- - -



12-04-2007

Баньку заказывали?

Баньку заказывали?

Ну-с, вот и Малайзия, собственно. Жарко, мокро, крыша едет.

По традиции, Планета Ф1 предлагает нам свой взгляд на победителей и неудачников прошедшего Гран При имени команды МакЛарен. Поглядим, как там ребята пасьянс разложили. И то правильно, хоть смогу, может быть, чего-то осмысленное из гонки вынести, а то как-то полулежа да с зевотой поглядывал, кошмар.

Первым делом, Звезда Гонки. Догадались? Ага, а то как же.

Если дебют Льюиса Хэмильтона все называли фантастическим, невероятным и прочее-прочее, то на эту гонки даже и слов не осталось. Разве что в африканских диалектах покопаться. Темный силуэт вновь блестяще провел гонку, выдержав по-детски наивный прессинг Филиппка и мрачное преследование Кими. Мало того, в итоге всех этих дел Массу выставили дурачком, Кими же выглядел как после празднования собственного дня рождения. А негру хоть бы хны - даже цвет не истерся, блестел шкурой и сверкал клыками аки новенький.

Героизм Льюиса начался еще на старте, хотя аналитики до сих пор бьются над вопросом, как у Массы удался столь провальный старт. Не иначе, потоки нигерийских нефтедолларов потекли в красный карманчик. Вырвавшись на второе место, Хэмильтон пару раз поиграл с Масяней в соревнование по перетормаживанию, и Филиппок в итоге сильно устал. Но выглядело забавно, как при каждой попытке обгона негр ныряет внутрь поворота (что логично, если ваша цель - в него вписаться), а бывший будущий номер один Феррари, Фелипе, каждый раз впечатляюще проносится куда-то мимо вдаль. У ехавшего позади Кими, наблюдавшего эту битву гигантов, сон как рукой сняло - "С Култом ездил, с Моней ездил, даже с Хайфом ездил, но с таким му*аком еще не приходилось".

На последних кругах Кими стал уже совсем угрожающе приближаться к афрогонщегу, но поскольку зеркала МакЛарена были спроектированы без учета ушей Хэмильтона, тот финна не заметил и испугаться не успел.

Обрадованный Льюис теперь обещает победу в гонке, далее, видимо еще через пару гонок, будет титул, а вот что он будет делать в оставшихся гонках, он еще не придумал.

В общем, раньше орали "Гоу Кими, гоу", теперь придется "йоу-йоу!".

Обгон всей гонки. Из наших, кстати. Вурц Высокий, Вильямс-Королла.

Не одному Кими стало неудобно за Масяню. С криком "Учись, салага", Вурц в том же самом повороте №4, который никак не давался Филиппку, отдал должок товарищу Дэвиду, автору замысловатого маневра в Мельбурне.

Увидев приближающегося Алекса, и опасаясь неприятного разговора, Дэвид нырнул внутрь поворота. Но Вурц, будучи знакомым с повадками великовозрастного безобразника, просто объехал того по внешней линии, чем поставил в тупик самого Дэвида - "так не считается!". И тем самым породил в боксах Red Bull немой вопрос: "Ньюи, ты что нам за машину нарисовал, сцуко?"

Примерно в это же время, примерно такой же маневр Нико Росберг провел против польского буратины. Тогда почему в лауреаты выбрали именно Вурца?

Теперь к победителям переходим.

Фернандо Алонсо. Оказывается, на МакЛарене все еще можно побеждать.

Алонсо явно не ожидал увезти из солнечной и промокшей Малайзии 10 очков. Он вообще вряд ли в ближайшие годы рассчитывал на такую сумму, шоб вот за раз, понимаешь. Ан нет, мы еще повоюем. Уделав на старте крутого поул-позиционера, на всю оставшуюся гонку Нанда оказался в неожиданном одиночестве. Видать, от такой ностальгии испанец в период с 9 по 14 круг впал в режим "даешь фаст лап каждый новый круг". Мотор выдержал и это, несмотря на Рона Денниса, валявшегося от передозировки валерьянки под командным мостиком. Вообще, стоит заметить, что нынешний Гран При Малайзии, несмотря на свой отвратный, хуже Таймырского, климат, оказался весьма легким в плане победы. Ибо оба реальных соперника Нанды всю гонку вынуждены были в том или ином виде любоваться юной черной задницей. Видимо, в Феррари чрезмерно развит предрассудок насчет черной кошки.

Кими Райкконен, третье место, причем, по утверждению Планеты, за рулем Рено. Они там чего, гонки смотрят в 01 теперь?

На финише гонки Кими смотрелся, как уже было сказано выше, живой рекламой антиалкогольной компании дорогого Михаил Сергеевича. Даже очередной, свеженький, прямо из магазина, бутылек финна не порадовал - глотнул эдак обреченно и все. Гонка у Кими не задалась с самого старта, когда этот папуас просквозил мимо. Далее, бедняга всю гонку тщетно пытался увидеть в своих зеркалах хоть один МакЛарен. Не срослось. Тем не менее, результат не так и плох - третье место, отставание от непрекращающегося чемпиона мира всего на два очка (когда такое было в последний раз!), ну а относительно своего недавно еще грозного напарника ситуация просто шоколадная. Тодт уже лезет обниматься не стесняясь - старый развратник сделал свой выбор, а он по этой части не ошибается.

Ник Хайдфельд. БМВ. Четвертый.

Ну что ж, иногда и старое ружье стреляет. После уничижительной критики Рона Денниса за выпендреж на австралийской квалификации, доктор Марио перестраховался и нафигачил в Хайдфельда бензину сколько нашел. Типа с этого барана и так толку ноль, а репутация дороже. Баран, однако, в кои-то веки умудрился не только ничего не слить в гонке, но и не отдаться другому барану, Массе. Так и приехали, парочкой (тут коллектив планеты подтверждает предположение насчет 01, ибо никто из них про столкновение с Кубицей вспомнить не смог. Равно, как и про заявление вконец охамевшего Ника, "Да, у нас был инцидент с Робертом, но он потом передо мной извинился". Как он вообще после этого не на больничном?)

Джанкарло Физикелла, Хейкки Ковалайнен, 6 и 8.

Вот, стоило Флаву свои седые кудри распушить, да пасть свою, пропахшую сигарами, раскрыть, и оба голубка моментально поехали. Причем Физикелла ехал непривычно уверенно, хотя и типично скучно, а Хейкки мужественно боролся с раллийными искушениями, лишь пару раз сбрив траву, и в целом соответствовал конфигурации трассы. Тем не менее, Флаву понравилось орать после гонки, поэтому теперь он наорал уже на сами машины Рено. Посмотрим, сможет ли это компенсировать запрет гибких, жидких и прочих полов нетрадиционной ориентации.

Ярно Трулли, седьмое место.

Ярно Трулли в этой гонке мы практически не видели. Да и вообще не видели. Никто не видел, как он пришел, как сел в машину, как оказался на старте, когда ушел домой после финиша. Однако свою работу он сделал - 2 очка Тойоте, это как раз те, которые помогут персоналу и дальше втирать очки своим дальневосточным хозяевам на предмет финансирования в счет будущих неотвратимых успехов. Немалую помощь в этом им должен оказать фактор победы над болидом Вильямс-Тойота - самым главным соперником, по формуле "Я тебя породил, я тебя и обгоню".

Ну все, победители кончились, переходим к лузерам.

Заслуженный лузер гонки - Фелипе Масса, встречайте.

По идее, после блистательно серой гонки в Австралии, Масса должен был тут как минимум вторым приехать. И чтоб вообще, и чтобы подтвердить обещания Тодта о равном положении в команде. Даже гонки теперь выигрываем поочередно. То же, что было показано Массой на прошедшей гонке, нам придется списать на слабость машины и еще какой-нибудь форс-мажор. Ибо проваленная поул-позиция, дебильные попытки атаки, неспособность затормозить перед поворотом (а это азы автошколы!), и тупление позади такого выдающегося гонщика, как Ник системы Хайдфельд - все это трудно связать с имиджем будущего чемпиона мира, а ведь мы все недавно именно об этом и кричали. Неохота совсем уж идиотами теперь выглядеть.

В общем, по заключению экспертов Планеты Ф1, Массе просто позарез нужен какой-нибудь финиш в Бахрейне. Однако сам Фелипе выступил намедни с речью, начав с оправданий и закончив похвальбой себя хорошего. Главный рефрен речи - "я сделал ошибку, но задумка была верной, и если завтра я окажусь в подобной ситуации, я сделаю то же самое". Я не против.

Нико Росберг, Вильямс-Ведро, сошел. Вместе с ведром.

Мдя, оказывается, командам-клиентам Тойоту ругать нельзя. Восточная философия, однако. В общем, чтоб вы знали, на болиде Нико сломалась гидравлика, собранная кем угодно, только не Тойотой. Правда, в эфир успело проскользнуть указание команды "Перейти в режим 4 из-за перегрева". Значит, гидравлика перегрелась. Бывает. Но до того момента Росберг смог показать весьма приличную езду, особенно на фоне Вурца. (Что не мешает ребятам с Планеты выбирать Алекса автором лучшего обгона. Это уже даже не 01).

Роберт Геометрический. На сегодняшний день доктор Тайссен так и не смог придумать, как 18-е место Кубицы говорит о растущей силе БМВ.

Роберт Кубица становится Рубенсом Баррикелло в БМВ (если сравнивать количество проблем на его болиде с напарником, который пока еще колесо-то ни разу не проколол). Барахливший трекшн-контроль опустил поляка вниз по пелетону, однако ребята-авторы даже к третьей странице текста так и не вспомнили про другой недостаток команды БМВ, действительно испортивший гонку Роберту. Невысокий такой недостаток, но сцуко противный.

Марк Уэббер, Ред Булл, 10-е место.

Очередная гонка, подтверждающая, что хорошо Марку было только в Минарди. В кокпитах всех других болидов Уэббу тоскливо и неинтересно - на квалу запала еще как-то хватает, а в гонке Марк уверенно отползает назад, даже несмотря на сходы впереди идущих, искренне желающих помочь.

Дэвид Култхард. Опять этот Дэвид Култхард. Сход.

Судя по всему, этот сезон станет для Дэвида последним. Надоел. На прошлом Гран При Китая Дэвид капризничал и не хотел ехать в дождь. Потому что…ну вот мокро. Взамен он предлагал вернуть в боксы целую и даже чистую машину.

На нынешнем Гран При Малайзии ситуация почти что повторилась - теперь Култхард просился домой, потому что педаль тормоза у него задевала за рулевую колонку. В принципе, неудобно конечно. Но Дэвид не пожелал проявить каких-либо признаков героизма, типа "я постараюсь", "у меня проблемы, но я пока держусь" и т.д. Ну то есть в итоге разобрать тачку об барьер, но заслужить при этом похвалу. При том, что задевающая за руль педаль тормоза вполне может быть вовсе и не технической неполадкой, а как раз-таки технической находкой Эдриана Ньюи, известного любителя сверхкомпактных машин. В конце концов, кто приложил столько сил, чтобы перетащить Ньюи в Ред Булл, а? Так что превед горцам.

Доблестная команда Хонда. 13 и 14 места.

Идущая сейчас по ВВС2 некая программа называется "Нелегко быть зелеными".

Ну и наш любимый, куда же без него в этом разделе - Ральф Шумахер! Молодец, старался, 15 место.

На Ральфушку опять свалились все возможные неприятности - сначала ему пришлось уворачиваться от того самого незаметного Трулли, потом их обоих натянул Физик (должен же парень хоть кого-то обгонять!), затем он застрял в траффике, следующим пунктом у него был прокол, ну и так далее. В общем, деньги даются нелегко. В отличии от своего многократного брата, Ральф не видит в трудностях вызова, от трудностей у него просто портится настроение.

В общем, У Ральфа случился очередной гоночный уик-энд, по итогам которого похвастаться перед женой можно разве что суммой на чеке.

После двух гонок сезона уверенно вырисовывается ряд гонщкиов, которые нам явно не дадут скучать, даже ценой своей карьеры. Так что ждем Гран При Нефтяников.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

28.04.2007 Вурц: Алонсо никого не боится
28.04.2007 Фанаты Ф1 хотят выпить пива с Алонсо
27.04.2007 Де ла Роса награжден медалью
27.04.2007 У МР4-22 произошли изменения в кузове
27.04.2007 Уитмарш рассказывает о том, насколько важен Фернандо Алонсо для команды
27.04.2007 Команда Макларен готова к давлению СМИ
27.04.2007 Продрайв подписывает контракт с титульным спонсором
26.04.2007 Дэвид Ричардс: «У Продрайв есть три варинта»
26.04.2007 Макларен проводит закрытые тесты на Балеарах
26.04.2007 Хэмилтон произвел впечатление на Шумахера
25.04.2007 Эдди Джордан обвиняет няньку-Денниса
25.04.2007 Норберт Хауг: Макларен полностью поддерживает Алонсо
25.04.2007 Алонсо гонит прочь «дурные мысли»
24.04.2007 Рон Деннис опровергает слухи, касающиеся Продрайв
24.04.2007 Деннис вновь заговорил об уходе
24.04.2007 Макс Мосли: «Не давите на Льюиса!»
24.04.2007 Испанскую прессу интересует, испуган ли Алонсо
19.04.2007 Макларен ищет причины проблем Алонсо
18.04.2007 Рон Деннис: Алонсо напоминает мне великих пилотов прошлого
18.04.2007 Болиды Макларен берут топлива больше, чем Феррари?
18.04.2007 Дебютант Хэмилтон может замахнуться на титул чемпиона мира
13.04.2007 Макларен включается в битву за Брона
13.04.2007 Пилоты делают вид, что им нравится отмена трэкшн-контроля
12.04.2007 Хилл: «Льюис может стать примой Гран-при на длительное время»
12.04.2007 Райкконен считает, что в Бахрейне Макларену придется нелегко
11.04.2007 Деннис: «Мы не превосходим Феррари»
11.04.2007 Хэмилтон – новый фаворит Макларен?
11.04.2007 Хэмилтон-старший не верит своим глазам
11.04.2007 Спортивный директор Мерседеса предлагает открывать сезон в Америке
11.04.2007 Норберт Хауг: «Макларен вернулся!»
10.04.2007 Хэмилтон готов для всеобщей славы
10.04.2007 Фернандо Алонсо: «Мы все еще отстаем»
10.04.2007 Команда Макларен облачилась в победные футболки
06.04.2007 Алонсо считает Феррари беспрекословным фаворитом и не надеется выиграть ГП Малайзии
06.04.2007 Хэмилтон: «Я могу выиграть одну гонку уже в этом году»
06.04.2007 Макларен потратит в этом году почти 500 миллионов долларов
06.04.2007 Прогноз погоды на Гран-при Малайзии
05.04.2007 Де ла Роса: «Я начал слишком поздно»



В это время год назад:

28.04.2006 “B”-команды Макларен не будет
28.04.2006 Хуан Пабло Монтойя: «Новый V8 гораздо быстрее»
28.04.2006 Райкконен поедет в Нюрнберге на новом двигателе V8
28.04.2006 Деннис: «Макларен ближе к Рено, чем в 2005 году»
28.04.2006 Монтойя не готов снова побеждать?
28.04.2006 Фанаты Ф1 голосуют за Шуми и Кими
27.04.2006 Уитмарш: «Правила изменили для того, чтобы помочь Феррари»
27.04.2006 О будущем Райкконена будет известно в июне
27.04.2006 Команда Макларен-B станет двенадцатой в Ф1?
26.04.2006 Бриаторе не видит Монтойи в Рено
26.04.2006 Патрик Тамбэ: «Кими уже в красном»
26.04.2006 Шумахеру предложен новый контракт на 86.6 млн. долларов
26.04.2006 Двигатель Мерседес станет более мощным
26.04.2006 Алекс Вурц: Монтойе придется непросто
26.04.2006 Рон Деннис: история с новым Договором Согласия затянулась
25.04.2006 Флавио Бриаторе: «Помешать Алонсо может только Райкконен»
25.04.2006 Хауг: «У Кими нет никакого контракта с Феррари»
25.04.2006 Будущее Монтойи пока не известно
25.04.2006 Макларен не придает особого значения победе Феррари
25.04.2006 Макларен критикует Райкконена
21.04.2006 Алонсо: В этом году борьба гораздо напряженнее
21.04.2006 Шумахер ждет Нюрнбургринга, чтобы сделать заявление
20.04.2006 Хауга не беспокоят последние слухи о переходе Кими в Феррари
20.04.2006 Рэд Булл: Монтойя - это интересно
20.04.2006 Прогноз погоды на Гран-при Сан-Марино
19.04.2006 Жан Тодт старается не реагировать на слухи о Шумахере и Райкконене
18.04.2006 Ньюи заранее знал о провале МР4-19
18.04.2006 На Гран-при Сан-Марино мы официально узнаем о переходе Райкконена?
18.04.2006 Эдриан Ньюи: «RB3 не будет клоном Макларен»
18.04.2006 В Рено намерены продлить контракт с Бриаторе
18.04.2006 Мидланд не продается
14.04.2006 Барселона, день 3: Макларен продолжает работу над настройками
14.04.2006 ДиСи не воспринимает всерьез разговоры о переходе Монтойи в Рэд Булл
14.04.2006 Шумахер встретил сообщения о переходе Кими с каменным лицом
14.04.2006 Рено интересуется Михаэлем Шумахером?
13.04.2006 Барселона, день 2: Макларен не показывает ожидаемых результатов
13.04.2006 Карлин Мотоспорт может появиться в Ф1 в 2008 году
13.04.2006 Мидланд продается?
12.04.2006 Кими давно подписал контракт с Феррари
11.04.2006 Тесты продолжаются
11.04.2006 Монтойя: Я совершил прорыв
07.04.2006 Макларен собирается выстрелить
07.04.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса лучший
06.04.2006 Макларен возобновляет тесты
06.04.2006 Тойота отстраняет Технического директора
05.04.2006 Феррари предлагает Райкконену заверение в виде 5 миллионов долларов
05.04.2006 Формула-1 возвращается на тесты
05.04.2006 Монтойя критикует Кими и стратегию Макларен
04.04.2006 Шутки Бриаторе не нашли понимания в Германии
04.04.2006 Команды Ф1 против STR и V10
04.04.2006 Хонда защищает своё решение остановить Баттона на финише ГП Австралии
02.04.2006 Скотт Спид лишен очков





peклaмa



- // -






22 сентября - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1