- - -



19-10-2007

Время быковать

Время быковать

Перед началом самого важного, судьбоносного, непредсказуемого, захватывающего, увлекательного, решающего и определяющего этапа в Бразилии, где из обезьяны сделают не человека, но чемпиона, другой представитель заокеанской фауны, Марк Уэббер, решил высказаться.

Кстати, у Хэма в этом Гран При целых два преимущества - мало того, что у Нанды за шиворотом будет на десять кобыл меньше, так ведь еще Бразилия, как мы знаем, страна диких обезьян. А родные стены и поддержка трибун всегда помогают…

Ладно, дадим слово Маркычу (буквально дословно):

"Здрасьте!
Это я, типо.
В общем, братцы, едем мы на этой неделе в Бразилию. Ну конечно, если долетим. Хотя нам, австралийцам, не привыкать - куда не соберешься, лететь минимум сутки. Так что если все доберемся целехонькими, особенно через трущобы к автодрому, то устроим в Сан-Паулу нехилый бардак под занавес этого интереснейшего и насыщенного сезона, хотя лично нам было довольно скучно, что бы мы не пробовали.

Насколько я соображаю, грядущая гонка будет вся такая из формульной классики. Прямо история на глазах. Ну хотя может и не сама гонка - там обычно лажа получается, особенно у нас, но зато как бы она не закончилась, столько будет шуму-крику потом! Обожаю такие дела, когда независимо от результата кто-то кому-то обязательно набьет морду.

Три претендента на одну корону - это круто. Как делить будут, не знаю. Тем более, что один неграмотный. Но наглый. В общем, Трус, Балбес и Подлец. Давно таких разборок не было. Хотя я помню - к нам в Аделаиду давеча Прост, Пике и Мэнселл приезжали, стрелка по тому же вопросу была. Меня тогда не взяли, мне было десять лет всего, но я отлично все помню. Чем, правда, кончилось, запамятовал.

А вообще у меня классная теория есть. Сам придумал. Щас скажу. Во: кто бы ни выиграл титул, он его заслуживает! Правда, я умный? Но лично я бы улыбался победе Кими. И чтоб гонку выиграл, и титул тоже. Это вот всем советую. Чтоб Феррари порвала МакЛарен вместе с Мерседесом. Конечно, я ничего не имею против Люсика и Нанды, но вот такая я вредная скотина.

Вдруг Жан прочитает и меня в Ферари возьмут…

А еще я слышал, есть такой сценарий, где Кими опять победит, а Нанда с Маугли приедут паровозиком, и тогда у всех будет равноправие по очкам, и победит тот, кто больше выпьет…то есть, у кого побед будет больше, ага. Ну короче, опять Кими чемпионом получается. Круто, правда?

Да, а мы тоже будем участвовать. Боксы арендовали уже, хороший вид на трассу. В принципе, сейчас все для нас выглядит вполне неплохо и мы можем получить хороший результат. Но я и раньше так говорил, а в гонке ничего не происходило. Ой, блин…Сотрите это. В общем, для нас ключевой является пятница. Это самый важный день для нас. Здесь мы можем надеяться на хороший результат. Потом начинаются все эти квалификации, гонки, народ начинает гнать…

Хотя о чем это я? Мы, как команда, в последних гонках выступили отлично. Если еще и по отдельности каждый так же начнем! Мы, конечно, воспользовались преимуществом плохой погоды - у наших машин, созданных гением Эдриана, есть один, но большой плюс. На той скорости, которую они развивают, с мокрой трассы вылететь невозможно, в отличие от лидеров. Но даже в сухую погоду мы стали быстрыми как никогда - уже в десятку входим и ниипет.

Как я уже сказал, мы - хотя тут скорее Дэвид, потому что я опять намудил - смогли воспользоваться задумчивой погодой в Азии, и стянуть целую кучу очков. Как подсчитали, аж офигели, сколько их! Прямо не знаем, куда положить, чтоб не украли. Так что мы тут едем в эту Бразилию, всего в четырех очках позади самого Вильямса. А Дитер обещал всем по пиву наконец-то вместо этой шипучки вонючей, если Фрэнка натянем. Култхард-то бухло и так проносит - люди у нас в команде воспитанные, под юбку не заглядывают. А мне никак, сумки у нас проверяют. А знаете, как иногда "Фостерса" захочется? Аж подпрыгиваю! Но мы ого-го! Вы лицо Дэвида видели, когда он без шлема? Вурц вон, с перепугу сам свалил, с концами. Теперь осталось этому блондинчегу из аристократов руки поотрывать, ну а с япошкой мы и на трассе разберемся. Затопчем!…вот опять всю стратегию выболтал. Все-таки какой у нас, кенгуру, язык длинный. Сотрите это.

Хотя, конечно, и четыре очка отыграть трудно, поскольку радиус действия нашей машины ограничен где-то седьмыми-восьмыми местами. Так что тут, скорее, сходы лидеров могут помочь…но я вам ничего не говорил. Но все равно сотрите.

Честно говоря, могло быть еще хуже, но спасибо БМВ - после Турции они чего-то скисли и им как-то не до гонок стало. Даже Куб как Ник стал ездить. Ну да мне по барабану, нам-то халявка зато. А на самоделках "бомбы" обставлять - это круто!

Что же снова до Вильямса, то с тех пор, как Вурц свалил, мы с интересом наблюдаем за их новичком, Казуке там какой-то Нака…джима, что ли. Посмотрев записи выступлений Катаямы, Сато, Накано и других панасоников, мы поняли, что он - наша главная надежда на успех. И обещанное пиво. Можно даже со стратегией не париться. Все равно без толку. Вернее, она-то у нас хорошая, мужики умные сидят, серьезные такие, в форме. Просто стратегия почему-то с трассой не совпадает никак.

Так что этот Казука, это наш человек. Он молод, он японец, он очень похож на Сато (или это Сатт похож на него? Как они вообще друг друга различают?)…Короче, мы едем на Гран При с оптимизмом и заранее купленными чипсами… Слушайте, я вот взрослый парень уже, а опять фигни какой-то наговорил. Пошел я".

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

17.10.2007 Алонсо не сможет перейти в Феррари
17.10.2007 Отсутствие преимущества двигателя для Алонсо
16.10.2007 Фернандо Алонсо: «Макларен меня не хочет»
16.10.2007 Мерседес разыскивает Wikipedia-хулигана
16.10.2007 Найджел Степни: Феррари использовала информацию Макларен!
12.10.2007 ФИА пошпионит за Макларен
12.10.2007 Алонсо собирается вернуться в Рено в 2008 году
12.10.2007 Продрайв подтверждает несостоявшийся договор с Макларен
11.10.2007 Алонсо критикует Денниса
11.10.2007 Хэмилтон будет допрошен в рамках шпионского дела
09.10.2007 Алонсо «уверен» в равенстве пилотов
09.10.2007 Деннис защищается от нападок испанских СМИ
09.10.2007 Алонсо и Райкконена не беспокоят заявления Берни
03.10.2007 Рон Деннис: Макларен готов поддерживать Продрайв
03.10.2007 Хэмилтон-старший: «Отец Алонсо отказывается пожать мне руку»
03.10.2007 Лука де Монтеземоло уверен, что Хэмилтон должен благодарить за свой титул Феррари
03.10.2007 Хэмилтон ждет повышения зарплаты?
01.10.2007 Команда Макларен после Гран-при Японии: «Льюис показал первоклассное выступление»



В это время год назад:

31.10.2006 Хаккинен вернется в Ф-1?
31.10.2006 Култхард: «Шумахер должен извиниться»
31.10.2006 Шумахер участвовал в подписании Кими
31.10.2006 Карлос Сайнц: Это удивительная машина!
27.10.2006 Макларен подписывает нового спонсора
27.10.2006 Вилльямс переманивает инженеров по аэродинамике у Макларен и Рено
26.10.2006 Фернандо Алонсо пытается разорвать контракт с Рено, чтобы начать тесты за Макларен
26.10.2006 Де ла Роса ожидает, что продолжит гоняться в 2007 году
26.10.2006 Бриаторе: Ковалайнен – наш ответ Алонсо
25.10.2006 Масса предупреждает Кими, что будет бороться за звание первого пилота Феррари
25.10.2006 Макларен не получит контракт с Реал Мадридом
25.10.2006 McLaren разработал болид 2007 года под уникальный стиль Алонсо
25.10.2006 Шумахеру подарили уникальный остров
24.10.2006 Феррари ждут большие перестановки
24.10.2006 Райкконен опозорился в прямом эфире
24.10.2006 Алонсо воодушевлен своим переходом в Макларен
24.10.2006 Деннис против платных трансляций Ф1
24.10.2006 Мадридский Реал станет спонсором одной из топ-команд.
20.10.2006 Монтойя дебютирует в серии Busch 28 октября
20.10.2006 Список изменений Спортивного Регламента Ф1 на 2007 год
20.10.2006 Официально: БМВ подтвердила Хайдфельда и Кубицу на 2007 год
20.10.2006 Райкконена не тревожит поломка двигателя Феррари
18.10.2006 Берни раскрывает секреты
18.10.2006 Култхард призывает Хэмилтона не спешить в Ф1
18.10.2006 Макларен обнародует новый имидж в январе
18.10.2006 Кими: «Феррари, возможно, станет моей последней командой»
18.10.2006 Паффет уходит из Макларен
18.10.2006 Мика Хаккинен: «Я уважаю Михаэля»
18.10.2006 Шумахер останется в паддоке и в 2007 году
17.10.2006 Паффет расстается с Макларен?
17.10.2006 Кими надеялся побороться за титул в сезоне-2006
17.10.2006 Бриаторе надеется на честную гонку в Бразилии
13.10.2006 Макларен утверждает Педро де ла Росу на Гран-при Бразилии
13.10.2006 Де ла Роса уверен, что будет закрывать сезон в Бразилии
13.10.2006 Херес, день 2: Хэмилтон проводит сильные тесты
13.10.2006 Кто вынесет Алонсо с трассы?
13.10.2006 Гран-при Бельгии возвращается
12.10.2006 Херес, день 1: дубль Феррари
12.10.2006 У Макларен и Хонды появятся новые спонсоры
11.10.2006 Тест-пилот Макларен поедет за Спайкер?
11.10.2006 Хэмилтон готов двигаться вперед
11.10.2006 Де ла Роса: «Сузука не должна стоить мне места в команде»
11.10.2006 Макларен не нужен первый номер Алонсо
11.10.2006 Экклстоун: «Алонсо не будет счастлив в Макларен»
10.10.2006 Монтедземоло обещает борьбу в последней гонке
10.10.2006 Блестящий дебют Монтойи в НАСКАРЕ
10.10.2006 Вилльямс критикует ленивого Кими
10.10.2006 Педро де ла Роса бросается в бой за место пилота на ГП Бразилии
06.10.2006 Шумахер: «С Кими Феррари в хороших руках»
05.10.2006 Фрэнк Вилльямс: Рон, дай шанс Хэмилтону
05.10.2006 Деннис отвечает на критику Бриаторе
04.10.2006 Еще один дождливый уик-энд?
04.10.2006 Рено саботирует надежды Алонсо на титул?
03.10.2006 «А напоследок я скажу»
03.10.2006 Макларен поменяет имидж
03.10.2006 Рон Деннис: «Травма Монтойи оказала влияние на его уход»
03.10.2006 Взбешенный Хайдфельд обознался
03.10.2006 Де ла Роса останется боевым пилотом до конца сезона?
03.10.2006 Макларен отпустил Монтойю благодаря давлению со стороны ДаймлерКрайслер
02.10.2006 Шанхай: Дисквалификация для Сато, пенальти для Альберса





peклaмa



- // -






27 июля - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1