В то время как наш любимый автоспортсмен уже вовсю участвует в новом сезоне НАСКАРа, начав его с блеском и треском, осиротевшая Формула-1 только-только готовится к своему собственному. Тестируемся пока со страшной силой. У кого-то это получается хорошо, и они всем хвастаются, раздают интервью и в общем ведут себя некрасиво. У кого-то это получается хреново, и они, стесняясь, уезжают куда подальше с глаз долой, как Рэд Булл, например. А некоторые, сумевшие раньше других ясно увидеть все свои, мягко говоря, перспективы в наступающем сезоне, бросили эти тестовые глупости, и занялись прекрасным.
Например, Хонда.
Решив на время завязать с изучением тактики круговых, невысокие ребята задумали для разнообразия побороться за снижение расхода топлива и токсичность выхлопа, что безусловно актуально для Формулы-1. Хонда предприняла огромный в своей эффективности шаг в этом направлении, разрисовав в цвета скисшего шпината свой новый болид. Который, видимо, немало унаследовал от своих предшественников, раз был представлен не где-нибудь на трассе или на заводе, а в историческом музее, что в Лондоне.
Вместо ушедших и не пришедших спонсоров (говорят, Lucky Strike несколько обеспокоился заработанным в последние годы имиджем "самых тормознутых сигарет"), японские друзья Батона нарисовали на машине планету Земля. Но поскольку на всю машину Земли не хватило, а рисовать Луну уже было запарно, Хонда пригласила своих фанов (кто это?) написать на машине всякие умные надписи, типа своих имен. Тут главное, не допускать в этот исторический музей монтифанов, а то после них, при первом же появлении машины на трассе, Рон совершенно справедливо подаст в суд. По словам Хонды, они надеются привлечь внимание болельщиков, спонсоров, покупателей и прочей шушеры к проблемам загрязнения окружающей среды, да и вообще к любой херне, лишь бы отвлечь их от Формулы в этом сезоне. Особенно спонсоров. А то, блин, так и придется дальше планеты на болиде рисовать, благо в Солнечной системе их хватает.
Пообещайте изменить свой образ жизни в сторону голубо…то есть зеленого, да пожертвуйте денег в некий природозащитный фонд, с почтовыми реквизитами завода Хонда, и ваше имя, среди прочих идиотов, появится на мегамашине. Особое удовольствие участникам проекта "Наша машина - ваша машина" (т.е. вы все тоже виноваты, если что) должен доставить тот факт, что их имена на машине разглядеть можно только при помощи микроскопа. Мда…Не знаю, можно ли умом понять Россию, но вот японская логика это абзац полный и бесповоротный. "Климатические перемены представляют из себя огромную проблему для планеты, и должны обязательно быть включены в правила ФИА. Может, всяким Феррари и наплевать, а у нас душа страдает за наводнения в Индонезии, гонки выигрывать не можем - настроение просто на нуле. С другой стороны, поскольку мы такие крутые и умные в Формуле, мы можем всем показать, как ездить экономно и вонять поменьше. Например, в 2009-м году мы будем ездить на гибридомобилях. То есть педальный привод вкупе с парусом. Мы также предлагаем отменить чадящие пейс-кары производства одного из наших конкурентов, и заменить их пешими. Хорошие, подтянутые бегуны, их много в Африке, что опять-таки поможет привлечь черный континент в мир самых высокотехнологичных гонок в мире. В общем, мы рады и горды тем, что смогли заняться экологическими проблемами, потому как гоночные проблемы нам так и не дались", сообщил зеленеющий на глазах Ник Фрай.
Тем не менее, от темы выступлений команды в Формуле-1 никуда не деться, и Ник, заметно погрустнев, попытался рассказать о намерении одерживать победы в гонках. Однако в данной области словарный запас Ника оказался немного ограниченным, в результате чего тот опять скатился к призывам не мусорить в парках и беречь природу, мать вашу. В любом случае, подход грамотный - если все будет как обычно, спишем на мочевину и соответствие нормам Euro-5.
Тем временем живой пример нынешнего кризиса пилотских кадров в Великобритании, Дженсон Баттон, продолжает рассуждать о гонках, несмотря на постепенно вырастающие посреди боксов грядки. Прежде чем найти отдушину в виде "зеленого движения", команда Хонда забавляла всех посредственными результатами на тестах вкупе с заявлениями о своем скрытом могуществе и грядущем успехе. Наивный юноша Дженсон поверил сильнее всех. "Зима была…интересной", заявил Однократный победитель Тихой Сапой в интервью Небесным Новостям, "Та машина, с которой мы начали тесты, была полным дерьмом. Хорошим, качественным японским дерьмом. Но потом мы там все наулучшали, и хотя сейчас мы отстаем от Феррари и МакЛарена, по ходу сезона мы сможем еще чего-нибудь улучшить и их догнать", радуется Баттон, в светлую голову которого не приходит никак такая мысль, что Феррари и МакЛарен также могут улучшиться по ходу сезона.
Заявив о своем хорошем самочувствии и больших надеждах на Австралию, Баттон зачем-то вспомнил Михаэля Шумахера. "Очень нам не хватает этого великого чемпиона, на которого мы все всегда равнялись и об автографе которого мечтали. Но у нас полно и других талантливых пилотов, и у них теперь много возможностей, и может даже мне что-нибудь обломится - ведь впереди очень интересный год".
[
Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.