ральфу Шумахеру уйти из Ф-1
28.11.2007 Ред Булл подтверждает факт переговоров с Алонсо
27.11.2007 Ральф Шумахер предлагает свои услуги Макларен
27.11.2007 Продрайв Ф-1 не станет 12-й командой Чемпионата
23.11.2007 Команда Макларен пошла на обострение «Реногейта»
22.11.2007 Чужой среди своих, свой среди чужих (с)
22.11.2007 Фернандо Алонсо не торопится вернуться в Рено
22.11.2007 Льюис Хэмилтон – самый популярный пилот Формулы-1
21.11.2007 Руководитель Формулы-1 вновь критикует Сильверстоун
20.11.2007 Вердикт Международного апелляционного суда: Макларен должен был протестовать
20.11.2007 Рено все ближе к подписанию контракта с Алонсо
20.11.2007 Хуан Пабло Монтойя признан «Новичком года»
17.11.2007 McLaren все еще надеется внести ясность в правила о топливе
17.11.2007 Протест McLaren отвергнут
16.11.2007 Тесты. Барселона. День 3. Масса завершает лидером
15.11.2007 Слушание Апелляционного суда началось в Лондоне
15.11.2007 Тесты. Барселона. День 2. Шумахер продолжает лидировать
15.11.2007 Если Кими потеряет титул…
14.11.2007 Тесты. Барселона. День 1. Шумахер показывает лучшее время
13.11.2007 Люис Хэмильтон выпустит ценные бумаги?
13.11.2007 Более 15-ти человек Рено замешаны в шпионском скандале
13.11.2007 В Renault заявляют, что не использовали информацию McLaren
13.11.2007 Росс Браун возглавил команду Хонда
13.11.2007 В Феррари замена
13.11.2007 Трехкратный чемпион мира по ралли сядет за руль болида Ф-1
09.11.2007 Хэмилтон получил "Золотой руль"
08.11.2007 Представители Рено вызваны на слушание FIA
08.11.2007 Эксперты проверят информацию Макларен
08.11.2007 Педро де ла Роса готов стать боевым пилотом Макларен
07.11.2007 Гонка Чемпионов готова к старту!
05.11.2007 MP4-23 будет готов уже к середине января
02.11.2007 Алонсо и McLaren: дальше вместе?
02.11.2007 Хэмилтон выбрал роскошные апартаменты в Женеве
02.11.2007 Испанские чиновники обвинили Макларен
02.11.2007 Мосли пока не думает об уходе с поста Президента ФИА



В это время год назад:

30.11.2006 Льюис отвечает на критику ДиСи
30.11.2006 Де ла Роса: «Я очень расстроен»
30.11.2006 Льюис Хэмилтон: «Педро меня поддерживает»
29.11.2006 Барселона, день 2: Феррари продолжает лидировать
29.11.2006 Макларен подтверждает тесты Хаккинена
29.11.2006 Барселона, день 1: Феррари лидирует
29.11.2006 Хаккинен возвращается в Макларен
28.11.2006 Сообщения о свадьбе Алонсо неверны
28.11.2006 Формула-1 начинает первые тесты «новой эры»
28.11.2006 Чемпион Ф-1 Фернандо Алонсо женится
28.11.2006 Култхард: "Макларен раздавит Хэмилтона"
28.11.2006 Хилл: Хэмилтон станет главным конкурентом Баттона
27.11.2006 Рон Деннис: «Льюис может победить уже в 2007 году»
24.11.2006 Льюис Хэмилтон подтвержден на роль партнера Фернандо Алонсо в сезоне-2007
24.11.2006 Рено: «Макларен пострадал из-за ухода Ньюи»
24.11.2006 Алонсо будет работать с тренером Монтойи
23.11.2006 Алонсо может дебютировать в Макларен до конца года
23.11.2006 Мика Хаккинен стал послом Johnnie Walker
22.11.2006 Ньюман: «Авария Монтойи – моя вина»
22.11.2006 «Пламенный» дебют Монтойи в Nextel Cup
21.11.2006 Макларен придется сократить частные тесты на летном поле Элвингтон
21.11.2006 Брон по поводу репутации Кими: «Поживем – увидим»
21.11.2006 Кими Райкконен и Фернандо Алонсо останутся в своих командах до 31 декабря
17.11.2006 Дебют Монтойи в Nextel Cup подтвержден
17.11.2006 Алонсо выдаст Макларен тайны Рено
17.11.2006 Де ла Роса обещает помочь Алонсо
16.11.2006 Фернандо Алонсо – почетный легионер
16.11.2006 Макларен: Де ла Роса остается в команде на 2007 год
15.11.2006 Кими Райкконен: «Макларен я буду видеть лишь в зеркалах заднего вида»
15.11.2006 Прибыль Макларен за прошлый год составила 23 миллиона долларов
14.11.2006 Уитмарш: Монтойя просто нам не подходил
14.11.2006 Макларен назовет имя партнера Алонсо до Рождества
14.11.2006 Кими покинет Ф-1 в 2009 году?
14.11.2006 Райкконен не откажется от помощи Шумахера
13.11.2006 Гонка Чемпионов–2006: еще зрелищнее, еще грандиознее!
13.11.2006 Макларен пробует новую раскраску болидов
10.11.2006 В Рено опровергли сообщение о несостоявшемся обмене Райкконена на Алонсо
10.11.2006 Райкконен уступает мотогонщику в национальном опросе
10.11.2006 Паффет близок к подписанию контракта с Хондой
10.11.2006 Макларен хотел поменять Райкконена на Алонсо еще в середине сезона-2006
08.11.2006 Серебристо-красный Макларен?
08.11.2006 Хэмилтон надеется на место пилота в 2007 году
06.11.2006 Тест-драйв Mercedes-Benz CL500: деньги – брызги
03.11.2006 Завтра Кими попрощается с Мерседесом
03.11.2006 Макларен нанимает значимых инженеров
03.11.2006 Эдди Джордан: «Алонсо потребуется время, чтобы победить с Макларен»
03.11.2006 Кими Райкконен: «Макларен вернет утраченные позиции»
02.11.2006 Алонсо попрощался с Рено
01.11.2006 Еще один испанский спонсор для Макларен
01.11.2006 Монтедземоло: «Райкконен нам больше подходит»
01.11.2006 Алонсо оставляет право выбора напарника за командой





peклaмa



- // -






22 сентября - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1