- - -



15-02-2007

Тесты с вестей

Несмотря на уход Михаэля Шумахера, ФИА решила не отменять следующий сезон, ввиду чего все команды понастроили себе машин, половина из которых сильно похожа на старый МакЛарен, и вовсю тестируются.

Сенсацией очередного дня стал Ред Булл. У них теперь самый главный МакЛарен. В среду, в славном теплом городе Барселона, неугомонный горец Дэвид взял и поставил лучшее время дня. Теплая Барселона славно офигела. Демонстрируя всю мощь таланта Эдриана Ньюи, Култхард прошел круг за 1.21.885, причем специально в тот момент, когда мимо проходил Рон. Однако мстительный Рон в ответ распустил слух, что ввиду визита в Барселону хозяина Быков Дитера Матешитца, Ньюи спроектировал болид не просто облегченным, а вообще без баков. Фирменный стиль Эдриана был заметен не только в скорости машины, но и в надежности - и Култхард, и Уэббер поимели ряд неувязочек, причем из-за проблем Марка с трансмиссией заезды дважды накрывались красными флагами, после чего надоевшего Уэббера выгнали с трассы, и бедняга дорабатывал оставшуюся часть программы в пригороде.

БМВ имени Заубера вновь произвел на всех впечатление. Причем не столько самим фактом второго времени дня, а тем что его показал Ник Хайдфельд. Конкуренты почуяли подвох и сейчас собирают подписи под требованием к ФИА провести контрольное взвешивание Ника и опломбировать того до конца сезона. Особое подозрение вызвал тот факт, что с утра Ник занимался аэродинамическими исследованиями (трубу в Хинвиле прорвало, соседи на сквозняки жалуются), однако из-за сильного ветра Хайдфельда вернули обратно, чтоб не сдуло. В итоге остаток дня Ник провел за охлаждением покрышек своих партнеров - дул на них до посинения.

Коллега Хайфа по баварской конюшне, юный Себастьян Феттель, стянул машину из-под могучего носа Роберта Кубицы, однако продолжая доказывать свое отличие от Михаэля Шумахера, дважды вылетел с трассы, и после 53-х кругов его удалось-таки поймать.

Сладкая парочка Масса да Кими тоже было вылезли на трассу, показав соответственно третье и седьмое места, демонстрируя тем самым полное равенство пилотов в команде. Однако много кругов им проехать не удалось, ибо ресурс двигателей подошел к концу, а других нету - всё клиентам продали. Тем не менее, вторничное время Филиппка, 1.21.181, стало лучшим временем недели, опережая конкурентов более, чем на полсекунды, и ясно продемонстрировало, что за рулем Феррари любой баран может стать чемпионом. Что подтверждалось тяжелым взглядом Михаэля, который в нарядной красной тужурке пришел было величественно наблюдать за заездами с пит-уолла, что твой Брежнев на параде.

Друзья-товарищи по собственному несчастью, Фернандо-Чемпион и Льюис-Большинство (как известно, черная материя составляет до 73% всей массы Вселенной), закончили покатушки на 4-м и 6-м местах, пока пытались понять что-нибудь насчет аэродинамических и прочих качеств нового МакЛарена, созданного целиком в отсутствие Ньюи, и вообще неизвестно кем. Между ними, презрев в силу юного возраста священные законы политкорректности, вклинился подававший было надежды рейхсфинн Нико Росберг. Надо сказать, что новый болид Вильямс FW29, несмотря на мотор Тойота, показывает обнадеживающие результаты. Что весьма озадачивает владельцев самой команды Тойота.

Вредная Рено вновь продолжила прятаться по углам, показав лишь 9 и 10 места, несмотря на реальный риск быть обвиненной в издевательствах и жестоком обращении с конкурентами. Тем не менее, в боксах Рено сегодня вечером Джанкарло устраивает вечеринку - ему наконец-то удалось опередить Хейкки, причем разом на 25 (двадцать пять) тысячных секунды! С учетом длины трека надо отдать должное стратегическому мышлению Физика. Не желая выбиваться из коллектива, на обеих Рено тоже случились всякие страшные проблемы и день они закончили не позже остальных.

Хонда продолжила интенсивную подготовку к низким результатам в чемпионате, чьи два пилота, помазанник Шухеровский Рубенс, и раб контрактов своих Дженсон, некоторое время промариновались в районе 12-13-го мест, после чего их тоже зазвали в боксы - стыдно стало.

Славную компанию никуда не спешащих Торо Россо, СуперОвощи и Спайкера, разбавил любимый младшими братьями настоящих шумофилов Ральф. В ответ на суровый взгляд Токийского руководства, сравнившего 16 место Ральфуши с 5-м Росберга на Вильямс-Тойоте, местное руководство команды поспешило свалить все на Ральфа, объяснив низкие результаты болида чрезмерной тяжестью кошелька Ральфа - мотор не вытягивает.

Результаты тестов приводить не буду - негоже хлеб у ЛеоМака отбирать.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

28.02.2007 Бахрейн, день 1: дубль Феррари
28.02.2007 Бахрейн: Обзор тестов 22-24 февраля
21.02.2007 Фернандо Алонсо номинирован на Laureus World Sport Awards
21.02.2007 Монтойя: «У Макларен больше не осталось отговорок»
16.02.2007 Макларен, Феррари и БМВ – главные претенденты на титул
16.02.2007 Команда Макларен заключила контракт со Спортивным институтом Kuortane
15.02.2007 Барселона, день 3: Лучшее время у Култхарда
15.02.2007 Фернандо Алонсо утверждает, что СМИ неправильно истолковали его комментарии
14.02.2007 Барселона, день 2: Дубль Феррари
14.02.2007 Алонсо предостерегает команду от расслабления
13.02.2007 Барселона, день 1: Педро де ла Роса вырывает 0,001c у Кубицы
13.02.2007 Льюис не медленнее Фернандо
12.02.2007 Формула-1 отправилась в Барселону,
09.02.2007 Херес, день 3: В дождевых условиях лучший – Хайдфельд
09.02.2007 Алекс Занарди: «Похоже, что и красная машина у Райкконена всегда ломается»
08.02.2007 Херес, день 2: Масса перехватывает лидерство
08.02.2007 Заубер: «Алонсо защитит титул»
07.02.2007 Херес, день 1: Педро де ла Роса показывает лучшее время
06.02.2007 Дэймон Хилл: «Переход в Макларен – правильный шаг Алонсо»
06.02.2007 Патрик Хэд: «Макларен сделает большой шаг вперед в 2007 году»
02.02.2007 Валенсия, день 3: Ральф Шумахер жжот
02.02.2007 Алонсо не переоценивает шансы Макларен
01.02.2007 Валенсия, день 2: Алонсо продолжает лидировать
01.02.2007 Де ла Роса: Хэмилтон притормозил прогресс Макларен
01.02.2007 Бриаторе: Алонсо переоценивают
01.02.2007 Уитмарш: Макларен может выиграть Чемпионат



В это время год назад:

28.02.2006 Мосли покинет свой пост в 2009 году
28.02.2006 Макс Мосли: «Ф-1 могут запретить»
28.02.2006 У Такумы Сато появился двойник
27.02.2006 Кими считает, что Макларен надо улучшать болид
22.02.2006 Кими отклоняет предложение Макларен о продлении контракта
22.02.2006 Команда Макларен начала трехдневные тесты в Барселоне
22.02.2006 Хауг: «Макларен ждет сложное начало сезона»
22.02.2006 Макларен продлевает контракт с Henkel
22.02.2006 Рено боится Хонды и Макларен
21.02.2006 В Барселоне начались самые масштабные тесты межсезонья
21.02.2006 Найджел Мэнселл: «На Кими лежит большая ответственность»
21.02.2006 ФИА внесла поправку в правила проведения квалификации
21.02.2006 По мнению Алонсо, на корону Чемпиона-2006 претендует шесть пилотов
21.02.2006 Макларен подписывает Главного дизайнера Рэд Булл
17.02.2006 Алонсо: «Макларен не радует скоростью»
17.02.2006 У Мосли появится своя колонка в журнале F1 Racing
17.02.2006 К Договору Согласия присоединится еще один автопроизводитель?
17.02.2006 Макс Мосли обнародовал новые идеи на 2008 год
16.02.2006 Педро де Ла Роса: Макларен обретает уверенность в своих силах
16.02.2006 В Макларен вводится здоровый образ жизни
16.02.2006 Макларен: Мы не в форме
16.02.2006 Ньюи: «В Рэд Булле лучше»
15.02.2006 Экклстоун: «Маловероятно, что Кими перейдет в Феррари»
15.02.2006 Алонсо застукали за рулем Мерседеса
15.02.2006 Ирвайн поддерживает ирландское ралли
12.02.2006 McLaren продолжит заниматься выпуском суперкаров
12.02.2006 Разработчики McLaren F1 построят новый дорожный суперкар
10.02.2006 Победа над Деннисом - «подпитка» для Бриаторе
10.02.2006 Монтойя перейдет в Рено?
10.02.2006 Экклстоун обещает вернуть Спа
10.02.2006 Бергер возвращается в Ф1
09.02.2006 Гран-при Бельгии покидает Чемпионат Ф1 2006 года
09.02.2006 Хауг отвечает на критику Бриаторе
09.02.2006 Рено будет улучшаться с каждой гонкой
08.02.2006 Мидланд не переезжает в Россию
08.02.2006 Мерседес готовит новый двигатель
08.02.2006 Михаэль Шумахер безработный?
08.02.2006 Фиат опровергает слухи о продаже Феррари
07.02.2006 Норберт Хауг: «В Макларен нет никакого кризиса»
07.02.2006 Монтойя: новый болид Макларен стал лучше
07.02.2006 Мосли не хочет делиться с автопроизводителями
02.02.2006 Макларен потеряет и Райкконена, и Монтойю?
02.02.2006 Команды-клиенты Бриджстоун подписали договор о сотрудничестве
02.02.2006 Чемпион мира собирается жениться?
02.02.2006 Фор намерен покинуть Рено
02.02.2006 Награда для Президента ФИА Макса Мосли
01.02.2006 Макларен - новый вызов для Алонсо
01.02.2006 Бриаторе: «Мы остаемся в Ф1»
01.02.2006 Минарди сохранит свое имя в автоспорте
01.02.2006 Mild Seven покидает Ф1





peклaмa



- // -






20 апреля - суббота


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1