- - -



28-10-2002

Рон Деннис без смущения заявил о своей любви к великому Аэртону Сенне

«Здесь нет ни слова о гомосексуализме»

Таинственный и харизматичный бразилец, которого частенько называют самым великим пилотом в истории Ф1, выступая за команду Макларен, смог выиграть все три Чемпионата.
Как правило, холодный и расчетливый Рон, говорит, что их отношения с Аэртоном были похожи на любовь: «Аэртон был лучшим пилотом из тех, с кем мне удалось работать. И дело здесь не в его победах – гораздо важнее были его искренность и дружба. Его теплота не была искусственной, поэтому я делил с ним и боль, и радость. И это было привилегией для меня».
Сенна был очень скрупулезным человеком. Но его энергия и страстность были причиной ряда противоречий, включая, например, его соперничество с Аленом Простом, результатом которого стали столкновения и прочие коллизии на треке.
Вне трассы Рон Деннис испытывал к энергичному Чемпиону очень теплые чувства: «Вы никогда не сможете забыть маленькие, волшебные моменты, когда слова и эмоции действительно глубоки и искренни». Деннис продолжает: «Это была почти мужская любовь, такая… особенная любовь. Я употребляю такие слова сознательно, потому что я думаю, что мне следует говорить именно так. Здесь нет ни слова о гомосексуализме - здесь любовь другого свойства. Мы были двумя людьми, которые испытывали настоящую страсть от общего дела. Поэтому и появлялись такие эмоции. И, коли вы получаете столь эмоциональное вознаграждения от хорошо сделанной работы, то, я думаю, такая линия поведения была весьма актуальной. Вы можете свободно говорить о любви к спорту, кто-то, наверно, будет себя немного неуютно чувствовать, говоря о взаимной любви к спорту: у нас все зашло чуть-чуть дальше, потому что отношения строились на доверии».
Английская команда стала терять свою форму, поэтому, несмотря на близкие отношения с Роном, Сенна был вынужден уйти из Макларен в конце 1993 гоода. Последним Гран При, который выиграл Аэртон, выступая за Макларен, стал этап, проходивший в Аделаиде в ноябре.
Согласно примеру своего старого противника Проста 34-летний Сенна ушел в команду Сэра Вилльямса, которая, как раз, была на гребне успеха.
Проведя четыре гонки за Вилльямс, Аэртон Сенна да Силва разбился насмерть в повороте Тамбурелло на трассе в Имоле…
Хуан Мануэль Фанхио: «Он был абсолютно экстраординарным пилотом. Он был просто рожден для гонок. Быстрый, чувствительный и очень темпераментный».
Карлос Рейтеманн: «Он – лучший водитель, которого я когда-либо видел. Брильянт».
Рон Деннис: «Он всегда точно знал, что нужно для победы, и никогда не отказывался от шанса».
Ники Лауда: «Любому, кто захочет обойти его, придется полностью переизобрести гонки».
Берни Экклстоун: «Он самый совершенный пилот последних двух десятилетий и истинный профессионал».
Последний год в Макларене для Сенны был тяжелым – МР4/8 с фордовским движком был не очень успешным болидом. Бразилец наслаждался моментом. Он смягчился, стал менее одержимым – стал «лучшим человеком».
За несколько недель до своей трагической смерти Сенна так вспоминал свои последние гонки за Макларен: «Не было возможности для побед, было очень трудно. Я находил, что было весьма трудно справиться с такой ситуацией. Но я учусь быть более хорошим водителем и более хорошим человеком. Я пока по-прежнему расстраиваюсь, если не побеждаю. Но сейчас я стал лучше себя контролировать и меньше демонстрировать свои эмоции. В прошлом я бы выплеснул их. Но это мои проблемы, и теперь я стараюсь разбираться с ними самостоятельно».
Когда в конце 1993 года старый противник Сенны Ален Прост ушел из Ф1, Аэртон сказал в Сао Паулиста: «Битва с Аленом Простом – уже не составляющая моей мотивации. Против кого бы я ни боролся, я буду действовать жестко и буду стремиться быть впереди. Но выигрывать, будучи проигравшим – невероятно сильное и эмоциональное чувство».

[ Svetlana Leontieva : Home of Formula 1]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.10.2002 Minardi станет сильнее в 2003 году!
30.10.2002 Две квалификации: что они дадут и кому?
30.10.2002 Шумахер за рулем Минарди!
30.10.2002 Такума Сато сел за руль Макларен!
29.10.2002 Формула-1 решила проститься со Спа
29.10.2002 Новая Формула-1: принят свод правил 2003 года!
29.10.2002 Планы West McLaren Mercedes на 2003 год
28.10.2002 День McLaren и других Звезд Ф-1
28.10.2002 ФИА и команды: кто кого?
28.10.2002 Култхард с Денисом встали на защиту Спа
27.10.2002 Дэвид Култхард метит в чемпионы 2004 года…
27.10.2002 McLaren проведет тесты уже в ноябре!
26.10.2002 Самое большое разочарование Кими
24.10.2002 Рон Деннис расхваливает Дэвида Култхарда
24.10.2002 Пилотов Макларен не пригласили на свадьбу. Ральфа – тоже.
23.10.2002 Чем не может похвастаться Дэвид Култхард? Тем, что он – прекрасный семьянин. А что нам скажет на это Монтойя?
22.10.2002 Шестой титул у Шумахера уже в кармане!
22.10.2002 БМВ подумывает расстаться с Вилльямс или вообще уйти из Ф1
21.10.2002 Формула уходит на Восток…
21.10.2002 Альтернативы Формуле-1 не будет до 2017 года!
19.10.2002 Ники Лауда ждет перемен в Ф-1
19.10.2002 «Северное Монако»
19.10.2002 Кими Райкконен отпраздновал свой 23-ий день рождения!
16.10.2002 Ники Лауда считает, что Култхарду следует уйти
16.10.2002 Новому суперкару - быть!
15.10.2002 "Феррари" может уйти из Формулы-1
15.10.2002 Деннис: Ferrari станет только лучше
15.10.2002 ФОРМУЛА "ФЕРРАРИ" ФИНИШИРОВАЛА!
14.10.2002 Покорители гоночных трасс
14.10.2002 Стоддарт боится, что из-за действий Денниса Минарди придется закрыть
14.10.2002 WEST MCLAREN MERCEDES: ФИНИШ НА ПОДИУМЕ
11.10.2002 Эдди Ирвайн собирается в Макларен
11.10.2002 ЮБИЛЕЙНАЯ ГОНКА WEST MCLAREN MERCEDES
10.10.2002 Шумахер сядет за руль Минарди?
10.10.2002 ГП России в Москве: to be or not to be?
09.10.2002 Райкконен: «Михаэль – не особенный. Но говорит много»
08.10.2002 Формула-1 на распутье
08.10.2002 Шумахеру следует утяжелить болид на 20 кг
08.10.2002 The Grill Room: David Coulthard
08.10.2002 DC в центре внимания
07.10.2002 Идеальная пара: Макларен – Кими Райкконен
04.10.2002 Макларен будет рисковать
03.10.2002 Новый календарь на сезон’2003
03.10.2002 Вурц и Макларен - лучшие на тестах
02.10.2002 Найди 10 отличий. Макларен MP4/17, MP4/17D, MP4/18.
01.10.2002 ТРАССА В НАГАТИНО: ИДЕТ РАБОТА НАД НОВЫМ ВАРИАНТОМ ПРОЕКТА
01.10.2002 "Кино-шлем" от BMW для Ральфа Шумахера
01.10.2002 McLaren пойдет путем Ferrari



В это время год назад:






peклaмa



- // -






22 ноября - среда


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1