- - -



29-09-2006

Монтикары

Монтикары

Талладега (вроде Алабама. Неплохо, но не Монако. Попахивает ссылкой, как ни крути). 25 сентября 2006 года. Буков просто дохренища, будто отчет пишу, но Моня того стоит, так что начнем. Итак, аж 35 команд (понабирали тут, по объявлению) из серии ARCA RE/MAX (вообще ботва какая-то, я-то думал Моня в НАСКАР пошел, а это что за индейские письмена?) приехали туда, в Талладегу, в общем. Причем не просто, а на тесты - всё блин по серьезному, как в Формуле-1. Среди них два пилота команды "Чип и Дейл спешат в отбойник", некий Феликс Сабатес (так-с, запоминаем) и наша ляпа Моня, которая впервые после обеда, т.е. после объявления о переходе в НАСКАР, появилась-таки в новом гоночном комбинезончике. Немного мрачный поначалу - карманы зашиты, шоколадку фиг спрячешь.

То ли семь раз победивший, то ли семь раз прочитавший это кошмарное название "ARCA RE/MAX Series", Фрэнк Киммель (вот честно Шумахером повеяло), и еще какой-то перец, приехали в Талладегу заценить новое покрытие трассы, а заодно прокомментировать еще только предстоящую гонку, под любопытным названием "Мировая Еда 250 потом опять эта абракадабра", которая намечена на пятницу 6 октября. Название, черт его дери, самая большая наша проблема - если у них там все гонки так называются, Моня обратно не вернется.

"Это было типа, Боже мой, это ж нихрена себе! Я выехал из боксов, воткнул третью, потом четвертую (умный, сцуко, нахватался), тут меня накренило (мля, он что, на катере там рассекал?), и я сказал себе "Ок, вот теперь давай попробуем!" (это, кста, обычно абзац), дал полный газ и пролетел сквозь это и улетел в первый (тут непонятно - недоговаривает, "первый" поворот или отбойник)", пыхтел взлохмаченный Моня на просьбу поделиться первыми впечатлениями от вождения "кузова". "Они сказали мне, что это все как два пальца, так что иди и попробуй. И я пошел и попробовал, и эта хрень такая быстрая! Машина действительно двигается в разные стороны, намного больше, чем я привык, но потом мне удалось вцепиться в руль, и дальше было очень весело и очень по-взрослому - пилотаж типа крутой. Я думаю, с накоплением опыта я пойму, че там куда нажимать, где передачи вперед, где назад. Я уже начинаю догадываться, но мне надо еще немного времени, инструкцию дочитать".

ЧИП ГАНАССИ - ПО ПОВОДУ СВОЕЙ ОТВРАТНО РАДОСТНОЙ ХАРИ ПОСЛЕ "ОСВОБОЖДЕНИЯ" ХУАНИТО ИЗ ЛАП МАКЛАРЕНА, ЧТО ПОЗВОЛИЛО ЗАПИХАТЬ ПАРНЯ В ЭТО ВЕДРО

(Блин, не могу, перевожу именно как он сам звучит): "с тех пор, как мы скорифанились с ним в июле месяце, у нас немало пропало с тарелки. Но мы прилагали все силы, чтобы освободить рабыню Изауру, и наконец этого добились! Хотя, конечно, в плечах-то мы похудели".

ДОННИ ВИНГО (Господи, ну кто все эти люди?!) - ПО ПОВОДУ ВЕЛИКОГО СОБЫТИЯ, ПЕРВЫХ КРУГОВ МОНИ ПО АМЕРИКАНСКОЙ ЗЕМЛЕ

"Он выехал из боксов, и первый круг выглядел каким-то плоским. Ну будто на мизере проехал. Я думаю, щас мы пока займемся более простыми вещами - ну там уберем все с дороги, приберемся в общем. Алабама, что ж вы хотели. Что же касается Хуана Наскаровича, то мы смотрели некоторые его гонки в Формуле-1, поэтому сначала мы с ним разучим въезд и выезд с пит-лейна, торможение перед вылетом с трассы. В общем, нам надо выучить азы, прежде чем пускать его в гонку. Я думаю, здесь очень хорошее место, чтобы научить Хуана притормаживать при въезде-выезде с боксов, и также при выезде с пит-лейна".

СТАРИЧОК ЧИП ПО ПОВОДУ ТОГО, СТАНЕТ ЛИ "МИРОВАЯ ЕДА 250" ПЕРВОЙ ГОНКОЙ ХУАНА ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ УЖЕ

"Торопиться не надо. Мы будем разучивать все по частям - сразу все ему ниасилить, вы ж посмотрите в эти глаза. В конце дня мы должны понять, чего нам вообще делать. После этого мы поедем в Айову. Потом к моим родственникам на барбекю. Вообще, мы должны показать Моне как можно больше трасс. И что бы за тачка ни была - машины ARCA, машина Буша (ни хера себе, это ж просто угон века!), или машина-Чашка (прелестно), пусть катается на всех и везде, нам не жалко. Нам уже вообще все по барабану. Мы стянули Хуана у Рона на четыре недели раньше срока, и нам просто должно что-то обломиться с этого, иначе дело труба. Пусть тренируется, хотя конечно толку от этого мало - мы надеемся, что главная пруха пойдет после 4-5 гонок сезона-2007, когда Хуан пристреляется. У нас тут, конечно, есть свои нюансы да особенности - например, для удачного финиша траектория болида должна совпадать с конфигурацией трассы. Причем желательно постоянно. Но Хуан способный, он обязательно привыкнет".

ХУАН-ПАБЛО МОНТОЙЯ (Все замерли) - КАК ОН ВЛЕЗ В МАШИНУ С КРЫШЕЙ

"Я рулил машиной Trans Am в Колумбии, но это было 12 лет назад (и причем тут старый серийный Понтиак, непонятно). А не знаю, вспомнилось просто. Потом в 2003-м, я спер машину у Джеффа Гордона. Не знаю, лично у меня проблем не было. Судя по звукам, я довольно удачно вписался в выезд с пит-лейна. Никаких проблем ваще, к тому же всегда есть страховка. В чем были проблемы, так это в скорости и в бэнкинге - хрен впишешься. Высоко тут очень. Я ездил по Мичигану, и он по сравнению с этим делом просто ровный как стол. Но что приятно, машина очень заметно реагирует, если там всякие винтики покрутить. Я когда начал с ней играться, то даже не знал, чем это закончится, а Киминой машины рядом не оказалось. Мы тут кой-чего навертели, и это заметно, и так прикольно. Так приятно начать понимать, к чему приведет то, что ты делаешь с машиной! Никогда такого не было. Это непривычно, но я уверен, что это в будущем будет полезно. Когда придет время принимать решения в гонке, мы будем знать, чего надо повернуть или нажать. Ну или хотя бы просто будем понимать, что мы делаем - поверьте, это очень важно. Понимать, что ты делаешь…как это классно, и ведь Рон сцуко молчал все эти годы!".

ОН ЖЕ, О ПРИМЕНЕНИИ СВОИХ ОБШИРНЫХ ТАЛАНТОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАШИН С ОТКРЫТЫМИ КОЛЕСАМИ В БОЛИДАХ С КУЗОВОМ (НАСКАР, АРКИ-хрен знает что, серия Буша вместе с самим Бушем - все напряглись, они понимают, что сейчас им огласят их судьбу)

"Ну че, тачки здесь сами по себе устойчивее, так просто не вылетишь. В какой-то мере это должно помочь, потому как болтает меня в них гораздо круче, чем в любых, на которых я веселился раньше. Можно даже верхом ездить. Ну тут овал непохожий на другие, тут просто лупишь на все деньги, а там уж как пойдет. Я вообще в восторге, щас вот еще научусь ездить быстро и медленно, и тогда займемся делом. Тут тебе надо проехать один круг быстро, чтобы разогнаться. Эт че-то новенькое, в Чампкаре, с Чипом, мы так никогда не делали (интересно, а что же он там делал?)"

ЧИП (смущенно оглядываясь) - ПО ПОВОДУ ФАКТОРОВ, МОГУЩИХ ОПРЕДЕЛИТЬ ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕБЮТА, ТАК ОЖИДАЕМОГО В СТАРОМ СВЕТЕ, И УЖЕ НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО В НОВОМ

"Начнем, думаю, с закусок. То, что сказал Хуан, очень важно, но после такого лучше закусить. Самое важное, что он нам поведал - он винтит всякие винтики, и машина на это реагирует. Это потрясающе! Мы никогда об этом не догадывались. Думали, как прибито, так и держится. Теперь мы снова хотим запустить его по всем боксам команд, чтоб он там навинтил чего надо и особенно чего не надо. Мы привели сегодня сюда Хуана, чтобы он не только увидел машины и пощупал трассу. Мы учим его разговаривать. У нас тут много народу, мы общаемся, и после МакЛарена это может выглядеть дико. Сейчас самое важное, чтобы Хуан привык говорить с напарником. Это вообще нормально, когда вы берете в команду новенького. Да еще такого. Новые пилоты, инженеры, механики - вроде говорят на одном языке, но вы просто диву даетесь, насколько эти идиоты друг друга не понимают. Сегодняшний урок разговорной речи, это только вершина айсберга. Сейчас мы стараемся понять, что Моне нравится, что не нравится. Что он имеет ввиду, жалуясь, что машина ему "жмет". Сильно ли жмет, слабо ли, или в меру - тут надо разбираться".

ХУАН - КОГДА ОН ПОЧУВСТВУЕТ ГОТОВНОСТЬ НУ ИЛИ ПРОСТО СМОЖЕТ ВЛЕЗТЬ В СВОЮ НОВУЮ МАШИНКУ

"Да та же фигня здесь. Как только смогу усесться поудобнее, как только пойму че так к чему и в какую сторону тут ехать. И вообще здесь классно - здесь не заставляют бегать, здесь можно на всех плевать, а главное - по трассе можно ехать по любой полосе! И никто не обзывается обезьяной. Как только наведу здесь себе комфорт, так и начнем. Но как сказал Чип, со мной лучше не торопиться, все в свое время".

ОПЯТЬ ХУАН ПАБЛО (дорвался) - ПО ПОВОДУ ТОГО, КОГДА ЕМУ ПРИСПИЧИЛО СЕСТЬ В ЭТИ КОРЫТА

"Даже когда я покинул КАРТ, у меня в Майаме оставалась хата, да и родителей моих оттуда никак не могли выгнать. И я постоянно мог слышать о НАСКАРе, чего там происходит, и вообще. Поэтому, если бы Чип предложил бы мне лет шесть назад перейти в НАСКАР, я б его на йух послал. Мне кажется, тогда у меня еще совсем не было мозгов. К тому же я был не столько толстый, сколько агрессивный. Мне хотелось всего и сразу, и хорошо бы с десертом, и возиться с какой-то там машиной, чего там настраивать влом совершенно. Короче, меня от них не вставляло. Когда же я щас ему позвонил, я сказал, что меня наконец-то цепануло, но мы специально заключили долгосрочный контракт, чтоб меня успело зацепить конкретно. Я вот думаю, что вы тут все, молодые кабаны, так и ждете, что я выеду и выиграю в первой же гонке. А хрен вам! Особенно в первый сезон. Нам надо выучить трассу, запомнить номер машины, понять, как она работает, найти мотор - сзади смотрел, нету нифига. Как народ машины настраивает, и зачем".

ДОННИ ВИНГО (ну вот кто это, а, я вас спрашиваю??!!!) - О ТОМ, ПОДХОДИТ ЛИ ТАЛЛАДЕГА ДЛЯ ПЕРВОГО СТАРТА

"А черт его знает, мне-то что? Но вообще тут можно нафигачить много всяких разных настроек, и посмотреть, что получится. Точно, бывает же довольно смешно! А уж когда он сам поймет, чего это такое, и начнет сам настраивать, тут совсем цирк будет, не пропустите. Так что да, трасса подходит, братан, отвечаю".

ЧИП - О НЕПРОСТОМ СВОЕМ БУДУЩЕМ, ВВИДУ ТОГО, ЧТО МАШИНЫ, НА КОТОРЫХ ХУАН БУДЕТ ПРИВЫКАТЬ К ЭТИМ ГОНКАМ, ПРИНАДЛЕЖАТ ИМЕННО ЕМУ

"Я думаю, куча народа сейчас на нас смотрит и готова ржать. И пресса, и народ в паддоке - все они такого давно не видели. Но смотрят и другие, сменившие открытые колеса на закрытые (это как, глотают вместе с упаковкой, что ли?). Их же всех притягивают всякие приколы, глупости, вылеты - шоу халявного народ захотел. А вот хрен им всем! Мы с Хуаном всех порвем, а кого не порвем, убьем апстену. Ибо нефиг".

ХУАН. ОПЯТЬ ХУАН. КАСАЕМО САМОЙ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ БОЛИДАМИ И ТЕПЕРЕШНЕЙ ХРЕНЬЮ

"К вечеру все блин одинаково. Ваще параллельно. Ну машина больше, багажник здоровый. Ну те были все из себя с наворотами там, хайтек всякий, руль с бриллиантами, а тут базовая комплектация, ни кожи, ни музыки. Прокатные тачки, че с них взять. И нахрена я сюда пришел?…Да ладно, на самом деле все фигня, в главном я разобрался - у них у всех четыре колеса, руль и даже тормоза. Остальное оставьте ботаникам, тут подход, то есть приход нужен. Говорят, эти машины тяжелее, и у них инерция больше, но я в Ф1 к этому привык, у меня она всегда была больше, чем у Кими. Если вы скажете, типа нет, она такая большая, я не смогу на ней ехать, тогда валите. Просто садись и дави тапку. Я вам обещаю, будут хорошие гонки, и обязательно будут плохие, ха-ха".

О СВОЕЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ГОНКАМ КУЗОВОВ

"О да! Мне щас все равно больше заняться нечем, так что всю свою выдумку и талант я вложу в НАСКАР".

ФРЭНК КИММЕЛЬ - О ВОЗМОЖНОСТИ ГОНЯТЬСЯ С МИРОВОЙ ЗВЕЗДОЙ (от ведь, а!), И О ТОМ, СМОГ ЛИ ОН ХОТЬ ЧЕМУ НАУЧИТЬСЯ У МОНИ (если да - все, пропал человек)

"Я каждый раз учусь у Стивена (причем тут он, спросили-то про Моню…). Не, то что Моня к нам заглянул, эт круто, в наших Аркадных сериях все больше и больше крутых пилотов, так что есть шанс, что и мы скоро перестанем быть заштатными мудаками".

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТА ТРАССА ПОДХОДЯЩЕЙ ДЛЯ ДЕБЮТА МОНИ

"О да, я прямо мягким место чувствую, что будет весело. У наших гонок есть уникальная особенность - если у тебя самая быстрая машины, ты выигрываешь. У нас даже новичков, когда они на крутых тачках, не догнать. А приход Мони показывает, что наши гонки растут, а у боссов неплохое чувство юмора".

СТИВ УЭЛЛЕС - О СЕГОДНЯШНИХ ТЕСТАХ ХУАНА

"Да ваще! Все, кто из Ф1, где Шумахер, крут однозначно. Мы про них слышали. Хуан мировой гонщег, и он точно тут устроит, даже не знаю что. Теперь мы его выпустим в Айове и хотим своими глазами посмотреть, что он вытворяет на трассе. Но что б он не натворил, он без сомнения мужик, миф, легенда (молодец какой, все знакомые слова в кучу смешал)".

P.S. Смотрите там, вот вам этот мужик шнурки посвязывает под столом, узнаете, какой он миф с легендой…

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

28.09.2006 Гоночный дебют Монтойи состоится уже на следующей неделе!
28.09.2006 Де ла Роса с нетерпением ждет Гран-при Китая
28.09.2006 Перед Райкконеном стоит непростая задача
27.09.2006 Шумахер – самый популярный гонщик, Тойота – самая непопулярная команда
27.09.2006 В Китае обещают дождь
26.09.2006 Монтойя начал тесты в Талладеге
26.09.2006 Макларен подтверждает Педро де ла Росу на Гран-при Китая
26.09.2006 Бриаторе критикует Денниса
26.09.2006 Кими приступит к тестам Феррари досрочно?
22.09.2006 Хэмилтон заменит Де ла Росу в Китае?
22.09.2006 Хэмилтон удивлен вниманием к своей персоне
21.09.2006 Алонсо отстранили от тестов
21.09.2006 Хэмилтон доволен дебютом в Макларен
21.09.2006 Имола обретает надежду
20.09.2006 Лауда предупреждает Кими о подстерегающих его в Феррари ловушках
20.09.2006 Турция сохранила Гран-при
20.09.2006 У Алонсо появится новый испанский спонсор
20.09.2006 Хэмилтон ждет своего шанса
19.09.2006 Уитмарш: «Ф-1 стоит на пороге новой эры»
19.09.2006 Тони Виландер: «Райкконен не захочет часто посещать Маранелло»
19.09.2006 Райкконен надеется на плодотворное общение с Шумахером
19.09.2006 Алонсо выбрал Макларен из-за неопределенности в Рено
19.09.2006 Кубице польстило сравнение с Райкконеным
15.09.2006 Уитмарш не сожалеет об уходе Райкконена
15.09.2006 Бриджстоун наносит на покрышки химические соединения, увеличивающие сцепление?
15.09.2006 Льюис Хэмилтон надеется, что Макларен рискнет
15.09.2006 AMG обработал новый Mercedes CL
14.09.2006 Педро де ла Роса проведет оставшиеся гонки сезона в кокпите Макларен
14.09.2006 Вилли Вебер: Алонсо должен извиниться!
14.09.2006 За три года в Феррари Райкконен получит 50 миллионов долларов
13.09.2006 Жан Тодт рассказал о подписании Райкконена
13.09.2006 Фернандо Алонсо: Шумахер – самый неспортивный пилот за всю историю «Больших призов»
13.09.2006 Райкконену придется подождать
13.09.2006 Хэмилтон готовится к дебюту в Макларен
12.09.2006 Монтойя вновь стал отцом
12.09.2006 Бриаторе: «Я пошутил»
12.09.2006 Райкконен возлагает большие надежды на сезон-2007
12.09.2006 Вилли Вебер: Кими повлиял на решение Шумахера
11.09.2006 Де ла Роса не уверен, что сможет остаться до конца сезона
11.09.2006 Шумахер уйдет из F-1 в качестве пилота, но останется в Ferrari
07.09.2006 Шумахер покинет Ф-1 в конце сезона?
07.09.2006 Команды-клиенты Мишлен шокированы новым покрытием автодрома в Монце
07.09.2006 Ковалайнен заменит Алонсо в Рено
05.09.2006 Макларен обокрали
04.09.2006 В Макларен наступает эпоха перемен?



В это время год назад:

30.09.2005 Трудные времена для Вилльямс
30.09.2005 Гаскойн и БМВ
30.09.2005 Херес, день 3: Макларен снова доминирует
30.09.2005 Ред Булл-2 присоединится к Берни
30.09.2005 Чемпионы вновь стремятся в Париж,
30.09.2005 Зонта ругает «девчачьи» моторы V8
29.09.2005 Херес, день 2: Педро де ла Роса показывает лучшее время
29.09.2005 Алонсо намерен доказать, что он стал чемпионом по праву
29.09.2005 Календарь Чемпионата-2006 будет очень длинным
29.09.2005 Пиццония выступит за Вилльямс в Японии и Китае
28.09.2005 30-дневный лимита на тесты уйдет в прошлое?
28.09.2005 Конец карьеры Сато?
28.09.2005 Технические новинки должны помочь Макларен в битве за Кубок Конструкторов
28.09.2005 Алонсо не верит в эру имени себя
28.09.2005 Михаэль Шумахер: «Опередить Тойоту важно для имиджа Феррари»
28.09.2005 Рон Деннис боится потерять Вурца и Де ла Росу,
27.09.2005 Деннис: «Мои пилоты лучше Алонсо»
27.09.2005 Феррари предлагает 5-ти летний контракт Райкконену
27.09.2005 Монтойя однажды может представить Колумбию в А1
27.09.2005 Деннис обрушился на «стаи медленных пилотов»
27.09.2005 Кими не слишком расстроился из-за уплывшего титула
27.09.2005 Алонсо: «Я сделал это, хотя победить Кими было сложно»
23.09.2005 Бриаторе не готовит вечеринку
23.09.2005 Сато станет тест-пилотом БАРа?
23.09.2005 Дженсон Баттон «поплатился»
23.09.2005 Баррикелло не будет в БАРе вторым пилотом
22.09.2005 Феррари – чемпион. По тестам
22.09.2005 Бергер: «Монтойя – вечный номер два»
22.09.2005 Эдди Джордан: «Баттон не стоит 50 миллионов»
22.09.2005 Баттон связал свое будущее с БАР-Хондой
21.09.2005 МР4-20: быстрый, но ненадежный
21.09.2005 Баттон спас карьеру Веббера?
21.09.2005 Энтони Дэвидсон на стартовой решетке 2006 года
20.09.2005 Из-за ФИА Макларен может потерять 50 млн. долларов
20.09.2005 В Бразилии ожидается дождь
20.09.2005 Рон Деннис пишет Кими
20.09.2005 Баттонгейт, часть II: Дженсон остается в БАРе?
20.09.2005 Уменьшение затрат в стиле Тойоты
16.09.2005 Первые тесты V8 команда Макларен провела успешно
16.09.2005 Бриаторе: директор команды или тусовщик?
16.09.2005 Алези возглавит “B”-команду Макларен?
16.09.2005 ФИА пишет новые правила Ф-1
16.09.2005 Эдди Ирвайн создаст новую команду Ф1?
15.09.2005 Так почему же у Макларен были проблемы с резиной в Монце?
15.09.2005 Педро де ла Роса в шоке от V8
15.09.2005 Вилльямс теряет титульного спонсора
15.09.2005 Пилоты Макларен участвуют в акциях TAG Heuer
15.09.2005 Тойота предпринимает финишный спурт
14.09.2005 Монтойя еще не готов к титулу
14.09.2005 Хайдфельд пострадал в столкновении с мотоциклом
14.09.2005 «Вот завтра он поскользнется в ванной, и что будет с вашими прогнозами?»
14.09.2005 Самый быстрый круг на ГП Бельгии принадлежит Тойоте и Ральфу Шумахеру
14.09.2005 Макларен критикует квалификационную тактику Рено
14.09.2005 Баттон поможет Райкконену?
14.09.2005 Вилльямс отказался от 12 миллионов отступных за Дженсона Баттона
09.09.2005 Макларен подписывает контракт с Хилтон
09.09.2005 Ирвайн размышляет о проблемах Феррари
09.09.2005 Бриджстоун и Макларен
09.09.2005 Макларен подумывает о создании еще одной команды Ф1?
08.09.2005 Монтойя: «Кими ничем не лучше меня»
08.09.2005 Кризис в Маранелло
08.09.2005 Рон Деннис: Кими должен остаться
08.09.2005 БМВ должны соблюдать контракт Жака
07.09.2005 Босс Макларен похвалил Алонсо
07.09.2005 Пит-стопы Алонсо помогли Монтойе победить?
07.09.2005 Шумахер коронует Алонсо
07.09.2005 Берни готов заключить пари
07.09.2005 Дождя не будет?
06.09.2005 McLaren и Harrods проведут совместную акцию
06.09.2005 Рон Деннис: В шинных проблемах в Монце виновата команда
06.09.2005 Алонсо реалистично относится к шансам на титул
06.09.2005 Хайдфельд может пропустить Спа
06.09.2005 В Макларен расстроены, но не подавлены
06.09.2005 Стюарт: Шумахер должен был уйти
02.09.2005 Кими: «Чтобы нас опередить, нас нужно превзойти»
02.09.2005 В Монце в субботу ожидаются ливни
02.09.2005 Выбор БМВ - Ник Хайдфельд
02.09.2005 Встреча ФИА с главами команд прошла успешно
01.09.2005 Берни: «Формула-1 не продается»
01.09.2005 Кими наращивает темп в «гонке миллионов»
01.09.2005 Макларен присматривается к Льюису Хэмилтону





peклaмa



- // -






25 сентября - понедельник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1