- - -



19-07-2007

Палыч и прочая фигня

Палыч и прочая фигня

А ведь казалось бы, не так и давно отгремело Гран При Канады, только-только Кубицу выпустили из травмпункта в связи с бесполезностью лечения, а маршалы, смахивая слезу, свернули в рулон несчастного бобра, только я собрался ненадолго в Москву, а наш цирк уже примчался в Индианаполис, штат, значит, Индиана, а оттуда успел еще и во Францию с Англией заглянуть. Кошмар, просто руки опускаются. Нельзя же столько ездить.

Ладно, дела уже минувшие, но чтоб уж совсем не пропадать тому, что не успело появиться до отъезда, чуть-чуть взглянем на теперь уже давно прошедшее Гран При США, после чего минуем не менее прошедшее Гран При Франции (потому что я уже и не вспомню, чего там было, кроме Хэмилтона), и после этого, наконец, доберемся до относительной свежатинки в виде Сильверстоуна.

Надо сказать, что Гран При США в свое время глубоко запало в душу не только там Хуану, или Рону. Два почти уже великих немца, Ник Хайдфельд и Ральф Шумахер, накануне гонки успели поделиться своими переживаниями - Ральфа не по-детски волновал отбойник, ну а Ника сами знаете что. Или кто. В общем, чем ближе гонка, тем сильнее у парня бессонница. Но в гонке быстрее всех сдали нервы Ральфа - не выдержав приближения Бэнкинга, Ральф убрался уже после полукруга, причем об невинного Култхарда. После чего не преминул заявить, что это был всего-навсего гоночный инцидент…в котором виноват Дэвид. Шотландец, прямо скажем, оказался не готов парировать сей шедевр. Ник же держался мужественнее, но круг за кругом, и его стальную волю доконал тот самый поворот. И чучело не понадобилось.

Кстати, само чучело эту гонку смотрело, что неудивительно, но об этом чуть позже.

Так, баловаться пересказом самой гонки мы не будем - во-первых, почти все ее и так смотрели, а во-вторых, я и половины не помню. Обратим лучше внимание на пару главных выводов, сделанных комментаторами из той гонки. Да, после гонки в Индианаполисе у Рона было две недели, чтобы успокоить Алонсо, а у Феррари - три дня тестов, чтобы заставить машину ехать. Феррари справились.

Итак, заключение первое - Сенна против Проста, ни много ни мало.

Нет, комментаторы вроде еще не рехнулись, с двумя самыми что ни на есть знаменитыми пилотами они этих куриц пока не сравнивают. Но, как справедливо ими подмечено, и как бы мне ни было противно, однако именно два нынешних пилота МакЛарена демонстрируют самую плотную внутрикомандную борьбу с конца 80-х… Ибо из Феррари сколько шумахеров ни убирай, а сражением все равно не пахнет.

По словам авторов, хотя в нынешнем сражении нету той остроты, которая захватывала всех 20 лет назад, у нынешних соперников есть схожие черты – гуманоида все любят, а Нанда лопух. Ой, то есть Нанда компенсирует скорость своего соперника своим гоночным опытом и хитрыми приемами. Короче, бред какой-то, учитывая, что все те хитрющие приемы, которые мы на тот момент видели от Нанды - это срезание поворотов и послегоночное нытье.

Основным же отличием нынешнего поединка является полная честность между Нандой и Хэмом. Они борются очень корректно и совсем не стараются размазать друг друга по стенке или еще как-нибудь скрасить монотонное течение гонки. Сохранятся ли подобные уважительные отношения по мере приближения апогея в борьбе за титул, или мы-таки станем свидетелями жесткой, непримиримой борьбы? Вряд ли. Скорее, в случае неудач Нанда продолжит пускать сопли и обзываться, а Хэм в аналогичном варианте запустит монакскую песенку - будет с коровьими глазами гундеть на каждой пресс-конференции на тему "Я второй номер, и так должно быть с каждым негром".

Но МакЛарену придется вести себя осторожно. Сенна и Прост в пылу сражений вообще забывали, что они за одну команду, что есть такая вещь, как Кубок Конструкторов или там интересы команды…Рону просто повезло, что увлекшись борьбой, эти пилоты заодно и титулов нахватали. Впоследствии, ученый уже Рон был аккуратнее. Почуяв на первом круге прошлогоднего Гран При США возможное начало очередной эпопеи, Рон сказал "Ша молекулы!". В итоге Моню мы с тех пор так и не видели, а Кими продан в колхоз. Который, как тогда казалось, без главного механизатора вроде как начал загибаться и трактора уже не те. Разве что поросенок оставался на месте. Однако теперь колхоз снова на подъеме, несмотря на кражу имущества в виде аж 780 листов всякой макулатуры. Интересно, а почему в Феррари не пользуются компакт-дисками? Что характерно, у Ньюи наши ничего стащить не пытаются, как можно было бы ожидать.

Ну а пока формально отношения между черным и загорелым белее белого. Они так сильно дружат, что даже на пресс-конференциях садятся вместе, и так и сидят, взявшись за руки, идиоты. Ну правильно, у Рона особо-то не забалуешь. Опять-таки, недавний наш баловник вспоминается. Они, конечно, ноют, но пока исключительно корректно, в пространство. Однако, удастся ли Деннису продолжать свою марионеточную политику по мере приближения обоих пилотов к титулу - большой-большой вопрос.

Что же до той гонки, то есть подозрение, что черный брат спер у светлого брата его настройки. Именно этим можно объяснить отставание Хэмилтона на тренировках, и его последующий выстрел в гонке. И опять же, жаль что нету Мони - вот если бы гуманоид у него стащил настройки…

Заключение второе - труд неблагодарен

Бедняга Рон, который работал не покладая рук, ради нынешнего успеха, становится жертвой этого самого успеха. Пилоты по отношению к шефу ведут себя просто безобразно - на пресс-конференции после Инди, на вопрос о квалификационной стратегии МакЛарена, Нанда молча ткнул пальцем в Рона - идите мол, у него выясняйте, почему меня теперь на поул не пускают.

Вроде все же хорошо - МакЛарен с блеском провел последние три Гран При. Казалось бы, ура, давно такого успеха не было и радуемся все. Ан нет, в ответ после каждой гонки вместе слез благодарности сплошные обвинения в фаворитизме. Сейчас плакал Нанда, будучи два раза подряд уделанным своим юным напарником. А не так давно Льюис разводил сопли кофейного оттенку по поводу своего законного второго номера в команде, хотя сам еле вписывался между отбойников Монако. А тут, говорят, Нанда еще по старой привычке потребовал права голоса в определении стратегии команды на гоночный уик-энд. Деннис посмотрел на него дикими глазами, и в наказание на поуле Хэмилтон. Понятное дело, Фернандо после этого, хлюпая носом, бежит давать очередное интервью. Испанские телеканалы, транслирующие плаксивые "мыльные оперы", после каждой гонки теряют традиционную аудиторию.

По итогам же американского турне в некоторых командах крепко призадумались. В итоге, на последовавших после Гран При США тестах Ральф с перепугу показал лучшее время, Кими, послушав про то, как его скоро выгонят, на горе Фелипе резко привык к машине, ну а Хайдфельд отделался молчанием.

Ладно, из прошлого, минуя Францию, в настоящее - Сильверстоун однако.

Наконец-то Звездой гонки стал не Льюис, можно вздохнуть. Говоря астрономически, на смену Черной Дыре пришел Холодный Красный Гигант. И если во Франции Кими нехарактерно повезло с круговыми, то тут он использовал фактор пит-стопов на полную катушку. Правда, начальные попытки финна обойти гуманоида едва не закончились контактом и возможным вылетом Хэмильтона перед носом у тысяч и тысяч смуглофанов. Сами понимаете, после такого Киму не спас бы даже Березовский. К счастью, все обошлось, и воодушевленный Кими прошел заодно и Нанду, с которой все гораздо проще - на него вообще всем плевать.

Когда после победного финиша Райкконен снял шлем, его невозмутимое лицо было как никогда близко к улыбке.

Обгон гонки - оппортунист Масса

Когда Фелипе на 7-м круге подобрался к бодавшимся между собой Култхардом и Росбергом, у Дэвида при виде красной машины случилось дежавю и он моментально убрался с траектории. Глядя на опытного соперника, неожиданно слетевшего с трассы, юный Росберг решил, что случился какой-то "шухер" и на всякий случай в ответ вылетел в траву. Что и позволило Фелипе гордо прошествовать сквозь разбегающихся соперников. Конечно, в таком обгоне немало халявы, но плюс Массе однозначен - он-таки может произвести впечатление чемпиона, по крайней мере внешне и издалека.

Победители. Фернандо Алонсо, второй

Негры в доме не к добру. Двукратный чемпион мира стал подлинной Физикеллой сезона 2005-2006. Фернандо не смог воспользоваться ситуацией, когда вначале гонки Хэмилтон сдерживал загарцевавшего Кими. Фернандо не смог полностью воспользоваться выгодным пит-стопом, после которого еще и уступал финну по секунде на круге. Наконец, Фернандо не выиграл гонку, но он все равно счастлив - наконец-то он аж на полминуты уделал лопоухого. Для Нанды образца последних этапов это уже большое достижение.

Льюис Хэмилтон, третий

Ну да, без этого просто никуда. Опять на подиуме ошивался. Но, оказывается, и афрогонщики могут ошибаться. Дерготня на заправке моментально породила надежды на повтор "эй, ухнем!", показанного Альберсом во Франции (и затем выгнанного из команды), однако МакЛарен нонче совсем уже не тот - мало им машин, так у них даже такие мелочи, как топливный шланг, и то теперь прикручены на совесть. Неужели все дело было в Эдриане? Тем не менее, стоит отметить, что если бы Фелипе Масса меньше игрался с кнопочками на старте, не видать гуманоиду подиума - окажись Масса на старте впереди-таки Кубицы, бразилец явно присоединился бы на подиуме к Нанде и к этому, который почти улыбался.

Роберт Кубица, четвертый

Ну что тут скажешь? Поляк просто в ударе. До сих пор. Мало того, что ушибленный уверенно позорил Массу в течении десяти кругов, так он еще и второй раз подряд напинал своему супер напарнику. Который от такого дела тихо скисает. В общем, для поддержания тонуса рекомендуется Кубицу периодически использовать вместо манекена на краш-тестах.

Фелипе Масса, пятый

Заглох на старте, героически прорывался, перестал прорываться, тошнил по трассе, будучи на Феррари, уперся в Кубицу на БМВ - в каком другом случае стоило бы задуматься, как оценить такое выступление. Но комментаторы ставят парня в раздел Победители - и я с ними согласен, ведь это же Масса.

Хейкки Ковалайнен, седьмой

Пошел по стопам Кубицы, причем уделывать напарника начал примерно в то же время, что и Роберт. Поскольку на трассе он перед этим особо нигде не стукался, остается гадать, с какой лестницы навернулся юный финн.

Лузеры.
Все те же все там же - Тойота.

Случайно оказавшись на весьма приличных местах в квалификации, Тойота умудрилась слить всю гонку - обе ее машины сошли, хотя им светили непривычно высокие места на финише, в районе 9 и 10 мест. Вложенные миллиарды едва не начали окупаться, но… Отличились и оба пилота. Ральф стартовал со стремительностью десятилетней Тойоты Карины с "автоматом". Ярно же укуренный какой-то был - сколько ни вглядывались инженеры команды в мониторы, но так и не смогли увидеть все те проблемы и всех тех гоблинов, которые буквально окружили машину несчастного Ярно, оравшего в микрофон "проблемы, они повсюду!". Прямо "заберите меня отсюда". Любимые с детства "Зубастики" отдыхают.

Марк Уэббер, недофиниш.

Прошлый сезон Марк провел в постоянных сходах с приличных позиций в гонке. Переходя в Рэд Булл, он надеялся избавиться от пагубной привычки. Но она оказалась сильнее. Марк квалифицировался чуть лучше Култхарда, стартовал чуть удачнее, и продержался целых десять кругов, прежде чем творение Эдриана Ньюи попросилось обратно к хозяину на ручки. Таким образом, болид RB3 является весьма своеобразной рекламой продукции, призванной подпитывать тебя энергией круглые сутки.

Ну и куда же мы без Мони. Как было сказано выше, Палыч посмотрел Гран При США. Неудивительно - и самому есть что вспомнить, да и внукам можно рассказать. Сами понимаете, по поводу существования командной тактики в МакЛарене, или, проще говоря, опускания и гнобления номера два, Моня у нас знаток номер один. Поэтому прослышав про недавние гнусавые заклинания Рона о якобы каком-то там равном статусе пилотов в команде, Моня не удержался.

По мнению Хуана, негр гонщик, конечно, хороший (ну понятно, похуже Мони), а вот двукратную плаксу вонючка Рон обижает.

"А я говорил, я говорил! Вон посмотрите, этот чумазый, вот он точно первый номер, я это отсюда по телевизору чую. Он быстрее напарника, значит он номер один в команде, ему все самое лучшее и хорошее. Или наоборот, не помню уже… В МакЛарене всегда так. И Нанда так говорит. И я так говорил. А вы меня не слушали! А теперь не увидите за это. Что, Фернандо этого не говорил? Фигня, я сам в новостях слышал. Это Рон потом запись подменил, точно вам говорю. Рон за Хэмилтона с пеленок платит. Я вообще-то не сильно в курсе всего этого, но мне вы можете поверить. Мы можем ошибаться, но у нас всегда ясный взгляд на ситуацию. Он попал в Ф1, потому Рон за него заплатил. Парень талантлив, но Рон все равно за него платил. Рон говорил, куда ему надо идти, договаривался за него, и потом опять платил. И так всю его карьеру. А теперь посмотрите на меня? Кто за меня платил? Ральфу и то больше давали! А мне что, яхту эту? Так я и плавать-то не умею. Или эти два лимона отпускных? Ну да спасибо, покрыл должок в Макдональдсе за 1983 год. Ну и что, а с остальными что делать? А ведь я тоже талантливый! Очень! Мне так мама и говорила, берясь за ремень - "твой бы талант, Хуанчег, да в мирных целях". И Чип тоже самое говорит. Только почему-то каждый раз плачет. В общем, скажу я вам, Хэм под Деннисом с восьми лет, поэтому он такой и уши у него такие, вот.

А Фернандо неуютно в МакЛарене. Мне тоже было неудобно. Тут жмет, там давит, ноги до педалей не достают, ремни вообще от Култхарда остались – перед гонкой как чего перекусишь, так потом хрен пристегнешься. А на пустой желудок оно знаете как? Думаете я просто так по трассе крутился? Конечно, когда в повороте под руль подныриваешь, там вообще не видно, куда ехать-то. В Наскаре тоже не сахар, через эту форточку, как Винни-Пух от Кролика протискиваешься, но там нормально, заднего дивана нет, поэтому когда никто не видит, я через багажник залезаю. В общем, нету в МакЛарене счастья, проклятое место - так всем и передайте, а я пошел блистать в квалификации. Рону чмоки, пока не посадили".

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.07.2007 «Титул Макларен уже запятнан»
31.07.2007 Рон Деннис уничтожает соперников
27.07.2007 Макларен избежал наказания
27.07.2007 Херес. Тесты. День 3. Вурц заканчивает лидером
26.07.2007 Херес. Тесты. День 2. Лучшее время – у Хэмилтона
26.07.2007 «Серебряные» готовы к слушаниям по «шпионскому делу»
25.07.2007 Экклстоун согласен сохранить Гран-при Франции
25.07.2007 Фернандо Алонсо: Впереди еще семь гонок
25.07.2007 Херес. Тесты. День 1. Де ла Роса лидирует
24.07.2007 «Серебряные» готовы к наступлению
24.07.2007 Алонсо по-прежнему недоволен
20.07.2007 Хэмилтон клятвенно обещает стремиться к победам
20.07.2007 В «шпионском скандале» появились новые факты
19.07.2007 Макларен наказан не будет?
19.07.2007 Хэмилтона тормознула полиция
19.07.2007 Райкконен надеется вновь огорчить Макларен
18.07.2007 Макларен опровергает сплетни СМИ по шпионскому делу
18.07.2007 Немецкие болельщики Ф-1 считают, что команда Макларен виновна
18.07.2007 Льюис Хэмилтон станет "лицом" Водафон
17.07.2007 Руководитель Мерседес верит, что Макларен нечего бояться
13.07.2007 Алонсо не может общаться с прессой
13.07.2007 Представителей Макларен вызывают на слушания ФИА 26 июля 2007 года
12.07.2007 Дело Феррари-Куглан далеко от завершения
12.07.2007 Майк Куглан и Феррари пришли к соглашению
11.07.2007 Хэмилтон стал миллионером
11.07.2007 Верховный Суд Лондона постановил, что Майк Куглан вел себя бесчестно
10.07.2007 Алонсо может вернуться обратно в Рено
10.07.2007 Куглан будет ответчиком по иску Феррари
09.07.2007 Степни отрицает факт передачи документов Куглану
09.07.2007 ФИА все же может оштрафовать пилотов Макларен
09.07.2007 Хэмилтон никогда не покинет Макларен
06.07.2007 Степни подсыпал в баки Феррари детергент
05.07.2007 Деннис доволен Хэмилтоном и его противостоянием давлению британских СМИ
05.07.2007 Скандал Феррари-Макларен не отразится на пилотах
05.07.2007 ФИА начинает разбирательства по шпионскому скандалу Феррари-Макларен
05.07.2007 Феррари обвиняет Макларен в шпионаже
04.07.2007 Хауг одобряет внутрикомандное соперничество
04.07.2007 Марио Тейссен отрицает возможность перехода Алонсо в БМВ
04.07.2007 Британский новичок-феномен Хэмилтон запросил повышение зарплаты
04.07.2007 БМВ соглашается с тем, что Макларен «подыграли» Феррари



В это время год назад:

28.07.2006 Росберг хочет в Макларен?
28.07.2006 Будущее Райкконена по-прежнему под вопросом
27.07.2006 Джеки Стюарт предлагает Макларен рискнуть и дать дорогу молодым гонщикам
26.07.2006 Хауг: «Если Кими умен, он останется с нами»
26.07.2006 Спонсор Макларен переключился на гольф
25.07.2006 Мерседес преодолел барьер в 20000 оборотов
25.07.2006 Сэм Майкл: «Ф1 потеряла талантливого гонщика»
25.07.2006 Мика Хаккинен стал Кингом
24.07.2006 Монтойя познакомился с новой командой
24.07.2006 Уитмарш: «Тесты в Хересе прошли успешно»
24.07.2006 Райкконен все-таки отправится в Феррари?
21.07.2006 Херес, день 3: «Дубль» Хонды
21.07.2006 Хуан Пабло ушел, но разговоры не прекращаются
21.07.2006 Дэвид Ричардс планирует создать «В-команду» Макларен
20.07.2006 Херес, день 2: Педро де ла Роса вновь показывает лучший результат
20.07.2006 ФИА прикроется безопасностью, чтобы протолкнуть «заморозку» двигателей
20.07.2006 Гран-при Бельгии вернется в 2007 году
19.07.2006 Херес, день 1: Пилоты Макларен и Вилльямс открывают последние летние тесты
19.07.2006 Де ла Роса готовится выйти на старт Гран-при Германии
19.07.2006 Рено признает факт переговоров с Кими
19.07.2006 В конце июля Райкконен станет свободным от обязательств перед Феррари
18.07.2006 Команда Макларен возвращается на тесты
18.07.2006 Два британца бьются за место в Макларен
18.07.2006 Хауг: «Кими мне не врет»
18.07.2006 Алонсо останется в Рено?
18.07.2006 Райкконен подписал контракт с Рено?
14.07.2006 Уволенный Монтойя получит щедрую компенсацию
14.07.2006 Патрик Хэд: «Хуан – эмоциональный парень»
14.07.2006 Формат квалификации пересмотрен
12.07.2006 Дуэсманн переходит из Мерседеса в БМВ
12.07.2006 На месяц футбол переманил аудиторию у Формулы-1
11.07.2006 Де ла Роса немедленно заменит Монтойю?
11.07.2006 Монтойя говорит, что у него были предложения от команд Ф1
11.07.2006 Рено остерегается ответного хода Макларен
11.07.2006 Финальная часть квалификации будет изменена
11.07.2006 Шансы Паффета увеличиваются
10.07.2006 Монтойя покинет Ф1 и перейдет в НАСКАР
07.07.2006 Де ла Роса рад прогрессу Макларен
07.07.2006 Макларен объединяет усилия с Наскар
06.07.2006 Единым поставщиком шин для Ф-1 становится Бриджстоун
06.07.2006 Монтойя не покинет Макларен до конца сезона
06.07.2006 Слухи о возвращении Монтойи в Вилльямс крепнут
05.07.2006 Хаккинен призывает Макларен к продолжению борьбы
05.07.2006 Мерседес отрицает возможную покупку Макларен
05.07.2006 Бриаторе: «Превед, хулиганчеги!»
05.07.2006 Положение Монтойи в команде ухудшается
04.07.2006 Ральф требует исключения Райкконена, Алонсо и Вурца из GPDA
04.07.2006 Рон Деннис: Монтойя не виноват в аварии





peклaмa



- // -






19 апреля - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1