- - -



25-02-2009

С миру по нитке

(News-юмор от Mad_Max)

Наступивший год помаленьку радует своей стабильностью и медленным, без истерик, прогрессом. Основные моменты, будучи отмеченными в январе, продолжили свое развитие и в неуклонно последовавшем феврале - так, Формула-1 не перестает испытывать то, что у нее получилось за зиму, Рон Деннис все еще не передумал насчет пенсии, а бедняга Барак Обама вновь не попал в дверь. Зато теперь уже своего вертолета. Честно говоря, подобных президентов еще не попадалось, трудно даже как-то прокомментировать неприятности, посыпавшиеся на многострадальную голову №1.

В общем, зря мы его с Люсиком загодя в одну кучу смешали. На фоне гордости кенийского народа, без устали сражающегося с препятствиями, доставшимися в наследство от коварного и очень тупого предшественника, Люся у нас истинный гений и натуральный талант. Ибо в болид с самого первого раза запрыгнул как полагается (вот они, пятнадцать лет в команде!), даже у Мони так в НАСКАРе не сразу вышло. Вернее, не вошло. Точнее, вошло, но потом застряло.

Между прочим, НАСКАР тут напомнил о себе совершенно неожиданным образом - недавно на земной орбите произошло историческое столкновение двух спутников, работающего американского и неработающего российского. Что характерно.

Говорят, такое дело стряслось впервые в истории человечества - все-таки прогресс человечества радует, слов просто нет, до чего мы уже доросли! Как представишь себе две здоровые железные болванки, несущиеся с бешеной скоростью по кругу и влепляющиеся одна в другую, красота-то какая! И обломки брызгами. Только пейс-кара и не хватает. Так и слышится эхо, разлетающееся по далеким галактическим кластерам: "Youve broke my f**kin…".

А Соединенные Штаты, так там как началась непруха в ноябре, так и продолжается - столкнулись-то спутники над Сибирью, а запчасти посыпались на Техас. Господь Бог таки белый?

Сам Моня, раз уж близкая тема вспомнилась, тем временем успел сезон открыть заокеанский. В добрых своих традициях - стартовал восьмым, приехал четырнадцатым. Без посторонней помощи. Наверняка это тоже сравни успеху, всех порвал, все козлы и т.д., но для более точного определения сего выступления надо что-то типа толкового словаря монтифана.

В любом случае Палыча можно поздравить, ему дали новую машину. Шевроле. Причем настоящий, а не корейский там какой, как сейчас модно, со скидками.

Другая, но тоже масштабная, катастрофа случилась уже на земле. Неувядающий Михаэль Шумахер к сорока годам продолжает изнывать от безделья, в борьбе с которым в этот раз отправился в славную испанскую Картахену протестировать очередной супер-мотоцикл. Протестировал. Потом врачи протестировали Михаэля. Нашли некоторую контузию, но для семикратного это ерунда и Шумахера отправили на амбулаторное лечение, дабы харчи казенные не переводить.

По словам легенды авто- (и уже без пяти минут мото-) спорта, бесстрашно раскочегарив этот самый мотоцикл до скорости в 220 км/ч, только он собрался входить в первый поворот, как в этом самом повороте вдруг начались всякие кочки и ямки и апекс поворота Михаэль проходил уже на собственной заднице.

И все бы в общем ничего, но теперь это рискует стать еще одним местом, где ему напрокат больше нифига не дадут, как ни проси.

Мотоциклетное происшествие взбодрило и давненько замолчавшее ближайшее окружение Шумахера. Вилли Вэбер, который несмотря на самостоятельное дуракаваляние бывшего подопечного, по привычке называет себя менеджером, выразил контуженному полные поддержку и понимание в его новом увлечении - мол, Михаэль всю жизнь посвятил себя гонкам, он любит риск, у него была самая опасная профессия и никакого другого хобби ему не надо и теперь. Переводя с официального на нормальный язык, горбатого могила исправит.

Братик Михаэля младшенький, Ральфуша, имеет для команды Мерседес-Бенц Автоспорт какое-то религиозное, почти символическое значение, типа талисмана наверно – примерно как и Хайдфельд для БМВ. Иначе объяснить подписание нового контракта на выступление в DTM невозможно. Тем не менее, на волне такого карьерного успеха младший воспрял захиревшим было духом и тоже вступился за непутевого старшего братца. Ральфик выразил уверенность в том, что Михаэль прекрасно знает, что делает, что бы тот ни делал. И ничего советовать старшему брату и тем паче уговаривать он не станет. Что по-своему верно - Ральфа все равно уже давно никто не слушает.

А в соседней со славной Испанией Франции, где еда дороже, а туалеты грязнее, в это время проходило куда более торжественное мероприятие, нежели битье мотоциклов на свежем воздухе. На церемонии открытия выставки концепт-каров и прочих автомобильных фантазий в рамках проведения 24-го международного автофестиваля, почетные гости в лице Рона Денниса и неизменной Люси, неизвестно кем туда приглашенные и почему-то без папика, получили почетный же приз, «Пальмовую ветвь», непонятно за что.

Подарить Люсику ветку от пальмы…ну так подшутить над британцами могли только злопамятные французы, никак не могущие простить Ватерлоо с Трафальгаром. Между прочим, фамилия французского адмирала, вдувшего англичанам Трафальгар - Вильнев. Это тоже надо учитывать.

Другой достойный всемерного уважения британец, а именно Максим Мосли, все никак не может забыть свое волнующее сексуальное приключение, которое из серии «будет что внукам рассказать». В недавнем интервью Макс похвастался, что теперь уже почти точно знает, кто именно его подставил в прошлом году с этим делом и кого он собирается засудить со страшной силой за клевету. В чем, правда, клевета и в чем подстава, Мосли не уточнил - не иначе, успел сделать пластическую операцию на собственном заду и теперь в состоянии оспорить знаменитый уже видеосюжет, посвященный приключениям некоей дряблой задницы в декорациях Третьего рейха.

По словам президента ФИА (чего-то последние годы что ни президент попадается, аж плеваться хочется), окончательная и страшная правда выяснится года через два-три. Значит, зад еще не зажил.

В данный момент Мосли и компания преследуют целых 17 неназванных злоумышленников в Германии, Франции и Италии. Всемирный заговор, бин Ладен со своими фантазиями суть дитя несмышленое.

Само собой, все эти гадости были задуманы ради отставки солнцеблистательного Макса с поста президента ФИА. Тут не поспоришь - дабы избавиться от этого безумца, все средства хороши.

Ну да ладно. Хотя Мосли и не удалось выставить из ФИА, не в этом кроется главная угроза для Формулы-1. Такума Сато, оставшийся без места, дал намедни интервью под недвусмысленным заголовком «Я еще не все сделал в Формуле-1». Как говорится, налицо ситуация, когда слова бессильны. Мало того, по сведениям издания, на которое пришлись излияния памятного всем, включая конечно же Михаэля, бравого пилота с далеких островов, «Ключевым фактором стало финансирование - Сато не удалось собрать достаточный спонсорский пакет, но японец по-прежнему связывает своё будущее с Формулой-1». По-прежнему связывает, понимаете ли. Вот ведь эти самураи до чего упрямые, в 45-м тоже до августа в упор не сдавались, когда все оставшиеся немцы уже давно по домам сидели.

Но кто же та команда, вставшая последним оплотом сопротивления на пути безжалостной Годзиллы с суперлицензией по старой еще цене? Звать эту команду Торо Россо, которая в прошлом году неожиданно для себя выиграла гонку, и теперь непроизвольно ощущает себя большим и серьезным коллективом. Либо просто верит в счастливые совпадения. Так или иначе, но потеряв акселерата-Феттеля, команда умудрилась сохранить однообразие имен в своих боксах и на 2009 год - в дополнение к свеженабранному победителю недавних тестов, Себастьяну Буэми, Торо Россо вновь доверились улыбчивому заокеанскому очкарику интеллигентной наружности. Если их любовь к Себам продлится и далее, на подходе есть еще один кандидат, малость помоложе пока. Хотя команду, конечно, при таком раскладе будет немного жаль.

В итоге один из самых метких японских пилотов, оказавшись в компании ранее отчаливших СверхОгурцов, а также шпинатовидных защитников природы из Хонды, высказал свое глубоко разочарование сим фактом, однако браво пообещал приложить все усилия и вновь оказаться в этом сезоне на трассе, «да появится такая возможность». В связи с чем следует пожелать всем действующим пилотам по подворотням в темноте не шляться, а то мало ли до чего человека отчаяние доведет. За исключением Люсика, ибо: а) не жалко, б) все равно он его не разглядит.

В свою очередь, менеджер Такумы (да, бывает и такое) выразил благодарность спонсорам и болельщикам за их всемерную помощь в попытке подписать Сато в Тору Россу. Глядя на то, какой фанерой над Парижем пролетел японец мимо кокпита, присоединимся к благодарностям этим ребятам.

Ну а что до самих тестов, то тут все протекает обыденно и своим чередом. Свалившие в Бахрейн Феррари, БМВ и Тойота на прошлой неделе свели испытания техники к вытряхиванию песка из ушей, перевыполнив таким образом истошные призывы к сокращению расходов.

Когда распогодилось, в лидерах успели побывать все, даже Хайдфельд. Правда, тут гуляла фотография с его новой прической, которая могла возникнуть разве что от нового сбоя в системе KERS. Посему вполне возможно, что рекорд ставился в шоковом состоянии и повтора ждать не стоит.

Тойота тоже молодцом - дождалась, когда Феррари в очередной раз сломается, и быстренько-быстренько застолбила за собой один из дней. Будет что боссам в Токио предъявить.
Сами же гарцующие жеребцы, которые в прошлом сезоне обделались не хуже колхозной кобылы, следуют негласному закону Ньюи-МакЛарена, согласно которому период полураспада болида прямо пропорционален его скорости. Поэтому, в те дни, когда все работало, Кими с Филиппком с первых ступенек не слезали.

Тут вот еще говорят, Кими пить бросил. Вообще. Завязал, как отрубило. Ради спорта, болезный. Мозг кипит от шокирующих новостей. Так говорят, прямо в баре и видели - сидят вокруг хлопцы, все как один дюжие, веселые, друзья Кимины, мордами в салат. А этот тихий, трезвый и грустный. И ведь что характерно, в бар все равно ходить не перестал - ноги сами несут. Душераздирающая история.

В общем, остается только надеяться, что все это не более, чем слух. А то еще вон если Моня есть бросит, и что тогда будет с устоями? Нельзя с нами так.

И опять же неспокойно в Америке. Только эпопея с дверями затихла, а тут какие-то писаки невоспитанные возьми и нарисуй карикатуру вроде как на президента. Причем дорогого президента без особой фантазии лепили и тем более без подобрастия, а что первое в голову пришло по его поводу - обычное шимпанзе и изобразили. Симпатичное, правда.

И это после того, как давеча пришлось другого такого пристрелить - жил, говорят, у хозяйки одной, ел со стола, спал в кровати, добрый в общем весь такой. А после выборов обнаглел, в драку на нее полез. Или на ее подругу. Ну неважно, главное покусал изрядно. Ну копы его и грохнули. А тетки, наверно, республиканками были.

Вот и сейчас, газета эта нью-йоркская за писак отмазывается, правозащитники истерят, общественность бурлит и разрывается между ними и свободой слова…Мда, сами негра выбрали, сами его с обезьяной сравнивают и сами же потом на себя обижаются - что-то с современной Америкой не так.

Ну а на закуску самое страшное из новостей – «кризис уничтожил производство валенок в Беларуси». Вот теперь точно крышка.


P.S. По поводу последнего что интересно и одновременно даже немного обидно – в России даже кризис протекает через одно место. До кризиса 60% белорусских валенок уходили в Россию. Теперь все вроде обнищали и не до жиру, но покупать перестали именно валенки. Это как с российским авторынком - в то время как продажи АвтоВАЗа и корейского Шевроле потеряли 28% и 50% соответственно, продажи Кадиллака и Порше выросли на треть.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

27.02.2009 Пилоты согласились платить за суперлицензии
26.02.2009 Дэвид Култхард: - Хэмилтон станет еще лучше
26.02.2009 Королевский Банк Шотландии прекращает сотрудничество с Вилльямс
25.02.2009 С миру по нитке
24.02.2009 Титульный спонсор Макларен проводит сокращение
20.02.2009 Берни Эккслстоун: - Брэнсон хочет заключить сделку с Хондой
20.02.2009 ING меняет решение
19.02.2009 Хэмилтон считает, что опасность KERS преувеличена
19.02.2009 Хонда подтверждает предложение Virgin
18.02.2009 Льюис вернулся к истокам
18.02.2009 В Ф-1 появится самый сексапильный пилот?
17.02.2009 Хэмилтон готов к сражению
17.02.2009 Титульный спонсор команды Рено собирается покинуть Ф-1
16.02.2009 В Макларен объяснили использование старого антикрыла
13.02.2009 Макларен продолжает тесты
13.02.2009 Экклстоун надеется, что Мосли останется на посту президента ФИА
12.02.2009 Пилоты Ф-1 начали оплачивать суперлицензии
12.02.2009 Михаэль Шумахер получил травму во время тестов нового мотоцикла
11.02.2009 Хейкки Ковалайнен работает над развитием KERS
11.02.2009 Рон Деннис удостоен «Золотой пальмы»
10.02.2009 Хейкки Ковалайнен провел первые тесты МР4-24
10.02.2009 Почтовые марки в честь чемпиона мира
09.02.2009 Дэвид Култхард: - Форс Индия может удивить
09.02.2009 Саймон Жиллетт: - У Донингтона нет никаких проблем с долгами!
06.02.2009 Алонсо считает Хэмилтона одним из самых серьезных соперников
06.02.2009 Мосли предсказывает еще один сильный сезон для Макларен
05.02.2009 Мосли: - Льюис должен выступать за Феррари
05.02.2009 ФИА вряд ли снимет ограничения на тесты
04.02.2009 Рон Деннис: - Не стоит сомневаться насчет мотивации Кими
03.02.2009 Мерседес подтверждает свои обязательства перед Ф-1
03.02.2009 Рон Деннис отдал дань памяти Тедди Майеру



В это время год назад:

29.02.2008 Макларен опровергает слухи об уходе Рона Денниса
29.02.2008 Полиция считает показания сотрудников ценными
28.02.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я собираюсь сконцентрироваться на тренировках
28.02.2008 Тесты. Барселона. День 3. Трулли показывает лучшее время
27.02.2008 Тесты. Барселона. День 2. Дуэт Макларен – на первых позициях
27.02.2008 Макларен догнала Феррари?
26.02.2008 Тесты. Барселона. День 1. Хэмилтон лидирует
26.02.2008 Феррари больше не общается с Макларен
26.02.2008 Россия собирается принять Гран-при MotoGP
25.02.2008 Ковалайнен был лишь третьим в «очереди» в Макларен
25.02.2008 Будущее Сильверстоуна получает финансовую поддержку
22.02.2008 Фернандо Алонсо: - В Испании нет расизма!
21.02.2008 Макларен теряет спонсора
21.02.2008 Берни Экклстоун: - Диктатура лучше демократии
20.02.2008 Хэмилтон удостоен премии Laureus в номинации «Прорыв года»
20.02.2008 Переезд Льюиса Хэмилтона в Швейцарию связан с финансами
20.02.2008 Спонсоры Макларен – самые крупные в Ф-1
19.02.2008 ФИА не согласна с комментариями Экклстоуна
19.02.2008 Встреча руководства Макларен с итальянской прокуратурой откладывается
19.02.2008 МР4-14 из… спичек!
18.02.2008 Экклстоун считает, что кампания против расизма не нужна
15.02.2008 ТАСС уполномочен заявить
15.02.2008 Рон и Лиза Деннис разводятся
15.02.2008 ФИА намеревается рассмотреть степень наказания для Степни
15.02.2008 Тесты. Херес. День 3. Ковалайнен показывает лучшее время в последний день тестов
14.02.2008 Макларен получит место № 5 на пит-лейне?
14.02.2008 Макларен стала первой командой, поддержавшей кампанию «Гонки против расизма»
14.02.2008 Тесты. Херес. День 2. Веббер показывает лучшее время
13.02.2008 Хэмилтон вернулся на тесты в Испанию
13.02.2008 Тесты. Херес. День 1. Хэмилтон лидирует
13.02.2008 Россия может занять место Австралии в Календаре Ф-1
12.02.2008 Педро де ла Роса: "Новый Макларен должен быть быстрее"
11.02.2008 Руководство Макларен вызвано в суд
07.02.2008 Хэмилтон принял участие в открытии нового музея TAG Heuer
07.02.2008 Берни Экклстоун: - Я не буду плакать по Гран-при Великобритании
06.02.2008 Модернизация Сильверстоуна получила одобрение местных властей
06.02.2008 "Черная неблагодарность"
05.02.2008 Хэмилтон огорчен выходкой испанских фанатов
05.02.2008 История расизма в испанском спорте
04.02.2008 Льюис Хэмилтон подвергся оскорблениям расистского характера
01.02.2008 Льюис Хэмилтон: - Мы будем в хорошей форме к началу сезона
01.02.2008 Льюис, определись наконец!
01.02.2008 ФИА утвердила первый ночной Гран-при





peклaмa



- // -






18 ноября - суббота


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1