Дюпаскье: «В таких гонках команды просто молятся на свои покрышки»
Формат проведения ГП Монако отличается от всех остальных тем, что первая квалификация проводится в четверг из-за фестиваля, приуроченного ко Дню Вознесения.
Директор Мишлен Пьер Дюпаскье сказал: «Мы привыкли к практикам по четвергам в Монако. Будет здорово вернуться в прошлое, но дело в том, что впервые за долгие годы Автомобильный Клуб Монако серьезно переконструировали трассу».
«Подъем в Бу Риваж был изменен в прошлом сезоне, но сейчас отрезок в районе бассейна, расположенный между Табак и бульваром Альберта I, был так переделан, что трасса вторглась на территорию гавани».
«Форма некоторых поворотов была изменена, а серия углов и кривых от Ля Раскас к Антони Нойс стала теперь большим поворотом. Несмотря на все изменения, мы планируем использовать покрышки со сверхмягкими компонентами, так как трек в Монте-Карло более щадяще относится к шинам, чем другие, например, Барселона. Монако - это самая медленная трасса в Чемпионате, что позволяет нам использовать мягкие компоненты».
«В таких гонках команды просто молятся на свои покрышки, так как пилотам приходится постоянно газовать на выходе из медленных поворотов. Необходимо иметь хорошую систему трекшн-контроля, чтобы предотвратить избыточный износ резины. Мы уверены, что мягкие компоненты идеально подойдут этой трассе.
«Стоит заметить, что ГП Монако наиболее толерантно к полным бакам. Десять килограмм - это всего лишь 0.3 секунды отставания на круге».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.