- - -



05-02-2007

Мы помним это имя!

Мы помним это имя!

Несмотря на прибытие в МакЛарен новых, извините за выражение, пилотов, истинный, самый настоящий состав данной команды, продолжает о себе напоминать.

Тот, который от бутылки до подушки, уже с неделю позорится за рулем машины неестественного цвета. Однако годы вместе с Кими команде нашей забыть нелегко. Чтобы народ не перестарался в ностальгии, Рон тут намедни запретил пить. Всем и везде. Кощунство типа, в отсутствие мастера-то. Да и эти два молокососа теперь, если их матери узнают, крику будет…Так что в общем, хватит, повеселились и будет, попробуем вместо этого машину построить. Правда, шампанское на подиуме Рон пить разрешил, несмотря на юный возраст своих пилотов, особенно этого, который вопреки Дарвину продолжает развиваться. Но тут Денниса можно понять - просто красивый жест, шансы на шампанское невысоки. Так что с уходом Кими веселая жизнь механиков закончилась. Приходится работать. Что кстати, становится заметным с учетом нандоскорости на последних тестах. Равно как и показатели Феррари с приходом туда Кими.

Правда, титульный спонсор, Джонни Уокер, оказался в результате такого демарша в идиотской ситуации. Особенно с таким, казалось бы, гениальным лозунгом "Будь чемпионом. Пей ответственно". Короче, весь гламур сезона завалили.

Ну а тот, который сигаретку после сытного обеда, ну тот вообще. Иначе, впрочем, и не бывает.

Во-первых, хотя его никто и не спрашивал, Моня полез рассказывать, как его зовут обратно в Формулу, а он их всех посылает. Моня, пользуясь отсутствием Конни, поймал какого-то журналюгу, который в ужасе немедленно выкинул дорогущую видеокамеру. Однако Моня пребывал в добродушном настроении, посему ограничившись приветственным подзатыльником, поведал тому героическую историю, как ему прислали смс-ку с приглашением вернуться в Ф1. Причем от кого смс-ка, Моня не говорит. Видимо, с закрытого номера. Но наш Моня не предал любимого Чипа. Прочитав смс, он засмеялся (курить бросай, смешливый ты наш) и стер его аж два раза.

"Потому что, выиграет теперь Феррари. Больше просто некому. А меня туда не взяли - вдруг блин из Минарди какой прислали, и что я вам тут? На ней даже не разгонишься, чтоб достать до кого-нибудь. А тут у меня ух, Додж, большой такой, со встроенным Себкой, как блин R2-D2 в истребителе Скайуокера из Звездных Войн. Вот я им тут и зазвездю. И ваще, я от Фрэнки ушел, я от Ронки ушел, вот и вы все валите нах, а я в НАСКАРе!".

Во-вторых, наконец-то Моня порадовал своего нового шефа. Гонку выиграл. И машину целой вернул. Шеф пятый день из осадка выбраться не может. Правда, для достижения столь значительного результата пришлось к Моне добавить еще двух пилотов, а его самого периодически извлекать из машины, когда парень начинал чересчур во вкус входить. Так что Чип теперь мечтает пробить изменения в регламенте НАСКАРа, чтобы в обычной гонке тоже можно было добавлять пилотов. Ввиду чего Чип берет платные уроки у мастера успешного проталкивания правил им. Себя, мосье Тодта.

В общем, прошедшая гонка на приз всемирно известного будильника Ролекс (ну знаете, в переходах такие продают, китайские, рублей по 50) была аналогом знаменитого Ле-Мана, т.е. народ там 24 часа нарезал. Чип, видимо почуяв какую-то особенную карму в отношениях Мони и машин под маркой Додж, где-то в Бронксе прибарахлился Лексусом. Сработало.

Гонка проходила, как всегда, в гламурном местечке, Дайтона-бич, Флорида. Понятно, чего Моню обратно в Формулу не запихать, это вам не пыльная Венгрия. Помогали Хуану не разбить машину Скотт Прюетт, который даже известен, и некая мексиканская сенсация, Сальвадор Дуран. Не знаю, может он где в сериалах снимался…

Тем не менее, одержав победу, Моня сравнялся с великим Марио Андретти, став на пару с ним единственным, кто выиграл и там и там и там. В смысле, Инди-500, КАРТ и хотя бы одну гонку в Ф1. Ну и теперь вот эту еще, пляжную.

Мало того, оглядываясь назад, мы можем привесить Хуану еще одно достижение - единственный пилот в истории, чей стремительный уход морально раздавил и похоронил карьеру Михаэля - Шумахеру без того и гонки не в радость, не с Сато ж бодаться в самом деле, со всеми своими титулами и заслугами. Несолидно. Можно было бы, конечно, с Кими, но тот теперь ведет себя хуже Массы, перед финишем сам пропускает, без подсказок. Энтузиаст блин. Тьфу, прямо.

Сам же Моня так воодушевился достигнутым в круглосуточной гонке успехом, что не желает останавливаться на достигнутом - в боксы его до сих пор зазвать не удается.

Посему теперь много пишущие наскаровские журналисты брали интервью через тим-радио либо табличками на пит-лейне.

"Что дальше, Хуан?"

"Мля, где здесь выезд?! Ладно, фигня. Что дальше, говорите? Через две недели я снова буду в Дайтоне-500. Надеюсь, по этому поводу удастся чего-нить сотворить эдакое".

Не знающему что и подумать Чипу журналисты задали тупой вопрос: скажется ли положительным образом на Моне его победа в Ролексе после нескольких успешных, но бестолковых сезонов в Ф1? "Мля, и где только таких идиотов набирают?", тоскливо подумал Чип. "Когда вы видели, чтобы победы положительно сказывались на репутации гонщика?", внимательно посмотрел на придурков Ганасси. Придурки смылись.

Ну и пара слов о самой гонке и монументальному восхождению по ней Мони к самой верхней ступени пьедестала. Словом, обо всем том, что уже которые сутки не отпускает монтифанов по всему миру. Колумбия вообще на время исчезла с карты мира.

Победившая машина проехала 668 кругов, покрыв 2 378 миль. Вот тоска-то. Кстати, выходит, что за одну свою смену Моня проехал едва ли не больше, чем за все свои гонки в Ф1 в 2006-м году. КПД растет просто на глазах. В гонке были и аварии, одна из машин вообще снесла 25 метров отбойников, но опять-таки наш деятель тут совершенно ни причем.

Соглашаясь со своими напарниками, хвалившими надежность победного болида, Хуан по ходу сделал потрясающее открытие в гоночном искусстве: "Мы все трое постоянно удерживали машину на трассе. и мне кажется, в этом секрет". Я извиняюсь, дамы и господа, но это песдетс. Столько лет…ё. Чип аж прослезился - "неужели вот оно?".

В третьих, став победителем, Моня тут у нас шибко разговорился. Досталось, как обычно, Формуле-1.

По всегда нетривиальному мнению Хуан-Палыча, современная Формула-1 скатилась до уровня, где пилоты, совершающие дерзкие, бесстрашные, смелые, храбрые, мужественные обгоны (это все значения того термина, который Моня избрал. Любит себя карапуз, ох любит) подвергаются критике, ругани, геноциду и могут даже по морде получить.

Бурная, полная подвигов, ошибок и просто глупостей карьера Хуана в Ф1 закончилась на Гран-При США-06, где Хуан храбро и мужественно убил болид Райкконена, заодно бесстрашно и дерзко превратив на время Хайдфельда в такого дурачка, каким его и родители не помнили. Обидевшись на кислую физиономию вечно неблагодарного Рона, Моня свалил в НАСКАР. Что тоже заметное достижение - даже чемпионам Формулы не удавалось покинуть гонки столь эффектно.

Шесть сезонов Мони в Королеве подарили миру целый каталог разнообразных по степени хулиганства манеров, за что некоторые занудные специалисты считают Моню самым авантюрным пилотом.

Однако паддок не смог достойно оценить стиль Хуана, который и послал их всех, раз ничего они в настоящих гонках не понимают.

"I had a blast in F1" (один из вариантов перевода этой фразы в словаре - курить трубку, курить травку. Вот не вру) "Машинки там, конечно, веселые, врать не буду", делится Моня, "но я хотел чего-нибудь поинтереснее. Меня вечно там все критикуют - ну обгонял я его, ну ткнул его, и чего? А эти сразу – так нельзя, так плохо. Регламентом каким-то размахивают".

Наиболее запомнившейся несправедливостью для Мони стала невинная подколка над Шумахером в Нюрбурге-2003, где Монти во время обгона запихал Великого в гравий. Это почему-то очень не понравилось Россу Брауну, который стал обзываться, причем очень обидными словами. Как признается Моня, его так не обижали даже в школе.

"Не, ну а чего я должен делать-то был? Я думал, мы оба гонщики, к тому же он Шумахер, и все его должны пинать. У нас дома всегда так - кто больше всех выпендривается, тому и…пииип. Если блин хотите ездить как за пейс-каром - да пожалуйста, а я пришел повеселиться!".

Ну и наконец…приготовились…присели…в эфире Радио Монти!

Та самая победа колбасит Моню во все стороны - окрыленный успехом, Хуан подался в радиоведущие. Представляете, включаете вы приемник, а там настоящий Моня! А не какие-то там Хуаносы…

Совершенно не соображая, что в наступающем сезоне ему предстоят 36 гонок в течении 41 недели, Хуан-Пабло Моня становится ведущим еженедельного шоу по понедельникам на некоем Радио Сириус. Как, вы еще не слышали это мегарадио? Оно не занимается ничем путным, разве что круглосуточно грузит преданных радиослушателей НАСКАРом. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Абзац. И теперь там Моня. Думаю, Рону стоит послушать.

По словам некоего корреспондента в США, поначалу план заключается в том, что Моня будет разговаривать разговоры про гонки, однако не исключено, что удастся применить его таланты и в других областях - все зависит от плана.

"Мы думаем, что с его темпераментом и лексиконом Моня настоящее приобретение. Главное, чтоб Конни не прознала", говорит эта экзальтированная корреспондентка. "Помимо неизбежных разговоров про гонки, мы надеемся, что он научится нажимать на кнопки, может даже прокрутит пару дисков, благо крутиться он мастер (что за диски, тоже понятно, одна и та же песня каждый раз). Может, он даже будет отвечать на звонки слушателей. Вот здесь, кстати, Конни может понадобиться…В общем, из него выйдет классный ди-джей! (я представляю ту дискотеку)".

Ну а страдающие от отсутствия Мони в Ф1 болельщики могут настроиться на своего радиофицированного любимчика в передаче "Монтойя по понедельникам", вот здесь: www.sirius.com Там-то вам всю правду и расскажут…

Компания Sony объявила о начале выпуска специализированных испано-говорящих приемников со встроенной зажигалкой для Южной Америки.

Короче говоря, "Маяк" нервно курит в сторонке, "Спокойной ночи, малыши" теряют аудиторию.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

28.02.2007 Бахрейн, день 1: дубль Феррари
28.02.2007 Бахрейн: Обзор тестов 22-24 февраля
21.02.2007 Фернандо Алонсо номинирован на Laureus World Sport Awards
21.02.2007 Монтойя: «У Макларен больше не осталось отговорок»
16.02.2007 Макларен, Феррари и БМВ – главные претенденты на титул
16.02.2007 Команда Макларен заключила контракт со Спортивным институтом Kuortane
15.02.2007 Барселона, день 3: Лучшее время у Култхарда
15.02.2007 Фернандо Алонсо утверждает, что СМИ неправильно истолковали его комментарии
14.02.2007 Барселона, день 2: Дубль Феррари
14.02.2007 Алонсо предостерегает команду от расслабления
13.02.2007 Барселона, день 1: Педро де ла Роса вырывает 0,001c у Кубицы
13.02.2007 Льюис не медленнее Фернандо
12.02.2007 Формула-1 отправилась в Барселону,
09.02.2007 Херес, день 3: В дождевых условиях лучший – Хайдфельд
09.02.2007 Алекс Занарди: «Похоже, что и красная машина у Райкконена всегда ломается»
08.02.2007 Херес, день 2: Масса перехватывает лидерство
08.02.2007 Заубер: «Алонсо защитит титул»
07.02.2007 Херес, день 1: Педро де ла Роса показывает лучшее время
06.02.2007 Дэймон Хилл: «Переход в Макларен – правильный шаг Алонсо»
06.02.2007 Патрик Хэд: «Макларен сделает большой шаг вперед в 2007 году»
02.02.2007 Валенсия, день 3: Ральф Шумахер жжот
02.02.2007 Алонсо не переоценивает шансы Макларен
01.02.2007 Валенсия, день 2: Алонсо продолжает лидировать
01.02.2007 Де ла Роса: Хэмилтон притормозил прогресс Макларен
01.02.2007 Бриаторе: Алонсо переоценивают
01.02.2007 Уитмарш: Макларен может выиграть Чемпионат



В это время год назад:

28.02.2006 Мосли покинет свой пост в 2009 году
28.02.2006 Макс Мосли: «Ф-1 могут запретить»
28.02.2006 У Такумы Сато появился двойник
27.02.2006 Кими считает, что Макларен надо улучшать болид
22.02.2006 Кими отклоняет предложение Макларен о продлении контракта
22.02.2006 Команда Макларен начала трехдневные тесты в Барселоне
22.02.2006 Хауг: «Макларен ждет сложное начало сезона»
22.02.2006 Макларен продлевает контракт с Henkel
22.02.2006 Рено боится Хонды и Макларен
21.02.2006 В Барселоне начались самые масштабные тесты межсезонья
21.02.2006 Найджел Мэнселл: «На Кими лежит большая ответственность»
21.02.2006 ФИА внесла поправку в правила проведения квалификации
21.02.2006 По мнению Алонсо, на корону Чемпиона-2006 претендует шесть пилотов
21.02.2006 Макларен подписывает Главного дизайнера Рэд Булл
17.02.2006 Алонсо: «Макларен не радует скоростью»
17.02.2006 У Мосли появится своя колонка в журнале F1 Racing
17.02.2006 К Договору Согласия присоединится еще один автопроизводитель?
17.02.2006 Макс Мосли обнародовал новые идеи на 2008 год
16.02.2006 Педро де Ла Роса: Макларен обретает уверенность в своих силах
16.02.2006 В Макларен вводится здоровый образ жизни
16.02.2006 Макларен: Мы не в форме
16.02.2006 Ньюи: «В Рэд Булле лучше»
15.02.2006 Экклстоун: «Маловероятно, что Кими перейдет в Феррари»
15.02.2006 Алонсо застукали за рулем Мерседеса
15.02.2006 Ирвайн поддерживает ирландское ралли
12.02.2006 McLaren продолжит заниматься выпуском суперкаров
12.02.2006 Разработчики McLaren F1 построят новый дорожный суперкар
10.02.2006 Победа над Деннисом - «подпитка» для Бриаторе
10.02.2006 Монтойя перейдет в Рено?
10.02.2006 Экклстоун обещает вернуть Спа
10.02.2006 Бергер возвращается в Ф1
09.02.2006 Гран-при Бельгии покидает Чемпионат Ф1 2006 года
09.02.2006 Хауг отвечает на критику Бриаторе
09.02.2006 Рено будет улучшаться с каждой гонкой
08.02.2006 Мидланд не переезжает в Россию
08.02.2006 Мерседес готовит новый двигатель
08.02.2006 Михаэль Шумахер безработный?
08.02.2006 Фиат опровергает слухи о продаже Феррари
07.02.2006 Норберт Хауг: «В Макларен нет никакого кризиса»
07.02.2006 Монтойя: новый болид Макларен стал лучше
07.02.2006 Мосли не хочет делиться с автопроизводителями
02.02.2006 Макларен потеряет и Райкконена, и Монтойю?
02.02.2006 Команды-клиенты Бриджстоун подписали договор о сотрудничестве
02.02.2006 Чемпион мира собирается жениться?
02.02.2006 Фор намерен покинуть Рено
02.02.2006 Награда для Президента ФИА Макса Мосли
01.02.2006 Макларен - новый вызов для Алонсо
01.02.2006 Бриаторе: «Мы остаемся в Ф1»
01.02.2006 Минарди сохранит свое имя в автоспорте
01.02.2006 Mild Seven покидает Ф1





peклaмa



- // -






30 мая - вторник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1