- - -



02-03-2007

Какое небо голубое…

Какое небо голубое…

В то время как наш любимый автоспортсмен уже вовсю участвует в новом сезоне НАСКАРа, начав его с блеском и треском, осиротевшая Формула-1 только-только готовится к своему собственному. Тестируемся пока со страшной силой. У кого-то это получается хорошо, и они всем хвастаются, раздают интервью и в общем ведут себя некрасиво. У кого-то это получается хреново, и они, стесняясь, уезжают куда подальше с глаз долой, как Рэд Булл, например. А некоторые, сумевшие раньше других ясно увидеть все свои, мягко говоря, перспективы в наступающем сезоне, бросили эти тестовые глупости, и занялись прекрасным.

Например, Хонда.
Решив на время завязать с изучением тактики круговых, невысокие ребята задумали для разнообразия побороться за снижение расхода топлива и токсичность выхлопа, что безусловно актуально для Формулы-1. Хонда предприняла огромный в своей эффективности шаг в этом направлении, разрисовав в цвета скисшего шпината свой новый болид. Который, видимо, немало унаследовал от своих предшественников, раз был представлен не где-нибудь на трассе или на заводе, а в историческом музее, что в Лондоне.

Вместо ушедших и не пришедших спонсоров (говорят, Lucky Strike несколько обеспокоился заработанным в последние годы имиджем "самых тормознутых сигарет"), японские друзья Батона нарисовали на машине планету Земля. Но поскольку на всю машину Земли не хватило, а рисовать Луну уже было запарно, Хонда пригласила своих фанов (кто это?) написать на машине всякие умные надписи, типа своих имен. Тут главное, не допускать в этот исторический музей монтифанов, а то после них, при первом же появлении машины на трассе, Рон совершенно справедливо подаст в суд. По словам Хонды, они надеются привлечь внимание болельщиков, спонсоров, покупателей и прочей шушеры к проблемам загрязнения окружающей среды, да и вообще к любой херне, лишь бы отвлечь их от Формулы в этом сезоне. Особенно спонсоров. А то, блин, так и придется дальше планеты на болиде рисовать, благо в Солнечной системе их хватает.

Пообещайте изменить свой образ жизни в сторону голубо…то есть зеленого, да пожертвуйте денег в некий природозащитный фонд, с почтовыми реквизитами завода Хонда, и ваше имя, среди прочих идиотов, появится на мегамашине. Особое удовольствие участникам проекта "Наша машина - ваша машина" (т.е. вы все тоже виноваты, если что) должен доставить тот факт, что их имена на машине разглядеть можно только при помощи микроскопа. Мда…Не знаю, можно ли умом понять Россию, но вот японская логика это абзац полный и бесповоротный. "Климатические перемены представляют из себя огромную проблему для планеты, и должны обязательно быть включены в правила ФИА. Может, всяким Феррари и наплевать, а у нас душа страдает за наводнения в Индонезии, гонки выигрывать не можем - настроение просто на нуле. С другой стороны, поскольку мы такие крутые и умные в Формуле, мы можем всем показать, как ездить экономно и вонять поменьше. Например, в 2009-м году мы будем ездить на гибридомобилях. То есть педальный привод вкупе с парусом. Мы также предлагаем отменить чадящие пейс-кары производства одного из наших конкурентов, и заменить их пешими. Хорошие, подтянутые бегуны, их много в Африке, что опять-таки поможет привлечь черный континент в мир самых высокотехнологичных гонок в мире. В общем, мы рады и горды тем, что смогли заняться экологическими проблемами, потому как гоночные проблемы нам так и не дались", сообщил зеленеющий на глазах Ник Фрай.

Тем не менее, от темы выступлений команды в Формуле-1 никуда не деться, и Ник, заметно погрустнев, попытался рассказать о намерении одерживать победы в гонках. Однако в данной области словарный запас Ника оказался немного ограниченным, в результате чего тот опять скатился к призывам не мусорить в парках и беречь природу, мать вашу. В любом случае, подход грамотный - если все будет как обычно, спишем на мочевину и соответствие нормам Euro-5.

Тем временем живой пример нынешнего кризиса пилотских кадров в Великобритании, Дженсон Баттон, продолжает рассуждать о гонках, несмотря на постепенно вырастающие посреди боксов грядки. Прежде чем найти отдушину в виде "зеленого движения", команда Хонда забавляла всех посредственными результатами на тестах вкупе с заявлениями о своем скрытом могуществе и грядущем успехе. Наивный юноша Дженсон поверил сильнее всех. "Зима была…интересной", заявил Однократный победитель Тихой Сапой в интервью Небесным Новостям, "Та машина, с которой мы начали тесты, была полным дерьмом. Хорошим, качественным японским дерьмом. Но потом мы там все наулучшали, и хотя сейчас мы отстаем от Феррари и МакЛарена, по ходу сезона мы сможем еще чего-нибудь улучшить и их догнать", радуется Баттон, в светлую голову которого не приходит никак такая мысль, что Феррари и МакЛарен также могут улучшиться по ходу сезона.

Заявив о своем хорошем самочувствии и больших надеждах на Австралию, Баттон зачем-то вспомнил Михаэля Шумахера. "Очень нам не хватает этого великого чемпиона, на которого мы все всегда равнялись и об автографе которого мечтали. Но у нас полно и других талантливых пилотов, и у них теперь много возможностей, и может даже мне что-нибудь обломится - ведь впереди очень интересный год".

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды



В это время год назад:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
17.03.2006 Боссы команд хотят изменить формат квалификации
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен





peклaмa



- // -






28 марта - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1