- - -



07-08-2009

Случилось все и еще немного больше (News-юмор от Mad_Max)

Случилось все и еще немного больше

Для начала будем откровенны - стало не до гонок. Правда, в этот раз это вроде ненадолго.

Но все-таки первым делом самое главное - тот, кому совсем недавно еще было не только не до гонок, но и вообще ни до чего, вполне себе оклемался, начал с головой двиганья, ногами дрыганья и да бормотания постоянного. А теперь и того лучше - сверкая недетских размеров фингалом, рвется из дому обратно в бой, попутно рассказывая, что он такое новенькое в этот раз смог съесть самостоятельно. Таким образом впервые сместив с пьедестала в этой номинации прежнюю звезду кулинарного детектива. В общем, поправляйся, Фелипе, а мы пока попробуем оценить весь тот бардак, часть из которого ты сам нечаянно и заварил.

Надо бы по порядку, но кнопки сами нажимаются - "Шумахер, Шумахер…". Ужас. Очевидное невероятное. А люди еще в НЛО не верят.

Итак, прошедший уик-энд под логотипом Гран При Венгрии, практически не выпадая из стандартной обоймы (старт кто во что горазд, немного толкотни, лучший круг, пит-стоп, финиш, шампанское), едва не закончился реальной трагедией для Филиппка, который теперь своему шлему по гроб жизни обязан.

Происшествие, да еще по следам недавней гибели Генри Сертиза (мир праху) чрезвычайно возбудило всех, кто считает себя вовлеченным в мир Формулы-1, и из них посыпались всевозможные возмущения, обвинения, предложения и даже инициативы. Кими и тот смог сказать, что риск это часть гонок и наша голова торчит наружу сильнее всего остального. После чего Доменикали отобрал у финна бутылку, и громко объявил "А теперь мы пойдем навестим Фелипе", крепко удерживая Кими за плечи в нужном направлении.

ФИА, как всамделишная прокуратура, пообещала провести всестороннее расследование инцидента с Массой. Чем это может грозить оторвавшейся пружине, пока не сообщается.

Вылез и бравый шотландец. Согласно Култхарду, идея с некими прозрачными колпаками над кумполом пилота, даром что повышает безопасность, противоречит самому духу Формулы-1. Осталось еще закрыть крыльями колеса, и получится галимый Наскар. С Дэвидом трудно не согласиться, и тем более легче его понять, памятуя, что ему-то больше не гонять.

Да и с точки зрения комментатора, шотландец тоже прав - под колпаками поди разбери, кто негр а кто нет. Разве что раскрасить колпаки под цвет шлемов, но тогда пилотам станет окончательно нихрена не видно. По принципу "ну хоть испугаться не успеют".

Так или иначе, решение проблемы находится в надежных руках богатой на выдумки ФИА, так что ждем-с. Наверняка опять начнут скорость ограничивать со страшной силой, что есть любимая приманка для талантливых инженеров. Только б до "лежачих полицейских" не додумались.

В разгар такого вот непростого уик-энда идиоты в Рено умудрились недокрутить колесо заглянувшему на свою беду Нанде, которое тот вскоре живописно запульнул по трассе, наглядно демонстрируя весь драматизм ситуации.

ФИА юмор оценила и влепила придуркам дисквалификацию на Гран При Валенсии, что вполне тянуло бы на небольшую испанскую трагедию, если б не добрый Михаэль, спасший всех, включая интерес. Притом что начали в Рено уик-энд с поул-позишн. Карлос Гон изнасилует Флава.

По итогам Венгрии репу чешет и недавно всемогущий Браун. Впервые со знакомства с Шумахером Росс не понимает, что происходит. Причем покуда Росс хотя бы знает, где он не понимает, то Дженсон продолжает катиться по хайвэю отчаяния, раненым медведем завывая в радиоэфире (британские болельщики жалуются, что он единственный, кого они не понимают) и девочкой капризничая в интервью.

Не помогли бедолаге и давешние утешения Нанды, что мол двадцать очков преимущества спасут без пяти минут чемпиона. Дженсон, успевший к этому моменту потерять еще несколько очков, в ответ с блеском рассчитал свою безнадежность - за три последние гонки Уэббер сбрил у него 15 очков, т.е. в среднем по пять за гонку, посему еще гонки четыре, и Марк выйдет в лидеры, пообещал Баттон. Ну что сказать, он себя лучше знает, чем всякие там Алонсо.

Взамен испанца утешить напарника попытался добрая душа Барик, простодушно заявивший, что будь у него столько очков отрыва, он бы вообще в ус не дул и паниковать, мол, не надо. Ну если бы у тебя хоть раз столько было, ты не был бы Бариком.

Тем не менее, сохраняя остатки прагматизма, Дженсон успел записаться на ноябрьскую Гонку Чемпионов в Китае, пока не поздно. Если он проиграет здесь, но выиграет там, это будет лучшим завершением всего нынешнего сезона.

И вот уже когда, казалось бы, все затихло и улеглось, и вроде бы наступила та самая долгожданная для пилотов и ненавидимая зрителями августовская пауза, которая была затишьем даже в самые насыщенные сезоны…

…и как пришло БМВ, и как сотворило вселенскую сенсацию… и как продержалась она ровно один день… Потому что потом пришел Шумахер и буквально всех разогнал.

В общем и целом, Бавария хоть и не Россия, но кто виноват, там тоже непонятно. По крайней мере, доктор Марио всю дорогу так вдохновенно рассказывал о фронте работ над всеми машинами сразу, что потихоньку веришь, что он ничего не знал о грядущем громе с молниями.

Тем более веришь Хайдфельду - кроме самого Тайссена этот клоун никого более там не интересовал. Так что теперь на продажу выставляется бывшая команда БМВ с безнадежно саморазвивающейся машиной, самый хреново работающий КЕРС и Ник Хайдфельд, если вам всего этого показалось недостаточно.

Официальный пресс-релиз БМВ, как и подобает в таких случаях, содержит гигабайт всякой уважительной херни, ни на йоту не объясняя причин капитуляции. Старина Берни высказал собственное мнение, согласно которому баварцы поставили себе цель или выиграть всенепременно титул за три года, или всему капут. Чего-то старик совсем на гитлеровские блицкриги запал.

Общественная реакция выразилась и в утонченном "прости-прощай" от заклятых друзей из Штутгарта - Мерседес по горячим следам подтвердил свое непрекращающееся участие в гонках, и в странноватом обещании ФОТА продолжать всячески поддерживать БМВ, хотя ни тем ни другим это более нахрен не надо.

А все надеялись, что это будет Тойота…

Что же до пилотов, то тут ситуация разнится. Хайфай ожидаемо впал в шоковое состояние, что-то бормочет под нос, намертво вцепившись в шлем. Кстати, в перерывах пытается сохранить бодрость духа, обещая найти себе местечко, дабы нас всех не покидать, а то как же мы-то.

Кубица же, любивший по поводу и без взгрустнуть в боксах, теперь подозрительно спокойно молчит, будто знал тему с самого начала, или уже все давно на мази. По крайней мере, слухи о выставлении Куба на торги уже пошли, так что будет аукцион прямо как во времена работорговли.

Правда, один лот уже не сработал - только лишь некоторые специалисты назначили Роберта заменой Массе, как из дремучих швейцарских лесов появилась знакомая рожа.

Шумахер возвращается! Как говорится, а никто и не обещал, что будет легко. Теперь главное поймать за хвост главного сравнивателя себя с Шумахером и не отпускать до гонки. А то, помнится, Баттону триталон он уже успел слить, при активной помощи не на шутку встревоженной родной папокоманды.

Героизм принятого великим ветераном решения еще предстоит оценить историкам, если им больше нечем будет заняться. Нашему же поколению остается лишь смиренно склонить головы перед грандиозным Михаэлем, чье чистосердечное стремление помочь родной команде обошлось этой самой команде всего-навсего в три миллиона фунтов за гонку. Обидно им будет разве, если он по старческому маразму вылетит в первом же повороте. Ну или там Накаджима какая, и мы снова увидим Великого, колотящего по глупому косоглазому шлему.

Чего у немца не отнять, так это его педантичности. От таинственных слухов до мозгодробительных фактов прошло всего-то пару дней, а многократный уже привычно утюжит трассу в красном сэконд-хэнде на дешевых покрышках из младших серий, нимало этим не смущаясь. А все вредный старикан Фрэнки да примкнувшие к нему Рэд Буллы, не дали Шухеру приобщиться к прогрессу мирового автоспорта в виде аэродинамических шедевров нынешнего года. С другой стороны, может оно и к лучшему. Отож приобщится, не дай бог, а мы еще десять лет не выдержим.

Пока же главное, чтобы старт выдержали - а то как бы молодая поросль пилотов вместо отчаянной реакции на погасшие огни светофора не бросилась брать автографы да фотографироваться с легендой, про которую им рассказывали в детстве на сон грядущий, и покуда она привычно не унеслась за горизонт. И чтоб Барика не заклинило от сразу двух своих первых номеров на трассе.

Неудивительно, что весть о появлении Шумахера взболтнула продажи билетов на Валенсию как никогда. А еще говорят, мирская слава преходяща – интерес испанских болельщиков к реинкарнации Михаэля с головой захлестнул их же обиду от ампутации Фернандо.

Да, приход Шухера докатился даже то туда, ГДЕ. И ЭТОТ, который ТАМ, даже говорят лично позвонил, набубнил чего-то ободряющего и поздравительного. Трогательное единение какое, вновь напоминает дорогого Михал Михалыча Ж.
- "А мы теперь с Америкой такие друзья, что давайте объединимся и нападем на кого-нибудь вместе". Короче, жаль, что сам не приехал.

В общем, как говаривали в свое время доблестные немецкие комментаторы, "Михаэль Шумахер цурюк". Полный цурюк.

Реакция будущего напарника Шумахера выразилась в выступлении Кими на ралли Финляндии, куда Райкконену давно опять хотелось. Получив в свое распоряжение зародыш Феррари в виде Фиата Гранде Пунто, в ходе мероприятия финн продемонстрировал очень неплохую скорость, которая и позволила Кими вылететь вскоре кувырком через крышу, едва не расплющив некоего Мадса Остберга, который убрался в том же месте буквально за пару мгновений до этого. Не Наскар, но тоже весело.

Правда, после этого раза Кими вроде не говорит, как ему понравилось в ралли, а его штурман больше не повторяет, что снова готов ехать с айсменом. Скорее, что больше не сядет в одну машину с этим отмороженным.

Да, и вот в столь насыщенное событиями время вылезли представители Сильверстоуна, публично выразив надежду на сохранение у себя Гран При Великобритании. Да ради бога, хоть два раза, не до вас сейчас. Тут вон самого Пике выгнали.

В прошлом году Нельсиньо смог попасть даже на подиум, что явилось лучшим дебютным сезоном среди бразильцев всех времен и народов. Так что карьера маленького Пике развивалась довольно успешно и местами даже многообещающе. К сожалению, такого мнения придерживался лишь сам Нельсиньо.

Посему, с достижением в этом году своеобразного юбилея в десять подряд гонок без единого очка, дядя Флав, дабы совсем уж не доводить мсье Гона, все-таки выгнал Пике твердой менеджерской рукой. Пике еще до этого, видимо предчувствуя крутой поворот в своей судьбе, орал, что Бриаторе баран, ни черта не понимает в Формуле-1. Теперь к тому добавилась вина Флава в разрушении той самой многообещающей карьеры, в намеренной неоднократной порче командой имущества в виде своего болида, в преференциях Алонсо (проснулся болезный) и прочее, прочее, после чего был сделан финальный вывод, что Бриаторе инквизитор.

Дабы Нельсиньо не слишком расстраивался, добряк Пике-старший решил купить сыночку БМВ. Но не простую, как какой-то лох, а всю команду. И назвать ее Пике-Заубер, и пусть чадо дальше катается, назло проклятому макароннику. Вот такой вот папопике. Дурной пример заразителен.

Ну а в том мире, который еще виднеется за пределами бурлящей Формулы-1, тоже много чего интересного происходит.

Вот, например, в конце прошлого месяца милиционеры обнаружили в окрестностях града стольного Москвы аж семь тонн конопли. Будучи людьми грубыми и ни разу не творческими, они всю коноплю скосили и примитивно сожгли. Если не врут.

В эти же дни их коллеги с Полтавщини накопали и также пустили на ветер три тысячи кустов сего благородного злака. Притом что в начале июля посевы конопли были обнаружены на территории некоего киевского НИИ. Украинская наука, может, и не самая продвинутая, зато самая прикольная.

И, наконец, сотрудники Службы безопасности Украины обнаружили неподалеку от Симферополя крупную плантацию все той же конопли - на 30 гектарах земли росло более 200 тысяч кустов. Как сообщило Главное управления СБУ в Крыму, эта плантация является самой крупной из выявленных сотрудниками спецслужбы в автономии за последние несколько лет. На курортах столько не заработаешь.

В общем, монтифаны что-то затевают. Причем украинские товарищи пока что шифруются куда хуже своих коллег-москалей. Но все равно попахивает чем-то загадочным.

И тут вам еще Моня вторым приехал…

А в град Санкт-Петербург, что не во Флориде, а на Балтике, намедни старая мымра Мадонна приезжала, песни петь.

Но дело не столько в этом, концерт ее запомнился тремя сторонними моментами.

Во-первых, организаторы клятвенно пообещали на время концерта разогнать к такой-то матери все тучи, дабы никто не промок и ничто не пропало, за такие-то деньги. После чего концерт начался с полуторачасовым опозданием из-за жуткого ливня. Молодцы.

Во-вторых, коммунисты призвали Мадонну уважать исторически-революционное прошлое Дворцовой площади, где тетя вознамерилась давать перфоманс, и вообще пообещали, что если она споет одну-другую революционную песенку, то они тоже придут на концерт. Чего она там спела, непонятно, но коммунисты остались очень довольны ее поведением, а уж за признание всемирно-исторического значения октябрьской революции называют ее теперь "Гражданка Мадонна". Ну а чего с нее взять, она вон негритят пачками усыновляет.

А в-третьих, концерт делил площадь с праздником Дня ВДВ. Задумка казалась гениальной, но никто даже не подрался. Обидно.

Закончить же придется опять Формулой-раз.

Проведя среди себя расследование, неугомонная ФИА выступила в защиту могучей корейской корпорации LG, у которой берет по дешевке барахлишко, сказав, что это вовсе не вина корейских кудесников, что на квалификации в Венгрии отрубилась вся их космическая счетоводческая техника. Это просто враги провод перекусили. Ага, конечно - не зря говорят, скупой платит дважды.

И есть тревожная весть - возможно, весь вышеизложенный текст лишен всякого смысла, ибо недовосьмикратный рискует таковым и остаться - поговаривают, что Михаэля продолжает беспокоить шея, что есть результат февральского увлечения мотоспортом. Странные они люди, эти пилоты. Лишь бы усесться во что-нибудь неформульное и на нем в хлам разобраться. Радости полные штаны. А вообще, аккуратнее надо с мотоциклами - как мы знаем, они весьма вредны для карьеры.

Ладно, шутки в сторону, ждем Второго Пришествия.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением автора]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

26.08.2009 Себастьен Лёб все еще думает о Формуле-1
26.08.2009 Более уверенный взгляд в будущее
25.08.2009 Мартин Уитмарш: - Мы надеемся на сильное выступление в Бельгии
21.08.2009 В Макларен ждут перехода Алонсо в Феррари
19.08.2009 Хейкки Ковалайнен должен улучшить свои результаты
18.08.2009 В Макларен нацелены на победу
07.08.2009 Случилось все и еще немного больше
04.08.2009 Это было чертовски интересно!
03.08.2009 Дебют Кими Райкконена в мировом ралли вышел неудачным



В это время год назад:

29.08.2008 Тесты. Монца. День второй. Неожиданность от Хайдфельда
28.08.2008 Снова в школу
28.08.2008 Льюис Хэмилтон готов к Гран-при Бельгии
28.08.2008 Тесты. Монца. День первый. Лучшее время – у Массы
27.08.2008 Джеки Стюарт раскритиковал стюардов в Валенсии
26.08.2008 Деннис не торопится списывать Райкконена со счетов
26.08.2008 Берни Экклстоун: - Я знаю, насколько Фернандо был несчастен в Макларен
25.08.2008 Команда Макларен после Гран-при Европы: - Мы довольны результатом
21.08.2008 У Хэмилтона украли личные вещи
20.08.2008 Двигатель МР4-23 дает ему преимущество в 4 десятых секунды на круге
19.08.2008 Команда Макларен перед Гран-при Европы: - Мы надеемся на успех в предстоящий уик-энд
15.08.2008 Бывший пилот Макларен занесен в американский Зал Славы Австопорта
15.08.2008 Кошечки на десерт для Льюиса
14.08.2008 Герхард Бергер: - Райкконен меня разочаровывает
13.08.2008 В Макларен намерены опробовать новую стратегию работы команды
12.08.2008 Гонка Чемпионов-2008: Подтверждено участие Михаэля Шумахера и Себастьена Лёба
11.08.2008 Борьба все напряженнее
08.08.2008 Туз в рукаве
08.08.2008 Макларен снова отрицает уход Рона Денниса
07.08.2008 Льюис Хэмилтон: - Проблемы в Венгрии напоминают, что расслабляться нам рано
07.08.2008 Раллийные боссы готовы предложить Кими Райкконену провести тесты
06.08.2008 Внезапное улучшение Феррари не беспокоит Рона Денниса
05.08.2008 Мартин Уитмарш: - Макларен верит в своих пилотов
04.08.2008 Команда Макларен после Гран-при Венгрии: - Сегодня был день Хейкки
01.08.2008 Ковалайнен рад продолжению карьеры в Макларен





peклaмa



- // -






23 мая - вторник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1