- - -



04-08-2006

Новости с НАСКАРа

Новости с НАСКАРа

Как ни противно, но эта деревенщина в Наскаре пребывает в полном восторге от перехода туда нашей Мони. Надежда, что Монтойе откажут в сертификации для выступлений на соревнованиях столь высокого уровня, также довольно хлипка – колхозники обещают, что выдача лицензии станет простой формальностью. Тем не менее, у каждой помойки своя гордость, и чемпиона КАРТ, победителя Инди-500 и занозы в заднице братьев Шумахеров для начала все-таки отправляют в «детскую» подсерию Busch. Хотя сколько именно болидов должен там расколотить Моня, чтобы заработать право на «настоящий» Наскар, не уточняется. Также неясно, пойдут ли в зачет Моне раздолбанные им Вильямсы и МакЛарены за время блистательной карьеры в Ф1.

«Мы тут посидели, и нам пришло в голову, что не такие мы и лохи, и пусть-ка пожалуй этот ваш Моня сначала с этими даунами поездит, а мы типа посмотрим и потом выскажем наше мнение, ну прямо как большие. Моне надо сунуть за пояс пару гонок в Бушах, ведь машина с крыльями и кабиной – это нечто из ряда вон, в Европе он такого наверняка и не видел. Да и борьба бок о бок, где еще он такому мог научиться? А главное – ему надо потренироваться в пит-стопах, у нас в гонках есть такая фишка» - хвалится почти главный на деревне, вице-президент по гонкам (эт че за хрень такая?) Робин нифига-не-Бобин Пембертон, понимаешь. В общем, ФИА нервно курит в сторонке, завидя таких орлов от моторспорта, не побоюсь этого слова.

Ганасси, который там теперь один из самых крутых, ибо стал монтивладельцем, полностью поддерживает своего талантливого начальника. Выгнав из Доджа №42 какого-то хмыря Кейси, который в следующем году теперь в пролете (странно, что Рон не отомстил всем, взяв на место Мони эту самую Кейси – раз уж назвался маразматиком, соответствуй!), наш Чип&Дейл начинает действовать «в соответствии с вновь утвержденным планом! Усё понял! Усё…».
«В смысле гонок, мы конечно хотим сунуть его в Буши, пусть народ там взбодрит, а то совсем болото. А вот что до тестов, то тут можно уже и больших дядек в стенку поубирать, благо не гонка, черный флаг не грозит», мечтает Чип, чья отвратно жирная рожа в моменты улыбок чем-то напоминает другую противную морду, Тодта, но в моменты разочарований.

Ганасси хотел, вишь ли, начать эксплуатировать автогоночное устройство колумбийской сборки уже с августа, но тут хрен тебе – Рон вам тоже не подарок, уж если надулся, то все, вредничать будет долго и со вкусом. Согласно Рону, Моня конечно может срочно начать свои эксперименты с заокеанскими семейными универсалами, но стоить Чипу это будет очень дорого. Однако Ганасси тугодум и продолжает надеяться на полюбовное решение вопроса. Ха-ха. Ко всей этой истории все труднее и труднее прилепить подарок Рона Моне в два лимона фунтов.

Согласно новостям, у команды Ганасси уже есть план. Однако план этот тщательно взвешен, расфасован и рассчитан на 2007 год, поэтому участие Хуана в гонках в этом году маловероятно.
Можно долго смеяться над этими гонками, однако ребята стараются все делать как у взрослых, поэтому для приема в чемпионат гонщиг должен представить не много ни мало, а целое резюме. Ну что твоя секретарша. Типа где ездил, в чем участвовал, за что боролся, рабоче-крестьянского ли происхождения, а то мы–то откуда можем знать. Правда, надо отдать должное тому самому вице-Пембертону, проведшему некоторое время в библиотеке – теперь парень милостиво объявляет, что Монино резюме будет лишь формальностью, ибо теперь им всем известно и про титул в КАРТе-1999 и победу в Инди-500 в 2000. Правда, про 5.5 лет в Формуле-1 не сказано ни слова, но тут Робина можно понять – может, гад какой страницу вырвал, вот бедняга и не успел просветиться окончательно.

«Это ж ведь вам офигенная разница, оно ж настолько очевидно, просто не ходи купаться! Мы же тут вам не коров пасем, мы новичка так сразу и видим, и он у нас тут сцуко еще попотеет, прежде чем мы может быть одобрим его гребаное резюме. А вот когда такие как Моня, ну тут все, мы как прочитали, где он ездил, сразу можно расходиться», степенно размышляет Пембертон, который несмотря на слабые с детства интеллектуальные способности, еще и входит в некую загадочную комиссию по сертификации гонщегов. Видимо, что-то вроде Госстандарта или ОТК. «Моня, блин, реальный победитель и соперник», делает потрясающий вывод Пембертон после длительного заседания своей комиссии.

Ганасси же хочет создать для Моньки максимально комфортные условия. Поэтому, согласно новостям, к разработке плана для Мони Чип привлек весь Наскар. Мобилизованы все известные нарки к югу от Индианы. В случае удачного плана Моня должен проехать до конца года кучу гонок, помимо Бушей, еще в каком-то непонятном Cup (с чашками в руках они там ездят, что ли?) и совсем уж загадочном ARCA (может, что-то насчет аркадных игр?…). В общем, пусть у Формулы тачки и круче, но в смысле плана Чип реально собрался затмить Рона. Там, конечно, к приходу Мони такого не было – отсыпали, что на складе завалялось и давай, иди гоняться, морда твоя немытая. За что Моня в сердцах и треснул себя ракеткой.

Да, а тамошний Пембертон продолжает смело брать на себя новые обязанности. Теперь ему кажется, что он личный тренер Мони, посему дядька дает советы Моне, где ему лучше для начала проехаться - типа для начала прокатимся на коротких дорожках, потом попробуем среднюю себе такую плоскую, ну а когда совсем окрутеем, пойдем на недецкие овалы типа Хоумстеда. Сам их боюсь ваще.
Однако, несмотря на все свои советы да рекомендации, Пембертон сохраняет капельку здравого смысла, уверенно заявляя, что на трассы типа Уоткинс-Глен (формульного типа) они бесстрашно сертифицируют Моню авансом. Потрясающе.

Чип умно подтвердил, что Уоткинс-Глен для них не проблема, и ваще: «99 000 человек дали мне 99 000 советов (считать не вспотел?), что мне делать с Моней. Но я на все забил болт, ибо мы раньше уже работали с Моней, а он прекрасно знает, что ему нужно и где это можно достать. У парня колоссальные связи и родственники «где надо». Да и мне мож чего перепадет, как в старые добрые…».

Еще один местный крутан, что б лишний раз попасть в новости, полез с комментариями. Крутана зовут Роджер Пенске, ни много ни мало. Он считает, что приготовить Моню для Чашки будет легче легкого: «Да я знаю Моню с тех пор, когда он еще не родился. Он блин весь такой динамичный, ему нравится обдирать краску с бортов (еще бы, болид-то не твой, а Чипа). Он честно-честно способен побеждать (да что ты говоришь!)».

Наш веселый Роджер предсказывает будущее, в котором главной трудностью Монтойи будет привыкание к постоянному радиообмену по ходу гонки насчет смены регулировок болида:
«В Ф-1 там все для лохов, фигня полная. Ну сел ты в машину, тебе там все включили и усе. Ну там мож немножко воздуха куда дунуть или крыло чуть подвернуть, а так нифига интересного. А вот у нас! У нас че хошь с машиной можно делать, когда едешь. Вот этой штуковиной можно окошко приоткрыть, тута пепельница с подстаканниками, там отвертка, когда че отвинчиваться начнет. Да, запаска под сиденьем. И все это в эфире – слушаешь ты переговоры наших пилотов с боксами, там мат-перемат, и нихрена подобного в Ф1 нету, вот».

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари



В это время год назад:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии





peклaмa



- // -






18 ноября - суббота


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1