- - -



04-08-2006

Борьба за Кими

Борьба за Кими

Итак, многолетние старания Берни и Ко начинают приносить свои плоды – наибольший интерес теперь вызывают не сами гонки Формулы-1 (последняя, ГП Франции, как бы в честь ухода Мони, стала совсем уж тоскливой), а события между этапами. К самим этапам и команды и гонщики, видимо, конкретно выдыхаются.

В общем, Физикелла их довел. Народ во главе с Бриаторе, заложив Эйфелеву башню, ломанулся за Райкконеным. Ибо помните тот потрясающий контракт, заключенный над бутылкой «Финляндии» пьяненьким Кими с абсолютно невменяемым ферраристом? Кими как чувствовал, что халява в руки идет – теперь ему даже «отступные» 4.4 миллиона выплачивать не надо! Вот ведь жизнь, а? Тебе дают чемодан денег, для того чтоб Хрюша Тодт пару месяцев ходил довольный, мечтая о тебе. Потом тебе это надоедает, ты его посылаешь на…ну в общем, к Рону, а успокаивать несчастного пухлого француза приезжают его соплеменники, с точно таким же чемоданом. А твои 4.4 остаются при тебе – как память о короткой, но крайне выгодной дружбе с Феррари. На этом фоне даже неожиданные два миллиона Мони выглядят бледновато.
А вообще, наши два обормота просто молодцы – одного вроде как выгнали, второй полгода бубнит, что нигде никогда ничего не знает, а сами под шумок уже наковыряли примерно 7.5 миллионов – как хороший годовой контракт! Сижу и завидую.

Да, так вот. Неизвестно, что они сделали со своим главой Карлосом Гоном, который честно экономил на всем, включая отделку салонов своих легковушек, однако теперь Рено согласна скормить Тодту те самые 4.4 миллиона из своего кармана и забрать себе Кими, который просто любит всхрапнуть перед гонкой, как не раз рассказывал старик Заубер.
Изящный бартер может случиться в конце июля, когда истечет этот красный «недоконтракт» Кими. Мосье Дассас, тот самый, что недавно делился своими сенсационными взглядами на схему подписания контракта с пилотом, продолжил излагать коварные планы французского автогиганта: «Мы, типа, и не отмазываемся – Райкконена у нас все хотят. Ну не прямо щас, но в том году без балды. Мы с ним даже про всякие контракты разговоры разговариваем. Мы чувствуем, что если мы его уломаем, мы будем офигеть как удовлетворены, потому что он такой молодой…а, да, он еще это, как его, талантливый пилот и ваще, у нас будет мега драйвер и мы всем зад на уши натянем».
Что же до молодой не совсем может быть еще звезды, скорее пока такого астероида, Хейкки Ковалайнена, то тут Дассас подложил парню немалую свинью. «Иметь драйвера без опыта в наши дни рискованно. Это вам в любой рекламе скажут. В Ф1, знаете ли, все так охрененно быстро, там надо прям с ходу все выиграть, а дебютанту это ниасилить». Вот так вот. Следуя этой логике, придется в принципе прекращать приток в Формулу новых пилотов. Пусть опытные ездят. А потом лавочку прикроем. Дассаса в комментаторы.

Надо сказать, что телодвижения грандов всегда возбуждают всякую мелочевку, и те тоже начинают шебуршиться в своих берлогах. Вот и в этот раз, завидев такие дела, довольно удачная пародия на команду, СверхАгури, с перепугу представила свой очередной тюнинг старого доброго Arrows, под обозначением SA06. Все гениальное просто. Мало того, эти безумцы даже собираются его испытать – вдруг поедет быстрее? Чего только в этой жизни не бывает! Самый главный из никогда не побеждавших в гонках, т. Сато-сан, даже чуть-чуть проехал на этом чуде, но потом бензин кончился. Завтра обещают доставить еще одну канистру, и тогда Сильверстоун лучше обходить стороной. Но Сверхъестественный Агури этим не удовлетворился, и решил добить лидеров окончательно, выставив на следующем Гран При Германии нового японца. За второй руль дежурным назначен кадр с довольно двусмысленным именем Сакон (особенно в английском произношении). Само собой, Ямамото. Так что эксперименты с самонаводящимися японскими пилотами продолжаются – никак они не забудут Вторую Мировую. Остается позавидовать выдержке Скотта Спида.

Тем временем, наш собственный Костыль продолжает на что-то надеяться и выпендривается со страшной силой на тестах. Второй день Педра у нас первый. Причем в этот раз пилотов кроме него было не два, а целых несколько, причем даже не все Мидланды. Короче, парень настолько крут, что Кими не зря сваливает.

Да, кстати, красный лагерь тоже себе потихоньку копошится. Главный Монтеземело предложил Хрюше побыть у них еще годик, таинственно намекнув про «условия, от которых Жан не сможет отказаться». Плюшевое кресло?
Что же до семикратного клоуна, то очередным подтверждением желания Михаэля проиграть третий подряд сезон стало его соглашение с Бриджстоуном что-то там делать с их резиной в плане рекламы. Вот ведь жадность до чего доводит.

А Рено продолжает издеваться над МакЛареном – согласно словам уже реально надоевшего Дассаса, новая версия движка в Германии сделает машину еще на 0.3 с на круге быстрее. Сволочи.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари



В это время год назад:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии





peклaмa



- // -






22 сентября - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1