- - -



17-11-2006

Падлодрайвер

Падлодрайвер

Эйвондэйл, Аризона однако. Итак, покопавшись в грязном белье Формулы-1, мы вновь имеем удовольствие услышать нашу достопочтенную Моню. Чье присутствие, надо отметить, здорово подрывает усилия американского правительства по борьбе с нелегальной эмиграцией - народ на юге от безысходности уже стену строит, а в страну валят все новые толпы нелегальной, а теперь еще и обкуренной эмиграции.

Итак, что же там творится у нашего Хуана? А там все совсем серьезно, планов громадье: бывшую звезду Ф1 (все, списали уже) готовят к появлению в Верховном Хурале межколхозного соревнования НАСКАР, а именно в Некстеле. Страшно аж жуть. Явление Хуана народу состоится на финальной гонке серии в следующие выходные, на трассе Хоумстэд-Майами, Флорида. В связи с чем руководство НАСА выступило с официальной заявлением, в котором назвало Чипа козлом и потребовало увеличить высоту отбойников на трассе - на расположенном неподалеку космодроме Канаверал уже установлен шаттл Дискавери, которому в декабре ваще-то в космос лететь.

Чип же воткнул Моню в предварительный список участников, почему-то под номером 30. Мало того, на старте Палыч может оказаться в той самой машине №42 Кейзи Меарса, которую ему и так дадут в следующем году. Они вдвоем поедут, что ли? Дальше там какая-то херня про то, как номер 42 чего-то там дает Моне, который должен квалифицироваться за пределами 30-ки, в зависимости от очков, набранных командой и так далее - и мы еще обзываем ФИА маразматиками.

Послушаем лучше самого Чипа: "Многое будет зависеть от того, сколько машин заявятся (там что, вход свободный?), и кто как выстрелит на квалификации (ковбои, блин). Наверняка Кейзи-Мейзи супер квалификационист, но мы еще ни разу не думали над этим. Из того немногого, что известно Кейзи, он знает, что он будет в номере 42 в этот уик-энд (это про гостиницу наверно?). Я ему прямо так и сказал. Вот подошел и в сцуко лицо сказал". Все, хватит слушать Чипа. Я не понимаю этого человека.

Сам же наш Моня покатался уже в трех гонках на приз Президента Буша, в Мемфисе, Техасе и Финиксе. Результаты, как всегда, впечатляющие - 11-й, 28-й, и 20-й. Как всегда с этим колумбийцем, тут даже тенденцию уловить невозможно, прогресс получается или регресс. Колбасит парня взад-вперед и все тут. Послушаем все-таки Чипа еще раз, который уверен в сокрушительном успехе Мони в том случае, если им все-таки удастся научить его въезжать и выезжать с пит-лейна. Хм, с июля прошло где-то три месяца, а он все еще не умеет…ну ладно. "У вас может быть самая быстрая машина. Ну совсем самая. Но если вы не сумеете выехать с пит-лейна, вас может вообще не оказаться на трассе. По словам наших аналитиков, гонку в таком случае выиграть не получиться. А на пит-лейне особо не разгонишься. В общем, нам надо собрать вокруг этого всю команду. Особенно тех, кто поздоровей - на худой конец, руками вытолкаем. Самого сцуко быстрого. Просто все так быстро происходит…вчера еще вроде памперсы пачкал, а сегодня уже своя команда…в смысле, Моня пришел, и уже в гонках и ваще я в потерянных чувствах. Короче говоря, сделать надо все правильно, но так, чтоб не сбить Хуана с толку. Иначе абзац".

Посмотрим-ка, отчего Чипа так пробирает. По опыту в Ф1 мы знаем, что приводить своих боссов в столь неуравновешенное состояние Моне лучше всего удается своими выступлениями в гонке. Последняя была аккурат в Финиксе. Поглядим.

Прошедшая гонка была ознаменована участием двух звездных дебютантов, причем оба - победители Инди-500, Стив Хорниш и Хуан-Пабло Монтойя. Оба и облажались.

Покуда впереди кипела борьба, наш Хуан, как уже отмечалось, ценой активно проведенной гонки финишировал 20-м. Хорниш, действующий чемпион Индикара, шел на почетном 36-м месте, отчего расстроился и покинул трассу по-английски.

Зато наша Монька злился и возмущался. Пухлый рассчитывал на взаимные уступки с добрыми американскими пилотами, которые конечно же благоговеют перед Самим Моней из Формулы-Адын, а эти гады едут себе и едут, как неродные. Любители финишей, понимаешь.

А Хуан ведь просто проводил свою обычную гонку - сначала он приложился об стену, приняв участие в небольшом завале, жертвой которой стал как раз Стив Хорниш. А потом было еще с десяток всяких бумков и бабахов, пока Моня отчаянно продирался сквозь пелетон хоть куда-нибудь. Слушаем Моню, покинувшего Ф1 от скуки и невозможности обгонять:

"Че-то мля сложно этих козлов-то обгонять! Будто они меня не видят, прикидываются дураками, типа мы знать не знаем, кто этот Хуан. А ведь мне обещали, что здесь совсем не как в противной Формуле, что я здесь буду сам себе Шумахер", возмущается Моня, от душевного волнения раздавивший на сиденье свой "полдничный" гамбургер. "Вот те, что впереди едут, они умные, они от тебя сами разбегаются. А эти, что в хвосте - идиоты, блин, быдло, таксисты недоученные. Я честно пытаюсь сохранить машину целой (не могу больше выносить этот тоскливый взгляд Чипа) - а это знаете, как трудно! Ведь я новичок…хотя нет, какой я новичок, охренели что ли! Я Хуан многократный!".

"Я круче всех! Я умнее! Я на таких штуках ездил, этим крестьянам и не снилось! Я самый сцуко опытный и ваще самый хороший. А когда я умный, я стараюсь не устраивать аварий, не разбивать машину, но это должно прекратиться. Я вам всем покажу!", обнаружив преждевременную гибель гамбургера от собственной задницы, Моня вконец разбушевался.

После очередного зрелищного выступления появление Хуана в Чашке Некстела в этом году становится уже не столь очевидным, как раньше всем казалось. Несмотря на то, что Чипу удалось-таки разыскать для предстоящей гонки целую машину и заявить ее для Мони, по словам самого Хуана последние котовасии в Техасе и Финиксе произвели среди команды и самого Мони некоторый бардак и брожение умов. Народу нужно время на отходняк.

"Не знаю, чаво да как", говорит успокоенный Моня, вспомнивший про "аварийный" набор гамбургер+картошка, заныканный под капотом, чтоб не остыло. "Я пока не спрашивал Чипа, можно ли мне покататься в следующей гонке, потому что в последнее время он меня как видит, сразу падает в обморок. А потом, когда откачают, говорит какие-то странные слова и нервно набирает номер Рона. Так что пока я в Буше, а там посмотрим, как себя буду вести. Потому что мне это и самому неизвестно - на траве никогда не пишут об эффекте".

Что же касается самого Чипа Ганасси, то создается впечатление, что он начинает немного съезжать крышей - по крайней мере, в его интервью все чаще пропадает хоть какая-то логическая цепочка. Вот, например.

По словам Чипа, он очень доволен прогрессом Мони как пилота. Особенно тем, как вежливо относится Хуан к конкурентам, которые так и норовят напасть из-за угла. "Он от них шарахается и улетает в стенку. Так нельзя, нехорошо это".

"У нас было аж пять быстрых кругов во время последней Бушной гонки. Это я про хорошее. Но во время пит-стопа он промахнулся и размазал наших парней по стенке. У нас был очень, очень медленный пит-стоп, пока механегов соскребали. Это вот я уже про плохое. Два месяца учим этого барана на пит-лейн заезжать. В команду невозможно набрать механиков - никто не идет даже на полтора оклада с медстраховкой".

Перекусивший на скорую руку и толстое брюхо Моня опять включается в беседу. Согласно ему, он готов стартовать в следующей гонке, если Чип сможет найти еще механиков. Если нет, то и хрен с ним - подождем до первой гонки-2007 в Дайтоне. А чего?
Оклад фиксированный, столовая с июля работает 24 часа в сутки, в общем, солдат спит - служба идет.

"А чего такого-то? Мне ваще плевать, шло оно все лесом. Это просто гонки. Просто залезай в машину и гонись. Только вот залезать действительно трудно. А так фигня, чего трудного-то? По мне, так трудно было первый раз в Арке - куда вылетать, непонятно. Ну или там первые столкновения в стиле Наскар. А щас все нормально, пристрелялся, еще и других научу".

"И ваще! В Чашке все будут вежливые. Это в Бушах всяких народ дурачье неотесанное, выпендриваются, чтоб их в Чашку взяли. А те кто уже там, они люди солидные, там все по понятиям. Только меня не хватает", вальяжно поделился с нами Хуан, вновь пришедший в благодушное настроение - вылезая, наткнулся еще и на Хэппи Мил, недоеденный Себкой. Ну в самом деле лишь едва надкусанный - разве не в этом простое человеческое счастье?

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.11.2006 Льюис отвечает на критику ДиСи
30.11.2006 Де ла Роса: «Я очень расстроен»
30.11.2006 Льюис Хэмилтон: «Педро меня поддерживает»
29.11.2006 Барселона, день 2: Феррари продолжает лидировать
29.11.2006 Макларен подтверждает тесты Хаккинена
29.11.2006 Барселона, день 1: Феррари лидирует
29.11.2006 Хаккинен возвращается в Макларен
28.11.2006 Сообщения о свадьбе Алонсо неверны
28.11.2006 Формула-1 начинает первые тесты «новой эры»
28.11.2006 Чемпион Ф-1 Фернандо Алонсо женится
28.11.2006 Култхард: "Макларен раздавит Хэмилтона"
28.11.2006 Хилл: Хэмилтон станет главным конкурентом Баттона
27.11.2006 Рон Деннис: «Льюис может победить уже в 2007 году»
24.11.2006 Льюис Хэмилтон подтвержден на роль партнера Фернандо Алонсо в сезоне-2007
24.11.2006 Рено: «Макларен пострадал из-за ухода Ньюи»
24.11.2006 Алонсо будет работать с тренером Монтойи
23.11.2006 Алонсо может дебютировать в Макларен до конца года
23.11.2006 Мика Хаккинен стал послом Johnnie Walker
22.11.2006 Ньюман: «Авария Монтойи – моя вина»
22.11.2006 «Пламенный» дебют Монтойи в Nextel Cup
21.11.2006 Макларен придется сократить частные тесты на летном поле Элвингтон
21.11.2006 Брон по поводу репутации Кими: «Поживем – увидим»
21.11.2006 Кими Райкконен и Фернандо Алонсо останутся в своих командах до 31 декабря
17.11.2006 Дебют Монтойи в Nextel Cup подтвержден
17.11.2006 Алонсо выдаст Макларен тайны Рено
17.11.2006 Де ла Роса обещает помочь Алонсо
16.11.2006 Фернандо Алонсо – почетный легионер
16.11.2006 Макларен: Де ла Роса остается в команде на 2007 год
15.11.2006 Кими Райкконен: «Макларен я буду видеть лишь в зеркалах заднего вида»
15.11.2006 Прибыль Макларен за прошлый год составила 23 миллиона долларов
14.11.2006 Уитмарш: Монтойя просто нам не подходил
14.11.2006 Макларен назовет имя партнера Алонсо до Рождества
14.11.2006 Кими покинет Ф-1 в 2009 году?
14.11.2006 Райкконен не откажется от помощи Шумахера
13.11.2006 Гонка Чемпионов–2006: еще зрелищнее, еще грандиознее!
13.11.2006 Макларен пробует новую раскраску болидов
10.11.2006 В Рено опровергли сообщение о несостоявшемся обмене Райкконена на Алонсо
10.11.2006 Райкконен уступает мотогонщику в национальном опросе
10.11.2006 Паффет близок к подписанию контракта с Хондой
10.11.2006 Макларен хотел поменять Райкконена на Алонсо еще в середине сезона-2006
08.11.2006 Серебристо-красный Макларен?
08.11.2006 Хэмилтон надеется на место пилота в 2007 году
06.11.2006 Тест-драйв Mercedes-Benz CL500: деньги – брызги
03.11.2006 Завтра Кими попрощается с Мерседесом
03.11.2006 Макларен нанимает значимых инженеров
03.11.2006 Эдди Джордан: «Алонсо потребуется время, чтобы победить с Макларен»
03.11.2006 Кими Райкконен: «Макларен вернет утраченные позиции»
02.11.2006 Алонсо попрощался с Рено
01.11.2006 Еще один испанский спонсор для Макларен
01.11.2006 Монтедземоло: «Райкконен нам больше подходит»
01.11.2006 Алонсо оставляет право выбора напарника за командой



В это время год назад:

30.11.2005 Паффет станет постоянным тест-пилотом Макларен?
30.11.2005 Надежда умирает последней
30.11.2005 Барселона, день 2: Клиен на V10 лидирует
29.11.2005 Макларен обнародует сумму прибыли
29.11.2005 Флавио Бриаторе: изменения шинных правил ударят по Макларен
29.11.2005 Мика дает совет Кими
29.11.2005 Предложенные ФИА антикрылья спроектировал Ньюи?
25.11.2005 Технологический Центр Макларен получил премию Бали
25.11.2005 Кими: «Мы можем побеждать и без Ньюи»
25.11.2005 Илмор собирается построить двигатель для MotoGP
25.11.2005 Роман Русинов протестирует Мидланд
24.11.2005 Новая трасса в Календаре-2007?
24.11.2005 Иногда они возвращаются
24.11.2005 Coca-Cola и Ф-1? Забудьте!
24.11.2005 Команды готовы остаться с ограниченными двигателями V10
24.11.2005 Хейкки Ковалайнен получил место тест-пилота Рено
24.11.2005 «Toro Rosso» меняет название
24.11.2005 Болид команды McLaren угнан в Южной Африке
23.11.2005 Команда Макларен благодарит читателей журнала
23.11.2005 Минарди была продана за 75 млн. долларов
23.11.2005 Рикардо Зонта: Тойота очень близка к Макларен
23.11.2005 Паффетт готов использовать свой шанс
22.11.2005 Несерьезные новости из мира Ф1
22.11.2005 Алонсо – человек года, а Райкконен – пилот года
22.11.2005 Фрай проболтался
22.11.2005 Макларен потерял машину
22.11.2005 Феррари игнорирует запрет и проводит тесты в Бахрейне
18.11.2005 Хуан Пабло: «Я знаю - я догнал его!»
18.11.2005 Монтойя: «В Макларене не скучно»
18.11.2005 Ральф: «Кора не виновата»
17.11.2005 Календарь Чемпионата Ф1 2006 изменен
17.11.2005 Будущее одиннадцатой команды Ф1 покрыто туманом
17.11.2005 Бриаторе: «Алонсо - это новый Шуми»
17.11.2005 Ньюи сконструирует болиды для двух команд сразу?
17.11.2005 Ральф Шумахер - сам себе менеджер?
16.11.2005 Хауг с оптимизмом смотрит на будущее Монтойи
16.11.2005 Хаккинен остается в DТМ
16.11.2005 Хуан Пабло Монтойя на время переквалифицируется в циркача
16.11.2005 Ральф Шумахер отказывается от услуг Вилли Вебера
15.11.2005 Любопытные вести из Германии
15.11.2005 Прошлое австрийского автоспорта рассуждает о настоящем
15.11.2005 БМВ сохранит славное имя Заубера
15.11.2005 Хауг понимает мотивы ухода Ньюи из Макларен
15.11.2005 Карлин считает, что Мидланд будет самой слабой командой в сезоне-2006
15.11.2005 Вилли Вебер: «Ральф очень чувствительный»
11.11.2005 Последние новости Ф1
11.11.2005 Ньюи: "Предложения от Ред Булл и Макларен были равноценными"
11.11.2005 Хэндфорд о переходе Ньюи в Рэд Булл
10.11.2005 Бывшим сотрудникам Феррари предъявлено обвинение
10.11.2005 Институт Роскоши уведомляет: Берни перестал быть единственным миллиардером в Ф-1!
10.11.2005 Эйдриан Ньюи погнался за деньгами
10.11.2005 Ньюи доволен переходом в Рэд Булл
10.11.2005 В Макларен не считают, что уход Ньюи станет большой потерей для команды
09.11.2005 Вурц проведет тесты Мидланд?
09.11.2005 Кристиан Хорнер: «Ньюи - более ценное приобретение, чем Шумахер»
09.11.2005 Ветеран Ф-1 Дэвид Култхард проехался по улицам Монте-Карло на… Мыльнице
08.11.2005 Ньюи покидает Макларен
08.11.2005 Бороться за победу прибыльно
08.11.2005 Британские таблоиды брызжут слюной: Баттон отрывается по полной
08.11.2005 Пока Култхард выигрывает, Култхард теряет деньги
08.11.2005 Педро де ла Роса выиграл «Гонку звезд» у Монтойи
08.11.2005 В 2007 году Паффет дебютирует в Ф-1?
08.11.2005 Ковалайнен в БМВ?
01.11.2005 Мика Хаккинен: «Дайте Паффетту шанс в Ф1»
01.11.2005 Алонсо: «Если я увижу, что выигрывать больше не могу, я уйду»
01.11.2005 Култхард разочаровался в Монтойе, Физикелле и особенно в Сато
01.11.2005 Райкконен перенес операцию на колене





peклaмa



- // -






18 апреля - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1