- - -



04-08-2006

Про Педру

Про Педру

Загадочный в своей запутанности переход Мони в Наскар лишь для некоторых означал потерю Формулой-1 одного из своих наиболее сильных и ярких раздолбаев. А вот другой паренек полон уверенности, что сие событие открыло для Ф-1 (в который уже раз) новую сверхновую звезду, прямо-таки квазар всея галактики. Зовут этого обуреваемого уверенностями паренька Педро. Просто Педро. Хотя по документам он еще и де ла Роса. И, как ни странно, под многообещающим квазаром Педро имеет ввиду именно себя. Хотя для некоторых он скорее напоминает черную дыру, но они, конечно, ошибаются. Ибо казлы.

Неизвестное новостное издание пишет о мощном выступлении Педры на Гран При Франции, где овеянный постоянными пятничными успехами де ла Роса привычно заменял богатого на выдумки колумбийского сквозняка, ой, пардон, урагана. Издание, то ли всерьез, то ли нагло издеваясь, пишет о заслуживающих уважения двух очках, которые Педро стремительно завоевал, доехав аж на седьмое место, что разом приблизило его в зачете пилотов к Монтойе и заставило Флава вновь заявить об уверенности Рено в своих силах, на всякий случай. Правда, жестокая статистика показывает, что если побеждать седьмые места такими темпами, то за 7 оставшихся гонок Педре догнать Моню будет еще тяжелее, чем Шумахеру другого испанчега, которые выигрывает места с противоположной стороны, чем немало того самого Шумахера раздражает.

Несмотря на столь явный успех в своей дебютной для 2006 года гонке, всякие мерзкие гады продолжают распускать гнилые слухи о желании МакЛарена отправить Педру в скором времени обратно в прохладную темень боксов, в пользу другой звезды, теперь по имени Паффет (и сколько еще таких «открытий» таится в пыльных углах Парагона? Не иначе, Рон затеял генеральную уборку). Однако наша Педра стоически не впадает в слезы, давая достойный настоящего мачо ответ:

«Да че вы тут в самом деле, я вас умоляю! Ну кто будет брать в команду этих сопляков, шо вы как дети ей-богу! Англичане, они сцуко коммерсанты, они всегда товар пытаются продать», делает открытие в области предпринимательства наш просвещенный тестер (видать, по выходным хватало времени книжки полистать). «У них все так, торгаши проклятые, вон даже Береззовский и тот именно в Лондоне. И в общем-то, это нормально, что они пытаются. Просто нихрена у них не выходит. Я, елки-палки, в любых условиях, зимой и летом, в машине и пешком, всегда был быстрее Паффета. Так что знайте, о непосвященные, как бритты потеряли Гонконг, так и с Паффетом они пролетят. Дорогу латиносам!», победно заявил Педро в интервью испанской бумажной газете (понятное дело, в английской такое говорить стремно).

Немного отойдя от политкорректности, Педро вскрыл истинные мотивы, обвинив во всем буржуазную британскую прессу, которая так отчаянно пинает Баттона вперед, что бедняга постоянно вылетает с трассы:
«У них там щас знаете что? У них там есть Баттон, и он в кризисе. Такой вот кризис имени Баттона. А у нас наоборот, праздник имени Алонсо. Вот они и злятся. А щас еще добавится карнавал имени Педры. Тогда им ваще хана, в том числе и МакЛарену, он сам английский, клянусь соседской кошкой. Так что в пролете ваши Паффтеты, и нефиг тут мне. Вот увидите его в ваших туманах, так и передайте, «Вас здесь не стояло!». И ваще, бояться надо не Паффета, а Хамильтона, негры они страшные люди. У Рона же, как вы можете заметить, любовь к финнам сменилась на любовь к испанцам. А испанцы – это я! Ну и Фернандо тоже, хотя молодо-зелено. И нечего было им этого подсовывать, подделку колумбийскую – Рон все распознал! А Фернандо вообще обещал мне, что я буду ему тапочки в следующем году носить. И нечего смеяться! Между прочим, для тестера стать бариком – большой шаг вперед и ниипет!».

А Хайдфельд только было…но вновь потрясенно замолчал. «…может, Моня – это было не так и плохо?…».

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари



В это время год назад:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии





peклaмa



- // -






25 сентября - понедельник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1