- - -



22-12-2006

Дела пилотские

Дела пилотские

Ну дела. Что ни день, так новые известия о неудачах Рона. Мало того! Если то, о чем пойдет речь ниже, правда, то это уже глобальное попадалово для всей нашей несчастной команды МакЛарен.

Как выяснилось, даже у Кими есть менеджер (собственно, попадалово не в этом). Ну да, не любит парень употреблять в одно жало, нехорошо это. Да и впечатлениями поделиться не с кем. А зовут этого менеджера Дэвидом Роберстоном. Он как-то попадался уже в новостях, но потом опять делся куда-то.

Честно говоря, неизвестно, насколько справедливо обвинение товарищу Роберстону, ибо исходит оно от глянцевого журнальчика для Реального Болельщега, "Ф1 Рейсинг", однако нам плевать по большому счету.

Короче говоря, Робертсон взял и натянул Рона. Подставил того круче, чем руководство Рено Нанду, которая, устав ждать манны небесной из Парижа, метнулась в МакЛарен, а потом в трясущихся руках держала пресс-релиз о продлении выступлений Рено в Ф1. Все-таки Флав дядька с юмором.

Не знаю, по какому поводу Кими со своим Дэвидом так нахреначились, однако шутку над Роном они под это дело придумали знатную. Долгое время Робертсон носил на лице режим "морда лопатой", давая нервничающему Рону постоянную надежду сохранить Кими в команде, даже несмотря на его болид. Если же Рон бежал к Кими, желая уточнить сей вопрос от первого лица, лицо это немедленно засыпало. В итоге, Рон доверчиво верил со страшной силой, а наши два гада ржали потом за углом.

Согласно этой "Бурде от Формулы-1", аж до самого начала лета Рон Деннис не только надеялся сохранить Кими Райкконена в своей команде, но и вовсю размечтался о новой дрим-тим в 2007 году, Кими и Алонсо. Вроде опытный уже, а все равно сказкам верит, старый дурак.

Застлав рассудок безумными мечтами, Рон так и не смог оценить весь потенциал мерзопакостного характера Робертсона. А тот, артист, до обеда успешно согласовывал условия перехода Кими в Феррари, а после обеда вкрадчивым шепотом рассказывал млеющему Деннису о "неопределенных планах на будущее Райкконена". Рон слушал и медленно растекался по стеклянной стене Парагона на сверкающий пол. И так каждый день. Уборщица, даже несмотря на новенькую серебристую швабру и ведро "Мерседес", просто перематерилась уже.

Далее рассуждения цитируемого журнала начинают обнаруживать определенную логику и местами трезвость мышления, что ему несвойственно, прямо скажем. Дело в том, что хотя с этической точки зрения издевательство над Роном довольно сомнительно, регламентом ФИА это не запрещено. Мало того, водя Рона за нос на утеху всему паддоку, Робертсон, как родная мать сыночка-алкоголика, оберегал непутевого Киму от возможных неприятных записей в трудовой книжке. Помните, когда дурковатый Моня сдуру ляпнул про свой контракт с Ганасси, так гордость всех наркоманов была вышвырнута из МакЛарена в шесть секунд. Даже деньги не успели перевести, потом пришлось доплачивать. Да и заначки остались в изобилии, судя по своеобразным новостям, поступающим из паддока последние месяцы. От пятна в репутации (да, и у Мони она есть. Правда, какая…) Моню спасло только отсутствие трудовой книжки как таковой. В Колумбии немножко анархия происходит, знаете ли. С улыбкой. Не до книжек им. Бумаги и так сцуко не хватает. Посему пионерская стойкость Райкинского менеджера могла быть вызвана опасениями за перспективы трудовой повинности подопечного и, соответственно,
возможные денежные затруднения. Ибо с этим алконавтом отложить на черный день не получается даже с такими зарплатами.

Учитывая то, что всему паддоку давным-давно было ясно, что Кими валит в Феррари, остается лишь гадать, что позволяло Рону столь долгое время упрямо сохранять независимое мнение - искренняя вера в хорошее или же непроходимая тупость впополам с упрямством.

В итоге, дотормозив до последнего, Рон остался ни с чем - Кими отправился привыкать к привилегиям пилота машины с мигалками и спецномерами, счастливый Монтойя, переколотив все доступные транспортные средства в обоих полушариях, окончательно затерялся где-то в дебрях Миссисипи, Шухера приглашать стыдно, в общем остался один Льюис Хэмильтон. Ну хоть цвет необычный. Прикольный на серебристом фоне, Палыча напоминает.

Так что, по своей любимой традиции, следующий сезон МакЛарену будет чем отметить - если уж с машиной не получится, то впервые за 40 лет команда начинает сезон с полностью обновленным составом пилотов. Возраст которых лучше упоминать в сумме, а то как-то неудобно для такой солидной команды.

Вторая же новость тем более вызывает недоверие своей безумностью, но и мимо пройти трудно. А если это правда, то я даже не знаю, что и сказать. Идем почти вплотную к тексту:

По сообщениям ГУВД Маранелло, юный бразильский Фелипе Масса был спасен от неминуемого заката своей карьеры героическими итальянскими уборщицами (хотя обычно это цыгане), которые извлекли мальчонку из гигантской чашки. Куда этот идиот свалился и где провел беспокойную ночь.

Маленького Филиппка позвали на детский утренник, посвященный победам Великого Михаэля. Да-да, этого все еще продолжают торжественно провожать, все не уйдет никак. Макаронники сильно напряглись, вспоминая все одержанные вместе победы Шумахера, затем там также последовала жаркая, повлекшая ряд больничных листов для участников, дискуссия на тему "А все ли победы Михаэля можно засчитать?", в общем тему без водки было ниасилить. Возлияния сподвигли воображение на оригинальный подарок Шумахеру, по принципу "чего далеко ходить" - в итоге на свет появилась гигантская чашка, где с ошибками были перечислены все 72 победы немца.

Поскольку и побед много, и выпить хотелось, "сувенирная кружка" для Шумахера выразилась в серебряной вазе высотой 1.6 метра и массой в 200 кг. Это если
без самого Массы.

К несчастью, детский утренник плавно перетек в вечернюю пьянку (скромно названной "буфетом"; народ тренируется перед первым января будущего года), и за Фелипе некому было следить. Еще утром ему выдали сосиску в тесте, которую бедняга и умудрился уронить в вазу, когда совал туда свою любопытную рожу. Опасаясь гнева старшего товарища, Фелипе мужественно полез в вазу, выбраться откуда уже не смог. Писки несчастного будущего чемпиона заглушили многочисленные пьяные овации в честь чемпиона прошлого, посему бедному Филиппку не осталось ничего другого, как поужинать спасенной сосиской и ложиться спать. Происшествия происшествиями, а режим надо соблюдать. Так дядя Жан сказал.

Согласно впечатлениям обнаруживших его дворников, наивный бразильский юноша выглядит вполне удовлетворительно и пахнет в меру. Разве что трясется мелкой дрожью (несильно, но постоянно) и пока не разговаривает. Однако история с Ником Хайдфельдом, испытавшим на себе ни много ни мало "Превед Монтойи", но вышедшим из комы всего через полтора месяца, внушает оптимизм и в отношении Фелипе. Правда, Ник после этого начал бросаться на японцев, но нам-то что с того?

Да, ознакомившись с подробностями инцидента, прокуратура Италии отказала в возбуждении уголовного дела, в связи с непроходимой глупостью пострадавшего.

Ну а пока итальянский МЧС разбирался с неожиданной бразильской интерпретацией компота из сухофруктов, другой очень продвинутый и подающий кому-то чьи-то надежды пилот, Ральфуша Шумахер, захотел стать миллионером. Наверно, Вилли Вэбер, как действительно гениальный менеджер, покинул Ральфа вместе с его зарплатой.

В общем, Ральфик решил блеснуть мозгами в немецкой версии игры "Кто хочет стать миллионером". Рискованный шаг, конечно. Мало ему "формульной" репутации.

Однако Ральфуша в жизни-то оказался не таким дураком, как на трассе, успев заработать для некоего благотворительного фонда (уж явно не в Монины "Улыбки Ф1") аж 125 000 Евро, прежде чем младшенький Шумахер залип от следующего вопроса. Вопрос: "Можете ли вы назвать нынешнего немецкого топ-пилота в Формуле-1?". Ни звонок другу, ни звонок брату не помогли - трубку не взяли. А вариант "Ральф конечно!" раз за разом отвергался.

Хотя, как справедливо отмечает издание, все это ерунда. С учетом выступлений Ральфа, скорого окончания его щедрого контракта с Тойотой и отсутствием "главного переговорщика" Вилли, настольной игрой у Ральфа должна быть "Подпишут - не подпишут?".

Ждем следующих новостей из постепенно дуреющего паддока…

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.12.2006 C Новым Годом!
26.12.2006 Джордан аплодирует Деннису
26.12.2006 Скудерия Торо Россо пыталась заполучить Монтойю
25.12.2006 Инженеры Макларен очень довольны Алонсо
22.12.2006 Хэмилтон номинирован на премию Лоуреса
22.12.2006 Ковалайнен: В Рено хотели заполучить Кими
22.12.2006 Кими дебютирует в Феррари в январе
20.12.2006 Макларен блокирует Кими
19.12.2006 За участие Алонсо в тестах Макларен выложил 2.6 млн. долларов
19.12.2006 Хэмилтон преподнесет сюрприз!
18.12.2006 В Гонке Чемпионов победили финны и швед
15.12.2006 Команды недовольны Бриджстоуном
15.12.2006 Алонсо готов работать, чтобы остаться на вершине
15.12.2006 Макларен: все на продажу
15.12.2006 Бриаторе «тестирует» терпение Макларен
13.12.2006 Алонсо не будет тестировать Макларен в 2006 году
13.12.2006 Феррари: «Кими, пей!»
13.12.2006 Хаккинен надеется, что Алонсо сможет завоевать третий чемпионский титул
13.12.2006 Команда Макларен подписала контракт с первым спонсором из Китая
12.12.2006 Награды нашли своих героев
12.12.2006 Хаккинен не будет учителем Хэмилтона
12.12.2006 GPDA грозит бойкотировать тесты
12.12.2006 Emirates Airlines не будет субсидировать Макларен в 2007 году
12.12.2006 Макларен и Майкрософт анонсируют сделку
11.12.2006 Список изменений Регламента на следующие пять лет
08.12.2006 Херес, день 2: Хэмилтон лидирует!
08.12.2006 Деннис: Макларен фактически свободен от долгов
08.12.2006 Уитмарш: «Хаккинен может продолжить тесты»
07.12.2006 Деннис рассказал, как он подписал Алонсо
07.12.2006 Райкконен посетил команду Феррари в Хересе
07.12.2006 Макларен просит Рено отпустить Алонсо
07.12.2006 Тодт надеется, что Райкконен останется в Феррари на 10 лет
07.12.2006 Херес, день 1: Феррари снова доминирует
07.12.2006 Руководитель Макларен жалуется на Кими Райкконена
07.12.2006 В Феррари Кими будет зарабатывать 1 миллион долларов в неделю
06.12.2006 Деннис: Алонсо может начать тесты в декабре
05.12.2006 Интервью с Льюисом Хэмилтоном после первых тестов в роли официального пилота команды Макларен
01.12.2006 Барселона, день 3: Возвращение Хаккинена
01.12.2006 Джордан не верит в возвращение Хаккинена
01.12.2006 KONI присоединяется к Макларен



В это время год назад:

30.12.2005 Рон Деннис обвиняет пилотов
30.12.2005 Мосли не беспокоит переход Алонсо
30.12.2005 Берни хочет исключить из календаря Гран-при Италии и Германии
30.12.2005 Хайдфельд не завидует Кими
29.12.2005 Физикелла опровергает слухи о своем уходе из Ф1
29.12.2005 Дженсон Баттон тоже чемпион
29.12.2005 Отец Макса Мосли – худший британец
28.12.2005 Покаяние Монтойи
28.12.2005 Скудерия Феррари подвергла критике переход Алонсо в Макларен
27.12.2005 Я знаю, что вы делали этим Рождеством
27.12.2005 Тойота хочет Райкконена?
27.12.2005 Пэт Симондс: «Болиды Рено были лучше Макларен»
27.12.2005 Очередные тесты стартуют 10 января
27.12.2005 Феррари не расстраивается из-за ухода Vodafone
22.12.2005 Экклстоун: «Вероятно, Кими перейдет в Феррари»
22.12.2005 Гарри Паффет становится тест-пилотом Макларен
22.12.2005 Макларен оценил Алонсо выше Райкконена
22.12.2005 Ники Лауда: Подписание Алонсо – беда для Макларен
22.12.2005 Кими получает очередной приз
22.12.2005 Экклстоун: «Можно было сделать это корректнее»
21.12.2005 Еще несколько деталей об уходе Алонсо из Рено
21.12.2005 Норберт Хауг: Кими может остаться в Макларен
21.12.2005 Бриаторе опроверг слухи о своей причастности к новому контракту Алонсо
20.12.2005 Рено разочаровано решением Алонсо
20.12.2005 Так что? Кими уходит в Феррари?
20.12.2005 Алонсо подписал контракт с Макларен на 2007 год
16.12.2005 Рон Деннис: Календарю Ф-1 требуется жесткая диета
16.12.2005 Монтойя не видит себя на питволле
15.12.2005 Оранжевый Макларен
15.12.2005 Макларен сожалеет об уходе Мишлен
15.12.2005 Мишлен покидает Формулу-1
15.12.2005 У Макларен новый титульный спонсор
14.12.2005 Ньюи «перегорел»?
14.12.2005 Вурц не нужен Макларен?
14.12.2005 Мерседес-Бенц получил награду ФИА
14.12.2005 Де ла Роса: болиды с V8 похожи на машины GP2
13.12.2005 Коллес: «Это не мы блокируем Агури»
13.12.2005 Боссы британских команд требуют перенести ГП Великобритании
13.12.2005 Возможен ли переход Михаэля Шумахера в Ред Булл?
09.12.2005 Алонсо не волнуют последние награды Райкконена
09.12.2005 Херес, день 2: аварийный день для Макларен
08.12.2005 Херес, день 1: Удачный день для Макларен
08.12.2005 Монтойя – гипнотизер
08.12.2005 Вилльямс подписывает новый Договор согласия
08.12.2005 Vodafone прекращает сотрудничество с Феррари
07.12.2005 Philips становится спонсором команды Вилльямс
07.12.2005 Веббер уйдет в БМВ?
07.12.2005 Две команды Дитриха Матешица подтвердили состав пилотов
07.12.2005 Вурц еще не определился с будущим
06.12.2005 Макларен теряет еще одного инженера?
06.12.2005 Дэвид Култхард: «Я еще выиграю Гран-при!»
06.12.2005 Очередная порция несерьезных новостей из мира Ф1
06.12.2005 Кими опять обошел Алонсо
06.12.2005 Вурцу дали время подумать о своем будущем
05.12.2005 Себастьен Лёб стал победителем Гонки Чемпионов
02.12.2005 Рено против Макларен в сезоне-2006
02.12.2005 «Новая старая» Тойота
02.12.2005 Барселона, день 4: Баттон продолжает лидировать
01.12.2005 Вурц и БМВ
01.12.2005 До Гонки Чемпионов осталось два дня
01.12.2005 Барселона, день 3: Баттон на V10 лидирует





peклaмa



- // -






29 мая - понедельник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1