- - -



26-03-2007

Клоуны в гостях у кенгуру

Клоуны в гостях у кенгуру

Итак, дамы и господа и вы, монтифаны, сезон начался. Хорошо это или плохо, без Шухера-то, трудно сказать, но на всякий случай поздравляю.

Уже остался позади сезонооткрывательный этап, который в будущем обязательно назовут именем Марка Уэббера. Ну если не всю трассу, хотя бы въезд на пит-лейн. Трансляция гран при почему-то началась с авиации - нам долго показывали летящий над паддоком здоровенный Боинг-747. Смотрелось драматично. Не иначе, старина Стоддарт опаздывает, с очередным протестом.

В этом году красота города Мельбурна и окружающей его природы в виде океана была особенно заметна на фоне душераздирающего зрелища в виде новой формы пилотов МакЛарен, а также раскраски болидов Рено и Хонда. Некоторым отличием от привычной Формулы-1 было и большое количество практически одинаковых машин - как их не путали во время пит-стопов, непонятно.

Про саму гонку особо говорить не будем. Все-таки многие смогли ее посмотреть, и даже запомнить что-то, несмотря на кенгуриное время трансляции.

Лучше, как предлагает известный сайт планета-ф1 дот ком, остановимся на самом заметном - на Победителях и Проигравших Гран При Австралии. Кстати, гонку эту авторы упомянутого сайта смотрели примерно в том же состоянии, что и многие читатели данного текста - ибо в понедельник, в графе "Зачет пилотов", висела следующая информация:
1. Кими Райкконен - 10 очков
2. Фернандо Алонсо - 8 очков
3. Льюис Хэмильтон - 6 очков
4. Джанкарло Физикелла - 4 очка
5. Нико Росберг - 2 очка
6. Ральф Шумахер - 1 очко.

Все. Больше никого вспомнить не смогли. Но сейчас уже пятница на дворе, и они исправились. Ладно, вернемся в славный град Мельбурн, и вместо того, чтобы понежиться на пляже, любуясь вчерашними пит-герлз, которые снова оттачивают свой манящий загар, стесненный лишь бикини, поговорим об Отжигалах и Лузерах.

Звезда гонки. Хотя больше похож на черную дыру.

Данная номинация в любом случае была бы отдана Льюису Зимбабве Хэмильтону, но вышло даже заслуженно. МакЛарен, третья ступенька.

Об уровне выступления Хэмильтона легко можно cудить по выступлению другого дебютанта, Ковалайнена. На сложной трассе, требующей рулить рулем во все стороны, Хейкки болтался как бильярдный шар под кием алкоголика, в то время как Привет от Дарвина блестяще стартовал, едва не опустил единственного в наличии чемпиона, и докатился-таки в итоге до подиума.

А на подиуме Льюису, напоминавшему в серебристом костюме человека-невидимку, вручили первую в его жизни тарелку. А могли бы и сочный вкусный банан.

Лучший обгон гонки - Нико Росберг сквозь Шумахера…Ральфа. Круг 37

Маневр Нико на несчастного Ральфа был редким интересным моментом в гонке, в целом напоминавшей лучшие годы старшего Шумахера. Обгонять в Австралии и так сложно. Еще сложнее, даже невозможно, сделать это по внешней траектории в поворотах 1 и 3 - это всем известно. А Нико обогнал, наверно по незнанию. Причем на машине с таким же мотором и в три раза меньшим бюджетом. Что доказывает, что несмотря на уход Мони, в Формуле-1 остались ценители Ральфа как любимой игрушки на трассе.

Победитель - Кими Перебжчик Райкконен, как ни крути.

Кими выиграл дебютную гонку в новой для себя команде. Такого не случалось со времен самого быстрого полицейского в мире, Мэнселла, который сделал это в 1989 году, и также за Скудерию. Правда, в том сезоне Биг Найджу чемпионом стать не удалось, так что и мы не теряем надежды. Тем более, что у них немало общего - на обоих приятно смотреть на трассе и невозможно слушать вне ее.

А Кими же повезло в двойном размере, что совсем уже непривычно. Он не только выиграл гонку, но и благодаря усилиям Фелипе в своей неравной борьбе с двумя Хондами, обошел своего напарничка аж на 7 очков. Мало того, финн, оказавшийся за рулем этого звездолета с надежностью кирпича, на радостях штампанул 40-й и 41-й круг с совсем уж неприличным временем, затем умудрился задремать, а на подиуме успел квакнуть, прежде чем бдительный Тодт бросился спасать положение. В общем, день удался.

Тем не менее, вопросы насчет Феррари остаются. Были ли у машины проблемы с охлаждением? Есть ли вообще у этой противной команды хоть какие-то проблемы? Ну или будут хотя бы? На последних кругах Кими перестал давить тапку, однако что вызывает удивление, так это те самые рекордные времена на 40 и 41 кругах, когда ближайший МакЛарен находился аж в 15 секундах позади, и вел себя крайне почтительно, ничем Кими не угрожая. Возможно, финн специально издевался над Фелипе Массой с его Хондами, кто знает.

Однако подобное наглое поведение идет вразрез с Законом Доезжания Шумахера До Финиша, а с учетом того, что следующее Гран При - это мотороопасная Малайзия, есть шанс, что вышеуказанный закон будет наконец-то заменен Принципом Непрухи Кими.

Пока же Кими страшно напугал всех своих соперников. Теперь они всей толпой сидят и боятся, судорожно ища, на что бы стукнуть в ФИА, причем Рон, перенервничав, наехал почему-то на БМВ. Бывает.

Правда, самой Феррари мы поставим-таки минус. За отсутствие заботы о здоровье. У нас Кими последний год буквально в сухом законе находился. А тут первая гонка, и сразу пузырь.

Фернандо Алонсо. Несмотря на МакЛарен, все-таки второй.

Типичный гран при в исполнении типичного чемпиона - ехал спокойно, не оглядываясь. По обстоятельствам, по стратегии, по прогнозу погоды. В итоге оба пилота на букву Х, совершившие было на старте спортивный подвиг, закономерно остались за кормой, причем до сих пор не поняли, как это так получилось.

Ник Хайдфельд, все еще в БМВ. Четвертый.

Супер старт в исполнении, как сказано, "отвратно бородатого Ника". Далее наш мегагений слил было гонку Кубице, но Роберт его в дальнейшем выручил, самоликвидировавшись. После чего Ник вроде как радуется тому, что оказался впереди своего стремительно носатого напарника, в первой же гонке оценившего качество мюнхенской сборки, но вскоре должен уразуметь, что и у него в руках точно такая же БМВ, и как говорится, возможны варианты.

Джанкарло Главный Физикелла. Рено. Традиционно пятый.

В прошлом году Джанкарло методично и невозмутимо собирал четвертые и пятые места, в то время как Алонсо на точно такой же машине выигрывал гонки. Посему трудно понять, стало ли нынешнее пятое место результатом сверхусилий нового лидера команды, или Джанкарло привычно тошнил по трассе, пользуясь тем, что с напарником в этот раз крупно повезло, он вообще неизвестно чем занимается.

Нико Росберг. Вот такой вот Росберг.

В прошлом году Нико уже успел выпендриться, поставив лучший круг в Бахрейне - тогда сезон у нас начинался посреди бин ладенов. В этом году Росберг опять начинает сезон весьма неплохо, красиво отпинав Ральфа и заставив Михаэля вновь задуматься над загадочной фразой "В семье не без урода". Мало того, заводская машина Тойота была уделана клиентской машиной Тойота, прямо перед узкими очами высшего тойотовского руководства.

Учитывая то, что Ральф входит в тройку лучших пилотов Ф1 (согласно его собственным словам), приходится признать, что в таком случае нынешний болид Тойоты - дерьмо редкостное. Либо же Ральф все-таки не входит в тройку лучших пилотов, и тогда болид Тойоты - дерьмо обычное.

И собственно, сам Великий Ральф, восьмое место. Пропустил вперед двух своих главных конкурентов - остальных лучших пилотов.

Зато обогнал своего напарника и при этом еще и финишировал. Для Ральфа неплохо.

Теперь о лузерах.

Филиппок наш Массивный. Шестой.

Может, Масса и старался ради своего шестого места, однако в пролете он был уже с субботы, когда коробка передач его Феррари отказала ему во взаимности, превратившись в коробку без передач. "На твоем месте должен был быть я", глядя на хныкающего Массу, подумал Кими и на всякий случай завоевал поул. После этого с Массой все было ясно. Еще 2-3 подобных гонки, и нынешний справедливый отец Тодт может привычно запустить интрижку со своим новым не просыхающим пилотом. Если Михаэль не будет возражать, конечно. Хрюша даром что француз, но сцуко верный.

Многие думали, что Масса станет Чемпионом мира-2007, но с другой стороны, многие думали, что Хейкки Ковалайнен влегкую завершит процесс морального уничтожения Физика, который не успел закончить Нанда. А что получилось? Так что думать вредно, товарищи.

Хейкки-и-Флав-может-ошибаться-Ковалайнен, аж 10 место.

Вот нехорошо так ругать своего пилота, да еще публично, да еще после дебюта. Как можем, так и дебютируем, блин. Или Флавио попытался своей руганью подстегнуть парня - так новичок в дебютном сезоне и так малость экзальтирован, без дружеских пинков. В общем, напинал парня почем зря, гад и все такое.

Тут же авторам почему-то вспоминается, что тетушка бывшей любовницы Флава Хэйди Клюм, обзывала того "старой морщинистой кошелкой", и они обещают еще вернуться к этой теме. Ждем.

Да, про Ковалайнена. Тут у него прямо адвокатура нарисовалась. Ну слажал он пару-тройку раз, ну десяток раз, с кем не бывает. К тому же трасса в Мельбурне сложная, машина наверно не идеальна, да и вообще Формула-1 это вам не зайцем на трамвае ездить. Кстати, даже Масса, будучи в прошлом году хоть и не новичком, но таки размолотил тут аж две Феррари, сильно огорчив Хрюшу, однако посмотрите на него теперь. Так. Теперь плюньте и отвернитесь.

В общем, дебют хреновый вышел, но в конце концов Мельбурн едва ли не единственная трасса, подходящая Джанкарло. Так что, подождите ругаться, Мистер Старая Кошелка.

Роберт Буратино Кубица, БМВ ДНФ. Хорошо звучит по-английски, будто у него две команды. Сошел он, если кто не помнит.

А начиналось все хорошо. Мы уже все предвкушали битву с грозным мелкоформатным напарником, но тут Кубицын болид устал коробкой передач. Дружно вспомним лозунг БМВ после тестов в Бахрейне: "Мы наконец-то решили все вопросы с надежностью". Freude am Fahren, Scheisse am Rennen.

Хонда: Рубенс 11-й, Батон 15-й.

Впечатляющее выступление Хонды вселяет надежду на то, что победа Батона в Венгрии так и останется единственной в его карьере. Однако, с учетом размера своей зарплаты, Дженсон мог бы и поменьше ныть - никому не доставляет удовольствия лицезреть эту рыжую бороду в соплях. Иными словами, не надо всем рассказывать, какая дерьмовая нонче машина у Хонды - мы и сами это прекрасно видим.

Дэвид Култхард, Красный Бык, досрочное завершение гонки, "не учите меня жить".

Чем больше мы глядим на более чем решительную попытку обгона Дэвидом Алекса Вюрца, тем сильнее мы убеждаемся, что самому длинному тестеру не мешало бы почаще смотреть по сторонам. Конечно, это не означает, что Култхард не виноват - облажался он по полной.

Просто более продвинутые пилоты, видя позами себя какого-нибудь психа с горящими глазами, благоразумно уступают дорогу - пусть несется, все равно вылетит рано или поздно. В прошлом году в Монреале подобный инцидент был у, кто бы сомневался, Мони и Росберга. А еще ранее у, опять-таки, Мони было точно такое же с Шухером. Но Шухер сцуко опытный и дорогу уступил. А Росберг попытался повыпендриваться под лозунгом "обороняю свою позицию"…ну и закончил оборону в отбойнике – Моня парень с выдумкой, но на чужие приколы малость туговат. Что мы недавно видели и в НАСКАРе. Кстати, вот это тоже ценная черта Хуана, его вклад в автоспорт - как только мы начинаем говорить о столкновениях, вылетах и прочих тактических маневрах, в нашем распоряжении появляется богатейшая коллекция живых примеров в исполнении Мастера.
Не уверен - не обгоняй.

Ну и напоследок пара замечаний по поводу внешнего виды нынешних болидов.

Феррари, намешавшая в свою кетчупную окраску немало белого, стала напоминать аутсайдера, забытую всеми команду Даллара Ф1.

Понять, что имели ввиду художники Рено, просто невозможно. Напоминает овощной рынок во французской глубинке. После бомбежки.

Про Хонду вообще говорить не хочется. Японская кухня. Вернее, ее последствия у автора.

МакЛарен же наоборот, постарался на славу. Несмотря на затасканный и откровенно дешевый вид новых комбинезонов, персонал перестал напоминать официантов из ночного клуба для голубых, как это был год назад. Нихрена себе ассоциации.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды



В это время год назад:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
17.03.2006 Боссы команд хотят изменить формат квалификации
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен





peклaмa



- // -






19 апреля - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1